Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC-100

    Подскажите, внутренний на сотку, правый -левый одинаковые? Если нет то какой номер левого внутренниго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Право-лево одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем добрый вечер. Тему всю прочел. Кто подскажет номер оригинального наружнего пыльника и какую смазку набить в шрус?. И из редуктора шрус легко выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Могу ошибаться, но оригинал отдельно пыльники не продает. Только комплект втутренний и наружний со смазкой. Если порван именно наружний (ближе к колесу) он типа платмасовый, то проще купить афтемаркет типа maruichi. 

    Смазку использую отечественную для шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Себе в январе поставил внешний пыльник шрус, встал как родной, вот такой 16F SS3002, был немного удивлён качеством исполнения, очень доволен, совершенно ничем не отличается от внешнего оригинала, материал твёрдый, не резина, и не пластик, а термопластичный каучук на основе полиэфира (TPE-E), езжу на нём мало, но в январе выдержал -50. Хомуты в комплекте зажимные как и в оригинале. Не реклама, просто порадовало качество. Сразу купил ещё один такой в резерв. Внутренние пыльники шрус на сотку они пока не делают, свзязывался с ними в феврале. Внутренний поставил универсальный неопреновый Motus.

    IMG_20190517_132525.jpg

    IMG_20190517_132544.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    ...Вутренний пыльник шрус поставил универсальный неопреновый Motus FB UNI 110, встал как родной, тянется мама не горюй, подрезал (укоротил) с широкой стороны примерно на 1,5 см, хомуты в комплекте обычные затягивающие металл стяжки.

    IMG_20181226_204536.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    kazantip и DimaArm --спасибо за ответ. Буду искать пыльники. Сама процедура снятия шруса--сложная? Из моста он как вынимается? Я имею ввиду, как он в нем крепится. Запорное кольцо или какие болты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    40 минут назад, морской сказал:

    kazantip и DimaArm --спасибо за ответ. Буду искать пыльники. Сама процедура снятия шруса--сложная? Из моста он как вынимается? Я имею ввиду, как он в нем крепится. Запорное кольцо или какие болты? 

    Снять не сложно, в редукторе шрус фиксируется кольцом. Резким движением выдергиваете весь шрус в сборе. 

    Сложнее вывести шрус из поворотного кулака. В четыре руки норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 17.05.2019 в 10:45, DimaArm сказал:

    Снять не сложно, в редукторе шрус фиксируется кольцом. Резким движением выдергиваете весь шрус в сборе. 

    Сложнее вывести шрус из поворотного кулака. В четыре руки норм.

    Понял. Спасибо. Думаю осилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Коллеги подскажите купил гранату HDK TO 074 не подходит по шлицам на вал в гранате 30 шлицов, на полуоси 41?‍♂️ !? У меня какая-то полуось усиленная чтоли? Какая граната нужна? 100 ВХ 2005 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    В 17.05.2019 в 10:45, DimaArm сказал:

    Снять не сложно, в редукторе шрус фиксируется кольцом. Резким движением выдергиваете весь шрус в сборе. 

    Сложнее вывести шрус из поворотного кулака. В четыре руки норм.

    Как можно вывести ШРУС из поворотного кулака, не снимая поворотный кулак? Я понимаю, что вдвоем как то это смогли сделать? В какую сторону отводили поворотный кулак?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, ivansnab сказал:

    Коллеги подскажите купил гранату HDK TO 074 не подходит по шлицам на вал в гранате 30 шлицов, на полуоси 41?‍♂️ !? У меня какая-то полуось усиленная чтоли? Какая граната нужна? 100 ВХ 2005 год

    Фото полуоси с 41 шлицом покажи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    19 часов назад, mongol89 сказал:

    Как можно вывести ШРУС из поворотного кулака, не снимая поворотный кулак? Я понимаю, что вдвоем как то это смогли сделать? В какую сторону отводили поворотный кулак?

    Естественно, сначала выбиваются шаровые, потом суппорт снимается и стопорное кольцо на шрусе. Просто на мой взгляд самое сложное это в 2 руки извлечь из поворотного кулака ШРУС. Хотя это наверное дело привычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Понял. А я думал, как это не отсоединяя шаровые и рулевую вытащить ШРУС. 

    Для удобства, лучше снять крышку фланца полуоси и тогда шрус вынимается легко и ставить проще.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB
    В 01.06.2019 в 17:42, AZIAT сказал:

    Фото полуоси с 41 шлицом покажи 

    Вот для сравнения с гранатой на которой 30 зубов

    0AA9C728-21A6-4D10-BE43-5A2B42450288.jpeg

    D273A51B-86B1-4AA4-86DE-FF5CF57D486E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Не получив ответов.... пришлось купить родные привода☹️ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    В 05.06.2019 в 12:09, ivansnab сказал:

    Не получив ответов.... пришлось купить родные привода☹️ 

    Правильно сделал, я, чтоб придти к этому, еще 2 раза заплатил за неоригиналы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

    http://blokirovka.ru/product/privod-cardone-select-66-5185-hd/

      Ребята, а такие привода никто не покупал случайно?

    Якобы усиленные, Америка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Андрей100 сказал:

    http://blokirovka.ru/product/privod-cardone-select-66-5185-hd/

      Ребята, а такие привода никто не покупал случайно?

    Якобы усиленные, Америка.

    гугл знает все 

    https://www.drive2.ru/l/487593275817984269/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Товарищи, подскажите у приводов cardone во внутренней гранате шарики или трипод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.