Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минуты назад, kruzashok сказал:

    хоцца синтетику

    Может надо слушать не свой внутренний голос, а рекомендации производителя? Не, если там синтетика есть, то ради бога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, Saimak сказал:

    коммерческий транспорт подразумевает более лайтовую эксплуатацию, нежели легковой.

    А не наоборот? Я конечно понимаю, что при езде по трассе с одним скоростным режимом нагрузки меньше, чем в городе с рваным движением и работой на холостых в пробках, но у коммерческой техники и межсервисные пробеги по сорок тысяч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    +100500 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минуту назад, LyamovINC сказал:

    А не наоборот? Я конечно понимаю, что при езде по трассе с одним скоростным режимом нагрузки меньше, чем в городе с рваным движением и работой на холостых в пробках, но у коммерческой техники и межсервисные пробеги по сорок тысяч!

    Там системы фильтрации совсем другие, и нагрузки на двигатель в разы меньше. Производители масел то же рекомендации свои не просто так пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Российские  дилеры льют с новья в тойоты масло Тойота 5W40, хотя производитель (в мануале по крайней мере) рекомендует 5W30. На вопрос, почему 5W40 вместо 5W30 мне дали объяснение, что в российских тяжелых условиях эксплуатации лучше 5W40, типа оно самое ниипическое, более накачанное присадками, чем 30ка, дольше держится.. Кто что по этому поводу думает? И второй вопрос-если это все туфта, то имеет смысл перейти на 5W30 после уже 130000 на 5W40 (дизельная 200ка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 часов назад, Лесной житель сказал:

    Российские  дилеры льют с новья в тойоты масло Тойота 5W40, хотя производитель (в мануале по крайней мере) рекомендует 5W30. На вопрос, почему 5W40 вместо 5W30 мне дали объяснение, что в российских тяжелых условиях эксплуатации лучше 5W40, типа оно самое ниипическое, более накачанное присадками, чем 30ка, дольше держится.. Кто что по этому поводу думает? И второй вопрос-если это все туфта, то имеет смысл перейти на 5W30 после уже 130000 на 5W40 (дизельная 200ка).

    Про масло Тойота 5W40 с новья откуда такая информация? К примеру мне дилер при первой смене масла начал лить 0W30 как рекомендованное изготовителем в наших условиях и для этого двигателя.  Изначально с завода залито либо 5W30 либо 0W30 с допуском АСЕА А5/В5 (А1/В1) либо АСЕА С2.

    Тойота всегда (как и многие японские производители) использовала маловязкие масла. По присадкам и их "накачке" в соответствии с вязкостью SAE предположение неверное. У масла помимо стародавнего SAE (5W40 в настоящее время носит скорее "индикаторный" характер и указывает лишь на то, что это моторное масло, а не, к примеру, трансмиссионное 75W90) есть допуски ассоциаций, организаций и автопроизводителей. Поскольку 1VD-FTV изначально нацелен на Европу, то и допуски сделаны европейские АСЕА (European Automobile Manufacturers' Association).

    Масло одной и той же формулы SAE ...W... (например 5W30) может иметь разные допуски АСЕА (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С1...С4, Е3...Е7) и все эти масла разные по свойствам. Масло 5W40 будет осмысленным в этом моторе при большом пробеге (износе). В малоизношенном моторе оно сильно угорает. Дилер льет самое унифицированное масло для всего парка автомобилей (недорогое 5W40 и подороже 0W30). Для мотора прописано SAE 5W30 + АСЕА А5/В5 (устар. А1/В1) его и нужно лить. Принципиален интервал замены масла - чем он меньше, тем лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    в Северо.Западном регионе при обслуживании автомобилей Тойота без сажевого фильтра дилерам предписано заливать моторное масло оригинальное вязкости 5w40. Это официально, а не личная придумка какого то отдельного автотехцентра.

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 минут назад, Лесной житель сказал:

    в Северо.Западном регионе при обслуживании автомобилей Тойота без сажевого фильтра дилерам предписано заливать моторное масло оригинальное вязкости 5w40. Это официально, а не личная придумка какого то отдельного автотехцентра.

    Дилер это прежде всего торгаши! Им главное гарантию отработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    А в чем коммерческий смысл лить "не то" масло? Они одинаково стоят и ценник на обслуживание одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

     

    В ‎23‎.‎03‎.‎2017 в 15:04, BARBOOSS66 сказал:

    Вот к мнению корифеев ойл клаба прислушиваться то и не нужно . Это не истина в последней инстанции , там рулит глупый лось , преверженец жиденького . Есть и другие мнения . Вполне обоснованные . А ежели движок рожден ущербным , то туда хоть что лей , долго жить не будет . Щелочное , при замене после 5 000 особой роли не играет . Не опускайтесь ниже 0-5W40 и все будет чудненько . Выбирайте А3/В3-4 и будет вам счастье .

    Сколько японских моторов, рассчитанных на 5w30, было загублено маслом 0w40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    можно подойти к вопросу проще..смотри на канистре допуск производителя и лей с предписанной вязкостью...и думать не надо,все уже придумано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, mountainbiker сказал:

    можно подойти к вопросу проще..смотри на канистре допуск производителя и лей с предписанной вязкостью...и думать не надо,все уже придуман

     

     

    Однозначно) +-на смелость. И 100 раз уже- оригинал на сколько знаешь.

    Брэнды пох. Тк чем известнее, тем рискованнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Понасмотрелся ютуба каждый хвалит того кто ему заплатил!  Хз какое лить! А может Zic? Тоже в ютубе нахваливают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 23.03.2017 в 13:04, BARBOOSS66 сказал:

    ...к мнению корифеев ойл клаба прислушиваться то и не нужно . Это не истина в последней инстанции , там рулит глупый лось , преверженец жиденького . Есть и другие мнения . Вполне обоснованные . А ежели движок рожден ущербным , то туда хоть что лей , долго жить не будет . Щелочное , при замене после 5 000 особой роли не играет ...

    22 часа назад, Костяра сказал:

    Сколько японских моторов, рассчитанных на 5w30, было загублено маслом 0w40...

     

    И "ущербные" живут по 700 тыс.км. если "правильно лить" ;) . Ущербность не в двигателе а в голове, к сожалению, человеческой... (это как с разрухой в клозетах у Булгакова)

    И наоборот..., извечная битва прогрессивных "жиденьких" и олдскульных "гуталинщиков"... Истина где-то в Мануале и в здравом смысле. Беда в самой базе масла (не особо важно жидкое или густое), лишь бы правильно работало смазывая пары трения и отводя должным образом от них тепло и продукты износа и не коксовалось и не густело забивая все и вся, и, создавало необходимое давление как рабочее тело в соответствующих системах (гидрокомпенсации, гидронатяжения  пр. масло-гидро...)

    Сравненительный_тест_масел_растровый.pdf

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    И чего фото всех этих банок значит?  Какой итог теста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 минуту назад, Murman 51 сказал:

    И чего фото всех этих банок значит?  Какой итог теста? 

    Итог - что произойдет с маслом в зоне ваших драгоценных колец, после чего вы поедете делать свой мотор к многоуважаемому клубню ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Так и какое масло лучше по этому тесту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 23.03.2017 в 13:04, BARBOOSS66 сказал:

    ... к мнению ... прислушиваться то и не нужно . Это не истина в последней инстанции ...приверженец жиденького . Есть и другие мнения . Вполне обоснованные . ...движок рожден ущербным , то туда хоть что лей .... ...Не опускайтесь ниже ... и все будет чудненько . Выбирайте ... и будет вам счастье ;)

    Выбирайте... (на счастье) ;). Япы прописали  5w30 АСЕА А1(А5)/В1(B5) (это изначальные требования под этот мотор, ничего личного, мануал 2007/2008 г. где нет еще той безумной "гонки всех за всеми"), на нем..., дальше после 150 000 км можно подумать о 5W40 (10W40). ИМХО. 

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, Alex_F сказал:

    Итог - что произойдет с маслом в зоне ваших драгоценных колец, после чего вы поедете делать свой мотор к многоуважаемому клубню ;) 

    То, которое ВООБЩЕ НЕ СВЕРНУЛОСЬ!!! (так хоть какою-нибудь смазку обеспечит) ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    На лето 5-40 , а на зиму 5-30 - делает так кто нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.