Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    СПасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Всем привет! Хотелось бы местный бомонт предостеречь от Лукойла!


    Я ещё в 90-х для производства своего искал масла ,и заехал на завод ,грузиться маслом для гидравлики.


    Так увидел такую картину!Там все поставленное оборудование финское ,стильно было,красиво!.И стоят бочки часть бочек sae часть мс 8 (как сказали рабоники ,которые там работают) эти два масла мешаются в пропорциях 50\50  и уже называется ЛУКОЙЛ - конечно на этом масле двигатели будут ходить дольше,чем на мс 8-10  ,но скажу как спец. в этом вопросе  вы полностью загадите движок!


    И думаю сейчас ситуация не очень изменилась .У меня одно время был снабженец,так вот его я туда посылал,и один раз приезжаю в гараж к себе ,а он привез Лукойл полусинтетика в канистрах по 5 литров (так называемая) и заставил моего сына за 5 руб. переклеивать на полную синтетику (наклейки там же купил у завода)  ,разницу естественно в свой карман (а она существенная) и на центральную базу ,уже оптом сдать договорился со скидкой для них целый грузовик! Выгнал я его за такие дела. Думаете он один такой поставщик .


    И ещё в 90-х деньги быстро обесценивались,я покупал 3-4 оки в Набережных Челных прямо с завода.Постоят полгода ,продам с индексацией,остаюсь даже с прибылью чтоб сохранить их как-то.


    Так вот к проходной завода приезжал со своим маслом (брал в бочках sae у газпрома для своих машин)и менял прямо у завода и перегонял к себе (180 км)  уже на масле японском.Так окушки практически все прохаживали 150 тыс. км вообще без регулировок  клапанов,и моторы тянули как новые ,а для оки такой пробег !!!!!!! Никто не верил .Машины иногда брали мои рабочие ,и ездили на моем масле (продавал по входной им цене)По профессии  предыдущей я работал в конструкторском бюро автозавода испытателем поэтому и до сих пор как с пециалисту обращаются.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все понимаю, но где вот взять настоящее масло? Кстати какое именно сае вы заливали в Оку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    После таких ностальгических мемуаров, остается только на дискотеку 90-х сходить, чтобы окончательно проникнуться.

    Отвлекитесь от своего занятия http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206725&page=1

    И на светлую голову махните до нас 300 км не так уж и далеко, посмотрите на ПНОС, может придет ощущение того, что на дворе уже другое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Думаю 

     

    После таких ностальгических мемуаров, остается только на дискотеку 90-х сходить, чтобы окончательно проникнуться.

    Отвлекитесь от своего занятия http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206725&page=1

    И на светлую голову махните до нас 300 км не так уж и далеко, посмотрите на ПНОС, может придет ощущение того, что на дворе уже другое время.

    Думаю - вы не правы! Мы же не на западе ! А в России ,а это всегда будет (пока психология не измениться) .Вам думаю надо поездить на Лукойле. и посмотреть через 50 тыс. выхлоп какой!.


    Все понимаю, но где вот взять настоящее масло? Кстати какое именно сае вы заливали в Оку.

    А заливал я дизельное ,другого у них не было!И лил его ,что в камазы! Что в тойоту селеку с твинкамовским мотором.Подразделял только из разных бочек зимой зимнее ,летом летнее.На дизельном бензиновому мотору просто крутить не надо сильно!замарается быстро.

    А сейчас лью мобил 5\50 на других маслах у меня движок жрать начинает масло заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    На Востоке такого масла не было  (Киргизия) попробовал мобил 3\40 и скажу гавно.в горах и на перевалах расход масла  в два раза почти увеличивался.

    И для всех пользователей ! если масло на первой тысяче уже пережаренным пахнет и ты нигде не кутил мотор ,значит оно .....не очень хорошего качества..

