КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #21 Опубликовано: 7 января 2017 Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dogger Откуда: Мытищи Машина: TLC78--TLC80+100-? #22 Опубликовано: 7 января 2017 Вчера, по возвращению в Мск наблюдал десятки еле ползущих авто с включённой аварийкой. Я так понимаю, что это сотоварищи по несчастью? ЗЫ: Ежели чё, то сам ехал 90-100. Поскольку на 120-ти через 10 мин отрубался газ. В первый раз такое. А на бензе гнать жаба душила 1ФЗ-ФЕ бензин.3 дня стояла. Вышел утром ключик повернул и поехал. Не понимаю вообще о чем тут трут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #23 Опубликовано: 7 января 2017 не утерпел... вышел, ключ повернул на дизельке... и завелась с первого раза ... ура... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruiserchik80ViktOr Откуда: Москва(север) Машина: TLC80-1HZ92г #24 Опубликовано: 7 января 2017 Был опыт общения с Bp. Но не по топливу, а по "механическоку повреждению а/м на механической мойке". Решил помыть 80-ку (тогда ещё в стоке), на bpшной мех.мойке. Механизм моющий колёса оторвал фендер. Тут же, написал заявление на той заправке. Всё зафиксировали. Фото, видео, опрос свидетелей. Никуда более не писал. Через пару/тройку недель, пришло письмо, от Bp. ...просмотр видео и фотофиксации случившегося не выявило вины мех.мойки. По нашему предположению часть обвеса была недостаточно закреплена к кузову. Предлогаем пройти экспертизу. В случаи подтверждения вины bp, оплатим ремонт. В случаи не подтверждения вины Bp, экспертиза за ваш счёт. Продолжать далее общение с компанией Bp не стал. Оторваный фендер отрементировал сам. Заправляюсь на газпроме. Полёт нормальный. Без гелей и т.п. . Движок 1HZ,пробег 218ооокм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #25 Опубликовано: 7 января 2017 Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное Ближайшая АЗС. Перед морозами залил полные баки( их два у меня) ТАТНЕФТЬ. ТАНЕКО. До - 43. Утром 'при - 28 запустил Вебасто. Через 30 минут запустил двигатель. Все четко. Проблем нет. Откатался 10 часов. Проблем не наблюдал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #26 Опубликовано: 7 января 2017 По разным регионам может конечно отличаться ситуация, но у нас в области лью только Лукойл зимой. У них вчера по докам было -43 топливо, в Тихвине. Дастера в -30 завел вообще мгновенно, без антигеля. В нем правда синтетика 5-30 залита. В 80ке полусинтетика, поэтому ее после -25 стараюсь не мучить, хотя тоже думаю заведется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 7 января 2017 Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное Никакой разницы с прошлыми годами не вижу по дизтопливу в МСК и округе. Как "вставала" соляра при минус 15-17, так и продолжает вставать. Вчерась вечером, в 22:00, пытался завестись в Смоленской области в "чистом поле", после 2-х суток простоя машины на ветру. Двигатель 2H. На термометре минус 32 около водоема и ветрище. Сцепление еле отжал - думал педаль сломаю. С первого раза схватился и заглох. В баке литров 15 всего было топлива. Аккумов не хватило чуть, второй раз крутануть. Шишигой дернули - и все, поехал. Правда, я керосин ТС-1 в дизтопливо уже много лет лью на такие температуры (от минус 15 всегда) - ничего не парафинит. Пропорция - 10 литров на полный бак и выкатываю полностью. Сегодня вышел к вечеру по просьбе соседа - дернуть его машину - Портер дизельный. Завели с пол-тычка. Странно, что бензомашин много воткнулось - до кучи еще 4 штуки у дома таскал туда-сюда. Так они еще и не заводятся толком, пока не разгонишь километров до 50. Одного так и не завел. Вот тут уже реально про качество бензина мысли закрадываются. Когда на бензомашинах катался - ни разу проблем ни в какой мороз не было с запуском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #28 Опубликовано: 7 января 2017 Жесть какая у вас говенная солярка. У меня в -30 минут 40 работал Вебасто, завелся с полтыка. Ездил по городу, без проблем. А вот с несцаном бяда! Жена последний раз ездила на нем 1 января. Вчера захотела поехать в магазин, подошла к машине, а та настолько промерзла за это время, что ни одна дверь не открылась - замки не срабатывают в положение "открыто" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #29 Опубликовано: 7 января 2017 Солярка в Москве и области похоже точно гавно. Сегодня поставил днём литровую бутылку на застеклённом балконе. Китайский термометр там показывает -16 градусов. Сейчас верхняя часть бутылки прозрачная, нижняя мутная и при наклоне ведёт себя как кисель, а на АЗС показывают бумаги по которым все зае..