Перейти к публикации
Lov240

Нужен совет по экскаватору-погрузчику. Какой надежнее и лучше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

     Доброго времени всем.

         По роду деятельности довольно часто приходится нанимать экскаватор-погрузчик.  В этом году решили приобрести себе единицу (новую). Выбор остановился пока на Коматцу WB97 или  JCB3.

    Возможно предложите еще какие-то модели на которые стоит обратить внимание.

         Понимаем, что многое зависит оператора, бережного и своевременного обслуживания. Беседуя с наемниками сделали один вывод, каждый хвалит свою технику.

         Мужики, хотелось бы по возможности услышать реальные отзывы владельцев техники, плюсы и минусы обслуживания, надежность, удобство работы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    от доступности запчастей многое зависит...

    в центральной части страны распространены больше JCB но и комацу встречаются.

    97 покондовее и покрепче будет. запчасти у нас найти можно не проблема. да и по цене чуть дешевле аналога.

    в общем ищите соотношение состояние/цена, если б.у., если новый то по цене. смотрите и условиям. у фирм "одногодок", назову их так (которые под выигранный хз объект берут и в лизинг как правило все в хлам даже за год работы, потому как всем пох.. на технику). а марка это уже скорее по распространенности и доступности запчастей в регионе.

     

    мы взяли комацу 97, хотя изначально искали жисиби . но они были в хлам поголовно все даже 13 год(!) лизинговых и из разоренных фирм в основном.

    нашли в итоге у частника который сам из Европы для себя притащил под строительство дома а потом на шабашки его оставил. работал и обслуживал сам. отсюда и состояние.

    сезон шарашили не вынимая. довольны.

    4-ка жисиби тоже была. но живую найти сложно. кейс сложноват конструктивно, заморочек много, хотя силен. терексы и каты нечасто попадаются, но тоже крепкие. свои нюансы есть, но в основном сервисные и запчасти.

     

    у бояр и дворян, которые с маникюром и умным видом рисуются, не берите. они ничерта не понимают в технике и ближе чем на три метра к ней не подходили., а ушлая челядь их дурит и технику ушатывает. ищите либо частника добротного, либо фирму путную, но как показывает практика, первого найти быстрее получается.

    как то так...

     

    удачи и с Рождеством вас!


    и еще, если стрела и ковш не шприцованы регулярно. (за смену до 3-х раз, видно по наростам смазки на соединениях) то проходите мимо. значит и в остальном там ж....

    по ходовой смотрите шкворни и крабовый ход, соединения валов, втулки осей. также как смазывалось все.

    по мотору все стандартно, даже писать не буду))) в общем рабочую робу и ныряйте под трактор, шевелите и лазийте везде, не боясь измазаться) и тогда будет вам счастье.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     У меня на работе КАТы две штуки.Один 432 той -пробег уже за 3000 м.ч. А второй 444 тый,под 1000 м.ч. Неплохая техника,крепкая. Особых,крупных поломок нет.

    Правда привязка к сервису полная,сам ничего считай не сделаешь.Все масла,смазка,фильтра-все оригинал КАТ. У нас к примеру официалы за 200 км-что порой создает некие неудобства.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    В стройконторе(кирпичные дома от 12-ти этажей) были ЮМЗ,МТЗ,JCB3-6летний.

     

    Ныне (с 2009) два гусеничных Sumitomo 8-ми тонник(0.35куба ковш) и 14-ти тонник(0.5куба ковш).Брали БэУ с немногим более 1000 моточасов каждый.

    Ничего кроме масла фильтра,(есть на любом рынке т.к. ДВС от Мицика или Исузу точно не вспомню счас)тосол,смазка где надо трущихся узлов,за эти годы не делалось,эксплуатация круглогодичная,один толковый экскаваторщик на достойной зарплате.

    Колесные проданы,оставлен ЮМЗ т.к. нах.никому не нужен оказался,но все же решает мелкие задачи на выезде в основном по домам у наших сотрудников,

    -------------

    Гусеничный надежнее как оказалось колесных,перевезти на любом самосвале куда надо элементарно-сам в кузов забирается и съезжает.

    Самая фишка еще в стреле у этих "самитомов" и им подобных, она заламывается и можно копать в стороне от экскаватора,что очень удобно в разных труднодоступных местах(деревья,частный сектор,множественные коммуникации как наземные так и подземные,придомовые всегда труднодоступные территории(тут их маневренность в самый раз-колесный хер повернется и подьедет как надо не разворотив-поломав чего нибудь. 

    Очень просты в управлении и по конструктиву,маневренность 100% лучше чем колесный,ну и экономичнее по топливу.

