mitoga Откуда: Камчатский край Елизово Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт, #81 Опубликовано: 24 ноября 2009 Пользуюсь ZIC 5000 полусинтетика, по рекомендации своего механика уже около 10 лет, меняюправда через 5000 км, но все машины в идеале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #82 Опубликовано: 24 ноября 2009 To: Джон Плюс данного масла, минимален на угар, чего даже нет у некоторых именитых брендов. Минус, быстро теряет свои характеристики по пресадкам, то есть необходимо менять не позднее 5000 пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #83 Опубликовано: 24 ноября 2009 А мне не понравилось.. Причем, настолько, что "друзьям бы не посоветовал".. Зольность у этого масла - еще та! Как-то, еще на Трупере, стал им постоянно пользоваться.. Через несколько замен масла, под крышкой ГРМ была такааая кака, чтоб ну его на... К тому же, несколько авто, обслуживаемые в нашем гараже, показали примерно такой же результат за наблюдаемый период.. Имхо. жЫрнЫй крест.. Отказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dort Откуда: Владивосток Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT #84 Опубликовано: 24 ноября 2009 ХЗ, сам это масло не пользовал, но в нашем регионе это масло крайне не любят. Заливают или по незнанию или если пох на двигатель. Неоднократно слышал отрицательные отзывы, поэтому на своей машине как-то экспериментировать не захотелось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #85 Опубликовано: 24 ноября 2009 а у нас его бодяжат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #86 Опубликовано: 24 ноября 2009 Почти восемь лет ZIC 5000 10w40. Три года назад капиталил движок после гидроудара - абсолютно никаких отложений и нагаров в двигателе. Износа цилиндров не было вообще, хонинговка была цела полностью. Цилиндры растачивать не стали, я потом немного очканул, т.к. многие спецы говорили, что если поршневую меняешь, то расточка обязательна. Три года снова полёт нормальный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks Откуда: Пермский край г.Соликамск Машина: без колёс #87 Опубликовано: 24 ноября 2009 на работе волга и газель с змз 406 все на ZIC ездют с новья пробег по 170 тыс.км на волге после контрольного вскрытия внутрености идеально чистые износ цилиндров минимальный,следующий раз себе тоже его буду лить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #88 Опубликовано: 24 ноября 2009 пользовал на 2ЛТЕ - не понравилось. Масло не держало давления после значительного рпобега в течение дня - едешь например в день больше 1000 км и наблюдаешь как постепенно давление падает..... потом вечереет, температура падает и давление потихоньку отрастает.... летом ваще жесть была - давление падало в жару ниже нижней риски на оборотах в 3500... Сменил на Несте турбо ЛХЕ - давление при тех же оборотах почти под второй риской... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIRTRIDER Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке #89 Опубликовано: 24 ноября 2009 Ну дык я и говорю что когда из Южной Кореи пароходами возили всякие штуки,то масло было классное.Ребята,а какой тогда был чоко-пай....эээхх... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice-age Откуда: Moscow ЮЗАО Машина: TLC 78- 1KZTE #90 Опубликовано: 24 ноября 2009 (изменено) 5 лет назад, в мороз ( около -20) заклинило распредвал на прогреве. Правда на Мазде и на бензиновой (полусинтетика 10W40 ZIC). Когда вскрывал двигатель, было много грязи. Хотя сам двигатель был свежий. Масло сменил. Больше им не пользуюсь. Изменено 24 ноября 2009 пользователем ice-age Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал-579 Откуда: Уфа Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D #91 Опубликовано: 24 ноября 2009 Двигатель 1FZ-FE, пробег 380т.км., пользовал Мобил 10w40, т.к. пробег к 400т.км. может есть смысл перейдти на более вязкое масло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фермер2 Откуда: Воронеж обл Машина: OPEL MONTEREY 93г 3.1тд, ищу нормальную ТЛК #92 Опубликовано: 24 ноября 2009 Пользуюсь пять лет. Пробег около 120 ткм. Замечаний по маслу нет. Для его цены-нормальное масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice-age Откуда: Moscow ЮЗАО Машина: TLC 78- 1KZTE #93 Опубликовано: 24 ноября 2009 Все это чушь про вязкость от пробега. Что тогда к 600 т. км на мазут переходить? Лей качественное и не парься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #94 Опубликовано: 25 ноября 2009 Для твоего климата вполне подходящая вязкость, причем круглогодично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #95 Опубликовано: 25 ноября 2009 Все это чушь про вязкость от пробега. Что тогда к 600 т. км на мазут переходить? Лей качественное и не парься. 811654[/snapback] Может ты имел в виду не пробег, а износ двигателя?! Если да, то поясни, мое мнение с твоим не совпадает! С твоих слов без разницы где и при каких условиях лить моторное масло по вязкости, толи это режим до 60гр по С, или -50 все равно лей чего хочешь, самое главное что бы масло было качественное. Да и кто сказал, что масла на минеральной основе не качественные! Кстати МС-20 это авиационное синтетическое масло, отличного качества, многие кто ездил на убитой поршневой, именно им и спасались (докатывали двигатель до кап ремонта)так как вязкость у него не хилая, поднимало давление в двигателе на разы больше, и масленая пленка на зеркале цилиндра (температура вспышки у данного продукта высока) создавала неплохую компрессию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #96 Опубликовано: 25 ноября 2009 Двигатель 1FZ-FE, пробег 380т.км., пользовал Мобил 10w40, т.к. пробег к 400т.км. может есть смысл перейдти на более вязкое масло? 811198[/snapback] 10w40 и так нехилая вязкость для этого мотора, даже с учётом износов.......Я пользую 10w30 круглогодично........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #97 Опубликовано: 25 ноября 2009 Было дело пользовал, но недолго мотор начал капризничать, но конечно не из-за масла (просто такой мотор 4D56T), но осадок остался. Еще известен факт что где то в 97-99 годах по СТО ходили дяди бомжеватого типа и собирали пустые банки из под этого масла, неспроста это. Думаю что очень много подделок под это масло. Несомненно если не подделка то должно быть хорошее, но как ты его попробуешь? не на вкус же. Как правильно уже заметили, я бы "не советовал его друзьям", и сам не за что не использовал бы, зачем рисковать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #98 Опубликовано: 25 ноября 2009 не нарвиться доказательств нет (битумные отложения в костином КЗте не в счет незвестно на чем он до этого ездил) но не нравится и все тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #99 Опубликовано: 25 ноября 2009 В террано с TD27T лил ZIC 10W40 года три, было все пучком ,потом терран продал (лет 7 назад...). Сейчас в Крузер лью Кастрол дизельный, а в Патрол мобил делвак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ал-579 Откуда: Уфа Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D #100 Опубликовано: 26 ноября 2009 Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах