Перейти к публикации
Eldorado79

вопрос по замене колец и маслоков 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@arbus, Соглашусь что в первую очередь  лучше поменять колпачки. Потому что какой смысл давать нагрузку мотору что бы выжечь нагар и расшевелить кольца если через колпачки масло будет лететь в камеру сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Может всё-таки по очереди ?!

    1. Сначала заменить маслаки без снятия головки.

    2. Поездить, посмотреть на дым при холодной, горячей заводке, на холостую, под нагрузкой и т.д.

    3. Проехать на нормальных оборотах по трассе 500 км.

    4. Только потом делать выводы о необходимости дальнейшего ремонта с полной или частичной разборкой ??? или (и) необходимости раскоксовки...

     

    если был б ремень я б так и сделал, но че то разборка этой цепи снятие распредов оддонов и т.д и потом опять второй раз туда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    @Дядя Женя, Самое противное когда разберешь свой старый двигатель то обнаружишь абсолютно нормальный блок без признаков износа. Поршня в номинальном размере. И если кольца удаться вытащить без повреждений то они по размерам ничем не будут отличатся от нового комплекта.

    Почему противное? Я обрадуюсь! Меньше ремонта - меньше затрат!

     

     

     

    Я думаю не правильно делать категорический вывод о том что виновата раскоксовка не вскрыв покойника(и покойник ли он?) Из моей личной практики (а она очень большая)НИ ОДНОГО вредного случая после раскоксовки НЕ БЫЛО,не помогает бывает но вреда нет!

    Может я неправильно выразился, но я и не утверждал, что мотор загнулся из-за раскоксовки! Он уже масло не ел, а ЖРАЛ до раскоксовки.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    если был б ремень я б так и сделал, но че то разборка этой цепи снятие распредов оддонов и т.д и потом опять второй раз туда лезть?

    Я ведь сразу написал 1. заменить маслаки БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ.

    И никуда не нужно второй раз лезть и первый тоже.

    Снимаешь крышку, откручиваешь натяжитель, метишь цепь и откручиваешь болты шестерни распредов (вроде я просто привязывал шестерни к цепи), сами распреды, стаканы толкателей клапанов.

    Потом маслаки и всё в обратном порядке.

    Может где-то слегка ошибся - делал давно.

    На форуме была тема с подробностями.

    Удачи.)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Данную тему читал!Я думаю не правильно делать категорический вывод о том что виновата раскоксовка не вскрыв покойника(и покойник ли он?) Из моей личной практики (а она очень большая)НИ ОДНОГО вредного случая после раскоксовки НЕ БЫЛО,не помогает бывает но вреда нет!

    Раскоксовку делать строго по инструкции(комплект раскоксовки с промывкой на ночь) и не надо ни чего придумывать с "Дать жару" .

    Чем именно лучше раскоксовывать? На сколько лавр мл 202 действенен? Речь о промывке от Лавра же? Может есть более агрессивное срелство,чтоб результат гарантированее.?

    Может всё-таки по очереди ?!

    1. Сначала заменить маслаки без снятия головки.

    2. Поездить, посмотреть на дым при холодной, горячей заводке, на холостую, под нагрузкой и т.д.

    3. Проехать на нормальных оборотах по трассе 500 км.

    4. Только потом делать выводы о необходимости дальнейшего ремонта с полной или частичной разборкой ??? или (и) необходимости раскоксовки...

    Так нет дыма при заводке. Что холодный мотор, что горячий. .. только когда помаслает на хх и первое нажатие на газ. Хотя...может собирается в бочкАх .. Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Когда либо с ходу, либо со светофора газ в полик- нет дыма. Даже просил приятеля за мной поездить. Поехали 25 км. Часть по городу, часть по трассе- нет никакого дыма

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    газ в полик- нет дым
     При неисправных колпачках дым появляется не при режиме газ в пол а при режиме торможения двигателем. Вот тогда то масло и тянет в камеру сгорания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    При неисправных колпачках дым появляется не при режиме газ в пол а при режиме торможения двигателем. Вот тогда то масло и тянет в камеру сгорания.

