Forum1 32 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #1361 Опубликовано: 12 марта 2017 14 часа назад, BARBOOSS66 сказал: Я счтитаю , что только масла групп A3/B3-4 ориентированны на максимальную зашиту двигателей . А задача стандарта илсак следующая Введением своего стандарта ILSAC добились от производителей таких улучшенных характеристик: высокий уровень энергосбережения и экономичный расход топлива. Проверено испытаниями ASTM; снижение вязкостных свойств при t=150°C; испытания ASTM и NOACK утверждают о снижении темпа испаряемости; тестированием на заводах GM было отмечено улучшение фильтрации при низких температурах; повышена устойчивость к вспениванию; возросли показатели стабильности на сдвиг; благодаря снижению количества фосфора в составе снижена токсичность выхлопных газов. Ну и потом ilsaс это же не новый какой стандарт, это стандарт разработанный японцами для своих машин, по крайней мере интернет так пишет, и он аналогичен API, есть даже что то вроде таблиц соответствия. Зато он чётко различает дизельные движки от бензиновых, в отличие от API, который допускает применение универсальных масел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1362 Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) 2 часа назад, Forum1 сказал: более высокий индекс соответствует более современным требованиям к двигателям, В3/4 должны вроде бы подходить на старые движки т.к. В3/4 выпускались для двигателей с меньшими требованиями к экологии т.е. для тех движков у которых не было егр и других экологических примочек. а синтетика или минералка то это на В3/4/5 никак не влияет Печально то , что " более современные требования к двигателям" не подразумевают лучшей защиты двигателей от износа ( если учитывать разность в методиках тестов ) . ЕГР делают давненько , думается более 25 лет . А5/В5 ограничивают зольность масел исходя из ресурса катов ( хотя , если масло не вылетает из турбины , то каким образом зольность может катастрофически сказаться на кате ?) . А зольность дают противоизносные , диспергирующие присадки . И тема масел очень скользкая ( простите за каламбур ) , информации много и она весьма противоречива бывает . Сходите на ойлклаб ( правда там все помешаны на кастрированных маловязких маслах ) , почитайте . К однозначным выводам нужно относиться скептически , даже если его модератор навязывает . Для себя сделал вывод , что масла 0-5W40 идеальнейший продукт и принесут только пользу любому мотору . Давно пользуюсь мобил , без всяких есп в названиях . И ежели движок кушает нормально так , то урезать ему аппетит другим маслом не получится . На мой взгляд норму литр на тысячу придумали ̶х̶и̶т̶р̶о̶ж̶о̶п̶ы̶е̶ производители чтобы избежать больших расходов по гарантии . Изменено 12 марта 2017 пользователем BARBOOSS66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 1 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1363 Опубликовано: 12 марта 2017 http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Disel/IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF DH-1 10W-30 TDS RUS 1(2).pdf ребят такое никто не лил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #1364 Опубликовано: 13 марта 2017 Я лил три года. Но цена стала на него высокой, пока перешёл на другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1365 Опубликовано: 13 марта 2017 15 часов назад, alex990 сказал: http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Disel/IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF DH-1 10W-30 TDS RUS 1(2).pdf ребят такое никто не лил? я лью. уже 3 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1366 Опубликовано: 13 марта 2017 Что-то я не пойму в пластике авангард фиговый чи не? По цене порядком дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1367 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Пришли 2 пластиковые 5литровки через автодок [21.02.17]19518 LUKOIL Масло моторное по цене 805 руб. Поставщик TGV Также запрашивал сертификат. Пр-во Пермь. LukOil10W40.pdf Изменено 13 марта 2017 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1368 Опубликовано: 13 марта 2017 Речь про 18л. Пятишки металл наверно и не бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1369 Опубликовано: 13 марта 2017 да, только пластик в таком объеме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1370 Опубликовано: 13 марта 2017 Интересует именно пластик 18л. Можно взять за 2250 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany 41 Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #1371 Опубликовано: 13 марта 2017 2250/18=125 руб/л. МД-10 стоит дороже. Не? Либо "лишнее". Либо помои. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1372 Опубликовано: 13 марта 2017 А что значит лишнее? Это не на базаре а в интернет-магазине цена такая, просто там у товарища скидки. Так оно 2500 стоит на Автото. В ж/б 2700 и 2900 соответственно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1373 Опубликовано: 13 марта 2017 Я и за 600 видел 5литровки, позвонил - они сказали, что производство Волгоград. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1374 Опубликовано: 13 марта 2017 Так вот и я сомневаюсь в качестве. Раньше только в ЖБ брал. Волгоград совсем хреновый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1375 Опубликовано: 13 марта 2017 Я думаю, нужно тут спрашивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #1376 Опубликовано: 13 марта 2017 9 часов назад, Pablo сказал: Пришли 2 пластиковые 5литровки через автодок [21.02.17]19518 LUKOIL Масло моторное по цене 805 руб. Поставщик TGV Также запрашивал сертификат. Пр-во Пермь. LukOil10W40.pdf У нас это масло стоит (брал на днях ) на заправке Лук Ойл 1072 рубля.За 5 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #1377 Опубликовано: 13 марта 2017 У нас на заправке между 1100 и 1200. Я только на 5й заправке встретил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #1378 Опубликовано: 13 марта 2017 В 11.03.2017 в 04:32, Казак-берег сказал: GL-5. Как и у всех производителей. Интересный вопрос.Вчера менял масла в мостах и что интересно сам офигел.Задний мост все нормально.(масло как только что залили ) Кастрол.Передний мост открутил пробку ( Обе ) и оттуда начали вываливатся куски масла как сметана.Чуть потекет , потом кусок упадет и дальше.В передке залит был Лук Ойл как положено гл 5 .( минералка ) Вот и интересно или масло такое не хорошее или ? В заднем мосту ЛС и масло свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1379 Опубликовано: 13 марта 2017 55 минут назад, Sasham сказал: Интересный вопрос.Вчера менял масла в мостах и что интересно сам офигел.Задний мост все нормально.(масло как только что залили ) Кастрол.Передний мост открутил пробку ( Обе ) и оттуда начали вываливатся куски масла как сметана.Чуть потекет , потом кусок упадет и дальше.В передке залит был Лук Ойл как положено гл 5 .( минералка ) Вот и интересно или масло такое не хорошее или ? В заднем мосту ЛС и масло свое. Не ясно что за машина, но если впереди действительно мост с кулаками, а там шрус в смазке, то ничего удивительного нет и лукойл тут ни причем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #1380 Опубликовано: 13 марта 2017 2 часа назад, Saimak сказал: Не ясно что за машина, но если впереди действительно мост с кулаками, а там шрус в смазке, то ничего удивительного нет и лукойл тут ни причем. +1, если перебор со смазкой кулаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах