Altay-Mitishi 8 Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #241 Опубликовано: 10 января 2017 Мои нечастые зимние проблемы, связанные с дизтопливом, как выяснилось, начинались с фильтра, а заканчивались с его заменой. Так что выводы о установке подогревов в первую очередь в бак и на магистраль, считаю спорными. А в этом году перед началом холодов заправлялся только на Лукойле, и как ни странно, проблем никаких не испытал. Чтож, каждый для себя делает свои выводы. а так дак хоть сто фильтров поменяй они всё равно сразу забьются. пока соляру не нагреешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #242 Опубликовано: 10 января 2017 Так что выводы о установке подогревов в первую очередь в бак и на магистраль, считаю спорными. самое узкое место в топливной магистрали это фильтр , но у большинства там стоит подогреватель и работает он автоматически , поэтому у большинства перемерзает заборник топлива в баке( сеточка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #243 Опубликовано: 10 января 2017 ЛУКОЙЛ спролошной аутсорсинг на предприятии, я стараюсь избегать этого бренда. А как аутсорсинг может влиять на качество топлива ? Насколько мне известно, договора заключаются очень жёсткие. Штрафы за их несоблюдение очень большие. Есть менеджеры, которые контролируют заправки , каждый в своём регионе. Подскажи, что у них не так ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #244 Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Темы вообще не было бы, если ты бы заправки не подвели! я с такой бедой первый раз столкнулся, до этого видел дальнобоев с лампами отогревающих летнюю солярку. И понимание было такое, они экономят, так как разница была в два конца. Теперь понял для себя, что все когда то происходит в первый раз ))) Сейчас перед холодами буду заправляться и лить антигель или керос. А летом как и писал выше делать подогрев всей топливной магистрали, от бортовой сети и от 220 вольт. А как аутсорсинг может влиять на качество топлива ? Насколько мне известно, договора заключаются очень жёсткие. Штрафы за их несоблюдение очень большие. Есть менеджеры, которые контролируют заправки , каждый в своём регионе. Подскажи, что у них не так ? Можно много Бла Бла про там менеджеров штрафы и прочую фигню на бумажках! В жизни вон оно как Солярка говно а стоит космос ))) а эти монагеры получают не маленькие деньги за типа работу У нас и улицы чистят по бумажкам с глонаса мол проезжали чистилки вот же данные глонаса! а по факту они проехали на скорости 90км час для галочки ничего не чистя ))) Изменено 10 января 2017 пользователем VAG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #245 Опубликовано: 10 января 2017 Можно много Бла Бла про там менеджеров штрафы и прочую фигню на бумажках! В жизни вон оно как Солярка говно а стоит космос ))) а эти монагеры получают не маленькие деньги за типа работу У нас и улицы чистят по бумажкам с глонаса мол проезжали чистилки вот же данные глонаса! а по факту они проехали на скорости 90км час для галочки ничего не чистя ))) Понятно....Бла Бла. Но большинство предпочитает лукойл. Это согласно опросу, который здесь был. Топливо идёт с присадками. Я в свою машину в морозы дополнительно в бак ничего не наливаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #246 Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Я тоже до субботы утра 2017 года ничего не лил в бак все 9 лет пользования машиной и 750ткм мною пробеганых на этой машине! и ездил много где очень холодно и -45 и заводился в такую погоду Я не цепляюсь к лукойлу или другой заправке, так как показала практика все они подвели в самый ответственный момент! И все эти ваши опросы они пустое место, так как спросите у любого кто не завелся в эти холода, что ему важно когда он заправляется????? Вам все ответят в первую очередь что бы не замерзла Соляра! а уже потом на то как ему улыбнулись заправщики и прочее Изменено 10 января 2017 пользователем VAG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #247 Опубликовано: 10 января 2017 И все эти ваши опросы они пустое место, так как спросите у любого Опрос был здесь, на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #248 Опубликовано: 10 января 2017 В том числе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #249 Опубликовано: 10 января 2017 АИФ выдал перл "Но самая неожиданная неприятность встречается с дизельными моторами. В баке такого двигателя могут завестись бактерии, питающиеся продуктами распада органики. При низких температурах они превращаются в желе и блокируют топливную систему. Случается это редко, чаще попадается некачественная летняя солярка, не приспособленная для морозов." http://www.aif.ru/auto/practice/moroznyy_zapusk_kak_ne_dat_motoru_zaglohnut_v_holoda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #250 Опубликовано: 10 января 2017 А интересно как себя сепараторы на морозе ведут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #251 Опубликовано: 10 января 2017 Опрос был здесь, на форуме. Лично я не участвую в подобных рассуждениях, по мне так почти все в одном коридоре идут по качеству. Но ЛУКОЙЛ мне не нравится потому что я там работал и видел что эти манагеры занимаются только писаниной писем чтобы прикрыть свою ж...