Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Где то я выкладывал на форуме свой " Научный труд" и результаты эксперимента с ДТ на морозе от -30, всего намешал, и антигели и тормз.

    жидкость и бензин и масло.. морозил неделями. там и фото есть и выводы. найти не могу.

    Для себя лично это HG ,фильтрация через малярный фильтр бешенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Для себя лично это HG ,фильтрация через малярный фильтр бешенная.

    это как поясни? не до понял! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    заправля

    ться надо на нормальных заправках

     

    фигня это про нормальные заправки , при резком похолодании тебе все равно впарят остатки летней соляры , технология и организация торговли понимаешь ли.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    тут все забыли сказать , что керосин или антигель нужно лить до того как солярка запарафинилась , после лить уже бесполезно... 

     

     

    А смысл :unsure2: ты бы его хоть нагрел бы? Я те рецептик накидаю на случай морозов по прогнозу - бак лучше полный не держать, меньше проще отогреть, на АЗС в 10ти литровую, в 20 тоже можно, наливаешь соляры 5 и бензину(керосину) 5, идёшь домой и ставишь в ванну , рядом с батареей ну понятно, чем горячее тем лучше, в горячую насыпаешь антигелей ещё и уже горячий компот заливаешь в бак, а под ТФ ты уже вырезал ванночку из пластбутылки в которую из другой канистры льёшь горячую воду маслая "лягушкой" ну и когда пошла поживая солярка пробуем заводить... канистры можно 10литровые две взять и одна дома на подогреве на добавку. Да и бак при -30С я смело грел газовой горелкой, ну конечно в разумных пределах. Если бак(баки) полные ждём потепления :cry: .

       З.Ы. Прений не будет, мне помогает.

     

     

     

      Да вот тоже уже давно к стоматологу хожу :Laie_48: !

    Я же писал вчера что завелся )))

    Сгонял в леруа за керосом и залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Это, если что..то керосины тоже разные есть. Керосин ,керосину рознь.

    это как поясни? не до понял!

    Брал прямо на морозе,на улице, и проливал через малярный фильтр ( для фильтрации краски используют автомаляры)

    Так вот скорость фильтрования ДТ с HG..просто бешенная, протекает через это сито очень быстро, по сравнению с ДТ где были

    намешаны другие присадки.

    Даже в сравнении с чистым ДТ (зимним). ДТ (0.5л)с HG через сито меньше минуты, то чистое ДТ .. от 3 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это, если что..то керосины тоже разные есть. Керосин ,керосину рознь.

    Брал прямо на морозе,на улице, и проливал через малярный фильтр ( для фильтрации краски используют автомаляры)

    Так вот скорость фильтрования ДТ с HG..просто бешенная, протекает через это сито очень быстро, по сравнению с ДТ где были

    намешаны другие присадки.

    Даже в сравнении с чистым ДТ (зимним). ДТ (0.5л)с HG через сито меньше минуты, то чистое ДТ .. от 3 мин.

    а понял, значит я тоже не ошибся в ее применении 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Северяне - герои реальные (  русский доходчивый язык присутствует)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     Керосин ,керосину рознь.

     

    Надо записать себе в книжечку... :laugh:

     

    Незнакомые керосинообразные жидкости в бак лучше не лить. :no:  Для разбодяживания подходит только керосин авиационный, марки ТС-1. Его как раз в Леруа продают. Бодяжите его с маслом моторным до получения янтарного цвета и заливаете в бак, лучше при заправке, чтоб смешался с соляркой. Лить можно сколько угодно. Практически все двигатели хорошо переносят керосин с маслом как топливо в чистом виде. Но на чистогане ездить дорого получается, по этому до 50% с соляркой вполне себе экономично и хватает на любые морозы.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот тебе и Да ну ... Я больше 30 лет езжу на дизелях . Из них 3 года на севере , где морозы доходили до 55 градусов . Пока из ТНВД не уберешь ВЕСЬ воздух и не создашь давление ручной помпой (как вы называете лягушкой) , хрен заведешь .То , что там плещется или как сейчас лежит какое то количество ДТ , это как мертвому припарка .

