Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1501 Опубликовано: 4 мая 2017 12 минуты назад, kruzashok сказал: хоцца синтетику Может надо слушать не свой внутренний голос, а рекомендации производителя? Не, если там синтетика есть, то ради бога. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 86 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #1502 Опубликовано: 4 мая 2017 1 час назад, Saimak сказал: коммерческий транспорт подразумевает более лайтовую эксплуатацию, нежели легковой. А не наоборот? Я конечно понимаю, что при езде по трассе с одним скоростным режимом нагрузки меньше, чем в городе с рваным движением и работой на холостых в пробках, но у коммерческой техники и межсервисные пробеги по сорок тысяч! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #1503 Опубликовано: 4 мая 2017 +100500 ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1504 Опубликовано: 4 мая 2017 11 минуту назад, LyamovINC сказал: А не наоборот? Я конечно понимаю, что при езде по трассе с одним скоростным режимом нагрузки меньше, чем в городе с рваным движением и работой на холостых в пробках, но у коммерческой техники и межсервисные пробеги по сорок тысяч! Там системы фильтрации совсем другие, и нагрузки на двигатель в разы меньше. Производители масел то же рекомендации свои не просто так пишут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной житель 2 Откуда: сомалийский пират Машина: Лэндкрузер 200 дизель #1505 Опубликовано: 7 мая 2017 Российские дилеры льют с новья в тойоты масло Тойота 5W40, хотя производитель (в мануале по крайней мере) рекомендует 5W30. На вопрос, почему 5W40 вместо 5W30 мне дали объяснение, что в российских тяжелых условиях эксплуатации лучше 5W40, типа оно самое ниипическое, более накачанное присадками, чем 30ка, дольше держится.. Кто что по этому поводу думает? И второй вопрос-если это все туфта, то имеет смысл перейти на 5W30 после уже 130000 на 5W40 (дизельная 200ка). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1506 Опубликовано: 8 мая 2017 6 часов назад, Лесной житель сказал: Российские дилеры льют с новья в тойоты масло Тойота 5W40, хотя производитель (в мануале по крайней мере) рекомендует 5W30. На вопрос, почему 5W40 вместо 5W30 мне дали объяснение, что в российских тяжелых условиях эксплуатации лучше 5W40, типа оно самое ниипическое, более накачанное присадками, чем 30ка, дольше держится.. Кто что по этому поводу думает? И второй вопрос-если это все туфта, то имеет смысл перейти на 5W30 после уже 130000 на 5W40 (дизельная 200ка). Про масло Тойота 5W40 с новья откуда такая информация? К примеру мне дилер при первой смене масла начал лить 0W30 как рекомендованное изготовителем в наших условиях и для этого двигателя. Изначально с завода залито либо 5W30 либо 0W30 с допуском АСЕА А5/В5 (А1/В1) либо АСЕА С2. Тойота всегда (как и многие японские производители) использовала маловязкие масла. По присадкам и их "накачке" в соответствии с вязкостью SAE предположение неверное. У масла помимо стародавнего SAE (5W40 в настоящее время носит скорее "индикаторный" характер и указывает лишь на то, что это моторное масло, а не, к примеру, трансмиссионное 75W90) есть допуски ассоциаций, организаций и автопроизводителей. Поскольку 1VD-FTV изначально нацелен на Европу, то и допуски сделаны европейские АСЕА (European Automobile Manufacturers' Association). Масло одной и той же формулы SAE ...W... (например 5W30) может иметь разные допуски АСЕА (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С1...С4, Е3...Е7) и все эти масла разные по свойствам. Масло 5W40 будет осмысленным в этом моторе при большом пробеге (износе). В малоизношенном моторе оно сильно угорает. Дилер льет самое унифицированное масло для всего парка автомобилей (недорогое 5W40 и подороже 0W30). Для мотора прописано SAE 5W30 + АСЕА А5/В5 (устар. А1/В1) его и нужно лить. Принципиален интервал замены масла - чем он меньше, тем лучше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной житель 2 Откуда: сомалийский пират Машина: Лэндкрузер 200 дизель #1507 Опубликовано: 8 мая 2017 (изменено) в Северо.Западном регионе при обслуживании автомобилей Тойота без сажевого фильтра дилерам предписано заливать моторное масло оригинальное вязкости 5w40. Это официально, а не личная придумка какого то отдельного автотехцентра. Изменено 8 мая 2017 пользователем Лесной житель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #1508 Опубликовано: 8 мая 2017 6 минут назад, Лесной житель сказал: в Северо.Западном регионе при обслуживании автомобилей Тойота без сажевого фильтра дилерам предписано заливать моторное масло оригинальное вязкости 5w40. Это официально, а не личная придумка какого то отдельного автотехцентра. Дилер это прежде всего торгаши! Им главное гарантию отработать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной житель 2 Откуда: сомалийский пират Машина: Лэндкрузер 200 дизель #1509 Опубликовано: 8 мая 2017 А в чем коммерческий смысл лить "не то" масло? Они одинаково стоят и ценник на обслуживание одинаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра 1 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17 #1510 Опубликовано: 8 мая 2017 В 23.03.2017 в 15:04, BARBOOSS66 сказал: Вот к мнению корифеев ойл клаба прислушиваться то и не нужно . Это не истина в последней инстанции , там рулит глупый лось , преверженец жиденького . Есть и другие мнения . Вполне обоснованные . А ежели движок рожден ущербным , то туда хоть что лей , долго жить не будет . Щелочное , при замене после 5 000 особой роли не играет . Не опускайтесь ниже 0-5W40 и все будет чудненько . Выбирайте А3/В3-4 и будет вам счастье . Сколько японских моторов, рассчитанных на 5w30, было загублено маслом 0w40... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #1511 Опубликовано: 8 мая 2017 можно подойти к вопросу проще..смотри на канистре допуск производителя и лей с предписанной вязкостью...и думать не надо,все уже придумано... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru 53 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #1512 Опубликовано: 8 мая 2017 2 часа назад, mountainbiker сказал: можно подойти к вопросу проще..смотри на канистре допуск производителя и лей с предписанной вязкостью...и думать не надо,все уже придуман Однозначно) +-на смелость. И 100 раз уже- оригинал на сколько знаешь. Брэнды пох. Тк чем известнее, тем рискованнее.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman 51 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota land cruiser 200 #1513 Опубликовано: 8 мая 2017 Понасмотрелся ютуба каждый хвалит того кто ему заплатил! Хз какое лить! А может Zic? Тоже в ютубе нахваливают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1514 Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) В 23.03.2017 в 13:04, BARBOOSS66 сказал: ...к мнению корифеев ойл клаба прислушиваться то и не нужно . Это не истина в последней инстанции , там рулит глупый лось , преверженец жиденького . Есть и другие мнения . Вполне обоснованные . А ежели движок рожден ущербным , то туда хоть что лей , долго жить не будет . Щелочное , при замене после 5 000 особой роли не играет ... 22 часа назад, Костяра сказал: Сколько японских моторов, рассчитанных на 5w30, было загублено маслом 0w40... И "ущербные" живут по 700 тыс.км. если "правильно лить" . Ущербность не в двигателе а в голове, к сожалению, человеческой... (это как с разрухой в клозетах у Булгакова) И наоборот..., извечная битва прогрессивных "жиденьких" и олдскульных "гуталинщиков"... Истина где-то в Мануале и в здравом смысле. Беда в самой базе масла (не особо важно жидкое или густое), лишь бы правильно работало смазывая пары трения и отводя должным образом от них тепло и продукты износа и не коксовалось и не густело забивая все и вся, и, создавало необходимое давление как рабочее тело в соответствующих системах (гидрокомпенсации, гидронатяжения пр. масло-гидро...) Сравненительный_тест_масел_растровый.pdf Изменено 9 мая 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman 51 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota land cruiser 200 #1515 Опубликовано: 9 мая 2017 И чего фото всех этих банок значит? Какой итог теста? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1516 Опубликовано: 9 мая 2017 1 минуту назад, Murman 51 сказал: И чего фото всех этих банок значит? Какой итог теста? Итог - что произойдет с маслом в зоне ваших драгоценных колец, после чего вы поедете делать свой мотор к многоуважаемому клубню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman 51 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota land cruiser 200 #1517 Опубликовано: 9 мая 2017 Так и какое масло лучше по этому тесту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1518 Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) В 23.03.2017 в 13:04, BARBOOSS66 сказал: ... к мнению ... прислушиваться то и не нужно . Это не истина в последней инстанции ...приверженец жиденького . Есть и другие мнения . Вполне обоснованные . ...движок рожден ущербным , то туда хоть что лей .... ...Не опускайтесь ниже ... и все будет чудненько . Выбирайте ... и будет вам счастье Выбирайте... (на счастье) . Япы прописали 5w30 АСЕА А1(А5)/В1(B5) (это изначальные требования под этот мотор, ничего личного, мануал 2007/2008 г. где нет еще той безумной "гонки всех за всеми"), на нем..., дальше после 150 000 км можно подумать о 5W40 (10W40). ИМХО. Изменено 9 мая 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1519 Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) 4 часа назад, Alex_F сказал: Итог - что произойдет с маслом в зоне ваших драгоценных колец, после чего вы поедете делать свой мотор к многоуважаемому клубню То, которое ВООБЩЕ НЕ СВЕРНУЛОСЬ!!! (так хоть какою-нибудь смазку обеспечит) Изменено 9 мая 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной житель 2 Откуда: сомалийский пират Машина: Лэндкрузер 200 дизель #1520 Опубликовано: 9 мая 2017 На лето 5-40 , а на зиму 5-30 - делает так кто нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах