Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Ну вы не забывайте, что помимо всего прочего 0w-xx без ПАО сложнее найти, чем 5w-xx. Из двух схожих масел, я бы выбрал то, что ПАО а не гидрокояк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, c400 сказал:

    Ну вы не забывайте, что помимо всего прочего 0w-xx без ПАО сложнее найти, чем 5w-xx. Из двух схожих масел, я бы выбрал то, что ПАО а не гидрокояк.

    А можно расшифровать что такое ПАО и гидрокояк??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    19 минут назад, Андрей771 сказал:

    А можно расшифровать что такое ПАО и гидрокояк??

    * прошу простить за т9

     

    Немного копипасты:

    Базовые масла относящиеся к  ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.

     

    Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, которая используется для производства базовых масел, обладающих существенным индексом вязкости. В основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого происходит удаление «плохих» фракций, путем преобразования их в углеводы. Таким образом, получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    10 минут назад, c400 сказал:

    * прошу простить за т9

     

    Немного копипасты:

    Базовые масла относящиеся к  ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.

     

    Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, которая используется для производства базовых масел, обладающих существенным индексом вязкости. В основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого происходит удаление «плохих» фракций, путем преобразования их в углеводы. Таким образом, получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле.

    Спасибо за расшифровку))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    50 минут назад, c400 сказал:

    * прошу простить за т9

     

    Немного копипасты:

    Базовые масла относящиеся к  ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.

     

    Гидрокрекинг — это особая обработка нефтяного сырья, которая используется для производства базовых масел, обладающих существенным индексом вязкости. В основе метода лежит гидрокаталитическая переработка нефти. За счет этого происходит удаление «плохих» фракций, путем преобразования их в углеводы. Таким образом, получается масло схожее по свойствам с синтетическим, но стоящее гораздо дешевле.

    А не слишком ли всё простенько и коротенько. И если скопировано то пиши откуда. Потому, что если пользоваться другими источниками то выходит так де не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, c400 сказал:

    Без втулки лешче смять фильтр, чем поднять пружину клапана. Все просто. 

    Уточни пожалуйста где находится этот клапан если он есть конечно в наших моторах(3ур и 1вд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    29 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Уточни пожалуйста где находится этот клапан если он есть конечно в наших моторах(3ур и 1вд)

    Далеко ходить не надо. Есть прямо на этом форуме.

     

    37 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А не слишком ли всё простенько и коротенько. И если скопировано то пиши откуда. Потому, что если пользоваться другими источниками то выходит так де не так.

    Извиняюсь, писал с телефона. Описал лишь отличия получения, на мой взгляд достаточно для "расшифровки" названий полученных из-за различной технологии получения. Остальным, интересующимся и без моей помощи не сложно будет загуглить. 

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Далеко ходить не надо. Есть прямо на этом форуме.

    Скопируй тот пост в котором это сказано или картинку из которой это следует ты же умеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    26 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Скопируй тот пост в котором это сказано или картинку из которой это следует ты же умеешь.

    Это уже как-то недружелюбно. Не слишком ли много замечаний и пожеланий? Давай ты дальше уже сам.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Это уже как-то недружелюбно. Не слишком ли много замечаний и пожеланий? Давай ты дальше уже сам.

    Давай так.....Если этот клапан стоит до фильтра то сжатый фильтр никак не должен влиять на давление масла. Масло же должно пойти в обход. А если ты думаешь, что он где-то в стакане для фильтрующего картриджа то я этого клапана там никогда не видел. По ощущениям (сугубо моим) ты придумал этот обходной клапан и теперь пытаешься соскочить с темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Давай иначе.

    Ты смоделируешь ситуацию мороза -35 и того, как пригустевшее масло должно проходить через фильтр тонкой очистки не разрывая фильтр и не вызывая маслного голодания.

    Потом посмотришь на данное фото (оно не от LC200)

    139_image004.jpg.d037fe7263925d1f812d579917f53914.jpg

    А потом загуглишь "редукционный клапан масляного насоса". Думаю это изрядно прояснит картину относительно того, что происходит при отсутствии каркаса масляного фильтра.

    Ты уж извини, я бы с удовольствием подискутировал, но меня твой формат общения не располагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Потом посмотришь на данное фото (оно не от LC200)

    Я тебя про ЛК200 спрашиваю, а не про все машины и жигулёвские фильтры. И раз уж ты про этот клапан написал то я решил, что ты знаешь где он находится и как работает вот и решил расспросить у тебя всё поподробнее. А ты сразу на меня обидку затаил и в нелюбви обвинил. А я-то и не собирался с тобой дружбу водить, я просто зашел на тех форум знаний поднабраться и своими поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

     

    25 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я тебя про ЛК200 спрашиваю, а не про все машины и жигулёвские фильтры.

    С каких пор на крузаке 100 стоит жигулёвский фильтр?

     

    Теперь ты не отрицаешь существование такого типа клапанов? Прогресс. Значит результат

    31 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

     я просто зашел на тех форум знаний поднабраться

    достигнут.

     

    Форма вытягивания из оппонента знаний путём постановки всех его слов под сомнение крайне нелепа.

     

    Считаю тему исчерпанной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, c400 сказал:

    Теперь ты не отрицаешь существование такого типа клапанов?

    Я почти никогда ничего не отрицаю. Я поставил под сомнение правильность твоих слов. А у тебя к несчастью не оказалось аргументов и ты сослался на другую ветку где нет ничего про этот клапан. Я давно и без тебя знаю о наличии этих клапанов в корпусных фильтрах на подобие того жигулёвского который выложил ты. Но мотор на крузере 200 не такой как на 100 и поэтому допускаю, что клапана там вовсе нет или он реализован как-то иначе. Хотя скорее всего он стоит под трубочкой(я не уверен) и разберусь в этом при очередной смене масла. Более того ты пишешь о том, что масло гонится в обход фильтра. Оно однако  гонится не в обход фильтра, а мимо фильтрующего элемента. Именно поэтому сжатый( при отсутствующей трубочке) фильтрующий элемент не пропускает масло в систему, а редукционный клапан насоса сбрасывает чрезмерно высокое давление. И клапан в фильтре в это момент не имеет к этому процессу никакого отношения. Более того подозреваю, что этот клапан в принципе не может работать без этой трубочки поскольку она возможно является его частью(при условии что этот клапан есть в этом стакане)

     

    Только что, c400 сказал:

    Считаю тему исчерпанной.

    Считай как хочешь, но реальность будет другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?
    23 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Более того ты пишешь о том, что масло гонится в обход фильтра. Оно однако  гонится не в обход фильтра, а мимо фильтрующего элемента. Именно поэтому сжатый( при отсутствующей трубочке) фильтрующий элемент не пропускает масло в систему, а редукционный клапан насоса сбрасывает чрезмерно высокое давление. И клапан в фильтре в это момент не имеет к этому процессу никакого отношения. Более того подозреваю, что этот клапан в принципе не может работать без этой трубочки поскольку она возможно является его частью(при условии что этот клапан есть в этом стакане)

     

    Считай как хочешь, но реальность будет другой.

    Как-то ты исказил мои слова и смешал воедино различные ситуации.

    В первом случае я говорил про обход фильтра при холодном масле. Это одна ситуация.

    Вторая ситуация - замятие фильтра без металлического уплотнителя. Давление пропадает, когда пропадает сужение канала, что в случае с смятием масляного фильтра и происходит (на мой взгляд). Потому я полагаю, что смятый фильтр не забивает канал, а снижает сопротивление, что и сказывается на давлении.

    23 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Считай как хочешь, но реальность будет другой.

    Я рад что ты заинтересован разобраться в вопросе. Разве ты стал бы изучать этот вопрос без моего упоминания? Для меня тема клапана исчерпана. Для тебя может и нет. Вполне объективная реальность.

    Изменено пользователем c400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200

    Ребята тут не форум кто больше знает! И я думаю не стоит этого делать, всё знать не реально! Лучше всетаки скажите какое мне лучше масло залить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Андрей771

    Пока отработки по новому маслу не появилось, по моему мнению, стоит перейти на первоисточник в виде Mobil1 X1 5W30 и брать его либо в магазине МОбила, либо у официальных поставщиков (как говорил ранее, тот же Метро). 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    57 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Андрей771

    Пока отработки по новому маслу не появилось, по моему мнению, стоит перейти на первоисточник в виде Mobil1 X1 5W30 и брать его либо в магазине МОбила, либо у официальных поставщиков (как говорил ранее, тот же Метро). 
     

    Я тоже стал склоняться к мобил х1, а потом уж как пройдут испытания уже и буду думать переходить или нет, в магазине вчера прям рекомендовали новую линейку мобил ESP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Андрей771 сказал:

    в магазине вчера прям рекомендовали новую линейку мобил ESP

    да оно понятно, новый товар надо продвигать.

    Только новая линейка у них FS и в ней, по предварительным характеристикам, пока смущает только зольность, остальное всё красиво расписано, но не проверено в условиях реалий Российского топлива. Забугорные тесты применительно к нашим условиям могут здорово отличаться. На тест люди отправили FS 27 июля и пока результата ещё нет. В общем ждём.

    Я для себя лично ориентируюсь на сертификацию ILSAC GF-5, был введена в  2010 году вместе с API SN и отличается от последнего прохождением теста на экономичность по топливу, т.е. является немного более строгим стандартом в этом отношении, плюс по тестам ILSAC GF-5 лучше себя ведёт на двигателях с ГБО, т.к. имеет общую адаптацию для двигателей на биотопливе. Вот как раз сертификация ILSAC GF-5 и отсутствует на ESP и на FS. Однако наш производитель допускает эксплуатацию масла с сертификацией SN, т.е. оставляет выбор за потребителем и тут, как говорится, выбор останется исключительно за вами под ваши цели и задачи.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LC 200
    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    да оно понятно, новый товар надо продвигать.

    Только новая линейка у них FS и в ней, по предварительным характеристикам, пока смущает только зольность, остальное всё красиво расписано, но не проверено в условиях реалий Российского топлива. Забугорные тесты применительно к нашим условиям могут здорово отличаться. На тест люди отправили FS 27 июля и пока результата ещё нет. В общем ждём.

    Я для себя лично ориентируюсь на сертификацию ILSAC GF-5, был введена в  2010 году вместе с API SN и отличается от последнего прохождением теста на экономичность по топливу, т.е. является немного более строгим стандартом в этом отношении, плюс по тестам ILSAC GF-5 лучше себя ведёт на двигателях с ГБО, т.к. имеет общую адаптацию для двигателей на биотопливе. Вот как раз сертификация ILSAC GF-5 и отсутствует на ESP и на FS. Однако наш производитель допускает эксплуатацию масла с сертификацией SN, т.е. оставляет выбор за потребителем и тут, как говорится, выбор останется исключительно за вами под ваши цели и задачи.
     

     Почему мало кто льёт 0в20 рекомендованное производителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.