жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1 Опубликовано: 5 января 2017 Всем привет. Болеем за наших. И сразу вопрос, почему лучше всех едут заднеприводные авто? Или почему все перешли на такую схему? Бездорожья вообще нет? А пески ? Или я что то не допонял! Болеем за тойоту!!! И самого быстрого пилота, хотя лично мне он не нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу 0 Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #2 Опубликовано: 5 января 2017 Бездорожья вообще нет? А пески ? про пески тема уже была в разделе "технические не тойотные вопросы" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #3 Опубликовано: 5 января 2017 и что решили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 5 января 2017 В тойоте уже болеть не за кого...Ал-Аттия сход...А остальные середнички... Так что болеем за Камаз Мастер и Сергея Карякина в квадрах. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 5 января 2017 Так что болеем за Камаз Мастер и Сергея Карякина в квадрах. И за нашего форумчанина #380 - Сергей Шихотаров / Олег Уперенко 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #6 Опубликовано: 5 января 2017 Да сошел, остальные с Саинсом, Петранселем не поборятся.... Ну и хорошо, я за Петраселя болею. А про задней привод что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу 0 Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #7 Опубликовано: 5 января 2017 А про задней привод что скажете? ИМХО, без разницы. Главное, общий опыт вождения по пескам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #8 Опубликовано: 5 января 2017 ИМХО, без разницы. Главное, общий опыт вождения по пескам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу 0 Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #9 Опубликовано: 5 января 2017 Не понимаю удивления. Конкретизируй что пишешь. Как спросил так и ответили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #10 Опубликовано: 5 января 2017 И за нашего форумчанина #380 - Сергей Шихотаров / Олег Уперенко За этих ребят особенно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Не понимаю удивления. Конкретизируй что пишешь. Как спросил так и ответили. Это же явно бред ИМХО Это я про проходимость. Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия. Изменено 5 января 2017 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу 0 Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #12 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Это же явно бред ИМХО Это я про проходимость. У тебя в скопированном основное это "был выбран после анализа условий и регламента гонки". А у меня было только про условие "пески". Так как ты про это спрашивал в 1-ом посте. Всё зависит от трассы на маршруте. Поэтому, имхо, твой вопрос про заднеприводные авто применительно к гонке вообще, не совсем корректен. Так как "регламент" и "условия" - величина не постоянная. Потому что участки дистанции могут быть разные. Изменено 5 января 2017 пользователем тошимитцу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #13 Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) ап!!! Изменено 7 января 2018 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #14 Опубликовано: 8 января 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 8 января 2018 вначале , где то после 2й минуты желтая не 40ка была ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #16 Опубликовано: 9 января 2018 Шихотаров сошел, мля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #17 Опубликовано: 10 января 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #18 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Калининград сошел(((( Сегодня и второй экипаж по мед. показателям.... Корякин сломал руку и тоже для него все кончилось... что же за:::?78999 (((( Изменено 10 января 2018 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 10 января 2018 Кульбит МАЗа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #20 Опубликовано: 11 января 2018 В 06.01.2017 в 02:33, жорж сказал: Как объясняет глава автоспортивного подразделения Peugeot Жан-Кристоф Пайе, задний привод для 2008 DKR был выбран после анализа условий и регламента гонки. Согласно ему, автомобили с одной ведущей осью могут быть значительно легче, а значит динамичнее полноприводных машин. Кроме того, у моноприводных внедорожников больший ход подвесок — до 460 миллиметров — и допускается установка колес большего диаметра, что позволит легче преодолевать препятствия. Всё правильно написано. Можно ещё только уточнить, что не просто снижается вес, а ещё и улучшается РАЗВЕСОВКА... Чем ближе она к соотношению 50/50, тем меньше вероятность, что после прыжка носом клюнешь... Многие знают про BJ Baldwin (https://www.youtube.com/watch?v=2tVoZlBEMqg), у него машина кому-то может показаться просто шоукаром, но в реальных гонках он тоже гоняет, да ещё как. При этом задний привод, огромные ходы подвески, колёса 39 дюймов, двигатель сдвинут к центру авто и развесовка 50/50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах