Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поиск рулит тема обсуждалась. Ну я использую мотюль. Расхода практически нет, на родном тож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, Murman 51 сказал:

    Парни а кто какое масло льет в двигатель?  Дело в том что залил у офицалов оригинальное 5-w30. Проехал 5000 масло ушло до нижней отметки. Долил ровно литр. Получается расход литр на 5000 км. Это нормально?  Хочу попробовать сменить масло, подскажите кто какое льет? 

    На какой объем была замена? Официалы часто меняют на 8л. При этом с одной строны по щупу норма - чуть меньше середины, с другой стороны влазит  еще 1 литр.

    У меня при заливке сразу 9л, доливка никогда не требовалась.

    Лил кастрол турбо дизель.

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если у вас турбодизель, то масло вязкости 530 вообще не очень подходит, лью Тойота 5-40, а почему производителем рекомендуется лить 5W30 в двс с турбонаддувом, мне непонятно. Да, немного экономичнее, тише, но движок засирается и гробится.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А чем хуже 5/30 для турбодизеля чем 5/40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не только для нашего турбодизеля, а вообще для любого мотора с наддувом или большой удельной мощностью требования к маслу выше из за более жесткого температурного режима, который выдерживает только более менее качественное синтетическое масло. По первой цифре это вязкость 0 или 5 (вязкость масла при низких температурах). по второй-не ниже 40 (вязкость масла при высокой температуре). Поймите одну простую вещь-состояние вашего мотора никого не волнует, сотку или гарантию в три года он откатает на любом гумне, а что дальше-плевать.

    Короче - любое масло для современного мотора с вязкостью больше 5 по первой цифре и вязкостью меньше 40 по второй - дерьмо. От этого отталкивайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    Не только для нашего турбодизеля, а вообще для любого мотора с наддувом или большой удельной мощностью требования к маслу выше из за более жесткого температурного режима, который выдерживает только более менее качественное синтетическое масло. По первой цифре это вязкость 0 или 5 (вязкость масла при низких температурах). по второй-не ниже 40 (вязкость масла при высокой температуре). Поймите одну простую вещь-состояние вашего мотора никого не волнует, сотку или гарантию в три года он откатает на любом гумне, а что дальше-плевать.

    Короче - любое масло для современного мотора с вязкостью больше 5 по первой цифре и вязкостью меньше 40 по второй - дерьмо. От этого отталкивайтесь.

    Ну надо же как всё просто....я реально прозрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Чтобы подытожить-раз и навсегда забудьте про минералку и полусинтетику, на дворе 2017 и авто у вас не ЗИЛ 60 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Следующей фразой должно быть: лейте лукоил, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На свой страх и риск. Проблема отечественного производителя-непостоянное качество продукции, база неплохая, но в современное  масло должны быть добавлены различного рода присадки , которых могут положить, а могут и нет)

    Это как УАЗ Патриот-у одних ездит и радует, другим не повезло и тачка сразу после покупки на части разваливается. Непостоянное качество - вот бич.

     По маслу - как пример-финский Тебойл-основу им поставляет именно Лукойл,  финны ответственно делают из него отличное масло. Негативных отзывов нет. Я сам ездил на Тебойл 5 лет, рекомендую. А вот сам Лукойл почему то так не может(( У одних на Лукойле движки бегают и чистенькие, у других на том же лукойле их клинит после того как мало превратилось  в пластилин.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Аl-Is,

    а что Вы только вязкостные характеристики масел затронули? Россия страна большая и температуры в регионах отличаются сильно. Мне вот кажется 5W40 не всем может подойти, не бывает на Сахалине продолжительно температур выше 30С, не нужно здесь масло повышенной вязкости, а Краснодаре 10W40 самое то будет. Это если отталкиваться от температурного диапазона.

    Если Вы эксперт по маслам, то расскажите пожалуйста еще и о зольности масел, и о том какая должна быть кислотность, чтоб не сильно менялись свойства от контакта с нашей соляркой, а также про стандарты ACEA, API и ILSAC, кстати последний как раз придуман японцами для японских машин.

