Перейти к публикации
Sergei-Yaroslavl

Подогреватели дизельного топлива Номакон на TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Здравствуйте!  На форуме есть темы по разным подогревателям, но не в одной из них не удалось найти отзывов об установке на  ТЛК 80 подогревателей дизельного топлива НОМАКОН. Обсуждали их как один из вариантов, организовывали коллективные покупки, а отзывы не оставили.  Планирую поставить в бак, на магистраль подачи и фильтр. Интересует: 


    1. В бак по мощности..на 70 Вт хватает или нет, диаметр трубки там вроде как 10 мм....трубку заборника укорачивали?;


    2. Ленточный какой длины выбирать если ставить? его наматывали на магистраль или достаточно вдоль магистрали уложить и утеплить? 


    3. Какую модель покупать на фильтр?


    4. Как обстоит вопрос с надежностью нагревателей?


    5. Появились сомнения, хватает ли мощи штатного генератора на все это: нагреватели+фары+магнитола+ рация+вторая печка+обогрев заднего стекла?..вроде как хватает, но все же..


     


     


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    на 105.

    трубку укорачивал.

    ленту не ставил, и не утеплял (сам не сталкивался и полностью забитым топливо проводом, и говорят по трубке насос просасывает парафин)

    104 на фильтр, наверно можно 103. т.к. 104 по диаметру тока на самые большие фильтра. 

    обогрев зад стекла ? а что это... а зачем... а на прогретом двигателе обратка греет в баке и не надо долго мучить подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Был в ситуации когда солярку прихватывало. Машина больше 40 км/ч не ехала. Где подмерзала не вникал, но обратка явно бак не согрела. Поэтому рассчитываю что подогревы все будут включены какое то продолжительное время + беру в расчет все потребители которые будут включены при дальней поездке. Сейчас в холода (-35С) даже из гаража не выезжал, ездил на бензиновой машине. Так как такие холода не часто..самовар устанавливать не хочу...но нужна подстраховка дабы нигде не встать.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1. Диаметр трубки 12, оф.продавец предлагал 10 и примотать на трубку, но потом нашёл 12, он всё равно не налез, немного проточил, не укорачивал.

    4. 3 года живы.

    5. Жрут относительно немного, включаю очень иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    А почему бы не самовар? На моем фордовский заводской стоит на обратке с какого то пикапа,так проблем не возникает. Сейчас вот с работы ехать почти 1000км домой,на улице почти 40 и как то особо не волнуюсь.испытано.только вот машину конечно жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Маленькое дополнение. При установке подогревателя в бак, трубку забора топлива необходимо срезать не много под углом. У нас на одной машине стопорный винт разболтался и при нажатии педали газа этот подогреватель присасывался к трубке, со всеми "не вытекающими" последствиями. долго причину искали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Обобщу:

    1.В Бак: на 70 Вт должно хватить+ обратка будет помогать (в крайнем случае обратку можно подогреть обмотав вокруг масленого фильтра (на форуме есть фото такого варианта подогрева, затраты 2 метра медной трубки). Диаметр трубки подогревателя 12 мм. Трубку забора топлива необходимо срезать не много под углом.

    2. По ленточному нагревателю: думаю ставить нужно.  Временная мера пока разогревается топливо от насадки в баке и обратки. Способ укладки: считаю что лучше обматать трубку подачи и все это утеплить вместе с обраткой. Длина осталась неизвестной. Может метра 3 достаточно.

    3. Бандаж на фильтр: никто не отписался. Надо померить диаметр фильтра.

    4. С надежностью должно быть все хорошо.

    5.Генератора должно хватить. В крайнем случае придется ставить генератор на 100-130А (на форуме темы есть). 

    Если что не так поправляйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

     

    3. Бандаж на фильтр: никто не отписался. Надо померить диаметр фильтра.

     

    ПБ-104 на фильтр, наверно можно 103. т.к. 104 по диаметру тока на самые большие фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    я ставил бандаж на фильтр новакомовский, но правда на гр чероки

    нормально

    не ах но греет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    104, насколько помню, на фильтре не затягивается, болтается, пришлось подрезать пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Добрый день, всех с наступающим Старым Новым Годом! Может не по теме, немного. 5 января вышел из Горного Алтая домой в Питер, ТЛК100 турбодизель. До границы Новосибирской и Омской обл. было около 0, в Омске -7,  в Абатском -27. Дальше -30, ниже температуру термометр в авто не показывает, но несколько раз вместо -30 было два прочерка - -. На АЗС ,где то на урале ( шел севером, через Ирбит, Невьянск, Горнозаводск,Пермь) было -47 -29 показал только после границы Ленинградской обл. 8 января, часа в 4 утра. В Питере в 8 утра было -11. Так вот, речь про подогреватели -  на машине их три: на приемнике в баке вместо приемной сетки - резистор ПЭВ-25 7.5 Ома,( цена 115р в магазине радиодеталей) , на сепаре свеча накала от VW GOLF 1,6  дизель LP022 Lucas (350р) и штатный подогреватель топливного фильтра. Намека на парафинизацию не было, хотя шел не быстрее 100км, может если бы быстрее и сказалась нехватка топлива, но дорожные условия ( в основном наружная температура)не позволяли разгоняться. Больше боялся за радиатор, машину купил в июле, кто знает, что там за антифриз? Но прежний хозяин не обманул, похоже -60  залит. Перед радиатором только москитная сетка покрытая снегом (метель была жуткая). Температура двигателя как обычно, в салоне тепло, ехал без верхней одежды, даже стекла не прихватывало ни справа ни слева. Ехали вдвоём с супругой. Занимаюсь дизельными эл.станциями. такие подогреватели пользую не один год. На прежней 80ке были такие же установлены- проблем не было. Антигелями не пользуюсь, легко нарваться на контрафакт. И кому ты замерзая в полях будешь доказывать, что покупал в фирменном магазине?    Еще раз всех с Новым Годом! Будут вопросы пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    Стоит на фильтре уже лет 8. Зимой включаю когда ниже 30 в основном при запуске. Все зависит от качества солярки, не нарваться главное на бодягу зима+лето. Если на дальняк куда ехать то достаточно иметь канистру Арктики или керосина для разбодяживания. В -42 заводил после ночной стоянки включал вебасту потом бандаж и помогал качал лягуху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Коллеги, увидел по случаю вот такой видео ролик:

     На мой взгляд идея правильная , достойная внимания.

     Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.