Перейти к публикации
crush

предлагаю к обсуждению тему концепта минитрактора для подсобного хозяйства)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Виталь, спасет тебя обычный мотоблок, и пахать и прицеп приделаешь, дрова возить, и отвал наколхозить можно, и руки есть куда приложить и бюджетно!

    http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=175&p=6

    а снег?

    главное - снег!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    так и участок на картинке не мой)))

     

    уаз уже записали в варианты  :)

     

    Андрей, я еще в раздумьях, рано хватать первое попавшееся.

    но вариант интересный, хоть и подуставший.

    главная проблема всех японческих миников - если оно сломаицо (а оно рано или поздно сломаицо, и скорее рано...) его проще абассать и сжечь чем починить.

    выбирая б.у. технику такова класса в первую очередь стоит изучить сервис и наличие з.ч.

    под сервисом имею ввиду  - перебрать тнвд, форсунки.....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Про Исеки - верное направление мыслей.) Вариант на фото не 96 года, он старше лет на 10 -15, но это не очень страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

     

    но вариант интересный, хоть и подуставший.

    да просто пощюпать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    главная проблема всех японческих миников - если оно сломаицо (а оно рано или поздно сломаицо, и скорее рано...) его проще абассать и сжечь чем починить.

    выбирая б.у. технику такова класса в первую очередь стоит изучить сервис и наличие з.ч.

    под сервисом имею ввиду - перебрать тнвд, форсунки.....

    Тнвд у них рядный и вечный, у куботы просто с запчастями по двигателю - генераторы и прочие помпы, миниэкскаваторы сейчас комплектуются ими.

    Если только для 30 соток, то 21 сила чуть многовато, 17-18 самое оно, меньше 15 сил трактора ещё меньше, но посадка только под японца.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну есть и наши делают , скорее с китайских содранные ну и привод задний http://special.auto.ru/agricultural/used/chuvashpiller/all/

    но я бы на японцев старых смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня японский трактор уже 9 лет.  Кубота 24 л.с. Работает на фирме, не стоит. Много навесного. Управлять им могут даже дети. За это время поменял помпу и диск сцепления. Все!

    Сцепление устало от много работы с фронтальным погрузчиком.  Кубота это даже не машина для внутреннего рынка, это круче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     

    под сервисом имею ввиду  - перебрать тнвд, форсунки.....

    я поэтому тему и сделал, чтоб узнать всё.

    с этим у нас и на крузер проблемы)))

    кстати, специально для тебя:

    1328467895_2.jpg

    :laugh:

    да просто пощюпать

    а чего его щупать? он трактор))) хотя, я позвоню, наверное, съезжу. покатаюсь)))

     

    меньше 15 сил трактора ещё меньше, но посадка только под японца.

    значит мне подойдет))) я ппц компактный)))

     

    ну есть и наши делают , скорее с китайских содранные ну и привод задний http://special.auto.ru/agricultural/used/chuvashpiller/all/

    но я бы на японцев старых смотрел

    а название шикарно!)))

     

    У меня японский трактор уже 9 лет.  Кубота 24 л.с. Работает на фирме, не стоит. Много навесного. Управлять им могут даже дети. За это время поменял помпу и диск сцепления. Все!

    Сцепление устало от много работы с фронтальным погрузчиком.  Кубота это даже не машина для внутреннего рынка, это круче!

    вот, скажи, навесное дорогое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    Читаю тему. Любо-дорого.

    Обсуждения здесь навеяли занимательное видео :)

    Картинка красивая и концовка прикольная.

    Привет Илья! С прошедшими и наступающим СНГ!

    Интересен "малыш", и где его взять? Подскажи если в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я поэтому тему и сделал, чтоб узнать всё.

    с этим у нас и на крузер проблемы)))

    кстати, специально для тебя:

    1328467895_2.jpg

    :laugh:

    огонь!!!!!!!!!!

