Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Вчера, по возвращению в Мск наблюдал десятки еле ползущих авто с включённой аварийкой. Я так понимаю, что это сотоварищи по несчастью?

    ЗЫ: Ежели чё, то сам ехал 90-100. Поскольку на 120-ти через 10 мин отрубался газ. В первый раз такое. А на бензе гнать жаба душила  :laugh:

     

    :buzz:

     

    1ФЗ-ФЕ бензин.3 дня стояла.

    Вышел утром ключик повернул и поехал.

    Не понимаю вообще о чем тут трут...   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    не утерпел... вышел, ключ повернул на дизельке... и завелась с первого раза ... ура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Был опыт общения с Bp.

    Но не по топливу, а по "механическоку повреждению а/м на механической мойке".

    Решил помыть 80-ку (тогда ещё в стоке), на bpшной мех.мойке. Механизм моющий колёса оторвал фендер.

    Тут же, написал заявление на той заправке. Всё зафиксировали. Фото, видео, опрос свидетелей.

    Никуда более не писал.

    Через пару/тройку недель, пришло письмо, от Bp. ...просмотр видео и фотофиксации случившегося не выявило вины мех.мойки. По нашему предположению часть обвеса была недостаточно закреплена к кузову. Предлогаем пройти экспертизу. В случаи подтверждения вины bp, оплатим ремонт. В случаи не подтверждения вины Bp, экспертиза за ваш счёт.

    Продолжать далее общение с компанией Bp не стал. Оторваный фендер отрементировал сам.

    Заправляюсь на газпроме. Полёт нормальный. Без гелей и т.п. . Движок 1HZ,пробег 218ооокм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное

    Ближайшая АЗС. Перед морозами залил полные баки( их два у меня) ТАТНЕФТЬ. ТАНЕКО. До - 43.  Утром 'при - 28 запустил Вебасто. Через 30 минут запустил двигатель.  Все четко. Проблем нет.         Откатался 10 часов. Проблем не наблюдал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    По разным регионам может конечно отличаться ситуация, но у нас в области лью только Лукойл зимой. У них вчера по докам было -43 топливо, в Тихвине. Дастера в -30 завел вообще мгновенно, без антигеля. В нем правда синтетика 5-30 залита. В 80ке полусинтетика, поэтому ее после -25 стараюсь не мучить, хотя тоже думаю заведется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное

    Никакой разницы с прошлыми годами не вижу по дизтопливу в МСК и округе. Как "вставала" соляра при минус 15-17, так и продолжает вставать.

    Вчерась вечером, в 22:00, пытался завестись в Смоленской области в "чистом поле", после 2-х суток простоя машины на ветру. Двигатель 2H.

    На термометре минус 32 около водоема и ветрище. Сцепление еле отжал - думал педаль сломаю. С первого раза схватился и заглох. В баке литров 15 всего было топлива. Аккумов не хватило чуть, второй раз крутануть. Шишигой дернули - и все, поехал. Правда, я керосин ТС-1 в дизтопливо уже много лет лью на такие температуры (от минус 15 всегда) - ничего не парафинит. Пропорция - 10 литров на полный бак и выкатываю полностью.

     

    Сегодня вышел к вечеру по просьбе соседа - дернуть его машину - Портер дизельный. Завели с пол-тычка.

    Странно, что бензомашин много воткнулось - до кучи еще 4 штуки у дома таскал туда-сюда. Так они еще и не заводятся толком, пока не разгонишь километров до 50. Одного так и не завел. Вот тут уже реально про качество бензина мысли закрадываются.

    Когда на бензомашинах катался - ни разу проблем ни в какой мороз не было с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Жесть какая у вас говенная солярка. У меня в -30 минут 40 работал Вебасто, завелся с полтыка. Ездил по городу, без проблем.

     

    А вот с несцаном бяда! Жена последний раз ездила на нем 1 января. Вчера захотела поехать в магазин, подошла к машине, а та настолько промерзла за это время, что ни одна дверь не открылась - замки не срабатывают в положение "открыто"  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Солярка в Москве и области похоже точно гавно. Сегодня поставил днём литровую бутылку на застеклённом балконе. Китайский термометр там показывает -16 градусов. Сейчас верхняя часть бутылки прозрачная, нижняя мутная и при наклоне ведёт себя как кисель, а на АЗС показывают бумаги по которым все зае..сь, до -35. :angry: Заливал как-то на татнефти, ту самую танеко, что Архип говорил. Она была нормальная. Но у нас рядом только всякие лукойлы, газпромы и т п. Походу пидарасы они все. 60-ку вчера завел с полпинка, таунайс замёрз наглухо, и там и там то самое гавно, что на балконе в бутылке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    забрал акумы с вёдер домой и не парюсь , на грубиянах(такси) езжу и маршрутках,всем советую.

    правда каждого второго прирезал бы за дорогу. сегодня ехал(еще трезвый) с женой на маршрутке и вадила проехал перекресток не просто на красный, а вообще на красный. при выходе прям хотел его удивить молча ,если бы не супруга(ванять будет потом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У нас в Нижнем всегда заправляюсь на одной и той же АЗС Лукойл правда цена кусается уже 38.39, и зимой и летом, без всяких антигелей и подогревов, сегодня ночью было -28, машина стояла 2 дня,завел с пол тыка,двиг.2LT, а до этого Газпром пользовал перемерзал пару,тройку раз, да и машин на ней хуже ехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка
    • Машина: Toyota Hilux 2.5

    Ради интереса сейчас попробывал свою помучить. Схватилась сразу, со второой попытки завелась. Температура 28гр., машина стояла 3 суток.Соляра "Роснефть" без антигеля, масло 5w40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вчера, по возвращению в Мск наблюдал десятки еле ползущих авто с включённой аварийкой. Я так понимаю, что это сотоварищи по несчастью?

    ЗЫ: Ежели чё, то сам ехал 90-100. Поскольку на 120-ти через 10 мин отрубался газ. В первый раз такое. А на бензе гнать жаба душила  :laugh:

    Такая же тема, когда с Мск обратно домой ехали, кого-то тащили, кто-то отогревался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    :buzz:

     

    1ФЗ-ФЕ бензин.3 дня стояла.

    Вышел утром ключик повернул и поехал.

    Не понимаю вообще о чем тут трут...   :laugh:

    Ну не все бензики одинаково хороши :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Вчера пытался завезти 2Л-ТЕ. Завелся, потарахтел и заглох.

    Открыл капот - в фильтре пусто, кнопка лягушки не продавливается.

    Решил что это знак свыше - купил электрогрелку на фильтр. Прицепил, отогрел, подкачал и с трудом завелся. Поначалу соляра шла с трудом, норовил заглохнуть - выравнивал пульс баллончиком эфира.

    В хобот удобно брызгать :)

     

    Топливо с Лукойла, без антигелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Короче массовый падеж дизельных машин. Очень печально в этом году все с топливом. Гавно полное

    а вот тут не надо,у нас много инобензинок не завелось, жиги почти все завелись с волгами, а вот мазды хундаи да и тойоты прикурили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Вчера тоже не завелся, еле крутил. Оба аккума в тепло и на зарядку на ночь. Утром потроил секунд 10 и завел.

    Аккумы решают многое, у меня дюже старые. Вчера друг на фокусе дизельном приезжал... посмеялся, что тойота не завелась. Заправляемся на одной заправке.  :)

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вчера пытался завезти 2Л-ТЕ. Завелся, потарахтел и заглох.

    Открыл капот - в фильтре пусто, кнопка лягушки не продавливается.

    Решил что это знак свыше - купил электрогрелку на фильтр. Прицепил, отогрел, подкачал и с трудом завелся. Поначалу соляра шла с трудом, норовил заглохнуть - выравнивал пульс баллончиком эфира.

    В хобот удобно брызгать :)

     

    Топливо с Лукойла, без антигелей.

    И как это тебе поможет? :)  Чего ты в пустом фильтре прогрел-то? :)  У тебя сетку в баке засрало парафином. С такой системой подачи топлива (шланг до фильтра) вообще проблем нет - шланг подачи с фильтра скинул, дунул в него пару раз рОтом, чтобы до бака "прохватило" :)  (если не брезгливый), лягухой качнул и поехал. И так раза два-три (при необходимости), пока обратка не пойдет потеплее, главное на повышенные передачи сразу не перескакивать, чтобы сильно топливо запарафиненое не всасывало, т.к. сначала фракции парафина на сетку стягиваются. :):friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    762 мм рт. ст.

    • 69 % влажность
    • Штиль
    •  

    Я и не дергаюсь .  −39 °C

     −40 по ощущению

     

    •  
    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.