Перейти к публикации
el_mon

Переворачивать ли автомобиль?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    В одной из поездок перед моим авто занесло киа сид,он ушел кювет и перевернулся.К счастью все живы ,без травм.Автомобиль сам внешне тоже живой,лег аккуратно на крышу в глубокий сугроб.Я естественно остановился,помог вылезти пассажирам авто.Предложил свою помощь в переворачивании их автомобиля,водитель автомобиля киа с удовольствием согласился,уже подцепили стропу за нижние рычаги.Но тут остановился рядом автомобиль,мужчина из него тоже предложилпомощь,спросил про гаи и посоветовал до приезда гаи автомобиль не переворачивать,иначе могут быть проблемы со страховкой ,с выплатой у владельца киа.Машину пришлось оставить на крыше.

    Форумчане,кто знаком с похожими страховыми случаями,подскажите как правильно поступать,а то вроде и хочешь помочь,а получается только в итоге нагадить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Прав тот, кто посоветовал не трогать авто!!!

    Правила ПДД, говорят о том, что нельзя изменять местоположение всего того, что может быть причастно к доказательствам случившегося.

    Для страховой самое важное постановление ГИБДД с места аварии. Исключение, по перемещению, если есть угроза жизни и здоровью человека.

    Можно и нужно помочь после оформления ДТП!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Да, вот ещё важный момент.

    Для предъявления страховой, необходимо собрать с места ДТП, как можно больше зап.частей, разбросаных на месте ДТП, от того авто, которое будут ремонтировать за счёт страховой.

    Т.е., если разбита фара, то собрать клочки этой фары с дороги и положить в машину. Если отлетел бампер, то не оставлять его на обочине, а забрать с собой. И так далее.

    Пример: мой друг попал в ДТП. У его авто нет пол морды. З/ч раскидало по перекрёстку. Соберать не стал. Приехал на оценку ущерба. Его спрашивают:

    ...где фара?

    ...нет, она разбита была, не стал подберать.

    ...а может быть её вообще не было в момент аварии. Ну хоть что-то? Хоть стёклышко?

    На счастье друга, были з/ч от фары (механизм корректора).

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всё зависит от реального ущерба и воли хозяина.При  повреждении до 25 000 т р гаи не нужно. европротокол. Если что, уже оформлял ничего сложного. А так в зависимости от ситуации. Был случай, 190 мерен на траву уложили на крышу, из повреждений ,покрышка, коцка на диске, крышка бензобака и зеркало. И нафига и за этого ментов на морозе 3-4 часа ждать. Агенту 100$ в карман и он спокойно оформляет всё ка положено. и протокол гаишный и показания свидетелей всё ок. А так масло в двигателе перетечёт ,запустишь и гидроудар словишь и кто это оплачивать будет,страховая скажет к аварии неисправность мотора отношения не имеет идите в суд,короче, как хозяин решает так и поступаем,пояснить ему конечно моменты нужно перед этим, человек наверняка в шоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Правила ПДД, говорят о том, что нельзя изменять местоположение всего того, что может быть причастно к доказательствам случившегося.

     

    Я не в коем случае не спорю и согласен со всем написаным,но я не знаю нюансов.

    Мы почти полчаса пытались подлезть к АКБ,что бы скинуть массу.Только поэтому было приняторешение переворачивать авто.Где можно посмотреть эти рамки,когда можно и когда нельзя.Угрозы жизни и здоровью человека вроде как бы и нету,все вылезли с авто,Но есть угроза возгорания или взрыва автомобиля из-а утечки топлива и замыкания АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это как в пиратах карибского моря. Кодекс пиратов. Нет чётких инструкций для соседей из потока.Есть правила ПДД. А там всё размазано как обычно. Бензопровод и проводка к нему всегда как раз по днищу машины идут. Если об безопасности речь. Клейму с насоса снял, оторвал ,не важно, всё бензин не потечёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Конечно же, впервую очередь, всё зависит, от конкретной ситуации. Если перевернуть авто до прибытия гайцов, то это, не будет преступлением.

    Если речь идёт о возмещении ущерба, то лучше не трогать. Если принять решение о перемещении, надо понимать, что будут вопросы, на которые придётся найти ответ, с весьма весомым доказательством, кроме слов. Что имею ввиду... Крыша имеет повреждение, а машина на колёсах. Как же так? Это первый вопрос. Да есть свидетели...А они будут являться в заинтересованные инстанции, по вызову, для подтверждения своих показаний? И, ведь, первоначальные показания, даются на месте происшествия, т.е. дожидаясь сотрудников ГИБДД. Фото, видео свидетельство...Да, что то подтвердит. А кто знает, будут ли брать во внимание, эксперты страховщиков, эти доказательства?

    Описываю писимистичный ход событий. Возможно, всё проще. Возможно, можно дать гайцам на месте. Но... много, много "НО".

    Европротакол... раз на раз не похож. Тем более, если ДТП произошло не своём регионе.

    Решение принимать хозяину авто.

    Не претендую на истину. Могу ошибаться. Побольше бы коментариев, может быть родится истина.

    А желание помочь в беде, только приветствуется!!! Так что, жму руку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    друган в Венгрии на аудюхе пару лет как аккуратно по гололеду съехал в кювет и перевернулся... пока машина лежала на крыше - ни вмятинки, ни царапинки, а как эвакуатор лебёдкой подцепил и стал на ноги переворачивать- крыша и бочина - измялись и стёкла полопались... в общем - все основные разрушения... продал в итоге за дёшево в латвию...

    поэтому переворачивать машину надо по возможности на руках нескольким людям, в противном случае - жопа!

    мораль - если нет уверенности, что есть возможность перевернуть на руках, то лучше сначала перевернуть, а уж потом оформлять... гайцам можно напеть чего-нибудь про "опасность жизни и здоровью"... им пофиг по большому счету ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    .При  повреждении до 25 000 т р гаи не нужно. европротокол.

     50 тыщ по РФ и 400 Москва и Питер. И самое главное оттаранить копию протокола в страховую в течении 5(пяти) дней и предоставить машину в 15 дней до ремонта. Не сделали, в случаи виновности, платите  вы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    эвакуатор лебёдкой подцепил и стал на ноги переворачивать- крыша и бочина - измялись и стёкла полопались

    +

    даже вручную без эвакуатора при перевороте на колеса можно дополнительные повреждения получить, которых нет при положении на крыше.

     

    а если бы машина при перевороте на колеса встала, то тоже не доказать что была перевернута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сфотографировать на крыше и переворачивать!

    Пока машина стоит на крыше из АКБ электролит вытекает разъедая ЛКП на своем пути. тормозуха из бачка, масло и пр.  Риск возгорания сильно увеличивается. Снимать клемму АКБ на перевернутой машине - то еще удовольствие. Ну и лучше перевернуть сразу и описать все повреждения полученные при перевороте, чем потом...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сфотографировать на крыше и переворачивать!

    Пока машина стоит на крыше из АКБ электролит вытекает разъедая ЛКП на своем пути. тормозуха из бачка, масло и пр. Риск возгорания сильно увеличивается. Снимать клемму АКБ на перевернутой машине - то еще удовольствие. Ну и лучше перевернуть сразу и описать все повреждения полученные при перевороте, чем потом...

    именно так, фото с привязкой местности, а еще лучше видео снять с гос номерами обязательно, по возмлжности подлезть к вин номеру в одном видео без перерыва записи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    В районе Уфы авария была, 2 машины по кюветам раскидало, остановился спросил нужна ли помощь, попросили вытащить на дорогу, владельцы все сфотографировали, ну и сам процесс возвращения на дорогу засняли, чтобы потом вопросов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    мой отец на пузотерке маленькой Опель Корса  ехал. 

    упал в канаву.  машинка стала к верху колесами поперек канавы на бамперах. 

    только были не большие коцки на переднем и заднем бампере. 

    крыша, стекла, зеркала целые. 

    если бы поставить ее на колеса обратно, то можно бы было продолжить движение дальше. 

    Но что то пошло не так. 

    карма у этой машинки была плохая. 

    когда краном начали поднимать , порвалась стропа, и машинка со всего размаха об землю.

    (как влюбят в Топ Гире разбивать).

    полный толал лосс. мясо в общем. ни одного живого элемента кузовщины, стекла все в сад.   

    продали на запчасти в разборку, купили новый пузотер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Помогать надо!!! Спору нет.

    Люди разные, те которым помогаешь. Одни "низкий Вам поклон!!!", другие "низко наклонить захотят!!!" --- ежели, что ни так пойдёт.

    Кого винить за повреждения в момент спасательной операции? Адекватен ли будет тот, кто молил Бога, чтобы дал Помощь. А потом стал дьяволом, когда Помощь не понравилась.

    Понятно, что бросаясь на Помощь, вообще не думаем о плохом. И, хорошо если, что-то пошло не так, тот, кому помогаешь, таки скажет: ...Ты послан Свыше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.