Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А такая подзарядка и прогревает акку немного.
     это, пожалуй, и дает эффект от зарядника на промороженых АКБ, а не сам процесс зарядки) потому как из всяких теорий, зарядка свенцово-кислотных АКБ при температурахниже -25С практически не возможна.
    Да и на проводах с опы теряется полюбасику дофига напряжения.
    когда были провода по 50мм - машина даже летом себя вела, как будто я её от мотоциклетного АКБ завожу) потому - тут бесспорно. даже 120 квадратов - МАЛО, когда с жопы тянешь.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    после ремонта насоса, вероятно, слишком ранний впрыск при старте
    На дизеле не может быть слишком раннего "зажигания". Пока воздух не достигнет нужной температуры - впрыснутое не пыхнет. Если много налить до воспламенения(ранний впрыск)- то клацнет. В какую обратку у тябя там заводится - не понятно.

    Так же не понятна малая подача Зилибобы. Дизелю должно быть пох - много\мало, недостаточное кол-во топлива не заведёт двигатель, но вспышки то быть должны? А при заводке в догонку ощущщение одного схватывающего цилиндра, потом другого... потом конвульсии, а потом завелось с пердежом и белым дымом. Как по мне это не порция топлива маленькая, а либо реальные перебои вообще с впрыском(по причине отвратного качества топлива), либо в камере сгорания условия совсем неподходящие для воспламенения(тоже может быть из-за топлива - например разбодяженного этилированным бензином).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не помню зачем в точности, врать не хочу. Найду напишу.

    Деревяный, но исправный TD27 замечательно заводится в морозы без всяких дополнительных приблуд на механическом насосе, но слегка дымит синим, пованивает и постукивает пока малость не прогреется. Вот от этих эффектов УОПТ поднимают после запуска. А именно первые вспышки зачем-то оптимальнее производить при небольшом запаздывании.

     

    Единсно, я вот не уловил тогда, что конкретно имелось в виду. То есть скорее всего не абсолютное положение поршня, а какая-то абстрактая величина. Т.е. оптимально для работы в данный момент 3, значит первые такты лучше плеснуть 1,5.

    Позже ВМТ оно само по себе туда нассать не может.. вернее может конечно при износе, но в нормлаьных условиях не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Деревяный, но исправный TD27 замечательно заводится в морозы без всяких дополнительных приблуд на механическом насосе
    На мех насосе специально до прогрева РАННЯТ УОПТ специальной приблудой. На 2лтЕ на холодную впрыск зараннен до звона. Сама теория дизельного впрыска говорит о том, что топливу нужно время чтобы воспламениться и потому его при низких температурах и оборотах нужно прыскать раньше. Если прыскать в ВМТ(в самый горячий момент) - просто не успеет загореться.

    Мне эти крайности не совсем понятны. У меня при заклиненном УОПТ всё прекрасно заводится и в мороз до -20-25С. В Ате просто ни в прошлую зиму ниже не было, ни в эту. При этом не лязгает, не пердит и солярой несгоревшей не дымит. Расход 10-11 был и прошлую зиму и эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

      а тут уже только другой покупать. причем помощнее. надо изучить , какие они существуют на мой двиг.

    Krauf STN1090 купил через экзист. 2,7 Кв. полная копия родного с наклейкой "тойота". И по размерам, и по весу. Крутит очень легко, соответственно и заводит. Есть другие но слабее STN 0642 2,0 кВ. STN 2392 2,5 кВ. Эти и по размерам значительно меньше. Китай, но вроде немцы контролируют качество. Похоже на правду. Ну и цена 8 т.р. против 150 т.р. за оригинал.   

    Изменено пользователем Asachi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В какую обратку у тябя там заводится - не понятно.

     тоже не могу понять, что так лязгает иногда. но похоже, как будто на эфире завожу. попробую записать на видео, если поймаю.

     

     

    На дизеле не может быть слишком раннего "зажигания". Пока воздух не достигнет нужной температуры - впрыснутое не пыхнет.

    почему не может, если температура достигнет температуры воспламенения раньше времени, а топливо уже будет присутствовать? это принцип работы компрессионного двигателя. если поршень не успел дойти до ВМТ и сила действующая на него от воспламенившейся ТВС превысила силу двигающую поршень на сжатие - будет удар в обратку, как и на раннем зажигании у бензинки. тот же эфир впрыснутый на работающем на ХХ дизельном двигателе способен его тупо ОСТАНОВИТЬ - я один раз провел такой ГЛУПЫЙ эксперимент. 

     

     

    Krauf STN1090 купил через экзист. 2,7 Кв. полная копия родного с наклейкой "тойота".

    благодарю за инфу. но покупка нового не рассматривается из-за дороговизны. интересуют родные стартеры, максимальной мощности. какой у меня стоит - понятия не имею. сравнить нЕсчем.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    почему не может
    Потому что ЗАЖИГАНИЯ нет. Тупо условия для воспламенения создаются только на подходе поршня к ВМТ. Вот топливо и нужно НАЧИНАТЬ прыскать чуть загодя этого момента. Будешь начинать лить раньше - будет стучать. Но не потому что рано загорелось, а потому что сразу МНОГО. Для эфира условия воспламения создаются раньше - кривошип стоит под большим углом и его можно качнуть назад. Вблизи ВМТ ты скорее согнёшь или разрушишь чего, чем колено назад толкнёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Потому что ЗАЖИГАНИЯ нет.
    я в курсе) я где-то сказал что оно есть?)))
    Тупо условия для воспламенения создаются только на подходе поршня к ВМТ.
     

    если это так, даже если налить топлива СОВСЕМ заранее, тогда я хрензнает что у меня так ЧИРКАЕТ/ЧИХАЕТ/ШВАРКАЕТ....... тогда даже остатки топлива (когда налито, но вспышки даже близко нЕбыло) с предыдущего впрыска, не дадут подобного эффекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    простоял 4 часа (с обеда) при -22С. первый раз бросил ключ и запуск прекратился - удар такой что привыкнуть не могу.... надо записать как сига заводит - она не шугается и может поймать несколько таких приступов за одну попытку завести))))

     второе видео - заглушил секунд через 30 и снова завел. тоже был  удар, но не такой сильный. запись слабо передает громкость, но машина аж подпрыгивает.

     

    post-26270-0-62082100-1484047126_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Странный удар. Не хорошо с таким ездить. У меня вот начало как-то странно звучать, потом аж постукивать. Полез смотреть - ТНВД гуляет. Бля, задолбало уже... Думал опять болты сломало. Но прикручивал то уже на совесть. :unsure2: Полез с фонариком - второй болт приоткручен, падла, а первый как живой. :ohmy:

    post-2004-0-45031500-1484050453_thumb.jp

    Раскидывать движок неохота - пока горожу притяжку. Буду с ней ездить до тепла. Если не рассыпется окончательно.

     


    Не могу понять - снизу ТНВД три резьбовых отверстия с палец толщиной. Должен быть какой-то кронштейн, на котором ТНВД крепится намертво. Но я его ни вживую, ни на картинках даже не видал никогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а сзади у тебя не прикручен ТНВД (кронштейн к плунжерной головке) ??? 

    Странный удар. Не хорошо с таким ездить.
     

    и такое только при запуске и не всегда, но с заблокированным SPV  в 90% случаев. вот я и в непонятках. на что похоже - описывал. больше сравнить нЕсчем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а сзади у тебя не прикручен ТНВД
    Ничего нет. И не было ничего как помню. Три огромных дыры под болты снизу корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не внизу -сзади крепится. а к блоку на два болта. куча народу у кого его нет писали, что у них откручиваются насосы. крепится на один болт к ТНВД (к механическому, на два, судя по картинкам.) и у меня он без лишнего уха - ничего не торчит, как у тех, что на фото.

     

    post-26270-0-64037300-1484060689_thumb.jpost-26270-0-04420200-1484060716_thumb.jpost-26270-0-99699500-1484060722_thumb.jpost-26270-0-07426800-1484060727_thumb.j

     

     

    на первой попавшейся схеме он №22811

    CImage.png

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Посмотри на дно:

    post-2004-0-74623300-1484061807_thumb.jp

    И на задницу:

    post-2004-0-12344900-1484061820_thumb.jp

    Дыры просто несопоставимы. На дне чуть не в два раза диаметр больше. И три дырки, а не две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    И на задницу:

    attachicon.gif20170110_211930.jpg

     

    На плунжер и прикручивается кронштейн с картинки,да так неудобно к нему подлазить когда он стоит на месте,шописец.

    Ещё и отпилил от кронштейна хобот этот(на электронном он не нужен),теперь сзади кронштейн на нижнее отверстие на плунжере и на паре болтов к блоку

    post-36147-0-18679100-1484063554.png

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Посмотри на дно:

    Суда скоба трубки подачи топлива прикручена бывает-болт на 14.Дабы не вибрировала.

     

    И на задницу:

    Так вот на плунжерной головке  отверстия с резьбой на М8-болт на 12.След даже виднеется от кронштейна-блестит вокруг отверстия..

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Звук невероятно похож на проскакивающую обгонную муфту. Мыть её бесполезно, только замена на оригинальную, то есть контрактную или новую.

    И шарик в ней обязательно должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Звук невероятно похож на проскакивающую обгонную муфту.
     согласен - похож. очень. но как это связано вспышками в камере сгорания? или не с ними а с максимальной нагрузкой на стартер при приближении поршня к ВМТ?....   по идее, если отрубить подачу топлива, то звук должен продолжать проявляться хоть при каких-нибудь условиях (например попытка прокрутить хорошо остывший двигатель) если он от обгонной муфты. 

    в обед проведу тест - отрублю ЭБУД и покручу стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    кроме того включать/выключать топливоподачу  на время работы стартера я сейчас могу и с отключенным ЭБУД. для эксперимента будет полезно, опять же.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проверил без ЭБУД - крутит сколько угодно и как угодно без посторонних звуков. стартер срабатывает идеально четко. ничего не проскакивает-не проскальзывает. подать топливо без ЭБУД не удалось т.к. небыло питания на SPV (т.к. отключал мозги выдернув релюшку ECD) ) ступил)))) вернул питание на ЭБУД и записал еще одно видео с улицы и с дистанционным запуском- гораздо лучше слышно.


    зто не микрофон такой чувствительный - звук реально очень громкий. стартер так не умеет)


    осталось, чтобы убедиться, посмотреть - глазами , чихает ли он в такие моменты во впуск , реально, как бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.