Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наши дальнобои рекомендуют при дальних поездках в мороз при заправке добавлять тормозуху. Из расчета 50 гр на 50 литров. Сам пока не проверял, а товарищ на Хино ходит на Алтай и много лет этот метод пользует. Говорит, что ни разу не перемерзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот я занимался экспериментами.. но почему то тема куда то исчезла.. может кто знает как ее найти?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6698&page=8#entry1160240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Наши дальнобои рекомендуют при дальних поездках в мороз при заправке добавлять тормозуху. Из расчета 50 гр на 50 литров. Сам пока не проверял, а товарищ на Хино ходит на Алтай и много лет этот метод пользует. Говорит, что ни разу не перемерзал.

    немного не так, это делается тогда когда она загустела, она тут же вспитывает воду так как офигенно гигроскопична, но этот эффект часа на 4-5, дальше все будет не очень, старый дальнобой рассказал мне это, как один из экстренных методов. потом образуется сопля, если затянет в топливную, будет п..ц ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    .. всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя.

    вот такое гумно льют нам.....

    Где-то ходила инфа, что настоящая арктическая соляра хуже смазывает топливную, и типа это не полезно. А у вас в столицах сплошные модные дизеля на коммонрейлах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    что настоящая арктическая соляра хуже смазывает топливную,
     

    Так и есть.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Именно так, вода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    подогревы масла-антифриза от 220в - фигня полная. 

    только облегченный запуск в гараже или дома. 

    ну запустились. отъехали от дома 10 км и в магистрали или заборнике "прихватило" дизтопливо. 

    опять 220в  ищем?

     

    если ставить обогревы то :

    1. заборник в баке

    2. проточник на магистраль

    3. бандаж на фильтр. 

     

    есть безмозглые , упраление пальцами с кнопки.

    есть вумные, с электроникой и таймерами-датчиками всякими. 

     

    сайт выше кинул . у них все есть. 

    в минске -25 было .  бензнинка завелась конечно. 

    но все наши дизелисты только с обогревами от номакона. 


    естественно пишу про питание от бортовой сети 12/24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    подогревы масла-антифриза от 220в - фигня полная. 

    только облегченный запуск в гараже или дома. 

    ну запустились. отъехали от дома 10 км и в магистрали или заборнике "прихватило" дизтопливо. 

    опять 220в  ищем?

     

    если ставить обогревы то :

    1. заборник в баке

    2. проточник на магистраль

    3. бандаж на фильтр. 

     

    есть безмозглые , упраление пальцами с кнопки.

    есть вумные, с электроникой и таймерами-датчиками всякими. 

     

    сайт выше кинул . у них все есть. 

    в минске -25 было .  бензнинка завелась конечно. 

    но все наши дизелисты только с обогревами от номакона. 

    естественно пишу про питание от бортовой сети 12/24в.

    ну вот зачем ты это пишешь, так живут фины, везде и всюду у них розетки живут так уже очень давно! 

    ничего ты не ищешь твой мотор продолжает гонять солярку через свое чрева и выплевывать ее горячей 

    неприятно читать когда вещи когда люди дальше своего соседнего гаража не смотрят и сразу пишут отрицание и даже порицание 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не ссорьтесь, задачи "запустить остывшее авто" и "не дать двигателю заглохнуть на ходу" (например, при падении температуры на 20 градусов и более в течение дня на трассе) разные.

    Начиная с некоторого температурного предела, первая решается только отогревом автомобиля "целиком". Поэтому в северных регионах дизель на ночь зимой на улице многие(?) не глушат. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    неприятно читать когда вещи когда люди дальше своего соседнего гаража не смотрят и сразу пишут отрицание и даже порицание 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Был у меня замечательный автобусик Мастер Айс с 2СТ и на МКПП (до сих пор жалею что продал) - несколько раз чуть не вставал на трассе, из-за замерзания сетки в баке на топливоприемнике - после чего просто удалил её.

    Машинка была на ручке, а вот радиатор стоял с автомата. И решил я как-то сделать из магистрали автомата в радиаторе, проточный подогреватель топлива - благо пропадала магистралька ))

    И ушли у меня все проблемы с замерзанием топлива .... больших морозов, конечно, у нас тут редко бывает, но личный "рекорд" запуска после 14 часов стояния в - 37 был поставлен ))

    Правда двигатель работал минут 15 только на холостых, но потом разошелся )))

    Это я к чему все - подогревать надо забор топлива и делать проточный подогрев, а он уже и фильтр прогреет.

    У одного умельца наблюдал что-то типа змеевика от самогонного аппарата, который был врезан в малый круг системы охлаждения ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    северяне мне писали про лампы в солярке, но че то ссу я, да и зачем если фины все придумали, но у нас я это видел один раз и то мельком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Греть огромные массивы солярки физически бессмысленно! 

    В основном проблемы зимой только две:

    Плохие АКБ и плохое прохождение топлива по топливопроводам. 

    Первое решается исключительно бюджетными средствами, второе удалением сеточки из бака, миксером обратки и проточными нагревателями с бондажником. 

    Главное. чтобы солярка в любом виде дошла до фильтра под капотом, а уж там с ней разобраться всегда проще, чем в баке. Как правило из-за геля топливо даже до фильтра не доходит, забивая сеточку ещё в баке. По этому машина и обороты не развивает и потихоньку чахнет на ходу, увеличивая вакуум, нагнетаемый насосом низкого давления  во всей системе. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не провоцируй на грубость ! 

    -37 это нормальная температура в странах про которые я писал, поэтому солярка в баке греется, они греют и картер, но у меня с этим  и вебаста справится, а предпусковой потогрев я и так поставлю, но греть это все акк это дело бестолковое и накладное, поэтому и хочу развести от внешнего питания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    северяне мне писали про лампы в солярке, но че то ссу я, да и зачем если фины все придумали, но у нас я это видел один раз и то мельком 

    Винтик говорил ,что просто лампа старая от грузовика в бак к заборнику и вуа ля!

    Но -очково!Ток если на трасе где нить-край!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    −5 °C
     −8 по ощущению
    • 751 мм рт. ст.
    • 92 % влажность
    • 3 м/с, зап.
    •  

    а 

    кто-то не верил в потепление.после -44С завелся с полтыка . машина не свежая. 847ткм пробега. Правда с кипятком отливал тнвд и фильтра.

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Плять! У минусовыъх банок с боку стенка вздулась . Чё это? до фуя летом дасцилята добавил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Плотность замерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Наконец тепло, вышел завел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Плять! У минусовыъх банок с боку стенка вздулась . Чё это? до фуя летом дасцилята добавил???

    известный симптом , ты попал на аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.