Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    15.03.2025 в 05:32, MB615 сказал:

    Что то ссыкотно лить Лукойл или G energy

    и правильно делаешь. лукойл до санкций использовал европейские присадки, а сейчас китайские, которые не признаны ни одной организацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Весь мир уже использует китайские присадки и никому не ссыкотно. Полфорума на лукойле катает и не жалуется никто. Ну а импортодрочеры были всегда.))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, andronchic сказал:

    и правильно делаешь. лукойл до санкций использовал европейские присадки, а сейчас китайские, которые не признаны ни одной организацией.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: черный ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    2 часа назад, andronchic сказал:

    и правильно делаешь. лукойл до санкций использовал европейские присадки, а сейчас китайские, которые не признаны ни одной организацией.

      Весь транспорт  УТТ  "Сургутнефтегаза"  эксплуатируется на маслах Лукойла с 2010 года. Вам не кажется странным, что техника до сих пор еще работает ?  Я не говорю уже про свой транспорт Лукойла и других северных подразделений. Газпромовская техника работает на масле Газпромнефть. А это тысячи единиц техники в тяжелейших условиях крайнего севера ! Или вы считаете, что все они добавляют себе что то с других бочек с европы ? :laugh:

           Народ, успокойтесь вы уже, будьте реалистами !!! 

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А вот такие льёт кто-нибудь? 
    Татнефть Pro Optima Truck 5W-30
    Всесезонное синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API CI-4 АСЕА E4/E7, разработанное на основе синтетических базовых масел VHVI, произведенных по технологии гидрокрекинга, с использованием многофункционального пакета присадок.
    Просто не хочу менять вязкость 5-30 на которой машина ездила с новья. Масло не ест - вот и нехочу. У газпромнефти нет синтетики для грузовиков 5-30. У лукойла тоже.
    А это реальное CI-4. С щелочным 11. 

    2025-03-21_11-43-11.png.af8b21671d1d25cb7a6c5d8e86bd3d61.png

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    26 минут назад, VaviL сказал:

    А вот такие льёт кто-нибудь? 
    Татнефть Pro Optima Truck 5W-30
    Всесезонное синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API CI-4 АСЕА E4/E7, разработанное на основе синтетических базовых масел VHVI, произведенных по технологии гидрокрекинга, с использованием многофункционального пакета присадок.
    Просто не хочу менять вязкость 5-30 на которой машина ездила с новья. Масло не ест - вот и нехочу. У газпромнефти нет синтетики для грузовиков 5-30. У лукойла тоже.
    А это реальное CI-4. С щелочным 11. 

    2025-03-21_11-43-11.png.af8b21671d1d25cb7a6c5d8e86bd3d61.png

    Гидрокрекинг и синтетика в одном флаконе? Так не бывает. А по сути - не хуже Лука и Газпрома. Я бы себе в 2уз точно залил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, учлет сказал:

      Весь транспорт  УТТ  "Сургутнефтегаза"  эксплуатируется на маслах Лукойла с 2010 года. Вам не кажется странным, что техника до сих пор еще работает ?  Я не говорю уже про свой транспорт Лукойла и других северных подразделений. Газпромовская техника работает на масле Газпромнефть. А это тысячи единиц техники в тяжелейших условиях крайнего севера ! Или вы считаете, что все они добавляют себе что то с других бочек с европы ? :laugh:

           Народ, успокойтесь вы уже, будьте реалистами !!! 

    Он говорит о том, что российские производители масел с 2022 года утратили доступ к импортным присадкам из Европы и США.
    И делают всё на китайских. То есть мы сразу забываем про действительность старых одобрений от Мерседес, VAG, Форд, KIA/Hyundai и пр.

     

    Китайцы не сертифицируются по API, для них это дорого и нафиг не нужно.

    Поэтому сейчас действительно есть вопрос, насколько условный Лукойл сегодняшнего дня соответствует по свойствам своей этикетке.

     

    Меня этот вопрос мало волнует, потому что моему древнему мотору точно хватит за глаза качества моторного масла даже на китайских присадках.

    А вот владельцу современной турбопукалки конечно стоит подумать...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

     

    Стало интересно, погуглил.
    Лукойл утверждает что разработал свои пакеты присадок и делает масло на них.

    https://lukoil-masla.ru/ru/products/additives/additives-pvl

     

    Ну в принципе Лукойл богатая контора, могут себе позволить и вообще давно пора было.

