Перейти к публикации
Eldorado79

вопрос по замене колец и маслоков 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Парни, всем доброго времени. Достал меня расход масла 1литр/1000км.(5w40 toyota) В раскоксовку не верится, да и мск уже задубели. Пробег 265т.км. авто сотка араб 2002 год.

    Решил заказать запчасти и подкинуть кольца и мск.

    Запчасти с ОАЭ будут ехать около 10 дней. Раскидать и ждать времени и возможности нет. Хочу купить основное заранее. Если что то непредвиденное выплывает, тогда уже экспресс заказ вдвое дороже. Кто перетряхивал fz подскажите, что еще взять для замены на этом пробеге. Волненует только масложор. Компрессия 12 везде и едет машина хорошо.

    1 мск оригинал 24шт.( по автодоку впуск и выпуск имеют один номер. Это нормально? Выпускные разве не жаростойкие должны быть?)

    2 комплект колец стандарт оригинал

    3 оба башмака цепи ( нужна ли цепь, звезды и натяжитель? Писали, что они отхаживают до замены по 400т.км)

    4 прокладка под гбц

    5 сальник колена передний

    6 прокладка и колечки на клапанную крышку

    Нужно ли поменять шатунные вкладыши?

    Что еще лучше прикупить, что желательно заменить при разборе мотора на этом пробеге?

    И еще вопрос. Сверху все ясно. А снизу, чтобы снять поддон хватит поднять двигатель вверх, не снимая его с машины? Вылезет ли поддон? И какие еще есть подводные камни, о которых могли бы мне сказать, чтобы не встрять по ходу. Заранее благодарю.

    П.С. я понимаю, что все станет ясно только после разборки и дефектовки, но меня беспокоит только масложор, никаких посторонних звуков стуков нет. Мотор работает как надо. Потому примерный перечень основного к заказу хотел бы составить заранее.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Колпачки разные впуск выпуск , если уж лезть в двигатель то цепь менять сразу комплектом с о звёздами и башмаками,прокладки брать комплект полный , клапана притирать после регулировать зазоры(ну их и так регулировать давно пора на этом пробеге) ,обязательно поменять прокладку передней крышки маслонасоса ,кольца заранее смысла заказывать смысла нет т.к. Их два вида (толщина верхнего компрессионного разная), вкладыши имеют подгруппы и без разборки не узнаеш что там стоит,поддон на 80ке на поддомкраченном двигателе при отстегнутых опорах и стабе снимается без проблем ,про сотку не знаю но что то мне подсказывает что скорее всего придётся снять передний редуктор т .к,все более плотно чем на 80ке.В раскоксовку не верим зря! Попробуй! Денег не много результат как правило положительный(Ща в меня полетят тапки ну и пусть ! По моей личной статистике помогает в трёх случаях из пяти)и масло смени на 10/40 Тотал ,плюс клапан вентиляции в клапанной крышке ,скорее всего после данных манипуляций и смены масла жер уменьшится раза в два а то и больше! Если что звони днём (тел в подписи) при живомразговоре проще симптомы понять , на такомпробеге в данный мотор(если конечно пробег реальный) смыслалезть нет,кроме как клапана отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Понял. Спасибо большое. Позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    была восмидесятка с таким мотором и такими болячками,лавр плюс новый клапан вентиляции плюс масло 10w40 снизили жор до поллитра с полтора,через полгода пришлось снимать голову(прокладка прогорела)так вот тут уж разогнался по полной ! гбц отдал на притирку и регулировку клапанов с заменой мск, купленные заранее оригинальные кольца не подошли по диаметру,родные оказались в очень хорошем состоянии,просто отмочили их и поршня в керосине и отчистили скотч брайтом,заменили цепь в полном комплекте и масляный насос(не нравилось давление),вкладыши шатуны поставил тайхо(они одной группы), через неделю после сборки была дальняя поездка (5,5тык в оба конца) вернулся практически с тем же уровнем масла что и уезжал - ну может на миллиметр упал, возраст машины на момент ремонта 20 лет,пробег на спидометре на тот момент 350 тык,после ремонта я проехал на той машине еще 25 тык и продал знакомому 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    С прошедшими праздниками!

    Попробуйте глобально не лезть пока в движок.

    с похожими симптомами на таком же пробеге менял не снимая головы маслаки.

    и всё.

    после замены сразу пошел прозрачный выхлоп с паром.

    жор масла пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    С прошедшими праздниками! Попробуйте глобально не лезть пока в движок. с похожими симптомами на таком же пробеге менял не снимая головы маслаки. и всё. после замены сразу пошел прозрачный выхлоп с паром. жор масла пропал.

    Думаю так-же, не стоит лезть так далеко при таком пробеге и компрессии. У самого был  небольшой жор (сейчас уже не помню сколько, но на холостых, если помолотит минут пять, начинала поддымливать) + текло по лобовине (сальник и прокладка маслонасоса) + была детонация под нагрузкой - поменял весь ГРМ (звёзды, башмаки, цепь, гидравлический натяжитель, масляный насос) и сами маслосъёмники. Голова, естественно, не снималась. Делал это на 390, сейчас 470 - уровень от замены до замены не меняется. Ремкомплектом обошёлся только верхним.  Вентиляцию картера тоже превентивно поменял  - сам клапан, его прокладку и два шланга. За раскоксовку тоже поддержу - хуже не будет, а стойт копейки. Да, масло все девять лет владения 10W-40.

    Изменено пользователем Valtuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Такой жор при залегших кольцах и дубовых колпачках, цепь и башмаки менять, не экономить. Согласен, что кольца можно и отмочить, но по-любому ресурс остался не больше 50%, так что лучше заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    огромное спасибо всем отписавшимся. На машине езжу на работу домой. В год не более 7-8 т.км. Поэтому делать на века нет цели и необходимости. Планирую поездить еще год, максимум два. Далее хотелось бы пересесть либо на сотку 06-07 года,либо на прадо 120 4 литра годов 07-08. Так что если расход упадет с литра до грамм 200-300 на 1000км я буду несказанно рад. С одной стороны не стыдно будет перед покупателем и самому доливать не придется,с другой не будет дымка после работы на ХХ.

    Теперь к какому выводу пришел и что буду делать , выслушав ваши советы:

    1.замена мск без снятия головы (единственное, по автодоку почему-то и выпуск и впуск мск имеют один оригинальный номер. Брать стоит оригинал строго?)

    2.замена клапана вентиляции картерных газов ( уже лежит в бардачке вместе с уплотнительной резинкой. Просто старый продувал, вроде шарик болтается. Подумал, что замена не принесет результата. Думал оставить и поменять когда буду мутить что то с мотором ) теперь же могу заменить.

    3. На счет раскоксовки. Чем лучше делать раскокс? Лавр ML 202? Говорят, что лавр это чуть ли не керосин обычный, не всегда эффективен. Один знакомый предложил Wins плеснуть, который очиститель инжектора))). Говорит ядерная смесь. Все растворит. Не знаю, что лучше выбрать. И сначала лучше сделать раскокс, потом сменить масло и только потом поменять мск? Чтобы едкая жижа на новые мск не попала?

    4 после замены маслоков и установки распредвалов уже выставить зазоры клапанов. Выпуск 0.35 впуск 0.25.

    Кроме мск что еще нужно купить для процедуры замены мск без снятия гбц?

    За одно хочу снять впускной коллектор и помыть. А то он какой то весь в масле с пылью.

    На заведенный двигатель открывал маслозаливную пробку- нет никаких ударных волн. Работает спокойно,не пыхтит. На поднесеную сверху ладонь иногда попадают только мелкие капельки масла от цепи. Значит с кольцами нет проблем, вроде бы.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    90913-02096 впускной, 90913-02105 выпускной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Eldorado79, Раскоксовать  кольца за один заход может и не удастся. Я свой двигатель раскоксовывал три раза перед заменой масла. Зазоры в клапанах лучше замерять до того как снимешь распредвалы а не после их установки.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    @/index.php?/profile/59637-eldorado79/&do=hovercard" data-mentionid="59637" rel="">@Eldorado79, Раскоксовать кольца за один заход может и не удастся. Я свой двигатель раскоксовывал три раза перед заменой масла. Зазоры в клапанах лучше замерять до того как снимешь распредвалы а не после их установки.

    Понял. так и сделаю. Вопрос справится ли лавр или попробовать wins ядерный залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В моем случае раскоксовка не помогла, движок забился грязью окончательно и заскрипел. Я пока другой воткнул и катаюсь, заскрипевший еще не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а компрессия то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    а компрессия то какая?

    У моей машины? По 12 во всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    @@Eldorado79, Раскоксовать  кольца за один заход может и не удастся. Я свой двигатель раскоксовывал три раза перед заменой масла. Зазоры в клапанах лучше замерять до того как снимешь распредвалы а не после их установки.

    Может и не удастся раскоксовать, там уже камень.

    Такие машины как у тебя надо беречь - мало их. Машины с движком- миллионником и самым надежным автоматом уже не делают ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Согласен. Радует то, что проблема основаная не в них. По всем симптомам дело в мск. А раскокс по пути. Думаю, раскоксовать будет лучше.

    А на счет fz вечного согласен. Вот, думаю, покататься и продать, чтобы другие тоже успели повладеть легендой. )))

    Хочу либо 2uz или 1gr. Не видел чтобы они ели масло.

    На счет акпп согласен. Иногда переключения ощущаются, не толчки, а именно еле заметные клевеки. Но это ерунда. Менял масло. Залил D3 мобил atf 320. Вот думаю может надо было d2 залить. Все таки д3 более текучий в сравнении с д2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Хочу либо 2uz или 1gr. Не видел чтобы они ели масло.
     

    зато 1gr может кое что другое..еще похлеще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Вопрос справится ли лавр или попробовать wins ядерный залить?
     Не знаю что и посоветовать. Я промывал Спектролом. Другого ничего не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    поищи,на ютубе ролик был про сравнение жидкостей для раскоксовки, там вердикт, однозначный был, вроде :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.