Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Мои нечастые зимние проблемы, связанные с дизтопливом, как выяснилось, начинались с фильтра, а заканчивались с его заменой. Так что выводы о установке подогревов в первую очередь в бак и на магистраль, считаю спорными. А в этом году перед началом холодов заправлялся только на Лукойле, и как ни странно, проблем никаких не испытал.

    Чтож, каждый для себя делает свои выводы.

    а так дак хоть сто фильтров поменяй они всё равно сразу забьются. пока соляру не нагреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Так что выводы о установке подогревов в первую очередь в бак и на магистраль, считаю спорными.

    самое узкое место в топливной магистрали это фильтр , но у большинства там стоит подогреватель и работает он автоматически , поэтому у большинства перемерзает заборник топлива в баке( сеточка) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

     

    ЛУКОЙЛ спролошной аутсорсинг на предприятии, я стараюсь избегать этого бренда.

     

    А как аутсорсинг  может влиять на качество топлива ? Насколько мне известно, договора заключаются очень жёсткие.  Штрафы за их несоблюдение

    очень  большие.  Есть  менеджеры, которые контролируют заправки , каждый в своём регионе. 

    Подскажи, что у них не так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Темы вообще не было бы, если ты бы заправки не подвели! 

    я с такой бедой первый раз столкнулся, до этого видел дальнобоев с лампами отогревающих летнюю солярку.

    И понимание было такое, они экономят, так как разница была в два конца.

    Теперь понял для себя, что все когда то происходит в первый раз )))

    Сейчас перед холодами буду заправляться и лить антигель или керос.

    А летом как и писал выше делать подогрев всей топливной магистрали, от бортовой сети и от 220 вольт.


    А как аутсорсинг  может влиять на качество топлива ? Насколько мне известно, договора заключаются очень жёсткие.  Штрафы за их несоблюдение

    очень  большие.  Есть  менеджеры, которые контролируют заправки , каждый в своём регионе. 

    Подскажи, что у них не так ?

     

    Можно много Бла Бла про там менеджеров штрафы и прочую фигню на бумажках!

    В жизни вон оно как Солярка говно а стоит космос ))) а эти монагеры получают не маленькие деньги за типа работу 

    У нас и улицы чистят по бумажкам с глонаса мол проезжали чистилки вот же данные глонаса! а по факту они проехали на скорости 90км час для галочки ничего не чистя )))

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    Можно много Бла Бла про там менеджеров штрафы и прочую фигню на бумажках!

    В жизни вон оно как Солярка говно а стоит космос ))) а эти монагеры получают не маленькие деньги за типа работу 

    У нас и улицы чистят по бумажкам с глонаса мол проезжали чистилки вот же данные глонаса! а по факту они проехали на скорости 90км час для галочки ничего не чистя )))

    Понятно....Бла Бла.

    Но большинство предпочитает лукойл.  Это согласно опросу, который здесь был.  Топливо идёт с присадками.  Я в свою машину в морозы дополнительно

    в бак ничего не наливаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я тоже до субботы утра 2017 года ничего не лил в бак все 9 лет пользования машиной и 750ткм мною пробеганых на этой машине!

    и ездил много где очень холодно и -45 и заводился в такую погоду

    Я не цепляюсь к лукойлу или другой заправке, так как показала практика все они подвели в самый ответственный момент!

    И все эти ваши опросы они пустое место, так как спросите у любого кто не завелся в эти холода, что ему важно когда он заправляется?????

    Вам все ответят в первую очередь что бы не замерзла Соляра! а уже потом на то как ему улыбнулись заправщики и прочее

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    И все эти ваши опросы они пустое место, так как спросите у любого 

    Опрос был здесь, на форуме.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    В том числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    АИФ выдал перл

     

     

    "Но самая неожиданная неприятность встречается с дизельными моторами. В баке такого двигателя могут завестись бактерии, питающиеся продуктами распада органики. При низких температурах они превращаются в желе и блокируют топливную систему. Случается это редко, чаще попадается некачественная летняя солярка, не приспособленная для морозов."

     

     

    http://www.aif.ru/auto/practice/moroznyy_zapusk_kak_ne_dat_motoru_zaglohnut_v_holoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А интересно как себя сепараторы на морозе ведут? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Опрос был здесь, на форуме.  :)

    Лично я не участвую в подобных рассуждениях, по мне так почти все в одном коридоре идут по качеству.