    Опуская лирику про "я и севера" , про воздух в ТНВД, который не имеет никакого отношения к запуску исправного мотора (и даже если он там есть, всю соляру он оттуда никак не вытеснит) , про лягушку, которую я за свои 17 лет езды на дизелях Тойоты ни разу не качал чтобы завестись - и без неё прекрасно заводится в -42 (ниже не пробовал)))))......  ты сам написал про то, что там плещется. А плещется там именно соляра, которая даже если и запарафинится при -50, то никакой "работы на сухую" не будет, ибо парафиновая плёнка (которой будет покрыто всё) смазывает еще лучше, а в местах трения парафин будет моментально плавится и превращаться в соляру, отогревая остальной объем насоса. А если владелец не ленится и применяет нормальный антигель, который ко всему прочему является прекрасной смазывающей присадкой (например Ликви Молли или старый TDA), ничего критичного для ТНВД не будет вообще. Так что, никакой работы на сухую в данном случае не получится ))), особливо в обсуждаемом вопросе при температуре -32 )))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Сегодня потеплело, взял тепловую пушку, удленнитель с окна. Погрел минут 15 прокачал фильтра и запустил. В докуче у меня как оказалось еще крышка бака замерзла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот еще на заметку заправил на бп от дизеля машина поехала бодрее, но за машиной все время отмечается дымок, чего раньше просто не было, что это ? 

    бензинка на - 32 стала просто как паровоз, что за лажа там в топливе, но заводятся. 

    сидел тут думал, а где занедорага можно купить финский комплект что то в бак что греет солярку, хочу сделать прогрев как фины делают, в розетку и спи отдыхай спокойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    не реклама. 

    мой гараж задней стенкой с ними граничит. 

    http://www.nomacon.by/

     

    все подогревы как 20 лет уже делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    скоро лето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    номакон знаю, мне нужна система которая от внешнебортового питания будет греть солярку, да и пожалуй все, дальше вебаста все прогреет, можно еще заряжать акк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    скоро лето

    а потом снова зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы охарактеризовал работу этой системы так, подогрев топливного фильтра, подогрев основного бака. кто видел такие системы и ориентировочная цена ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Тоже летом займусь установкой подогрева для всей топливной системы. Давно хотел :)

    И поставлю обогреватель на 220 в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: ЛК-200d,

    7-ого утром завелся в -28, четверть бака старой соляры было, поехал... всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя. Залил как обычно полный бак и поехал дальше... на трассе на скорости 100 стала падать тяга, потом стал подергиваться.....сразу в голове мысль что соляра стала перемерзать ....... остановился чутка постоял......и поехал тихо и спокойно 70-80 км/ч........вот такое гумно льют нам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    7-ого утром завелся в -28, четверть бака старой соляры было, поехал... всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя. Залил как обычно полный бак и поехал дальше... на трассе на скорости 100 стала падать тяга, потом стал подергиваться.....сразу в голове мысль что соляра стала перемерзать ....... остановился чутка постоял......и поехал тихо и спокойно 70-80 км/ч........вот такое гумно льют нам.....

    Писец! И это при той стоимости дизтоплива на Луке - без слез не взглянешь на ценник. :blink2:  Да чтоб они сдохли, твари!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    7-ого утром завелся в -28, четверть бака старой соляры было, поехал... всвсе было нармально..... заправился на Лукойле, сказали соляра зимняя. Залил как обычно полный бак и поехал дальше... на трассе на скорости 100 стала падать тяга, потом стал подергиваться.....сразу в голове мысль что соляра стала перемерзать ....... остановился чутка постоял......и поехал тихо и спокойно 70-80 км/ч........вот такое гумно льют нам.....

    Вот поэтому я отъездил на дизелях 10 лет и больше не хочу! 

    Двенадцатый год на бензинках катаюсь и обратно на дизель не хочу!

     

    В топливный фильтр дизеля сам точил нижнюю пробку из капролона, в неё забивал плотно два электрода из нержавейки и припаивал лампочку 21Вт. Включение тумблером из салона. Лампочка прямо в солярке получается. В самые холода, когда чувствуешь, что мощность падает - включаешь лампочку и через 5 минут все отходит... Дешево и эффективно!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.