    И откуда такая уверенность что любому турбодизелю нужна синтетика, что ж тогда на грузовых тягачах повсеместно используется минералка? А они работают в куда более тяжелых условиях чем любая 200-ка.

     

     

    А топикстартеру рекомендую почитать вот эту тему

     

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В условиях крайних температур масло меняется по сезону, зимой-зимнее. Для Африки всесезонное масло тоже не подходит.  Всесезонка для умеренного климата, это ежу понятно.

    В качественном синтетическом масле все нужные характеристики соблюдены,  а в минеральных и пс их соблюсти труднее. Я по образованию химик и автовладелец с 25 летним стажем, к выбору масла для мотора подходил с точки зрения химии и физики. Проблем с движками не было, тьфу тьфу. У любого масла главная характеристика-это его смазывающие свойства и то, как они меняются с пробегом и в разных температурных режимах. Все остальные характеристики третьестепенны.

    По поводу грузовиков, тягачей  - это КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт и производитель, заявляя пробег  в 1.5 млн км,  вынужден конструировать действительно  надежный и долговечный двигатель, а учитывая огромный заправочный объем и соответственно тот факт, что никто дорогую синтетику лить не будет, затачивает движок под минералку. А Тойота и прочие автопроизводители л/а вам обещает пробег в 1.5 млн? Нет. сотку накатал, гарантия кончилась и дальше как хочешь. Поэтому долговечность и безпроблемность двигателей легковых авто только на хозяине и чтобы двс прослужил дольше, надо лить только качественную синтетику.

    Неужели все забыли. как 30-40 лет назад пробег в 100 000 был выдающимся результатом, а капиталка мотора до 100 000 у жиг да и у всех остальных  была привычным делом? Моторы изнашивались не из низкого качества, а из за низкокачественного минеральногоь масла, а другого и не было. Как только появились и хлынули на рынок высококачественные синтетические масла, пробеги до капремонта резко возросли, в разы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Al-Is сказал:

     Я по образованию химик и автовладелец с 25 летним стажем

    Даже если ты трижды химик, но тебе не известна формула приготовления масла все твои знания не имеют никакого значения. Формула секрет и подделать её тяжело или невозможно. Даже какаколу подделать не могут. А твой стаж совсем не при делах.

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

    . У любого масла главная характеристика-это его смазывающие свойства

    Что это в твоём понимании?

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

    надо лить только качественную синтетику.

    Синтетика очень разная бывает и различается по способу производства. Ты какую имеешь ввиду?

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

     капиталка мотора до 100 000 у жиг да и у всех остальных  была привычным делом

    Конкретно у жиг и сейчас ничего не поменялось. Моторы Рено и Ниссан, которые сейчас стоят на жигах не в счёт.

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Моторы изнашивались не из низкого качества, а из за низкокачественного минеральногоь масла, а другого и не было. 

    Моторы которые делались у нас были низкого качества из-за отсутствия хорошего оборудования. Раньше валы точили дяди васи не всегда с трезвых глаз. Сейчас всё делают роботы и станки с ЧПУ. Отсюда точность и ресурсность. Но этим моторам нужно хорошее масло. Хорошего масла тоже не было, но оно и не требовалось для моторов тех времён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 09.03.2017 в 12:14, Forum1 сказал:

    Аl-Is,

    а что Вы только вязкостные характеристики масел затронули? Россия страна большая и температуры в регионах отличаются сильно. Мне вот кажется 5W40 не всем может подойти, не бывает на Сахалине продолжительно температур выше 30С, не нужно здесь масло повышенной вязкости, а Краснодаре 10W40 самое то будет. Это если отталкиваться от температурного диапазона.

    Если Вы эксперт по маслам, то расскажите пожалуйста еще и о зольности масел, и о том какая должна быть кислотность, чтоб не сильно менялись свойства от контакта с нашей соляркой, а также про стандарты ACEA, API и ILSAC, кстати последний как раз придуман японцами для японских машин.

