Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мало того что все жидкости в машине ЛУКойла, мотор сейчас собираю (первая капиталка у 3л) и изначально сажаю на лукоил.

    Причина.:

    Чёт очкую нарваться на крашенную воду после вливания в мотор и навесное 200штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Мало того что все жидкости в машине ЛУКойла,

    В трансмиссии тоже лукойл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Я в Юлмарте со скидкой крайний раз бидон 18л взял за 2300 руб.

    Ни фига себе, цены у вас.  :think:  Нам бы так

    Ребят а Газпром 5в40, синтетика и полусинтетика лутще лукойла, практически вообще не выгорает
    Давно его стал лить? Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В трансмиссии тоже лукойл?

    Да, полусинтетика

    И в мостах она из-за блокировок арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Да, полусинтетика
    Заливал в мост для промывки, трансмиссионку лукойловскую - пенилась. Может попалась такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Заливал в мост для промывки, трансмиссионку лукойловскую - пенилась. Может попалась такая

    Ни разу такого не наблюдал, даже с самой дешёвой, один фиг меняю раз или два в месяц, зависит от количества водных процедур, хорошо контактирует с водой эмульсия белая, с минералкой хорошо чистятся все шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    с минералкой хорошо чистятся все шестерни
    Вот её я и заливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Может тама было так грязно?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не особо, но было. А может с остатками масла neste смешалось и пена поэтому.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Comma лью 7 лет уже http://www.commaoil.ru/catalog/.Беру у официального представителя.Масло редкое,подделывать смысла нет.Если кому интересно где купить можно пройти по ссылке, http://www.commaoil.ru/shop/

    Не реклама,масло на самом деле хорошее.

    Тоже долго лил, из тех же соображений. Масло хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Купил паленый мобил 0w40, цена не низкая, покупал в "проверенном" месте, сначала удивили трещины на крышке, стал изучать вопрос, отправил все данные в техподдержку мобила - так и есть, паленка. Стал изучать вопрос внимательнее - очень много брендового масла, в том числе купленного и через официальных дистрибьюторов - паленка разного уровня качества. Совсем добила на авторынке канистра НЕСТЕ СИТИ ПРО - откровенный контрафакт с некачественной полиграфией и криво, с пузырями наклееной этикетке.

    Паленый мобил кстати отличить от настоящего очень непросто по канистре и по этикетке, практически невозможно.

     

    Перевел всю технику на лукойил. Беру у официалов в Новосибирске, на данный момент самая защищенная пластиковая канистра как это ни странно именно у лукойла, случаев подделки пока не выявлено ни одного.

    На зиму лью лукойл генезис полартек 0w40, на лето лукойл генезис армортек 5w30, по всем тойотовским допускам проходит, по анализам не уступает кастролам и мобилам, кто льет давно - хвалит.

     

     

    Ну и в добавок аргумент в пользу лукойла. У нас конторе есть грузовики, которые проехали уже больше миллиона на тебойле супер шпд 5w40. А тебойл как известно лукойловская тема и делают его давно уже в Перьми, на лукойловском заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    Купил паленый мобил 0w40, цена не низкая, покупал в "проверенном" месте, сначала удивили трещины на крышке, стал изучать вопрос, отправил все данные в техподдержку мобила - так и есть, паленка. Стал изучать вопрос внимательнее - очень много брендового масла, в том числе купленного и через официальных дистрибьюторов - паленка разного уровня качества. Совсем добила на авторынке канистра НЕСТЕ СИТИ ПРО - откровенный контрафакт с некачественной полиграфией и криво, с пузырями наклееной этикетке.

    Паленый мобил кстати отличить от настоящего очень непросто по канистре и по этикетке, практически невозможно.

     

    Перевел всю технику на лукойил. Беру у официалов в Новосибирске, на данный момент самая защищенная пластиковая канистра как это ни странно именно у лукойла, случаев подделки пока не выявлено ни одного.

    На зиму лью лукойл генезис полартек 0w40, на лето лукойл генезис армортек 5w30, по всем тойотовским допускам проходит, по анализам не уступает кастролам и мобилам, кто льет давно - хвалит.

     

     

    Ну и в добавок аргумент в пользу лукойла. У нас конторе есть грузовики, которые проехали уже больше миллиона на тебойле супер шпд 5w40. А тебойл как известно лукойловская тема и делают его давно уже в Перьми, на лукойловском заводе.

    Интересует место "проверенного" продавца, где был куплен палёный Мобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Интересует место "проверенного" продавца, где был куплен палёный Мобил.

     

    Контора оптовая, продает всю линейку масел мобил, кастрол, бритишпетролеум, несте. Имеет имидж серого импортера, но походу не гнушается и контрафактом. А может только на нем и специализируется. Как закончатся у нас с ними разборки по возврату - отпишу кто и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Comma лью 7 лет уже http://www.commaoil.ru/catalog/.Беру у официального представителя.Масло редкое,подделывать смысла нет.Если кому интересно где купить можно пройти по ссылке, http://www.commaoil.ru/shop/

    Не реклама,масло на самом деле хорошее.                                                                                       Какое именно льете???

    Изменено пользователем Amadeus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

     

    Comma лью 7 лет уже http://www.commaoil.ru/catalog/.Беру у официального представителя.Масло редкое,подделывать смысла нет.Если кому интересно где купить можно пройти по ссылке, http://www.commaoil.ru/shop/

    Не реклама,масло на самом деле хорошее.                                                                                       Какое именно льете???

     

     

    Посмотри применяемость на сайте http://www.commaoil.ru/catalog/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Контора оптовая, продает всю линейку масел мобил, кастрол, бритишпетролеум, несте. Имеет имидж серого импортера, но походу не гнушается и контрафактом. А может только на нем и специализируется. Как закончатся у нас с ними разборки по возврату - отпишу кто и как.

    Можно узнать как решается вопрос? Контора случаем не Ойлтрейд? Интерес объясню.  Я через ПартСиб ваш Новосибирский заказал две 20-ки Delvac 1. Одна канистра(которая крайняя справа) пришла из Москвы и к ней претензий нет. Вторая была от Новосибирского поставщика и там косяков полный набор - картинка на этикетке от другого масла (LE по-моему), батч-номер на канистре различается на ТРИ года с датой выпуска. В общем ПартСибу на прямую сказал, что это левое масло. Они не ерепенились, пообещали заменить. Говорю - назовите поставщика, в ответ - мы решаем вопрос замены, ждите. 

    post-48091-0-57291400-1480930519_thumb.j

    post-48091-0-92535800-1480930530_thumb.j

    post-48091-0-52659700-1480930542_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Контора случаем не Ойлтрейд? 

     

     

    Добрый день. Нет, не оилтрейд. На этой неделе решим вопрос с поставщиком - все подробно расскажу. Ваша ситуация - лишнее доказательство обилию поддельного брендованого масла. Окончательно убедился в правильности перехода на ЛУКОЙЛ.

     

    Кстати, когда была у меня сотка дизельная, лил в нее тебойл супер ШПД 5-40 синтетика. Цена за литр 250 руб, грузовики некоторые у нас в конторе на нем  за последние шесть лет больше миллиона прошли. Меняем в грузовиках через 20ткм, анализ отработки делали, судя по анализу можно до 25-30 ткм смело ездить. Моторы все без ЕГР.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Окончательно убедился в правильности перехода на ЛУКОЙЛ.

     

      :biggrin:  post-1827-0-74631200-1480948545_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Да, полусинтетика

    И в мостах она из-за блокировок арб

    Александр, что за трансмиссионка? можешь какой номер или ссылку кинуть... надо во всех мостах менять(в двух машинах) чето уже и незнаю что залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.