    Так и тогда нет. По крайней мере когда сзади едешь, то не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Лавр нормально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    arbus 

    Я ведь сразу написал 1. заменить маслаки БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ.

    И никуда не нужно второй раз лезть и первый тоже.

    Снимаешь крышку, откручиваешь натяжитель, метишь цепь и откручиваешь болты шестерни распредов (вроде я просто привязывал шестерни к цепи), сами распреды, стаканы толкателей клапанов.

    Потом маслаки и всё в обратном порядке.

    Может где-то слегка ошибся - делал давно.

    На форуме была тема с подробностями.

    Удачи.)               Не ну если так просто все то попробуйте. может пофотаете еще поподробнее про звезды как там че снимать. я б то же свои махнул(масло не ест, но повышенная компрессия 14). да и другим интересно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот бы фотоотчет о таком ремонте. Нет ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    ну так наверное появится на днях))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

     

     

     

    например , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    так он ж головку снял. а как без разбора? А как распредвалы снимать? Там ж шестерни надо как то снимать? половинить их я так понимаю, а они на пружинах между собой. Как по минимому  поменять мск? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Парни, в общем, это я был автором этой темы. Просто потерял пароль от аккаунта, при смене телефона. Решил я вопрос с масложором. Снял ГБЦ. Колпачки были деревянные, колечки компрессионые в норме, а вот маслосъемные немного подкоксовались. Померили цилиндры, там идеал, хон сохранился. Почистили поршни, прочистили маслосливные каналы в поршнях  при помощи тонкого шила, до такой степени коксонулись. Поменял ГРМ. Сейчас все в норме! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    54 минуты назад, Maugly сказал:

    Парни, в общем, это я был автором этой темы. Просто потерял пароль от аккаунта, при смене телефона. Решил я вопрос с масложором. Снял ГБЦ. Колпачки были деревянные, колечки компрессионые в норме, а вот маслосъемные немного подкоксовались. Померили цилиндры, там идеал, хон сохранился. Почистили поршни, прочистили маслосливные каналы в поршнях  при помощи тонкого шила, до такой степени коксонулись. Поменял ГРМ. Сейчас все в норме! 

    Какой пробег был у машины до ремонта? Цепь была сильно вытенутая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Какой пробег был у машины до ремонта? Цепь была сильно вытенутая?

    На Одометре 278.000. Думаю, что правда. Так как с 06 года до 16 в одних руках, с 16 у меня. Цепь сильно растянута не была.  Поменяли до кучи, а вот правый успокоительный башмак имел трещинки, натяжительный башмак был без трещин, износ на башмаках был, но не критичный. Можно было ещё ездить, если бы не разбирал. 

    Клапанные зазоры были в допуске, выпуск самый маленький был 0.27, а впуск 0.20 все. Гбо стоит давно уже.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 часов назад, Maugly сказал:

    Решил я вопрос с масложором. Снял ГБЦ. Колпачки были деревянные, колечки компрессионые в норме, а вот маслосъемные немного подкоксовались.

    Повезло. Но так не всегда, к сожалению.

    Я вот поменял маслосъемные колпачки, а масло как убывало, так и убывает. Доливаю иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    11 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Повезло. Но так не всегда, к сожалению.

    Я вот поменял маслосъемные колпачки, а масло как убывало, так и убывает. Доливаю иногда.

    Думаю, надо было поршни вынуть.. Посмотреть маслосъемные кольца как себя чувствуют и маслосливные отверстия в поршне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    20 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Повезло. Но так не всегда, к сожалению.

    Я вот поменял маслосъемные колпачки, а масло как убывало, так и убывает. Доливаю иногда.

    Горячий димиксид по 100 мл в каждый горшок на 50 минут залей! Краску с малого поддона предварительно убери, и про расход масла забудешь. У меня так было, теперь кольца чистые масло ни жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.