    И откуда такая уверенность что любому турбодизелю нужна синтетика, что ж тогда на грузовых тягачах повсеместно используется минералка? А они работают в куда более тяжелых условиях чем любая 200-ка.

     

     

    А топикстартеру рекомендую почитать вот эту тему

     

    Да бывают на Сахалине продолжительно более 30 градусов , в центральной части . Адо-Тымово - самое жаркое и самое холодное место на Сахалине . 0-5W40 полнозольное - идеальнейший выбор ,  а илсаки - так это от лукавого , ничего хорошего от него для движка он не принесет . И экономии не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    17 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Даже если ты трижды химик, но тебе не известна формула приготовления масла все твои знания не имеют никакого значения. Формула секрет и подделать её тяжело или невозможно. Даже какаколу подделать не могут. А твой стаж совсем не при делах.

     

    Что это в твоём понимании?

     

    Синтетика очень разная бывает и различается по способу производства. Ты какую имеешь ввиду?

     

    Конкретно у жиг и сейчас ничего не поменялось. Моторы Рено и Ниссан, которые сейчас стоят на жигах не в счёт.

     

    Моторы которые делались у нас были низкого качества из-за отсутствия хорошего оборудования. Раньше валы точили дяди васи не всегда с трезвых глаз. Сейчас всё делают роботы и станки с ЧПУ. Отсюда точность и ресурсность. Но этим моторам нужно хорошее масло. Хорошего масла тоже не было, но оно и не требовалось для моторов тех времён.

    Так тебя Евгений Васильевич зовут ? Да ты ̶ш̶а̶р̶и̶к̶ ̶,̶ ̶б̶а̶л̶б̶е̶с̶̶  чудак . А по поводу качества масел и моторов . По настоящему качественными , во всех смыслах , были японские движки 80-начала 90 годов . Ресерсы фантастические , даже избыточны . А нынешние - как китайские газовые зажигалки , 100 000 и на помоечку . Ленд сотый был zippo .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    48 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Да бываютмашин. ахалине продолжительно более 30 градусов , в центральной части . Адо-Тымово - самое жаркое и самое холодное место на Сахалине . 0-5W40 полнозольное - идеальнейший выбор ,  а илсаки - так это от лукавого , ничего хорошего от него для движка он не принесет . И экономии не будет . 

    Да есть места А что с ilsac так это ж японское для своих машин И посемуже Лт От лукавого?

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    газпромовское какое в мосты лить? если с блокировками жесткими не лсд и в простой мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Маугли сказал:

    газпромовское какое в мосты лить? если с блокировками жесткими не лсд и в простой мост

    GL-5. Как и у всех производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    20 часов назад, Forum1 сказал:

    Да есть места А что с ilsac так это ж японское для своих машин И посемуже Лт От лукавого?

    Я счтитаю , что только масла групп A3/B3-4 ориентированны на максимальную зашиту двигателей .

    А задача стандарта илсак следующая 

    Введением своего стандарта ILSAC добились от производителей таких улучшенных характеристик: высокий уровень энергосбережения и экономичный расход топлива. Проверено испытаниями ASTM; снижение вязкостных свойств при t=150°C; испытания ASTM и NOACK утверждают о снижении темпа испаряемости; тестированием на заводах GM было отмечено улучшение фильтрации при низких температурах; повышена устойчивость к вспениванию; возросли показатели стабильности на сдвиг; благодаря снижению количества фосфора в составе снижена токсичность выхлопных газов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а реально - с момента перехода поголовно на синтетику. что в этих всех а5 и т.д. поменялось? ну кроме как эколохичности? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    более высокий индекс соответствует более современным требованиям к двигателям, В3/4 должны вроде бы подходить на старые движки т.к. В3/4 выпускались для двигателей с меньшими требованиями к экологии т.е. для тех движков у которых не было егр и других экологических примочек.

    а синтетика или минералка то это на В3/4/5 никак не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.