Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10 часов назад, MB615 сказал:

    А от сути моего вопроса по поводу перехода на полусинь или вязкость 5w40 отошли)

    Понятие синтетики/полусинтетики/минералки не есть правильные. Есть технология производства базы: гидрокрекинг, vhvi, ПАО, чистых ПАО у нас нет, разве где  Motul 10w-60 на складе завалялся, по космической цене. Эти базы смешивают в разных пропорциях, в зависимости от цены, т.к. ПАО очень дорог. Если двигатель начал подъедать масло через маслосъемные колпачки то лить плохое масло - не выход, подъедать не перестанет, а вот закоксовать наглухо маслосъемные кольца может на раз, и тогда к замене колпачков ещё нужно будет и кольца менять. Лучше пол-года год следить за уровнем и подливать - дешевле по итогу выйдет

     

    А вот кстати, как подъедает? Дымок когда заводишь с утра или когда на прогретом газу даёшь? Просто на пробеге 240 рановато для колец

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Дымка нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 часов назад, MB615 сказал:

    Дымка нет. 

    При расходе 1.5 литра на 5 тысяч должна дымить, если только это не сальники коленвала/распредвалов или клапанные крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не должно дымить на таком расходе масла 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не должно дымить на таком расходе масла 

    Ну Х.З., у меня на таком расходе с утра при заводке дымовая завеса была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, morbos сказал:

    Ну Х.З., у меня на таком расходе с утра при заводке дымовая завеса была

    Это у тебя через маслосъёмные колпачки за ночь натекало.

    А если поршневая под,едает даже литр на тысячу видно этого не будет.

    Да и 1,5 литра на 5000 для узета это ниочем расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Синевы нет, слава Богу. Ни на высоких оборотах, ни на холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Добрый день,

    Подскажите пожалуйста, какой артикул у 20л. Mobil1 Delvac 5W40 ?

    157408 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, dron39 сказал:

    Добрый день,

    Подскажите пожалуйста, какой артикул у 20л. Mobil1 Delvac 5W40 ?

    157408 ???

    вот масло по этому артикулу.

    Только сильно сомневаюсь что оно будет настоящим судя по цене)).

    Масло мотор. (Delvac 1) ESP Delvac Ultr 5W40 Ultimate Protection V1 (20L) синт. ACEA E4; E7; API CF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Только сильно сомневаюсь что оно будет настоящим судя по цене))

    Ну всегда можно заказать у одного из дилеров Mobil в Европе.

    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    ESP Delvac Ultr 5W40 Ultimate Protection V1

    Что-то вроде не совсем то о котором я думал... И в leaflet никаких артикулов. Только тех.описание. :( 

    Вроде 141543 правильный. Во всяком случае в некоторых странах ЕС такой код пробивается.

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 часов назад, dron39 сказал:

    Ну всегда можно заказать у одного из дилеров Mobil в Европе.

    Можно и самому на самолёте за дватцаткой масла слетать. Только не ясно зачем доводить замену масла до идиотизма? 

    Реально 99.(9)% автолюбителей ничего в масле не понимает - циферки в тестах, интересные пункты в испытаниях, рекламные буклетики это не про знания. Реально ориентироваться можно, как один из вариантов, на крупных потребителей. Я практически уверен, что всякие Роснефти, Лукойл, Газпром не сидят на импортный игле, а значит это работает. 

    18 часов назад, dron39 сказал:

    Вроде 141543 правильный.

    Ты его куда лить то собрался? Картинка на канистре не смущает? Уже сто раз говорено, что по нагружености легковые движки как-бы не ровня сидельным тягачам, как ни странно тягачи проигрывают. 

     

    Интересно бы было послушать спецов на тему реализуются ли все замечательные свойства модных и дорогих масел на наших 20-40 летних движка, а то может и не в коня корм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    А мне вот интересно, если масла Роснефти, Лукойла, Газпрома, если они действительно хорошего качества, почему за бугром его так не используют, цена же для них, вообще копейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Бубульгум сказал:

    А мне вот интересно, если масла Роснефти, Лукойла, Газпрома, если они действительно хорошего качества, почему за бугром его так не используют, цена же для них, вообще копейки. 

    В 2016 году Лукойл выиграл тендер на первичную заливку масел в автомобили на заводе Мерседес в Германии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    17 часов назад, Saimak сказал:

    Только не ясно зачем доводить замену масла до идиотизма?

    Согласен полностью, что в древний 1KZ-TE такое масло не нужно. Но двигатель будет после кап.ремонта. Хочется залить хорошее, без палева (подделки), и ездить потом на нем. Тем-более, что эта линейка вроде как устоявшаяся, и пока производится.

    17 часов назад, Saimak сказал:

    Я практически уверен, что всякие Роснефти, Лукойл, Газпром не сидят на импортный игле, а значит это работает.

    Думаю Вы правы. Но опять же какое масло выбрать? За Delvac в целом хорошие отзывы, и оно рекомендовано для коммерческого автотранспорта (большие пробеги). Плюс многие форумчане на нем ездят (или ездили).

    За отечественное масло не в курсе, но видел много информации (сам не проверял), что использовались западные присадки ранее. А потом после начала СВО стали использоваться Китайские, якобы это сказалось на качестве не в лучшую сторону.

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, dron39 сказал:

    якобы

    это ключевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, Бубульгум сказал:

    А мне вот интересно, если масла Роснефти, Лукойла, Газпрома, если они действительно хорошего качества, почему за бугром его так не используют, цена же для них, вообще копейки. 

    Хотел что то написать из Достоевского, но тоже не в коня корм. Тогда задам простые вопросы:

    - Откуда информация. что не используют?

    - Насколько наши масла дешевле китайских?

    Это глобально. Всякие нюансы по регионам и санкциям я опускаю.

    ЗЫ: Было несколько договоров с Лукойлом, но Лукойл не озаботился информированием меня о своих договорах по поставке масла. Интересно, каков уровень доступа у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, dron39 сказал:

    За Delvac в целом хорошие отзывы, и оно рекомендовано для коммерческого автотранспорта (большие пробеги)

    Оно позиционируется именно для коммерческого транспорта. Там движки испытывают другие нагрузки, в легковухах при преимущественно городской эксплуатации нагрузки выше. Основной упор в этих маслах - сроки эксплуатации. 

     

    1 час назад, dron39 сказал:

    Хочется залить хорошее, без палева (подделки), и ездить потом на нем

    Это ключевой момент! А самую низкую вероятность подделки тебе могут дать исключительно отечественные масла. Ну или гоу ту европа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    9 минут назад, Saimak сказал:

    А самую низкую вероятность подделки тебе могут дать исключительно отечественные масла.

    Думаю у нас в стране подделывают и отечественные :)  

    Хорошо если на заправке Лукойла можно купить настоящее лукойловское масло. :) 

    10 минут назад, Saimak сказал:

    Ну или гоу ту европа

    В моей локации это не проблема вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, dron39 сказал:

    Думаю у нас в стране подделывают и отечественные :)

    Вполне возможно, но вероятность гараздо ниже. 

    14 минут назад, dron39 сказал:

    Хорошо если на заправке Лукойла можно купить настоящее лукойловское масло.

    Вероятность купить подделку гораздо ниже. 

    14 минут назад, dron39 сказал:

    В моей локации это не проблема вообще.

    А итоговая стоимость такого вояжа? Ну и вера в святость европейцов на фоне твоей государственной принадлежности (ты там никто и на права твои всем начхать) так себе вариант. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Saimak сказал:

    ты там никто и на права твои всем начхать) так себе вариант. 

    Типа как лоху впарят контрафакт импортные манагеры?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.