Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: TLC-100

Подскажите, внутренний на сотку, правый -левый одинаковые? Если нет то какой номер левого внутренниго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7

Право-лево одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО. г. Пушкино
  • Машина: ЛК 100

Всем добрый вечер. Тему всю прочел. Кто подскажет номер оригинального наружнего пыльника и какую смазку набить в шрус?. И из редуктора шрус легко выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7

Могу ошибаться, но оригинал отдельно пыльники не продает. Только комплект втутренний и наружний со смазкой. Если порван именно наружний (ближе к колесу) он типа платмасовый, то проще купить афтемаркет типа maruichi. 

Смазку использую отечественную для шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Айхал Якутия
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

Себе в январе поставил внешний пыльник шрус, встал как родной, вот такой 16F SS3002, был немного удивлён качеством исполнения, очень доволен, совершенно ничем не отличается от внешнего оригинала, материал твёрдый, не резина, и не пластик, а термопластичный каучук на основе полиэфира (TPE-E), езжу на нём мало, но в январе выдержал -50. Хомуты в комплекте зажимные как и в оригинале. Не реклама, просто порадовало качество. Сразу купил ещё один такой в резерв. Внутренние пыльники шрус на сотку они пока не делают, свзязывался с ними в феврале. Внутренний поставил универсальный неопреновый Motus.

IMG_20190517_132525.jpg

IMG_20190517_132544.jpg

Изменено пользователем kazantip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Айхал Якутия
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

...Вутренний пыльник шрус поставил универсальный неопреновый Motus FB UNI 110, встал как родной, тянется мама не горюй, подрезал (укоротил) с широкой стороны примерно на 1,5 см, хомуты в комплекте обычные затягивающие металл стяжки.

IMG_20181226_204536.jpg

Изменено пользователем kazantip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО. г. Пушкино
  • Машина: ЛК 100

kazantip и DimaArm --спасибо за ответ. Буду искать пыльники. Сама процедура снятия шруса--сложная? Из моста он как вынимается? Я имею ввиду, как он в нем крепится. Запорное кольцо или какие болты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7
40 минут назад, морской сказал:

kazantip и DimaArm --спасибо за ответ. Буду искать пыльники. Сама процедура снятия шруса--сложная? Из моста он как вынимается? Я имею ввиду, как он в нем крепится. Запорное кольцо или какие болты? 

Снять не сложно, в редукторе шрус фиксируется кольцом. Резким движением выдергиваете весь шрус в сборе. 

Сложнее вывести шрус из поворотного кулака. В четыре руки норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО. г. Пушкино
  • Машина: ЛК 100
В 17.05.2019 в 10:45, DimaArm сказал:

Снять не сложно, в редукторе шрус фиксируется кольцом. Резким движением выдергиваете весь шрус в сборе. 

Сложнее вывести шрус из поворотного кулака. В четыре руки норм.

Понял. Спасибо. Думаю осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazakhstan
  • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

Коллеги подскажите купил гранату HDK TO 074 не подходит по шлицам на вал в гранате 30 шлицов, на полуоси 41🤦‍♂️ !? У меня какая-то полуось усиленная чтоли? Какая граната нужна? 100 ВХ 2005 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - пока сток
В 17.05.2019 в 10:45, DimaArm сказал:

Снять не сложно, в редукторе шрус фиксируется кольцом. Резким движением выдергиваете весь шрус в сборе. 

Сложнее вывести шрус из поворотного кулака. В четыре руки норм.

Как можно вывести ШРУС из поворотного кулака, не снимая поворотный кулак? Я понимаю, что вдвоем как то это смогли сделать? В какую сторону отводили поворотный кулак?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 часа назад, ivansnab сказал:

Коллеги подскажите купил гранату HDK TO 074 не подходит по шлицам на вал в гранате 30 шлицов, на полуоси 41🤦‍♂️ !? У меня какая-то полуось усиленная чтоли? Какая граната нужна? 100 ВХ 2005 год

Фото полуоси с 41 шлицом покажи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7
19 часов назад, mongol89 сказал:

Как можно вывести ШРУС из поворотного кулака, не снимая поворотный кулак? Я понимаю, что вдвоем как то это смогли сделать? В какую сторону отводили поворотный кулак?

Естественно, сначала выбиваются шаровые, потом суппорт снимается и стопорное кольцо на шрусе. Просто на мой взгляд самое сложное это в 2 руки извлечь из поворотного кулака ШРУС. Хотя это наверное дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - пока сток

Понял. А я думал, как это не отсоединяя шаровые и рулевую вытащить ШРУС. 

Для удобства, лучше снять крышку фланца полуоси и тогда шрус вынимается легко и ставить проще.

Изменено пользователем mongol89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazakhstan
  • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB
В 01.06.2019 в 17:42, AZIAT сказал:

Фото полуоси с 41 шлицом покажи 

Вот для сравнения с гранатой на которой 30 зубов

0AA9C728-21A6-4D10-BE43-5A2B42450288.jpeg

D273A51B-86B1-4AA4-86DE-FF5CF57D486E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazakhstan
  • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

Не получив ответов.... пришлось купить родные привода☹️ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, VX-AT, 1HD-FTE
В 05.06.2019 в 12:09, ivansnab сказал:

Не получив ответов.... пришлось купить родные привода☹️ 

Правильно сделал, я, чтоб придти к этому, еще 2 раза заплатил за неоригиналы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.