Перейти к публикации
RoJA

1HD-FTE - ГОНИТ МАСЛО в выпуск кол. со стороны 5 или 6 цилиндра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯКУТСК
    • Машина: PRADO LJ78 and Chaser TourerV

    Всем привет :sos:  :sos:  :sos: . Крузак 100 2007гв 1HDFTE - такая проблема, начал дико употреблять масло и затроил, обнаружил масло в горячке турбины, ладно подумал пришло время, причем внезапно, снял турбину и заметил масло идет со стороны  выпускного коллектора 6 и 5 силиндров, или же с трубки ЕГР. Вопрос от куда там масло? Варианты. Я уже мозг сломал.

    Прогорел поршень? разве может так масло кидать через него? - не думаю

    Через ЕГР? но как? ЕГР был заглушен но прокладка прогоревшая

    Или выбило прокладку на форсунке? форсунки под клапанной крышкой. 

    Надеюсь на ваши советы :friends: . Спасибо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет :sos:  :sos:  :sos: . Крузак 100 2007гв 1HDFTE - такая проблема, начал дико употреблять масло и затроил, обнаружил масло в горячке турбины, ладно подумал пришло время, причем внезапно, снял турбину и заметил масло идет со стороны  выпускного коллектора 6 и 5 силиндров, или же с трубки ЕГР. Вопрос от куда там масло? Варианты. Я уже мозг сломал.

    Прогорел поршень? разве может так масло кидать через него? - не думаю

    Через ЕГР? но как? ЕГР был заглушен но прокладка прогоревшая

    Или выбило прокладку на форсунке? форсунки под клапанной крышкой. 

    Надеюсь на ваши советы :friends: . Спасибо ;)

    А начать с замера компрессии это западло. Если масло в выхлопе и троит то вскрывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯКУТСК
    • Машина: PRADO LJ78 and Chaser TourerV

    А начать с замера компрессии это западло. Если масло в выхлопе и троит то вскрывать надо.

    Знать бы как замерить, свечей накала то нет, форсы под клапанной крышкой=(

    посторонних шумов тоже не было. Читал темы то, что рассухариваются клапана, но несколько раз заводил, и доехал до сервиса за 15 км от дома.

    Изменено пользователем RoJA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Однозначно через замер компрессии, и осмотра цилиндра камерой по возможности. Все остальные пляски, только догадки. Очень похожие симптомы при повреждении колец/поршня/не плотном прилегание клапанов впускных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Знать бы как замерить, свечей накала то нет, форсы под клапанной крышкой=(

    посторонних шумов тоже не было. Читал темы то, что рассухариваются клапана, но несколько раз заводил, и доехал до сервиса за 15 км от дома.

    Ну а чего делать .Разбирать всё равно придётся.Крышку снять и форсунки не такая большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Двигатель сапунит, в радиатор не булькает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯКУТСК
    • Машина: PRADO LJ78 and Chaser TourerV

    Ну а чего делать .Разбирать всё равно придётся.Крышку снять и форсунки не такая большая проблема.

    Начал уже потихоньку, снял клапанную крышку, кручу за шкив, местами слышно как клапана открываются и как будто масло через клапана выдавливает местами компрессия ощущается высокая, что тяжело провернуть, потом норм, потом провал - легко, короче походу поршень прогорел, в понедельник возьму эндоскоп, сниму форсунки, и через них попробую заглянуть в цилиндры.

     

    Двигатель сапунит, в радиатор не булькает?

    Нет жидкость стоит на месте на заведенную, с расширителя не выкидывает, тоже есть мысли что прокладку давануло в районе маслоподачи в бошку и цилиндром.

    Изменено пользователем RoJA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯКУТСК
    • Машина: PRADO LJ78 and Chaser TourerV

    Ребята всем спасибо, поршень прогорел, мааленькая дырочка, снял бошку, походу форса лила, а с увеличением буста прожгла , ну или хз че там произошло, дырка в поршне есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Ребята всем спасибо, поршень прогорел, мааленькая дырочка, снял бошку, походу форса лила, а с увеличением буста прожгла , ну или хз че там произошло, дырка в поршне есть.

     

    Ребята всем спасибо, поршень прогорел, мааленькая дырочка, снял бошку, походу форса лила, а с увеличением буста прожгла , ну или хз че там произошло, дырка в поршне есть.

    А пробег какой у тебя? для статистики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯКУТСК
    • Машина: PRADO LJ78 and Chaser TourerV

    Пробег 187ткм, фото бы закинул, но не знаю как

     

    Еще ВОПРОС, моменты затяжек подскажите? ГБЦ и шатунных подшипников, бугелей распредвала.

    Поршень нашел поставил уже, пошла сборка, еще форсы надо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Пробег 187ткм, фото бы закинул, но не знаю как

     

    Еще ВОПРОС, моменты затяжек подскажите? ГБЦ и шатунных подшипников, бугелей распредвала.

    Поршень нашел поставил уже, пошла сборка, еще форсы надо проверить

    Головка блока 69 и 2 раза по 90 гр,   шатунные 37 и 90гр,  шейки распреда 25 н.м  в Яндексе же есть все!!  а то енто все на память..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯКУТСК
    • Машина: PRADO LJ78 and Chaser TourerV

    Головка блока 69 и 2 раза по 90 гр,   шатунные 37 и 90гр,  шейки распреда 25 н.м  в Яндексе же есть все!!  а то енто все на память..

    Спасибо, не смог найти, только я gooogl'ом пользовался)) нашел у себя в архиве книгу по 80ке там 1hd-ft там так же как вы написали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.