    (доукомплектовали гидромолотом,широкий ковш-более удобен для планировки и при рытье котлованов)

    ----------

    JCB3 за три года эксплуатации,не доставил никаких хлопот-ничего плохого за него не скажу,но когда появились гусеничные,то как то оказался не у дел и был продан.

    post-24566-0-11984300-1483784350_thumb.png

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Проедь по крупным карьерам, в основном по роду беятельности джисиби каматсу и КАТ. Смотрю с виду новый резина потерта, тоесть работает с утра до вечера! Любой из них лучше наших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Рассматриваем только новый

    Изменено пользователем Lov240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я не владелец, но ремонтом этой мелочи нередко занимаюсь, из представленных двух вариантов (komatsu и jcb) komatsu однозначно предпочтительнее, конструктивно сделан намного лучше, грамотнее и крепче, по надёжности небо и земля (jcb более-менее хороши были до 2008 года, потом они становились всё более и более китайскими, очень много брака, всё какое-то хилое и одноразовое, рвд родные вообще ни к чёрту, запчасти при этом нихрена не дешёвые). Caterpillar всем хорош, кроме своего перкинсовского мотора (неимоверное дерьмище одноразовое, однако ставился на очень многие такие петушки, в том числе и на старые jcb, terex'ы, потом в jcb придумали свой движок dieselmax, ещё хуже этого перкинса), коматсушный камминс по сравнению с этим перкинсом и jcb-дизельмаксом  является просто шедевром (хотя в целом мотор тоже так себе). Вообще по конструкции из таких петухов мне больше всего понравился John Deer (по движку точно самый лучший), но у нас он не очень распространён и с запчастями бывает засада (по нескольку месяцев иногда приходится ждать, а машина стоит всё это время из-за какой-нибудь мелочи). Крабовый ход (возможность поворота колёс на заднем мосту), если он не особо нужен, лучше не брать (штука немного капризная, требует внимания и обслуживания, "простой" задний мост намного надёжнее и проще)

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Я не владелец, но ремонтом этой мелочи нередко занимаюсь, из представленных двух вариантов (komatsu и jcb) komatsu однозначно предпочтительнее, конструктивно сделан намного лучше, грамотнее и крепче, по надёжности небо и земля (jcb более-менее хороши были до 2008 года, потом они становились всё более и более китайскими, очень много брака, всё какое-то хилое и одноразовое, рвд родные вообще ни к чёрту, запчасти при этом нихрена не дешёвые). Caterpillar всем хорош, кроме своего перкинсовского мотора (неимоверное дерьмище одноразовое, однако ставился на очень многие такие петушки, в том числе и на старые jcb, terex'ы, потом в jcb придумали свой движок dieselmax, ещё хуже этого перкинса), коматсушный камминс по сравнению с этим перкинсом и jcb-дизельмаксом  является просто шедевром (хотя в целом мотор тоже так себе). Вообще по конструкции из таких петухов мне больше всего понравился John Deer (по движку точно самый лучший), но у нас он не очень распространён и с запчастями бывает засада (по нескольку месяцев иногда приходится ждать, а машина стоит всё это время из-за какой-нибудь мелочи). Крабовый ход (возможность поворота колёс на заднем мосту), если он не особо нужен, лучше не брать (штука немного капризная, требует внимания и обслуживания, "простой" задний мост намного надёжнее и проще)

    Спасибо, учтём!

    А что за байка за комацу и тормоз на 4 передаче?

    Якобы при включённой передаче нельзя (вернее не желательно тормозить). Или это на самом деле так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    А что за байка за комацу и тормоз на 4 передаче?

     

    Не знаю, не слышал такую байку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Defender 110 и FJ Cruiser

    Был Komatsu 93, весь сделан в Европе, движок по моему даже Iveco, основной насос у него аксиально-поршневой- производительный, но раз в 2 года замена на 200000 р. докризисных денег. Продали.

    JSB 3 счас свежий достаточно, работает, про движки одноразовые без замков на вкладышах лично уже слышал.

    3 New Holland а, работают, 1 110 вообще 2005 года, наработка за 10000 м.ч. самый безпроблемный, только периодически  требует замены насоса механического подкачки соляры, вспомнил, были проблемы с электрикой. 115 2008 года наработка тоже за 10000 м. ч. особых проблем не было, сейчас периодически после морозов подводит управление задними колесами, при потеплении пропадает. 110 2012 года в целом ничего но 2 раза были проблемы с топливной аппаратурой, все электронное.

    По износу шин выгоднее брать равноколесный, New Holland 115 на больших колесах на родной Гудеяре отработал 5 лет, поменяли только одну ось, еще через год на второй. На JSB 3 CX  колеса меньше, изнашиваются шины быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Land-Cruiser

    В продолжении темы. Я бы на русские обратил бы внимание, у них сейчас качество подтянулось, а с запчастями всяко- разно попроще, но опять же надо полностью понимать характер работ и условия использования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Фронтера А

    Петушки от жисиби рекомендую:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Hidromek очень понравился в работе. 

     

    И, как выше написали, лучше брать равноколесный

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.