сь, до -35. Заливал как-то на татнефти, ту самую танеко, что Архип говорил. Она была нормальная. Но у нас рядом только всякие лукойлы, газпромы и т п. Походу пидарасы они все. 60-ку вчера завел с полпинка, таунайс замёрз наглухо, и там и там то самое гавно, что на балконе в бутылке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #30 Опубликовано: 7 января 2017 забрал акумы с вёдер домой и не парюсь , на грубиянах(такси) езжу и маршрутках,всем советую. правда каждого второго прирезал бы за дорогу. сегодня ехал(еще трезвый) с женой на маршрутке и вадила проехал перекресток не просто на красный, а вообще на красный. при выходе прям хотел его удивить молча ,если бы не супруга(ванять будет потом). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bambuk676 Откуда: Н Новгород Машина: 4runner 130 2LT #31 Опубликовано: 7 января 2017 У нас в Нижнем всегда заправляюсь на одной и той же АЗС Лукойл правда цена кусается уже 38.39, и зимой и летом, без всяких антигелей и подогревов, сегодня ночью было -28, машина стояла 2 дня,завел с пол тыка,двиг.2LT, а до этого Газпром пользовал перемерзал пару,тройку раз, да и машин на ней хуже ехал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.K. Откуда: Ивантеевка Машина: Toyota Hilux 2.5 #32 Опубликовано: 7 января 2017 Ради интереса сейчас попробывал свою помучить. Схватилась сразу, со второой попытки завелась. Температура 28гр., машина стояла 3 суток.Соляра "Роснефть" без антигеля, масло 5w40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #33 Опубликовано: 7 января 2017 Вчера, по возвращению в Мск наблюдал десятки еле ползущих авто с включённой аварийкой. Я так понимаю, что это сотоварищи по несчастью? ЗЫ: Ежели чё, то сам ехал 90-100. Поскольку на 120-ти через 10 мин отрубался газ. В первый раз такое. А на бензе гнать жаба душила Такая же тема, когда с Мск обратно домой ехали, кого-то тащили, кто-то отогревался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #34 Опубликовано: 7 января 2017 жадины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #35 Опубликовано: 7 января 2017 1ФЗ-ФЕ бензин.3 дня стояла. Вышел утром ключик повернул и поехал. Не понимаю вообще о чем тут трут... Ну не все бензики одинаково хороши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka Откуда: Москва Машина: LJ78 #36 Опубликовано: 7 января 2017 Вчера пытался завезти 2Л-ТЕ. Завелся, потарахтел и заглох. Открыл капот - в фильтре пусто, кнопка лягушки не продавливается. Решил что это знак свыше - купил электрогрелку на фильтр. Прицепил, отогрел, подкачал и с трудом завелся. Поначалу соляра шла с трудом, норовил заглохнуть - выравнивал пульс баллончиком эфира. В хобот удобно брызгать Топливо с Лукойла, без антигелей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #37 Опубликовано: 7 января 2017 Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полноеа вот тут не надо,у нас много инобензинок не завелось, жиги почти все завелись с волгами, а вот мазды хундаи да и тойоты прикурили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #38 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Вчера тоже не завелся, еле крутил. Оба аккума в тепло и на зарядку на ночь. Утром потроил секунд 10 и завел. Аккумы решают многое, у меня дюже старые. Вчера друг на фокусе дизельном приезжал... посмеялся, что тойота не завелась. Заправляемся на одной заправке. Изменено 7 января 2017 пользователем gotanda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #39 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Вчера пытался завезти 2Л-ТЕ. Завелся, потарахтел и заглох. Открыл капот - в фильтре пусто, кнопка лягушки не продавливается. Решил что это знак свыше - купил электрогрелку на фильтр. Прицепил, отогрел, подкачал и с трудом завелся. Поначалу соляра шла с трудом, норовил заглохнуть - выравнивал пульс баллончиком эфира. В хобот удобно брызгать Топливо с Лукойла, без антигелей. И как это тебе поможет? Чего ты в пустом фильтре прогрел-то? У тебя сетку в баке засрало парафином. С такой системой подачи топлива (шланг до фильтра) вообще проблем нет - шланг подачи с фильтра скинул, дунул в него пару раз рОтом, чтобы до бака "прохватило" (если не брезгливый), лягухой качнул и поехал. И так раза два-три (при необходимости), пока обратка не пойдет потеплее, главное на повышенные передачи сразу не перескакивать, чтобы сильно топливо запарафиненое не всасывало, т.к. сначала фракции парафина на сетку стягиваются. Изменено 7 января 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #40 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) 762 мм рт. ст. 69 % влажность Штиль Я и не дергаюсь . −39 °C −40 по ощущению Изменено 7 января 2017 пользователем DEDULYA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах