Перейти к публикации
Eldorado79

вопрос по замене колец и маслоков 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    поищи,на ютубе ролик был про сравнение жидкостей для раскоксовки, там вердикт, однозначный был, вроде :)

    А какой, если не секрет?

    Вроде в той или иной степени помогает людям. Если компрессию поднять при умершей ЦПГ, то это ясно не решение. Но компрессия достойная. Тяга у машины здравая. Даже если до маслосъемных колечек не дойдет химия, ну ничего... мск сократят расход в два раза. А дальше видно будет. Если уж не будет желаемого эффекта, то придется по весне-лету менять и кольца. ..

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    если маслосьемные кольца  залегли то уже никакая раскоксовка не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    если маслосьемные кольца залегли то уже никакая раскоксовка не поможет.

    А кто их знает, залегли они или нет. На ходу не дымит машина ни разу. Ни газ в пол, ни при других режимах. Только после стоянки и работы на хх. Так что, думаю, начать с мск. Цена мск 24шт.- 6300р. Цена з/ч для замены колец, мск, прокладки, и все остальное будет под 40косарей. Если мск сократит существенно расход масла, то меня это устроит. Вечно не собираюсь ездить на ней, а продавать буду за разумные деньги. Так что у нового хозяина будет возможность, при желании, сделать омоложение двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Вот и у меня точно так-же было - только после стоянки и на холостом, вылечилось колпачками, причём на двух машинах (вторая хонда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Вот и у меня точно так-же было - только после стоянки и на холостом, вылечилось колпачками, причём на двух машинах (вторая хонда).

    Только опытные мотористы меня пугают тем, что при замене, без снятия гбц, не почистить нагар на клапанах и не притереть их. А без этого может быть калильное зажигание и воспламеннние смеси не только в цилиндрах, но и в каналах гбц. Вот не знаю...не хочется поднимать гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    перебирал я как то паджерик свой. так же жрал по литру на тыщу))). сперва поменял колпачки собрал все. а он такж жрет, дыма масла не видно потому что катализатор. в общем  снял головки а там вроде сверху все хорошо.. в общем заливал я очиститель карбюратора прям в цииндры. накрывал это дело и стояло это все по три дня в гараже, приезжал доливал и так где недели полторы. в пяти цилиндрах жидкость не уходила а в одном через сутки просачивалась почти все. в общем ходил ходил думал ну как ж не может быть 170 тыс пробега всего и решился: снял поддон и вытащил поршня. поршня которые дальние от радиатора это пяттый шестой ...в общем копрессионные были уже почти забиты нагаром они еще двигали но недолго б им осталось. маслосьемные были забиты. вобщем от очистителя карбюратора это все дело где то разбухло что то дальше замачивал в тазу и как то удалось выковорять эти кольца(времени много было в отпуске) все не сломав и не погнув ни одного. новые кольца 15 тыс тогда были..кольца марки ТР за 1500р я побоялся ставить. в общем замерил зазоры в гильце со всеми старыми кольцами, а там все в допуске. в поршнях есть отверстия для слива масла с маслосьемных колец так вот их на некоторых поршнях я рассверливал потому что по другому вычистить нагар не удалось. собрал все назад...притер клапана....и щас расхода нет вообще. к чему это..литр на тсчу эт наверное уже не тока колпачки. и дырки эти если забиты не поможет раскоксовка. если менять уж колпачки снимать распредвалы че там остается то снять головку поддон и выдернуть, а там видно будет. а если  бы не разобрал я думаю мотор кольца бы окончательно залегли потом лопнули ...задир и привет и все это не так долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    перебирал я как то паджерик свой. так же жрал по литру на тыщу))). сперва поменял колпачки собрал все. а он такж жрет, дыма масла не видно потому что катализатор. в общем снял головки а там вроде сверху все хорошо.. в общем заливал я очиститель карбюратора прям в цииндры. накрывал это дело и стояло это все по три дня в гараже, приезжал доливал и так где недели полторы. в пяти цилиндрах жидкость не уходила а в одном через сутки просачивалась почти все. в общем ходил ходил думал ну как ж не может быть 170 тыс пробега всего и решился: снял поддон и вытащил поршня. поршня которые дальние от радиатора это пяттый шестой ...в общем копрессионные были уже почти забиты нагаром они еще двигали но недолго б им осталось. маслосьемные были забиты. вобщем от очистителя карбюратора это все дело где то разбухло что то дальше замачивал в тазу и как то удалось выковорять эти кольца(времени много было в отпуске) все не сломав и не погнув ни одного. новые кольца 15 тыс тогда были..кольца марки ТР за 1500р я побоялся ставить. в общем замерил зазоры в гильце со всеми старыми кольцами, а там все в допуске. в поршнях есть отверстия для слива масла с маслосьемных колец так вот их на некоторых поршнях я рассверливал потому что по другому вычистить нагар не удалось. собрал все назад...притер клапана....и щас расхода нет вообще. к чему это..литр на тсчу эт наверное уже не тока колпачки. и дырки эти если забиты не поможет раскоксовка. если менять уж колпачки снимать распредвалы че там остается то снять головку поддон и выдернуть, а там видно будет. а если бы не разобрал я думаю мотор кольца бы окончательно залегли потом лопнули ...задир и привет и все это не так долго.

    Читая Ваш отзыв, с ужасом понимаю, как Вы правы... на самом деле все так и обстоит

    Компрессионные кольца выдают 12 очков, но маслосъемные точно уже залегли. И до них не дойдет раскоксовка...почистит только сверху нагар... я то думал не снимая головы только сверху мск поменять. Если это сократит жор с литра до 300 то уже был бы не сказано рад. Поюс переход на 10w40 тоже укрепил бы результат. Но вдруг все осьановится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    перебирал я как то паджерик свой. так же жрал по литру на тыщу))). сперва поменял колпачки собрал все. а он такж жрет, дыма масла не видно потому что катализатор. в общем снял головки а там вроде сверху все хорошо.. в общем заливал я очиститель карбюратора прям в цииндры. накрывал это дело и стояло это все по три дня в гараже, приезжал доливал и так где недели полторы. в пяти цилиндрах жидкость не уходила а в одном через сутки просачивалась почти все. в общем ходил ходил думал ну как ж не может быть 170 тыс пробега всего и решился: снял поддон и вытащил поршня. поршня которые дальние от радиатора это пяттый шестой ...в общем копрессионные были уже почти забиты нагаром они еще двигали но недолго б им осталось. маслосьемные были забиты. вобщем от очистителя карбюратора это все дело где то разбухло что то дальше замачивал в тазу и как то удалось выковорять эти кольца(времени много было в отпуске) все не сломав и не погнув ни одного. новые кольца 15 тыс тогда были..кольца марки ТР за 1500р я побоялся ставить. в общем замерил зазоры в гильце со всеми старыми кольцами, а там все в допуске. в поршнях есть отверстия для слива масла с маслосьемных колец так вот их на некоторых поршнях я рассверливал потому что по другому вычистить нагар не удалось. собрал все назад...притер клапана....и щас расхода нет вообще. к чему это..литр на тсчу эт наверное уже не тока колпачки. и дырки эти если забиты не поможет раскоксовка. если менять уж колпачки снимать распредвалы че там остается то снять головку поддон и выдернуть, а там видно будет. а если бы не разобрал я думаю мотор кольца бы окончательно залегли потом лопнули ...задир и привет и все это не так долго.

    Читая Ваш отзыв, с ужасом понимаю, как Вы правы... на самом деле все так и обстоит

    Компрессионные кольца выдают 12 очков, но маслосъемные точно уже залегли. И до них не дойдет раскоксовка...почистит только сверху нагар... я то думал не снимая головы только сверху мск поменять. Если это сократит жор с литра до 300мл, то уже был бы не сказано рад. Плюс переход на 10w40, тоже укрепил бы результат. Но вдруг все остановится на 700-800 граммах вместо 1000... это уже не будет желанным результатом. Успокаивает лишь то,что у меня араб, без лямбд и каталиков, и дыма нет при газ в полик,ни с места, ни с ходу. А только после работы на хх когда дашь первый раз газ.

    Заметил,что когда машина стоит и просто молотит на хх тоже в выхлопе чуется легкий масляный угар.

    Безусловно, подкинуть кольца и мск было бы супер. Меня немного останавливают два момента:

    1. Я не думаю оставлять себе эту машину на долго. Ну может максимум на годик еще, и эти влажения не будет поняты новым хозяином и окуплены.. по сути,в год я проезжаю около 7-8 тысяч км. Масло требующееся на долив мне достается даром (остается от клиентов,у которых не ест масло и возить оставшиеся поллитра-литр масла в багажнике нет смысла). Неприятны два момента. Дымок,который выходит после нажатия на газ после работы на хх..стыдно перед окружающими,сотка поддымливает,а их срань нет. И когда буду продавать,не сказать что ест- не правильно,а сказать что ест 1л на 1000км-покупан убежит. А так,если расход упадет до 300гр на 1000 км,то это уже куда ни шло. 1 литр на 3000км. терпимо.

    2. и второе. Ладно запчасти выйдут на 40 косарей... снять поддон 1fz-fe на сотке не снимая мотора,говорят,тот еще геммор.. ужасает эта перспектива. ..

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    И до них не дойдет раскоксовка..

    Ерунда все это.  Раскоксовка обязательно дойдет и до маслосъемных колец. Я же писал что с одного раза может и не получится. Мой движек раскоксовался с третьей попытки.  Маслосьемным сложнее раскоксоваться чем компрессионным потомы что нужно еще прочистить масляные каналы на поршне. Поэтому предлагаю вместе с раскоксовкой для лучшего эффекта делать и промывку двигателя.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    поршня неделю еще в тазу валялись с очистителем карба, не с солярой, не с растворителем, а именно с очистителем карба и маслосьемн кольца я выковыривал медицинской такой штукой с иголкой)) и потом сверлил эти дырки между кольцами в поршнях, там как кость было все засохшее даже через неделю  не разбухло, как бы оно само очистилось я даже незнаю. я просто говорю как было у меня. как у Вас незнаю. попробуйте просто мск поменять. мож и повезет. А вообще зачем бы люди капиталили двиги если раскоксовки налил пару тройку раз и новый мотор)). я на паджере опускал редуктор и подомкрачивал мотор. оказалось все быстрее чем думал. а с промывкой такое дело....потом попадет этот кусок отмытого куда нибудь...куда не надо. масла я то же вначале менял. ну не ест тыс 2 типа а потом литр тыс. да дело то и не в масле..не так уж и дорого оно стоит. а что там на сорок тыс запчастей  то? прокладка головки столько стои и вып коллектор? а остальное вы и так снимете для замены мслмн колпчк. А дыма у меня то же не было то особо)) газанешь вроде пахнет маслом слегка. после переборки машинка очень ожила

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    поршня неделю еще в тазу валялись с очистителем карба, не с солярой, не с растворителем, а именно с очистителем карба и маслосьемн кольца я выковыривал медицинской такой штукой с иголкой)) и потом сверлил эти дырки между кольцами в поршнях, там как кость было все засохшее даже через неделю  не разбухло, как бы оно само очистилось я даже незнаю. я просто говорю как было у меня. как у Вас незнаю. попробуйте просто мск поменять. мож и повезет. А вообще зачем бы люди капиталили двиги если раскоксовки налил пару тройку раз и новый мотор)). я на паджере опускал редуктор и подомкрачивал мотор. оказалось все быстрее чем думал. а с промывкой такое дело....потом попадет этот кусок отмытого куда нибудь...куда не надо. масла я то же вначале менял. ну не ест тыс 2 типа а потом литр тыс. да дело то и не в масле..не так уж и дорого оно стоит. а что там на сорок тыс запчастей  то? прокладка головки столько стои и вып коллектор? а остальное вы и так снимете для замены мслмн колпчк. А дыма у меня то же не было то особо)) газанешь вроде пахнет маслом слегка. после переборки машинка очень ожила

    Такая же история, маслосъемные кольца еле отковырял из поршней, когда менял. но жор у меня был меньше - где-то 5 л на 10 тыс. колпачки были как деревянные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я про свой опыт раскоксовки писал в другой теме, повторюсь:

    Раскоксовка отмыла то, что должна была отмыть и забила этим масляные каналы. Промывку делал (все по регламенту), но не помогло. Движок заскрипел. Я его поменял на другой через 2 месяца после раскоксовки. Тот (заскрипевший) еще не разобрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    А еще после раскоксовки и промывки полезно выехать на трассу и дать движку хорошую продолжительную нагрузку.

    Раскоксовка отмыла то, что должна была отмыть и забила этим масляные каналы
      Конечно риск есть. С моего двигателя первый раз тоже промывка выливалась с настоящими лохмотьями грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    после раскоксовки и промывки полезно выехать на трассу и дать движку хорошую продолжительную нагрузку

    Вот об этом я не знал, может поэтому негативным и получился мой опыт раскоксовки.

    А еще мне кажется, что надо было делать несколько промывок подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Дядя Женя, Конечно каждый случай по своему уникальный но моя машина жрала масло как колбасу и вообще не ехала. Снял клапанную крышку и увидел на всех внутренностях примерно миллиметр-полтора грязи. Похоже масло не меняли с завода. Не так давно менял цепь так внутренности все стали чистенькие. Масло зик полусинтетика и обязательная промывка при замене масла сделали свое дело. А тоже после покупки  думал двигатель капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    каждый случай по своему уникальный но моя машина жрала масло как колбасу и вообще не ехала

    Да, у меня была другая симптоматика. Жрала масло тоже сильно, но тянула нормально, хоть и колеса очень тяжелые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Дядя Женя, Самое противное когда разберешь свой старый двигатель то обнаружишь абсолютно нормальный блок без  признаков износа. Поршня в номинальном размере. И если кольца удаться вытащить без повреждений то они по размерам ничем не будут отличатся от нового комплекта.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    поршня неделю еще в тазу валялись с очистителем карба, не с солярой, не с растворителем, а именно с очистителем карба и маслосьемн кольца я выковыривал медицинской такой штукой с иголкой)) и потом сверлил эти дырки между кольцами в поршнях, там как кость было все засохшее даже через неделю не разбухло, как бы оно само очистилось я даже незнаю. я просто говорю как было у меня. как у Вас незнаю. попробуйте просто мск поменять. мож и повезет. А вообще зачем бы люди капиталили двиги если раскоксовки налил пару тройку раз и новый мотор)). я на паджере опускал редуктор и подомкрачивал мотор. оказалось все быстрее чем думал. а с промывкой такое дело....потом попадет этот кусок отмытого куда нибудь...куда не надо. масла я то же вначале менял. ну не ест тыс 2 типа а потом литр тыс. да дело то и не в масле..не так уж и дорого оно стоит. а что там на сорок тыс запчастей то? прокладка головки столько стои и вып коллектор? а остальное вы и так снимете для замены мслмн колпчк. А дыма у меня то же не было то особо)) газанешь вроде пахнет маслом слегка. после переборки машинка очень ожила

    1. мск-6.000 комплект

    2. Кольца 9.000

    3. Прокладка под гбц 4.500

    4. Комплект грм со звездами где то выписывал, под 8 тысяч выйдет

    5. Прокладки маслонасоса,выхлопного коллектора и передний сальник колена

    6. Не известно как себя поведут болты гбц...должно быть нормально,вроде,по авто дате- не требуют замены...но шут его знает. Уже 30 набегает. Глядишь еще чего добавится..

    Может для начала на старом масле сделать раскокс. Потом промыть. Залить 10w40(50). Выехать на трассу и дать жару на O/D держа тах у 4 тысяч. Потом уже заменить колпачки без съема гбц. Повезет и расход упадет до 200-300 грамм на тысячу - хорошо. Не упадет значительно- по весне купить весь список, все снять, притереть, почистить, кольца заменить и уже точно победить расход.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я про свой опыт раскоксовки писал в другой теме, повторюсь:

    Раскоксовка отмыла то, что должна была отмыть и забила этим масляные каналы. Промывку делал (все по регламенту), но не помогло. Движок заскрипел. Я его поменял на другой через 2 месяца после раскоксовки. Тот (заскрипевший) еще не разобрал.

    Данную тему читал!Я думаю не правильно делать категорический вывод о том что виновата раскоксовка не вскрыв покойника(и покойник ли он?) Из моей личной практики (а она очень большая)НИ ОДНОГО вредного случая после раскоксовки НЕ БЫЛО,не помогает бывает но вреда нет!

    1. мск-6.000 комплект

    2. Кольца 9.000

    3. Прокладка под гбц 4.500

    4. Комплект грм со звездами где то выписывал, под 8 тысяч выйдет

    5. Прокладки маслонасоса,выхлопного коллектора и передний сальник колена

    6. Не известно как себя поведут болты гбц...должно быть нормально,вроде,по авто дате- не требуют замены...но шут его знает. Уже 30 набегает. Глядишь еще чего добавится..

    Может для начала на старом масле сделать раскокс. Потом промыть. Залить 10w40(50). Выехать на трассу и дать жару на O/D держа тах у 4 тысяч. Потом уже заменить колпачки без съема гбц. Повезет и расход упадет до 200-300 грамм на тысячу - хорошо. Не упадет значительно- по весне купить весь список, все снять, притереть, почистить, кольца заменить и уже точно победить расход.

    Раскоксовку делать строго по инструкции(комплект раскоксовки с промывкой на ночь) и не надо ни чего придумывать с "Дать жару" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Может всё-таки по очереди ?!

    1. Сначала заменить маслаки без снятия головки.

    2. Поездить, посмотреть на дым при холодной, горячей заводке, на холостую, под нагрузкой и т.д.

    3. Проехать на нормальных оборотах по трассе 500 км.

    4. Только потом делать выводы о необходимости дальнейшего ремонта с полной или частичной разборкой ??? или (и) необходимости раскоксовки...

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.