    Есть еще вариант что "разработали"="купили у китайцев" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Есть еще вариант

    А вариант спи...ли у европы не рассматриваешь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    А вариант спи...ли у европы не рассматриваешь?))

    Вот - вот:biggrin:

    Китайцы, когда начинали,без зазрения совести копировали марки всех авто в мире. 

     И чихать они хотели на всякие иски в то время .

    А уж в нынешнее время " европейских п..здаболов" и остального " цивилизованного мира" ,который в наглую ворует российские деньги, сам Бог велел спи..дить под шумок нужное нам.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А вариант спи...ли у европы не рассматриваешь?))

    Сейчас говорят не "спи...л", а "вдохновился" :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Весь мир уже использует китайские присадки и никому не ссыкотно. Полфорума на лукойле катает и не жалуется никто. Ну а импортодрочеры были всегда.))

    Та ни вапрос,в мотор и кпп с раздаткой давно лью наше всё,как с мостами быть, фор лсд наши не делают? По этой причине забрал 6 банок ориги,мои поставщики говорят остатки и более такого не будет.Мне то пока на несколько лет хватит,вот как быть остальным, фиг знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А это не оно?

    LUKOIL GEAR GL-5 LS 80W-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    лукойл ничего сам не предумывал, просто им многие крупняки (ГОКИ и пр) начали балду выписывать и отказываться от закупок, т.к. на карьерах работают CAT и пр импорт.

    вот они и пишут что китай не используют ))))

    мы ZIC поставляем много лет, Eny занимались тоже, сейчас по эни очень доого стало, прекратили. ЗИК делается с европейскими присадками.

    мало того он является одним из крупнейшим поставщиком базовых масел на весь мир. мобилы, кастролы, шеллы и пр. многие закупают базовые масла у зика (в том числе)

    7 часов назад, Архип сказал:

    :biggrin:

    можешь дальше улыбаться, я ни к чему не агитирую, пишу только о том о чём знаю точно.

    14 лет маслами занимаемся

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты знаешь тайную тайну!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 минуты назад, andronchic сказал:

     

    можешь дальше улыбаться, я ни к чему не агитирую, пишу только о том о чём знаю точно.

    14 лет маслами занимаемся

    Я не занимаюсь маслами.

    Я на них езжу. Только на крузаке 15 лет. Почти 500000 км.  

    ЛУКОЙЛ меня полностью устраивает. И дрочить на всё импортное у меня нет никакого желания. И лишних денег. 

    Продолжаю улыбаться на маслодрочеров:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    это твой выбор

    я знаю что мой крузак и на отработке будет ездить, но пожалуй я продолжу ему заливать качественные масла, куда-то же нужно деньги выбрасывать, а то он совсем денег не просит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: черный ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Он говорит о том, что российские производители масел с 2022 года утратили доступ к импортным присадкам из Европы и США.
    И делают всё на китайских. То есть мы сразу забываем про действительность старых одобрений от Мерседес, VAG, Форд, KIA/Hyundai и пр.

     

    Китайцы не сертифицируются по API, для них это дорого и нафиг не нужно.

    Поэтому сейчас действительно есть вопрос, насколько условный Лукойл сегодняшнего дня соответствует по свойствам своей этикетке.

     

    Меня этот вопрос мало волнует, потому что моему древнему мотору точно хватит за глаза качества моторного масла даже на китайских присадках.

    А вот владельцу современной турбопукалки конечно стоит подумать...

                   Маркетинг безсмертен !  Начиная с санкционных лет транспорт западной сибири не остановился ни на минуту. Все работает и крутится. Еще раз хочу заметить, что они работают не на кразах и зилах, а там куча и европейской техники, и китайской и американской. 

       В любом случае каждый выбирает свой путь, но в наше тяжелое время санкций нужно лить то, что подделать тяжелее всего. А это Лукойл или Газпром. Они дешевые и выпуск внутри страны, контрафакт не рентабелен.

                   

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    21 час назад, учлет сказал:

    Начиная с санкционных лет транспорт западной сибири не остановился ни на минуту.

    Можно подумать, у них был выбор.
    Так, ребята, давайте остановим работы и просто пересидим эту херню... :laugh:

     

    Я думаю в Лукойле работают не идиоты и даже на китайских присадках они будут стараться сохранять необходимые свойства своих масел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    А от сути моего вопроса по поводу перехода на полусинь или вязкость 5w40 отошли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.