     

    про куботу не все так сладко, очень советую подробнее изучить вопрос з.ч.

    отзывы аля оно пашет и не ломаецо в топку. нужны расклады именно по конкретным мастерским, доступности з.ч .и так далее.

    з.ы.

    писанки в уши про вечные тнвд не интересны. когда в вечном тнвд умрут потроха и встанет вопрос где их купить и вообще есть ли они в продаже... и не китайские а нормальные....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Документацию на свою модель купил у голладцев. Теперь могу искать запчасти, в основном аналоги. Диск сцепления купил у американцев, получилось не дорого.

    Помпу здесь нашел. Такие движки ставились на яхтах, бобкатах и на рефах.

     

    Навесное я успел купить не дорого, сейчас подорожало в два раза.  Но например новый ямобур на 50 см. купил осенью с рук за 35 тыс.  У фирм сейчас от 80 тыс. стоят, да и не факт что есть в наличии. Все продолжают торговать воздухом.  Так что искать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ну есть и наши делают , скорее с китайских содранные ну и привод задний http://special.auto.ru/agricultural/used/chuvashpiller/all/

    но я бы на японцев старых смотрел

    Шикарная техника! один экономичный  цилиндр, привод ременной, аж 3 ремня!  задняя межколесная блокировка за 5000р - допопция (и это то при ведущих только задних колесах) , оригинальный дизайн рамы, доступная горловина топливного бака, совмещающая функцию надежного  датчика уровня топлива, брутальный протектор передних колес!

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Шикарная техника! один бензиновый цилиндр, привод ременной, аж 3 ремня!  задняя межколесная блокировка за 5000р - допопция (и это  при ведущих только задних колесах) , оригинальный дизайн рамы, доступная горловина топливного бака, являющаяся надежным  датчиком уровня топлива, брутальный протектор передних колес!

    Дизель вроде. И где-то пишут один, а где-то два цилиндра. Интересная техника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Дизель вроде. И где-то пишут один, а где-то два цилиндра. Интересная техника.

    да , точно дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    про куботу не все так сладко, очень советую подробнее изучить вопрос з.ч.

    отзывы аля оно пашет и не ломаецо в топку. нужны расклады именно по конкретным мастерским, доступности з.ч .и так далее.

    з.ы.

    писанки в уши про вечные тнвд не интересны. когда в вечном тнвд умрут потроха и встанет вопрос где их купить и вообще есть ли они в продаже... и не китайские а нормальные....

    факт , что Кубот, продающихся на запчасти вообще нет, может служить аргументом того, что вопрос запчастей решаем?)

    ...когда я купил себе трактор, оказалось, что я вообще не представлял все его возможности, просто надоело таскаться за мотоблоком. В результате выяснилось, что сельхозработы занимают всего процентов 20 от времени его работы. Остальное время это стройка и благоустройство усадьбы и окрестностей. Чуть позже выяснилось, что из-за объема работ, с моделью я чуть промахнулся , в идеале надо было брать Куботу GL-25 c родным фронталом, что я очень скоро и сделаю. Но пока не взял и мой трактор работает с перегрузкой на износ уже 4-й год. Как только я его не ломал, обездвижить не смог. Все что мне удавалось от него отломать тут же восстанавливалось. Список поломок, который помню: сам безграмотно отцепляя кун взорвал насос гидравлики , отломал чугунный противовес на морде безграмотно установленным куном, сломал гидроцилиндр регулировки автомата горизонта навески, погнул раму, а позже вообще сломал ее, в результате основной кардан внутри нее стал работать несоосно с очень хитрыми муфтами, слизало шлицы, пришлось половинить трактор и делать новые муфты, ну пластик осыпался после пары опрокидываний, фару снегом выдавил, крестовины кардана от вома и погнутые тяги навески не в счет.

    post-5184-0-23581800-1484253929_thumb.jp

    post-5184-0-07896200-1484253950_thumb.jp

    post-5184-0-28038200-1484254044_thumb.jp

    post-5184-0-57666300-1484254085_thumb.jp

    post-5184-0-95688400-1484254121_thumb.jp

    post-5184-0-06616500-1484254228_thumb.jp

    post-5184-0-12081100-1484254456_thumb.jp

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    страшно подумать если тебе в руки попадут три железных шарика. кубота-кубота раму парвал у куботы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    страшно подумать если тебе в руки попадут три железных шарика. кубота-кубота раму парвал у куботы.

