Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Пользуюсь ZIC 5000 полусинтетика, по рекомендации своего механика уже около 10 лет, меняюправда через 5000 км, но все машины в идеале smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Джон

    Плюс данного масла, минимален на угар, чего даже нет у некоторых именитых брендов.

    Минус, быстро теряет свои характеристики по пресадкам, то есть необходимо менять не позднее 5000 пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А мне не понравилось.. Причем, настолько, что "друзьям бы не посоветовал"..

    Зольность у этого масла - еще та!

    Как-то, еще на Трупере, стал им постоянно пользоваться..

    Через несколько замен масла, под крышкой ГРМ была такааая кака, чтоб ну его на...

    К тому же, несколько авто, обслуживаемые в нашем гараже, показали примерно такой же результат за наблюдаемый период..

    Имхо. жЫрнЫй крест.. Отказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    ХЗ, сам это масло не пользовал, но в нашем регионе это масло крайне не любят. Заливают или по незнанию или если пох на двигатель. Неоднократно слышал отрицательные отзывы, поэтому на своей машине как-то экспериментировать не захотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а у нас его бодяжат sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Почти восемь лет ZIC 5000 10w40. Три года назад капиталил движок после гидроудара - абсолютно никаких отложений и нагаров в двигателе. Износа цилиндров не было вообще, хонинговка была цела полностью. smile.gif Цилиндры растачивать не стали, я потом немного очканул, т.к. многие спецы говорили, что если поршневую меняешь, то расточка обязательна. Три года снова полёт нормальный! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    на работе волга и газель с змз 406 все на ZIC ездют с новья пробег по 170 тыс.км на волге после контрольного вскрытия внутрености идеально чистые износ цилиндров минимальный,следующий раз себе тоже его буду лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пользовал на 2ЛТЕ - не понравилось. Масло не держало давления после значительного рпобега в течение дня - едешь например в день больше 1000 км и наблюдаешь как постепенно давление падает..... потом вечереет, температура падает и давление потихоньку отрастает.... летом ваще жесть была - давление падало в жару ниже нижней риски на оборотах в 3500...

    Сменил на Несте турбо ЛХЕ - давление при тех же оборотах почти под второй риской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Ну дык я и говорю что когда из Южной Кореи пароходами возили всякие штуки,то масло было классное.Ребята,а какой тогда был чоко-пай....эээхх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    5 лет назад, в мороз ( около -20) заклинило распредвал на прогреве. Правда на Мазде и на бензиновой (полусинтетика 10W40 ZIC). Когда вскрывал двигатель, было много грязи. Хотя сам двигатель был свежий. Масло сменил. Больше им не пользуюсь.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Двигатель 1FZ-FE, пробег 380т.км., пользовал Мобил 10w40, т.к. пробег к 400т.км. может есть смысл перейдти на более вязкое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж обл
    • Машина: OPEL MONTEREY 93г 3.1тд, ищу нормальную ТЛК

    Пользуюсь пять лет. Пробег около 120 ткм. Замечаний по маслу нет. Для его цены-нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Все это чушь про вязкость от пробега. Что тогда к 600 т. км на мазут переходить?

    Лей качественное и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для твоего климата вполне подходящая вязкость, причем круглогодично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Все это чушь про вязкость от пробега. Что тогда к 600 т. км на мазут переходить?

    Лей качественное и не парься.

    811654[/snapback]

    Может ты имел в виду не пробег, а износ двигателя?!

    Если да, то поясни, мое мнение с твоим не совпадает!

    С твоих слов без разницы где и при каких условиях лить моторное масло по вязкости, толи это режим до 60гр по С, или -50 все равно лей чего хочешь, самое главное что бы масло было качественное.

    Да и кто сказал, что масла на минеральной основе не качественные!

    Кстати МС-20 это авиационное синтетическое масло, отличного качества, многие кто ездил на убитой поршневой, именно им и спасались (докатывали двигатель до кап ремонта)так как вязкость у него не хилая, поднимало давление в двигателе на разы больше, и масленая пленка на зеркале цилиндра (температура вспышки у данного продукта высока) создавала неплохую компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Двигатель 1FZ-FE, пробег 380т.км., пользовал Мобил 10w40, т.к. пробег к 400т.км. может есть смысл перейдти на более вязкое масло?

    811198[/snapback]

    10w40 и так нехилая вязкость для этого мотора, даже с учётом износов.......Я пользую 10w30 круглогодично........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Было дело пользовал, но недолго мотор начал капризничать, но конечно не из-за масла (просто такой мотор 4D56T), но осадок остался. Еще известен факт что где то в 97-99 годах по СТО ходили дяди бомжеватого типа и собирали пустые банки из под этого масла, неспроста это.

    Думаю что очень много подделок под это масло. Несомненно если не подделка то должно быть хорошее, но как ты его попробуешь? не на вкус же.

    Как правильно уже заметили, я бы "не советовал его друзьям", и сам не за что не использовал бы, зачем рисковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    не нарвиться

    доказательств нет (битумные отложения в костином КЗте не в счет незвестно на чем он до этого ездил)

    но не нравится и все тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В террано с TD27T лил ZIC 10W40 года три, было все пучком ,потом терран продал (лет 7 назад...). Сейчас в Крузер лью Кастрол дизельный, а в Патрол мобил делвак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Еще забыл-меняю масло через 10т.км., за время пробега от замены до замены, доливаю 2-3 литра масла, стиль езды по городу спокойно,по трассе еду 100-130км в час. Данный расход масла норма или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.