Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да потому, что у E8 зольность 1,9, а потому японцы не дают им допуск JASO

    т.е. они щелочное сделали большим за счет минеральных присадок.

    Я не считаю масла BP , маслами высоко уровня, имхо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Казалось бы стандартная тема, но поиск положительных результатов не принёс sad.gif Наверное все знают что нужно лить в двиг и ответов будет завались smile.gif

    Не задумываясь особо, залил при замене моторного масла синтетику Valvoline 5W-30. Почитал тут разные темки про угар и возникли вопросы.

    Какое масло оптимальнее использовать для данного двигателя (синтетика/ полусинтетика, вязкость)? Кому из производителей отдать предпочтение? Последний вопрос не такой простой как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что редко кто из нас видел разобранный двигатель после длительной эксплуатации на масле от одного производителя. Гораздо чаще мы судим о качестве масла по косвенным признакам (количество масла на угар, цвет отработанной жижи, хороший пуск в мороз, "сколько пользуюсь всё Ок!" и т.д.), а о процессах износа, лакообразования и др. не задумываемся. Тесты дело хорошее, но не очень я им доверяю по известным всем причинам. Гораздо важнее и ценнее для меня опыт эксплуатации обычных людей, не заинтересованных в продвижении той или иной марки.

    Полагаю, что наиболее интересными будут отзывы спортсменов и экспедиционщиков, т.к. они эксплуатируют авто в экстремальных условиях, с большими пробегами,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пробег не указал. для пробега машины больше 150 тыс пользуюсь кастрол 5 в30-40. либо мобил. другие как то не прижились у меня. с пробегом меньше кастрол 0в30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: вадим браконьер

    Точный пробег не скажу, сам не знаю. На одометре 88000км, но в честность пробега слабо верится. Думаю, что 150000км прошла. А как на счёт новая/ старая модель двигателя? Этот ньюанс не нужно учитывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    везде и всегда, даже в мой любимый LC 85 года -зажигалку (пробег по одометру 270000 реальный думаю тыщ 700) Mobil синтетику 5w-50 из чухляндии, на любимых не экономят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    А результаты? Как обстоит дело с угаром? Какой пробег на масле одного производителя и типа? Что показало вскрытие (если оно произвордилось)?

    Ещё отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    3 года на королле двиг 4EFE (1999г ) (пробег 250 000) от замены до замены масла (10000км)-не доливалось -уходит на щупе мм-3.

    3 года на авенсисе двиг 1ZZFE (2003г) (пробег 160 000) от замены до замены доливаю 200гр

    70 ка двиг 22R (1985г) (пробег н.у) от замены до замены 500-700 грамм.

    ...тфу тфу тфу вскрытие не производилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Похоже, никто всерьёз не ковырялся в двигателях sad.gif

    Или те, кто ковырялся форумы не читают... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я всегда лью фирмовое.....В Крузера стал лить Castle Toyota SM 10W30....Что интересно, потом нашёл наклейку этого масла ещё с Микимотии....Я заметил, что япы не особо любят синтетику....Не знаю с чем это связано, может быть банально экономят......Но по этому маслу могу сказать, что уровень стоит от заливки до заливки, не подливаю никогда.......Снимал клапанную крышку-нагара особо нет....Дороговатое только, особенно после последних повышений.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    А как вам синтетика BP Visco 5000 5w40 ??? Надо сейчас менять масло... перед выбором, на что менять.

    Двигатель 1FZ-F, пробег 260тык, работает отлично.

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    как мобил выпускает 2 вида масел непосредственно мобил и социальное эссо. так и кастрол на одном заводе делает кастрол и социальное бп. в принципе среднее и по деньгам бюджетное. но менять его лучше чаще. лучще чем маннол во всяком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: вадим браконьер

    Просто, у меня сейчас Виско залито, на какое масло его лучше сменить или особого смысла нет?

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    я тоже на visco 5000 езжу.

    До этого его лил в 4A-GE на Левине 3 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Вобщем кто что за него скажет? Может кто ездит на нем тритий. пятый, десятый год и все ок?

    Я несколько лет заливал масло Тексико, но теперь его просто нет, продавцы говорят, что, мол, поставки в регион прекращены.

    Мегабредам как-то недоверяю, по причине частых подделок.

    Чорт, не сплю уже вторую ночь из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ездил одно время... Не лучше и не хуже других, но вероятность оригинала выше, чем у других из-за мет. канистры. Сдаётся мне: "всё из одной бочки" laugh.gif

    Пользуй! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Я юзую эту марку уже более 10 лет.Начинал с обычной минералки,потом полусинтетика,потом синтетика.Теперь второй год дизельное пользую.Все моторы были чистенькие,отложений не было.правда менял всегда вовремя.масло гуд!Лей,не бойся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Когда я жил в Магадане,то еще в 1997-98 годах привозили в местные автомагазины южнокорейское масло.Канистра была простая никаких модных надписей,только вязкость и тип двигателя а мелким шрифтом на торце банок было написано ZIC oil corp.Потом когда они вышли на более широкий рынок они уже назывались гордо-ZIC.Из этого следует что масло достаточно давно выпускается и производитель проверенный мной лично уж точно.Хорошие впечатления остались от настоящего американского масла Chevron,правда сейчас его крайне редко встретишь.Масло ZIC смело можно использовать.А уж как на счет подделок поступать не знаю.Разве узнаешь правду?Грешные Жены детей делают не от своих мужей а папа всю жизнь думает что сын сто пудов его и качественный,а тут какое-то масло... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    три смены ЗИКА 5000 дизель уже сделал 10 в 40

    полет отличный))

    правда у меня всеядный 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Видно мне "повезло" За год использования ЗИКа, нагар везде где только можно, вкладыши пришлось менять, кольца тоже, нагар с головки не мог отодрать.... Видно хорошая бодяга попалась... sad.gif Сейчас пользую Rheinol 0х30 , в -33 , жидкое, со щупа стекает, отъездил на нём 4500, в том числе "в говна и топиться" , на днях буду менять, на него же. Привлекает цена , опять же заявлено, мол немцы пока ещё льют...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Лью 4 года, ZIC 10w40, мотор 2LT полет нормальный. Правда мотор еще не вскрывал ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.