Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    И как это тебе поможет? :) Чего ты в пустом фильтре прогрел-то? :) У тебя сетку в баке засрало парафином. С такой системой подачи топлива (шланг до фильтра) вообще проблем нет - шланг подачи с фильтра скинул, дунул в него пару раз рОтом, чтобы до бака "прохватило" :) (если не брезгливый), лягухой качнул и поехал. И так раза два-три (при необходимости), пока обратка не пойдет потеплее, главное на повышенные передачи сразу не перескакивать, чтобы сильно топливо запарафиненое не всасывало, т.к. сначала фракции парафина на сетку стягиваются. :):friends:

    благодоря "хорошей новой" помпе, вчера салярку выкачивал в рот с подачи и сливал в емкость, а потом с нее закачивал стартером в тнвд, так и завел. Помпа тварь! Салярка не бензин-не такая противная. Помню бенз хапнул, думал умру в прямом смысле, не мог дышать, голимый растворитель, тепепь с бензом окуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У кого стоят на капоте вазовские амортизаторы тоже потекли??? ))))))

    Нет - живые! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Заправляюсь на BP, антигелей не лил, мотор 2Н, пробег, история умалчивает, стоял с 30-го, позавчера вечером приехал, думаю хрен заведется, ничего, стартером погонял и запыхтел, правда у меня оптимы стоят.

    А вот в тот же день в Ростове Великом, две бензинки не смогли завести сначало , маслали с переменным успехом часа три, потом только завели, притом свежие машинки.

    И вчера и сегодня завелся, как всегда немного погоняв, и раза четыре прогрев свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А ну да)) тоже пару оптим стоит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Парни, а вы вот маслаете на дизелях на старых, вам ТНВД не жалко насухую крутить? Прям очень-очень ехать надо? У нас было минус 30, я прогрел свечами по три раза, крутнул секунду - нифига, потом ещё раз так и на работу не пошёл)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Заправляюсь на BP, антигелей не лил, мотор 2Н, пробег, история умалчивает, стоял с 30-го, позавчера вечером приехал, думаю хрен заведется, ничего, стартером погонял и запыхтел, правда у меня оптимы стоят.

    А вот в тот же день в Ростове Великом, две бензинки не смогли завести сначало , маслали с переменным успехом часа три, потом только завели, притом свежие машинки.

    И вчера и сегодня завелся, как всегда немного погоняв, и раза четыре прогрев свечи.

    А что такое оптимы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    У меня варты стоят, крутит как бешеный, а толку?) Лед не воспламенится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    АКБ такие хорошие

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Парни, а вы вот маслаете на дизелях на старых, вам ТНВД не жалко насухую крутить? Прям очень-очень ехать надо? У нас было минус 30, я прогрел свечами по три раза, крутнул секунду - нифига, потом ещё раз так и на работу не пошёл)))

    Так и дело в том, что раньше салярка текла, а сейчас она походу сыпится)

    Вон бензинки стоят, а с бензом то что наделали?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а у мене еще и трасса от мороза завоздушивается((((( завтра с 6 утра буду бубны рвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    У нас если кто хулиганил на задней парте, запросто в лоб мог схватить чем под руку попалось трудовику)))

    Трудовик всегда был в авторитете!)) Это был "мужик" среди курятника. А  сейчас наездники бегают с проводами и всякими антигелями ,за то по шмоткам и обуви затрут так что мало не покажется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Парни, а вы вот маслаете на дизелях на старых, вам ТНВД не жалко насухую крутить?

    На какую такую сухую? :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так и дело в том, что раньше салярка текла, а сейчас она походу сыпится)

    Вон бензинки стоят, а с бензом то что наделали?)

    С бензинками всё просто.У них стоят датчики ,которые при достижении определенных температур не дают коректной инфы в мозг.Всё железки стоят. У нас вторые сутки наблюдаю за соседями на очень дорогих машинах. Тупо не запускается и всё. Феном грееш кислородный  десять минут и тыр тыр тыр,всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    У меня варты стоят, крутит как бешеный, а толку?) Лед не воспламенится))

    Что правда -- то правда!!!

    В своих АКБ(MARINE/RV INTIMIDATOR AMG) уверен был на все 100%. И, тут такой облом неожиданный.

    Опять температура вниз, уже -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Что правда -- то правда!!!

    В своих АКБ(MARINE/RV INTIMIDATOR AMG) уверен был на все 100%. И, тут такой облом неожиданный.

    Опять температура вниз, уже -30.

    ну забери их домой, зато завтра все будет лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП

    На какую такую сухую? :laugh:

    Если соляра замерзла , значит в ТНВД ее нет . Плунжера смазываются солярой . Если долго маслать без ДТ , могут появиться задиры и плунжер не будет выдавать нужного давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На какую такую сухую? :laugh:

     

    Без стограмм.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Если соляра замерзла , значит в ТНВД ее нет

    Спорное утверждение. Её там пол литра примерно :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Без стограмм.   :)

    Однозначно, без толку!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.