    Сейчас никто не проверяет масло на движках.А мы на автозаводе покупали масла(разных производителей) заливали в новый мотор (на стенде) включали средние обороты и после 1000 часов снимали показания и меряли компрессию ,и вообще разбирали до косточки весь движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    езжу на генезисе, стук в головках пропал, после тойтовского очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня наоборот Лукойл люкс 5/40, все отмыл, меняю через 7тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Роснефть и мобил, а компашка то одна))) ток добавки разные наши или импорт

    Поэтому лукоил) ещё плюс повод))

    П.с. Любой ваз и газ создают с отроду на Роснефть, а потом владельцы начинают издеваться японским)))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Года 4 еэдил на Лукойл 5в40 все нормально.Потом как бы на халяву попало мне масло  Мобил Зкстра 10в 40 ,сначало не замечал потом что то смотрю расход есть и приличный. Когда на малых идешь минут десять потом полный дашь дымить стал - удивился даже.На зиму поменял масло залил опять Лукойл 5в40 и проблема ушла.Угар масла прошел.Где то 4 т. прошел уровень стоит. Меняю всегда в основном 7 тысяч.Зто получается что для 3л масло Лукойл лучше?И ведь зто мне не кто то сказал про масло а так сказать личный опыт. Вот и нету что то сейчас желания на другое масло переходить.А что там наливают и бодяжут на заводе Лукойл мне все равно - главное мотору нормально.Да и время сейчас такое что наврядли плохое масло завод булет гнать -конкуренция большая.На рынке очень много любых масел ,аж глаза разбегаются.А если человек обжегся на масле то он его уже не возмет не когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Возможно Лукойл сейчас масло  нормальное ,я брал его последний раз в 2007 г. заливал в оку.И скажу если крутишь мотор 3-5 тыс. оно тогда сразу у меня перегаром завоняло и черное стало как сажа.Лучше конечно чем было ,но все равно рисковать ,мне ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    я брал его последний раз в 2007

    Ты ещё 90-е вспомни когда в Волгограде по трассе остановиться негде было, вся обочина канистрами лукойловскими заставлена была))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Возможно Лукойл сейчас масло  нормальное ,я брал его последний раз в 2007 г. заливал в оку.И скажу если крутишь мотор 3-5 тыс. оно тогда сразу у меня перегаром завоняло и черное стало как сажа.Лучше конечно чем было ,но все равно рисковать ,мне ни к чему.

    У меня в Хонде TYPE R залито лукойловское масло. 200 лошадок. РАБОЧИЕ обороты 8000 в минуту. Ничего не воняет и не чернеет.     2007год.... ага..а чо не 1917 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Волгоградское масло вообще не хвалят.Как то соляру залил на А 6 в том районе , машина ехать перестала.Утром еле завел дымина до неба.Купился на флаг Башкирский типо заправка Башнефть.Потом плунжер менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    на люксе полу синт 5w40 уже больше 50т.км. угара нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня в Хонде TYPE R залито лукойловское масло. 200 лошадок. РАБОЧИЕ обороты 8000 в минуту. Ничего не воняет и не чернеет. 2007год.... ага..а чо не 1917 ?

    Ыыы есть люди, которые покупают москвич и стараются залить в него хороший бензин 92ой, а если заправка левая, до 95ый льют) мол такой по лучше будет)))

    Вот москвич офигивает)) и скучает по родненькому 80ому)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Второй год на лукойле, только не на авангарде, а на люксе. Сравнивая с шелом HX7 той же заявленной вязкостью 40, лукойл жиже - на прогретом движке с шелом давление штатного манометра было по первую риску, а на лукойле половина. В остальном разницы не заметил. У кого круче пакеты присадок не знаю, но читая форумы пришёл к выводу что топовый лукойл стоит на одном уровне с середняками раскрученных мировых брендов. А раз так то зачем платить больше, ну и при равном качестве импортного и нашего, лично я возьму наше.

    Один в один. На прогретом давление падает больше. Сейчас похолодало но крутит норм даже в -15 по утру. Машина на улице стоит. Смущает только падение на горячем.

    Тут залил волга-ойл, купил по случаю крайней невозможности залить чего другого. В мороз резинку фильтра давлянуло. Был удивлён, оно не хуже, а стоит 270р за 5л. Но поменял я его через 5000 с фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    один раз приезжаю в гараж к себе ,а он привез Лукойл полусинтетика в канистрах по 5 литров (так называемая) и заставил моего сына за 5 руб. переклеивать на полную синтетику (наклейки там же купил у завода)  ,разницу естественно в свой карман (а она существенная) и на центральную базу ,уже оптом сдать договорился со скидкой для них целый грузовик! Выгнал я его за такие дела.

     

    ...кхм, наклейки на канистры впаиваются на заводе прямо в пластик, отодрать и переклеить невозможно, действительно, что то ты в "прошлом" застрял...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    не хуже, а стоит 270р за 5л

    Ну до маразма то не нужно доходить))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.