Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    1 час назад, DimaArm сказал:

    Артур я при разборе пункты 2.3.4 не делал.

    1. Снял колесо.

    2. Снял Стопортное кольцо под крышкой флянца.

    3. Снял суппорт, тормозной диск со ступицей больше ни чего не держит.

    4. Раскрутил шаровые и рулевые вот и упал поворотный кулак.

    5. Вынимаем привод

     

     

    Не, так на пол машины совсем не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    11 минуту назад, muromec сказал:

    Не, так на пол машины совсем не тянет.

    Сам ремонтируешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Сузуки почти все сам а Крузер большей частью в сервис, нет у меня теплого гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, DimaArm сказал:

    Артур я при разборе пункты 2.3.4 не делал.

    1. Снял колесо.

    2. Снял Стопортное кольцо под крышкой флянца.

    3. Снял суппорт, тормозной диск со ступицей больше ни чего не держит.

    4. Раскрутил шаровые и рулевые вот и упал поворотный кулак.

    5. Вынимаем привод

    Точно, 2 и 3 делать не обязательно. Я обычно такие работы совмещал поэтому и вписал автоматом. Но масло при вынутом приводе в любом случае бежит, можно конечно потом долить. Если после раскручивания шаровых поворотный кулак падает, то его нужно на помойку. При нормальных конусах еще постараться нужно шаровые вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 минут назад, Aptyp сказал:

    Точно, 2 и 3 делать не обязательно. Я обычно такие работы совмещал поэтому и вписал автоматом. Но масло при вынутом приводе в любом случае бежит, можно конечно потом долить. Если после раскручивания шаровых поворотный кулак падает, то его нужно на помойку. При нормальных конусах еще постараться нужно шаровые вынуть.

    А когда рулевой наконечник снимаешь можно запомнить кол-во оборотов чтобы не ехать на сход развал? Или все равно после отсоединения рычага нужен сход-развал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    23 минуты назад, Серж сказал:

    А когда рулевой наконечник снимаешь можно запомнить кол-во оборотов чтобы не ехать на сход развал? Или все равно после отсоединения рычага нужен сход-развал?

    Можно, можно поставить метки и штангелем замерить, много как можно, если есть необходимость сэкономить. Но для снятия поворотного кулака откручивать наконечник от тяги не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Купил гранту nkn, оригинальный фланец. Одевается свободно, и люфт на фланце. Это нормально,  или должно одеваться с натяжкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 часа назад, r34 сказал:

    Купил гранту nkn, оригинальный фланец. Одевается свободно, и люфт на фланце. Это нормально,  или должно одеваться с натяжкой?

    Я какой-то дубль ставил один раз, натянул кое-как, даже пришлось надфилем шлицы на приводе проточить слегка. А новый оригинал собирается легко, люфтов никаких при этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Оригинал дело хорошее. Я как то собирал ступицу на х3, все в оригинале, там пришлось гайкой с усилием затаскивать шрус в ступицу.  

    Жду 2 гранату, если будет такая же, подумаю об другом неоригинале или приду к оригиналу.

    Хотел поделиться, граната nkn пришла в обычном картоне с биркой nkn с одной стороны и доп артикулом to-74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часа назад, r34 сказал:

    Купил гранту nkn, оригинальный фланец. Одевается свободно, и люфт на фланце. Это нормально,  или должно одеваться с натяжкой?

    вот новые фланцы  на старых оригинальных шрусах

    потом  буквально тысяч  через пять поставил шрусы NKN , люфт воообще  стал не ощутим . С тех пор  проехал около 50 ткм .проблем  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    28 минут назад, r34 сказал:

    Оригинал дело хорошее. Я как то собирал ступицу на х3, все в оригинале, там пришлось гайкой с усилием затаскивать шрус в ступицу.  

    Жду 2 гранату, если будет такая же, подумаю об другом неоригинале или приду к оригиналу.

    Хотел поделиться, граната nkn пришла в обычном картоне с биркой nkn с одной стороны и доп артикулом to-74

    На новом соединении, что оригинал, что дубликат люфтов быть не должно. Оригинал всегда собирается легко, дубль обычно туго из-за того, что они допуски на заводе соблюсти не могут и делают с запасом, чтобы не болталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Ну тут похоже в обратную сторону, сделали в минус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    В общем сдал брак, буду позже решать вопрос с гранатами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    снятие наружного шрус с вала привода 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 100 2002 года, американец

    Это же до какого состояния довели машину, что так легко сняли? Я летом менял, так без кувалды дело не обошлось!

    https://www.drive2.ru/l/10571979/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, AMK70 сказал:

    Я летом менял, так без кувалды дело не обошлось!

    Если снимать,  как на видео , то кувалда  не  нужна . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Не заметил вовремя дырочку в чехле, теперь надо менять внешний  ШРУС.

    Какой ставить, оригинал от 18 тыс, как-то грустно. Чехлы оригинальные есть.

    И еще вопрос, кольцо ABS перепрессовать можно со старого на новый или покупать только с кольцом.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть предложения в Барахолке и даже бюджетно

    Орининал

    15 минут назад, Sergei L сказал:

    И еще вопрос, кольцо ABS перепрессовать

    А кольцо АБС стоит на ступице.Тему про привода уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, Arapov I сказал:

    А кольцо АБС стоит на ступице.Тему про привода уже обсуждали.

    Спасибо, Игорь, пока искал, встречал тексты: "шрус без кольца АВS"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.