    Но ЛУКОЙЛ мне не нравится потому что я там работал и видел что эти манагеры занимаются только писаниной писем чтобы прикрыть свою ж...у, и качество их ваще не интересует, главное свалить вину на кого угодно, чаще на организацию подряда, например по обслуживания систем АСУТП или ну не важно. И я порой не понимаю как вообще ЛУКОЙЛ с таким подходом умудряется что то делать. Весь НПЗ и вся организация разбита от добычи до реализации ну кучу кучу ошейников. не понравился выгнали к чорту с подряда, следущий по тендеру выиграл обслуживание например технологического оборудования. и так от добычи до реализации.

     

    РОснефть - это бурно развивающаяся компания. они очень много вкладываю в реконструкцию, тендер за тендером! Но полностью еще не достроили. они тоже делают все по ГОСТ, но чисто интуитивно возможны вброса брака около граничного качества.

    Бенз можно брать ваще пофигу у кого.

     

    Я хочу сказать иначе: в нашем регионе по климатическим нормам самая минимальная температура пятидневки минус 28грС. по этому критерию и строится и топится и производится. 

    Поэтому топливо делалось с классом 1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А интересно как себя сепараторы на морозе ведут? 

    У сепара (не подогреваемого) хрен выковырнешь фильтр квадратный. Снимаем с техники их на зиму. Проблемы с водой зимой нет.

    Очень жаль что морозы кончились, чем больше машин перемерзло тем меньше пробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    утром картина акварелью, во дворе после вчерашних запусков бензиньщики подпрыгивают, прикуривают, аккумы меняют, свечи позаливали, чистят...

    вышел, поздоровался, головы в сторону прадика "щас поржем над трактором!"

    ключ казету показал, он "пок" и завелся.

    аплодисментов не было, но чото вроде этого.

    ессно, достал провода помог прикурить.

     

    мараль (должна присутствовать): нефига в морозы мучить технику, тем более, что они всего на 3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а жаль что 3 дня, я замечал что если больше недели то и машины начинают работать как то, да и жизнь налаживается. привыкаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению.

    а ее вообще обслуживать не надо? тоже варты да боши стоят(кстати с виду по литью все делано в одном цеху)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Необслуживаемые, к сожалению.
     

    Сверлишь .. и обслуживаешь!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Лично я не участвую в подобных рассуждениях, по мне так почти все в одном коридоре идут по качеству.

    Но ЛУКОЙЛ мне не нравится потому что я там работал и видел что эти манагеры занимаются только писаниной писем чтобы прикрыть свою ж...у, и качество их ваще не интересует, главное свалить вину на кого угодно, чаще на организацию подряда, например по обслуживания систем АСУТП или ну не важно. И я порой не понимаю как вообще ЛУКОЙЛ с таким подходом умудряется что то делать. Весь НПЗ и вся организация разбита от добычи до реализации ну кучу кучу ошейников. не понравился выгнали к чорту с подряда, следущий по тендеру выиграл обслуживание например технологического оборудования. и так от добычи до реализации.

    РОснефть - это бурно развивающаяся компания. они очень много вкладываю в реконструкцию, тендер за тендером! Но полностью еще не достроили. они тоже делают все по ГОСТ, но чисто интуитивно возможны вброса брака около граничного качества.

    Бенз можно брать ваще пофигу у кого.

    Я хочу сказать иначе: в нашем регионе по климатическим нормам самая минимальная температура пятидневки минус 28грС. по этому критерию и строится и топится и производится.

    Поэтому топливо делалось с классом 1

    Всё они с 90ых

    Моложе не бывает)

    Сейчас по оборотам примерно так:

    Газпром

    Роснефть

    Лукойл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    за восемь лет что на "дизелях" были 90-100-105 и 150 ввиду отсутствия альтернатив по солярке в Омске заправляюсь только на Газпроме.машина только под окном и без гаража.езжу каждый день и проблем никогда не было.ни разу за все время не лил никаких присадок.вебасто стоит только на крайней машине 150прадосе.морозы были в этом году -40.

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Сегодня на лукойле сказали до -35 у них. Больше не буду эксперименты ставить. Всегда у них заправлялсяи горя не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.