Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем привет. Болеем за наших. И сразу вопрос, почему лучше всех едут заднеприводные авто? Или почему все перешли на такую схему? Бездорожья вообще  нет? А пески ? Или я что то не допонял! Болеем за тойоту!!! И самого быстрого пилота, хотя лично мне он не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

     Бездорожья вообще  нет? А пески

    про пески тема уже была в разделе "технические не тойотные  вопросы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    и что решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В тойоте уже болеть не за кого...Ал-Аттия сход...А остальные середнички... Так что болеем за Камаз Мастер и Сергея Карякина в квадрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так что болеем за Камаз Мастер и Сергея Карякина в квадрах.

    И  за  нашего форумчанина

    003.jpg

    009.jpg

    #380 - Сергей Шихотаров / Олег Уперенко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да сошел, остальные с Саинсом, Петранселем не поборятся.... Ну и хорошо, я за Петраселя болею.

     А про задней привод что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

     

     А про задней привод что скажете?

    ИМХО, без разницы. Главное, общий опыт вождения по пескам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ИМХО, без разницы. Главное, общий опыт вождения по пескам.

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    :blink2:

    Не понимаю удивления.   Конкретизируй что пишешь.  

    Как спросил так и ответили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    И  за  нашего форумчанина

     

     

    #380 - Сергей Шихотаров / Олег Уперенко

     

    За этих ребят особенно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не понимаю удивления.   Конкретизируй что пишешь.  

    Как спросил так и ответили. 

     Это же явно бред ИМХО Это я про проходимость.

    Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

     Это же явно бред ИМХО Это я про проходимость.

     

     

    У тебя в скопированном основное это "был выбран после анализа условий и регламента гонки".

    А у меня было только про условие "пески".  Так как ты про это  спрашивал в 1-ом посте.

    Всё зависит от трассы на маршруте.  

    Поэтому, имхо, твой вопрос про заднеприводные авто  применительно к гонке вообще, не совсем корректен.

    Так как "регламент" и "условия" - величина не постоянная. Потому что участки дистанции могут быть разные.

    Изменено пользователем тошимитцу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ап!!!

     

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вначале , где то после 2й минуты желтая не 40ка была ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Шихотаров сошел, мля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Калининград сошел((((  Сегодня и второй экипаж по мед. показателям....

    Корякин сломал руку и тоже для него все кончилось...

    что же за:::?78999 ((((

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кульбит МАЗа :blink2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    В 06.01.2017 в 02:33, жорж сказал:

     Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия.

    Всё правильно написано. Можно ещё только уточнить, что не просто снижается вес, а ещё и улучшается РАЗВЕСОВКА...

    Чем ближе она к соотношению 50/50, тем меньше вероятность, что после прыжка носом клюнешь...

    Многие знают про BJ Baldwin (https://www.youtube.com/watch?v=2tVoZlBEMqg), у него машина кому-то может показаться просто шоукаром, но в реальных гонках он тоже гоняет, да ещё как. При этом задний привод, огромные ходы подвески, колёса 39 дюймов, двигатель сдвинут к центру авто и развесовка 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.