у, и качество их ваще не интересует, главное свалить вину на кого угодно, чаще на организацию подряда, например по обслуживания систем АСУТП или ну не важно. И я порой не понимаю как вообще ЛУКОЙЛ с таким подходом умудряется что то делать. Весь НПЗ и вся организация разбита от добычи до реализации ну кучу кучу ошейников. не понравился выгнали к чорту с подряда, следущий по тендеру выиграл обслуживание например технологического оборудования. и так от добычи до реализации. РОснефть - это бурно развивающаяся компания. они очень много вкладываю в реконструкцию, тендер за тендером! Но полностью еще не достроили. они тоже делают все по ГОСТ, но чисто интуитивно возможны вброса брака около граничного качества. Бенз можно брать ваще пофигу у кого. Я хочу сказать иначе: в нашем регионе по климатическим нормам самая минимальная температура пятидневки минус 28грС. по этому критерию и строится и топится и производится. Поэтому топливо делалось с классом 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #252 Опубликовано: 10 января 2017 А интересно как себя сепараторы на морозе ведут? У сепара (не подогреваемого) хрен выковырнешь фильтр квадратный. Снимаем с техники их на зиму. Проблемы с водой зимой нет. Очень жаль что морозы кончились, чем больше машин перемерзло тем меньше пробок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #253 Опубликовано: 10 января 2017 утром картина акварелью, во дворе после вчерашних запусков бензиньщики подпрыгивают, прикуривают, аккумы меняют, свечи позаливали, чистят... вышел, поздоровался, головы в сторону прадика "щас поржем над трактором!" ключ казету показал, он "пок" и завелся. аплодисментов не было, но чото вроде этого. ессно, достал провода помог прикурить. мараль (должна присутствовать): нефига в морозы мучить технику, тем более, что они всего на 3 дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #254 Опубликовано: 10 января 2017 а жаль что 3 дня, я замечал что если больше недели то и машины начинают работать как то, да и жизнь налаживается. привыкаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #255 Опубликовано: 10 января 2017 Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #256 Опубликовано: 10 января 2017 Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению.а ее вообще обслуживать не надо? тоже варты да боши стоят(кстати с виду по литью все делано в одном цеху))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #257 Опубликовано: 10 января 2017 Необслуживаемые, к сожалению. Сверлишь .. и обслуживаешь!-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #258 Опубликовано: 10 января 2017 Лично я не участвую в подобных рассуждениях, по мне так почти все в одном коридоре идут по качеству. Но ЛУКОЙЛ мне не нравится потому что я там работал и видел что эти манагеры занимаются только писаниной писем чтобы прикрыть свою ж...у, и качество их ваще не интересует, главное свалить вину на кого угодно, чаще на организацию подряда, например по обслуживания систем АСУТП или ну не важно. И я порой не понимаю как вообще ЛУКОЙЛ с таким подходом умудряется что то делать. Весь НПЗ и вся организация разбита от добычи до реализации ну кучу кучу ошейников. не понравился выгнали к чорту с подряда, следущий по тендеру выиграл обслуживание например технологического оборудования. и так от добычи до реализации. РОснефть - это бурно развивающаяся компания. они очень много вкладываю в реконструкцию, тендер за тендером! Но полностью еще не достроили. они тоже делают все по ГОСТ, но чисто интуитивно возможны вброса брака около граничного качества. Бенз можно брать ваще пофигу у кого. Я хочу сказать иначе: в нашем регионе по климатическим нормам самая минимальная температура пятидневки минус 28грС. по этому критерию и строится и топится и производится. Поэтому топливо делалось с классом 1 Всё они с 90ых Моложе не бывает) Сейчас по оборотам примерно так: Газпром Роснефть Лукойл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #259 Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) за восемь лет что на "дизелях" были 90-100-105 и 150 ввиду отсутствия альтернатив по солярке в Омске заправляюсь только на Газпроме.машина только под окном и без гаража.езжу каждый день и проблем никогда не было.ни разу за все время не лил никаких присадок.вебасто стоит только на крайней машине 150прадосе.морозы были в этом году -40. Изменено 10 января 2017 пользователем slavomsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #260 Опубликовано: 10 января 2017 Сегодня на лукойле сказали до -35 у них. Больше не буду эксперименты ставить. Всегда у них заправлялсяи горя не знал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах