Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Ziliboba - бензинки все более наворачиваются по макс. оборотам, всяким доп.системам, напр. подъема клапанов и т.д. и т.п. Кроме того более экологичное Евро топливо позволяет увеличить сроки замены масла. В этом плане дизель, по-моему, более консервативен, а в наших условиях сажность и сернистость соляры вообще отдельная песня, поэтому, как выше правильно написали у диз. масла приоритетные задачи удержать сажу и погасить кислотность, что для бензинок не так актуально... А для турбированных дизелей это важно в квадрате, т.к. турбокомпрессор работает в очень жестких режимах и по оборотам и по температуре... А цвет - темнее, наверное потому, что в нем больше всяких таких вот присадок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ну например:

    классы в масле, чем бальше буква в алфавите, тем круче, так?

    почему же тогда "бензиновые" масла в классах шагнули дальше "дизельных"?

    и почему в свою дизеляку я сую дизельное ниже классом

    чем бензиновое в бензиновый генератор?

    и почему дизельное масло изначально темнее.. раза в два

    и почему на банке написано TURBO

    всё-таки я лично предпочитаю ботинки по ноге выбирать smile.gif а не по совету товарищей laugh.gif

    439537[/snapback]

    Станное смешивание стандартов- буковки надо сравнивать только внутри бензинок или дизелек раздельно!

    Я использую http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=113, которое имеет высший класс по дизелю и по бензину:

    Valvoline’s Premium Blue Extreme Engine Oil is endorsed by Cummins Engine Company and is approved against the CES 20081 specification. The product meets, and is pending approval against, Mack EO-O Premium Plus, Volvo VDS-4, and Detroit Diesel 93K218. In addition, the product meets Caterpillar ECF-3 (and all prior ECF specifications), Mercedes Benz 228.3 and 228.31, MTU Type I/II, Renault RLD-3, ACEA E7-04, JASO DH-2, and Global DHD-1 specification. In addition, the product meets API CJ-4, API CI-4 Plus, API CI-4, API CH-4, CG-4, CF-4, and CF / SM specifications.

    Масло имеет все допуски и по ACEA и по API- просто лью ир радуюсь уже несколько лет.

    Не сочтите за рекламу- я бы лил и другое возможно, но именно это масло возит мой знакомый без посредников и не для магазинов, т.е. это вопрос доверия к содержимому ведра. А недоверие зародилось после пользования самого крутого дизельного от BP 7000 Super Diesel мать его!, взятого у официального дилера - замерзло в -25 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Обращался к официалам на предмет наличия масла, для дизеля не оказалось, и "по-секрету" сказали что разницы с "безниновым" нет : не по допускам ни по составу. Вроде как маркенитговый ход. Сказали можно брать "бензиновое" масло. Перезвонил на СТО по смене масла , сказали тоже самое.

    Правильно сказали. Это тоже самое, что (например) "модель горных лыж, специально разработанная для женщин", а специальная разработка заключается в нанесении цветочков или снежинок.

    Неужели маркетологов среди участников конфы нет, чтоб все про масло объяснить?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Фоткать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дизельное масло действительно имеет пакет специальных антифрикционных и моющих присадок. Основа у масел всегда одна(химически) разделение есть только по критерию натуральности! Существует так же универсальное масло. Оно имеет пакет присадок, ПЕРЕКРЫВАЮЩИХ режимы дизельного и бензиновго двигателя! То есть если учитывать, что у дизелей увеличенные ударные нагрузки и при этом небольшой спектр оборотов, а у бензиновых двигателей наоборот, при меньшей компрессии и плавности зажигания топлива детонация меньше а обороты выше, то присадки компануются в рассчёте на детонацию дизеля и обороты бензинки! Это не плохо и не хорошо, это нормально, для гражданской эксплуатации любого двигателя! Опять же- таки наличие высокоскоростных и высокотемпературных турбо -присадок нынче норма, т.к. подавляющее большинство современных моторов имеет наддувы разного вида и пр. форсажи.

    Тем более что за лейбак "турбо" можно ещё и денежку срубить! tongue.gif

    Если говорить о специальных маслах, то они как правило имеют не широкий спектр применения, а явно заточеные под конкретный тип мотора качества. Например повышеные моющие, антифрикционные и температурные х-ки, при этом их способности в высокооборотных режимах, запредельных для дизеля, могут быть весьма посредственными!

    Хочется напомнить, что современные и ультрасовременные дизельные двигатели имеют очень сильные х-ки как по крутящему моменту, так и по оборотам! По этому для них разработаны такие же современные масла, отвечающие запросам конструктива таких моторов.

    http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=719

    ИМХО для архаичных дизельных и турбодизельных моторов за глаза достаточно хорошей современной синтетики без особых наворотов, неважно универсального или специального типа! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Керосин все правильно написал. Каждый для себя решает, какое масло лить...

    При замене масла через 5000км меня устраивает качественная минералка для турбодизелей, тем более, что она и существенно дешевле синтетики, сейчас беру 15W40 по 100р\литр, зимой лью 10W30 по 130р\литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот читайте очень познавательно .

    http://avtomaslo.info/index.php

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    НАконец нашел толковое обяснение

    SM i SL

    ПОлучаеца СМ-лучше чем СЛ, но....... одно но

    у тойоты в оригинале СМ- дешевые масла все

    а у оффициалов, 0-30 СЛ всегда в продаже по аццким ценам 300р литр и лют они его во все нвоые Лексы и ТОйоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    НАконец нашел толковое обяснение

    SM i SL

    ПОлучаеца СМ-лучше чем СЛ, но....... одно но

    у тойоты в оригинале СМ- дешевые масла все

    а у оффициалов, 0-30 СЛ всегда в продаже по  аццким  ценам 300р литр и лют они его во все нвоые Лексы и ТОйоты

    477798[/snapback]

    Тойтовская SM минералка, если мне не изменяет память.

    Если масло имеет допуск SL, это не означает что оно хуже SM, а говорит лишь о том, что оно как минимум не хуже SL. На SM его могли просто не сертифицировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    скорее всего так и есть

    Мазда Декселия тоже минералка. а это единсвтенный возможный вариант масла для новых роторных моторов. у меня в РХ8 оно идет... минералка....

    Происхождения масло не показатель несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Уже не знаю чему и верить.

    В статье пишут лить только масло по допуску производителя авто.

    Т.Е. для тойот 5W30 и 10 W30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот сижу и чешу репу. В 1HZ по мануалу положено CD.

    В статье описано "идеально если масло совпадает с категорией указанной производителем".

    То есть идеально если масло будет CD,

    "масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс).

    Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы)"

    С другой стороны в нашей соляре серы...много.

    И получается что нужно масло CF, тем более оно является по спецификации наследником CD. Правильно ?

    И залитое Neste Turbo Lxe 10w40 с его CH-4 это фуфло ?

    Так как "CH-4. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Просто в тойотовских мануалах указаны МИНИМАЛЬНЫЕ требования, типа чтоб не хуже указанного для конкретных условий. Класс CH-4 это хорошее масло, подходит для обычной соляры не обязательно ЕВРО, по ГОСТу в ней серы меньше чем 0,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Инфы там полно. Только я ничего не понял. Так в разных статьях слегка разные выводы.

    Например если заменить 5w40 на 5w50, то температура цилиндров увеличится или уменьшится, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Заднее правое спустит наверное think.gif , а тампература не изменится в пределах погрешности для тебя не существенной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если хочется BP на зиму, то смотри прилагаемый файл

    или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 круглогодично (в Нск "Ойл Сити" на Автогенной пред Гигантом)

    но счастья может и не быть... force.gif

    Vanellus_E8_Ultra.doc

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    Если хочется BP на зиму, то смотри прилагаемый файл

    или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 круглогодично (в Нск "Ойл Сити" на Автогенной пред Гигантом)

    но счастья может и не быть...  force.gif

    557522[/snapback]

    А почему счастья не будет? blink.gif

    Я дал координаты не магазина, а дистрибьютора, так что 100% гарантия, поверь. smile.gif Ясен перец , что Е8 луче в морозы, но и цены учитывай:

    Е8-260 р\литр

    Е7-180 р\литр

    Е6- 120 р\литр,

    приезжай налью biggrin.gifbuzz.gif . У меня 8 лет целый парк крузаков на ВР ездит, конечно не моих, а клиентов. Вот мой сайт http://www.specneft.ru/ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    а все таки... на сколько критично w30 или w40

    по паспорту w30 прописано..

    пробовал ездить на 40 .... по субьективным ощущениям.. на 30тке лучше едет.

    Или я глючу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    все время на W40, сурф уже 7 лет, я пятый на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а все таки... на сколько критично w30 или w40

    по паспорту w30 прописано..

    По идее чем старше машина тем зазоры больше и тем больше нужна вязкость "на горячую", то самое W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.