    погнуть ее оказалось совсем несложно - было первое испытание бура диаметром 450мм в насыщенную водой глину. Заглублялся очень шустро на холостых, душа пела и что придется вынимать мы не думали. ))) после получаса выковыривания нам пришла в голову гениальная идея - сесть двоем в задранный в небо ковш и погэпаться , пытаясь поймать резонанс.))) резонанс был пойман! рама погнута, а бур не вытащен, наутро пришлось его выкапывать вручную с глубины 1200мм, воронка была шикарная. А поломал раму я намного позже, на фото где трактор подтянулся на ящике я ее варю, пришлось экстерном обучиться потолочке, чтоб не половинить трактор.)

    post-5184-0-59022400-1484255250_thumb.jp

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    да что там рама, я мачту бура китайского умудрился сломать, а она из профильной трубы 100х100 стенка 4мм . Вот:

    post-5184-0-28909200-1484256225_thumb.jp

    post-5184-0-48041200-1484256508_thumb.jp

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Зато этот Кубота во какой пруд выкопал ( правда ему помогал полноповоротный экскаватор, но совсем чуть-чуть))):

    post-5184-0-01971100-1484257118_thumb.jp

    post-5184-0-57078600-1484257147_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Документацию на свою модель купил у голладцев. Теперь могу искать запчасти, в основном аналоги. Диск сцепления купил у американцев, получилось не дорого.

    Помпу здесь нашел. Такие движки ставились на яхтах, бобкатах и на рефах.

     

    Навесное я успел купить не дорого, сейчас подорожало в два раза.  Но например новый ямобур на 50 см. купил осенью с рук за 35 тыс.  У фирм сейчас от 80 тыс. стоят, да и не факт что есть в наличии. Все продолжают торговать воздухом.  Так что искать нужно.

    а, например, отвал и плуг?

     

    факт , что Кубот, продающихся на запчасти вообще нет, может служить аргументом того, что вопрос запчастей решаем?)

    ...когда я купил себе трактор, оказалось, что я вообще не представлял все его возможности, просто надоело таскаться за мотоблоком. В результате выяснилось, что сельхозработы занимают всего процентов 20 от времени его работы. Остальное время это стройка и благоустройство усадьбы и окрестностей. Чуть позже выяснилось, что из-за объема работ, с моделью я чуть промахнулся , в идеале надо было брать Куботу GL-25 c родным фронталом, что я очень скоро и сделаю. Но пока не взял и мой трактор работает с перегрузкой на износ уже 4-й год. Как только я его не ломал, обездвижить не смог. Все что мне удавалось от него отломать тут же восстанавливалось. Список поломок, который помню: сам безграмотно отцепляя кун взорвал насос гидравлики , отломал чугунный противовес на морде безграмотно установленным куном, сломал гидроцилиндр регулировки автомата горизонта навески, погнул раму, а позже вообще сломал ее, в результате основной кардан внутри нее стал работать несоосно с очень хитрыми муфтами, слизало шлицы, пришлось половинить трактор и делать новые муфты, ну пластик осыпался после пары опрокидываний, фару снегом выдавил, крестовины кардана от вома и погнутые тяги навески не в счет.

    я как-то с рамой и проивовесом задумался.

    это сломать должно быть очень трудно.

    страшно подумать если тебе в руки попадут три железных шарика. кубота-кубота раму парвал у куботы.

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.