Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Кто в курсе как ведут себя внутренние пыльники масума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 часа назад, Sanya. сказал:

    Кто в курсе как ведут себя внутренние пыльники масума?

    Судя по тому как ведут себя их резинки на шаровых (трескаются), то ведут они себя не очень. Привод дорогая деталь, чтобы экономить на оригинальных пыльниках.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    13 hours ago, Sanya. said:

    Кто в курсе как ведут себя внутренние пыльники масума?

    Я выше писал и приводил номера пыльников Motus они ходят отлично. По Масуме соглашусь с коллегой выше, судя по ресурсу пыльников шаровых не стоит их покупать. Металл хорош а с РТИ они еще не подтянули качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Друзья и коллеги, Всем привет !!

    Собрался на своей 100-ке теперь  и правые ШРУС-ы заменить... (левую сторону поменял недавно)

    При езде внатяг отдает стук на педаль газа.... , а при плавном торможении отдает на педаль тормоза соответственно.. (эффект банки с болтами)

    Внутренний (43403-60010) буду ставить в оригинале, так как неоригинала приличного на рынке нет. Оригинал нашел за 13555 руб (самый дешевый по ZZAP)

    Вопрос!

    Наружний ШРУС брать NKN или HDK ??

    Разница в цене приличная: HDK - 2700 руб, а NKN - 5500 руб .... 

    Заранее благодарю, кто подскажет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    HDK  с оригинальным пыльником нормально будет

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    подскажите если куплю шрус б/у с пробегом тыс 150-190 км то обязательно пыльники менять или можно с купленных б/у ставить?

    если по виду нормальное состояние то допускается ли установка б/у пыльников (каждого индивидуально) и ещё вопрос

    смазку шрусов замена по регламенту 100 тыс км? 150 тыс км ? или другая?

    и ещё если смазка шруса то только оригинал или можно Кастрол и т.п. ?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    это все зависит от твоего кошелька

    коли ты б/у ШРУС ставишь, то какой прикол новые пыльники покупать, которые надо брать в оригинале ... 

    возьми лучше новый ШРУС ! внутренний берешь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 06.01.2017 в 19:45, alexey muromec сказал:

    Привет ! )))   Я взял NKN  под номером N-1211-2H (в комплекте пыльник, смазка, хомуты) , очень хорошего качества.

    вот вижу что NKN делает усиленные на 105ку.

    http://blokirovka.ru/category/best-toyota-land-cruiser-105/

    есть ли у NKN усиленные на 100ку никто не подскажет?

    вернее ссылка

    http://blokirovka.ru/product/shrus-usilennyj-nkn-n-1215-2ho-43405-60100-dlja-toyota-land-cruiser-105-hzj78-hzj79/

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 часов назад, alexey muromec сказал:

    это все зависит от твоего кошелька

    коли ты б/у ШРУС ставишь, то какой прикол новые пыльники покупать, которые надо брать в оригинале ... 

    возьми лучше новый ШРУС ! внутренний берешь ??

    они ведь на разборе в сборе наружний+внутренний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    возьми лучше за 13500 нов оригинал внутренний и наружний HDK за 2700

    и все

    Зато все новое, в лучшем виде

    А б/у почем стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    я так понял что внешние шрусы не менялись в технической составляющей на 100 с 98 года, и шли одни и те же до конца выпуска?

    я к тому что N-1211-2H можно спокойно брать для 4.7 98 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    да, подойдет тебе это NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Опрос. Из опыта.

    Фланец ступицы более изностостойкий? Или при люфте шруса фланец тоже надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    ШРУСы SAT TO-74, поставленные в начале января, уже захрустели. Звук появился уже при трогании с места по прямой. Поэтому SAT категорично не советую.

    Заказал HDK TO-074 на неделе буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Интересно не лень тратить деньги и разбирать по десять раз полмашины? Б/у с разбора и то лучший выбор, чем дубли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    В 26.02.2017 в 11:25, Aptyp сказал:

    Интересно не лень тратить деньги и разбирать по десять раз полмашины? Б/у с разбора и то лучший выбор, чем дубли.

    !.Поменять гранаты это ну совсем не пол машины и даже не 5 ее процентов.

    2.Выше в теме посоветовали купить гранаты SAT.

    3.Судя по эксплуатации других автомобилей HDK или NKN абсолютно нормально ходят, вот только ставились они 5-7 лет назад, может быть качество поменялось. Я просто поэкспериментировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 26.02.2017 в 16:25, Aptyp сказал:

    Интересно не лень тратить деньги и разбирать по десять раз полмашины? Б/у с разбора и то лучший выбор, чем дубли.

    +1

    Что бы до этого дойти надо пару раз снять-разобрать-поставить привода желательно на сервисе.

    Я так с пыльниками неоригинальными  поеб@лся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    В 02.03.2017 в 09:53, muromec сказал:

    !.Поменять гранаты это ну совсем не пол машины и даже не 5 ее процентов.

    1. Отсоединить две шаровые и рулевой наконечник.

    2. Снять фланец с разжимными шайбами.

    3. Разобрать ступицу.

    4. Слить масло с редуктора.

    5. Выдернуть привод в сборе.

    6. Разобрать весь привод.

    7. Собрать все назад с учетом, что много какие шайбы и гайки одноразовые, включая хомуты на пыльниках.

    И надежности этим узлам многочисленные сборки-разборки никак не добавляют. Кроме того есть риск что-нибудь сломать/порвать/повредить по дороге.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Артур я при разборе пункты 2.3.4 не делал.

    1. Снял колесо.

    2. Снял Стопортное кольцо под крышкой флянца.

    3. Снял суппорт, тормозной диск со ступицей больше ни чего не держит.

    4. Раскрутил шаровые и рулевые вот и упал поворотный кулак.

    5. Вынимаем привод

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.