Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

Всем привет. Болеем за наших. И сразу вопрос, почему лучше всех едут заднеприводные авто? Или почему все перешли на такую схему? Бездорожья вообще  нет? А пески ? Или я что то не допонял! Болеем за тойоту!!! И самого быстрого пилота, хотя лично мне он не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Большие Вязёмы
  • Машина: кроссовер

 Бездорожья вообще  нет? А пески

про пески тема уже была в разделе "технические не тойотные  вопросы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

и что решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80 просто ездит, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

В тойоте уже болеть не за кого...Ал-Аттия сход...А остальные середнички... Так что болеем за Камаз Мастер и Сергея Карякина в квадрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Так что болеем за Камаз Мастер и Сергея Карякина в квадрах.

И  за  нашего форумчанина

003.jpg

009.jpg

#380 - Сергей Шихотаров / Олег Уперенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

Да сошел, остальные с Саинсом, Петранселем не поборятся.... Ну и хорошо, я за Петраселя болею.

 А про задней привод что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Большие Вязёмы
  • Машина: кроссовер

 

 А про задней привод что скажете?

ИМХО, без разницы. Главное, общий опыт вождения по пескам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

ИМХО, без разницы. Главное, общий опыт вождения по пескам.

:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Большие Вязёмы
  • Машина: кроссовер

:blink2:

Не понимаю удивления.   Конкретизируй что пишешь.  

Как спросил так и ответили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

И  за  нашего форумчанина

 

 

#380 - Сергей Шихотаров / Олег Уперенко

 

За этих ребят особенно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

Не понимаю удивления.   Конкретизируй что пишешь.  

Как спросил так и ответили. 

 Это же явно бред ИМХО Это я про проходимость.

Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия.

Изменено пользователем жорж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Большие Вязёмы
  • Машина: кроссовер

 Это же явно бред ИМХО Это я про проходимость.

 

 

У тебя в скопированном основное это "был выбран после анализа условий и регламента гонки".

А у меня было только про условие "пески".  Так как ты про это  спрашивал в 1-ом посте.

Всё зависит от трассы на маршруте.  

Поэтому, имхо, твой вопрос про заднеприводные авто  применительно к гонке вообще, не совсем корректен.

Так как "регламент" и "условия" - величина не постоянная. Потому что участки дистанции могут быть разные.

Изменено пользователем тошимитцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

ап!!!

 

Изменено пользователем жорж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: М.О.
  • Машина: тлк-72

вначале , где то после 2й минуты желтая не 40ка была ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛС 105 1HDFT, 37 две лебедки итд,TRX-4 NEW, ТЛС 70 33", ,ТЛС 200

Шихотаров сошел, мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Калининград сошел((((  Сегодня и второй экипаж по мед. показателям....

Корякин сломал руку и тоже для него все кончилось...

что же за:::?78999 ((((

Изменено пользователем Ась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Кульбит МАЗа :blink2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
В 06.01.2017 в 02:33, жорж сказал:

 Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия.

Всё правильно написано. Можно ещё только уточнить, что не просто снижается вес, а ещё и улучшается РАЗВЕСОВКА...

Чем ближе она к соотношению 50/50, тем меньше вероятность, что после прыжка носом клюнешь...

Многие знают про BJ Baldwin (https://www.youtube.com/watch?v=2tVoZlBEMqg), у него машина кому-то может показаться просто шоукаром, но в реальных гонках он тоже гоняет, да ещё как. При этом задний привод, огромные ходы подвески, колёса 39 дюймов, двигатель сдвинут к центру авто и развесовка 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.