Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Всем доброго времени суток.

    Прочитал много тем про печки, как валенок убрать, как промывать радиатор печки и т.д. Но ответ на свой вопрос так и не нашел.

    Суть проблемы такая, летом поменял кузов на своем авто. поставил с автомобиля с бензиновым двигателем у меня дизель. На новогодние каникулы уезжал на север 600 км. от дома, температура там -30. Пока ехал замерз в машине, воздух с передней печки идет чуть теплый. Первым делом проверил валенок, его нет. Сам радиатор печки, внутри, вроде чистый по крайнем продувается. Так вот вопрос: есть ли разница в размерах радиаторов печки между бензиновым и дизельным кузовами (двигателями).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    на сколько я помню отличаются только печки с араба там на треть тоньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Пока менял кузов, снимал печку! Смотри тягу заслонки смешивания воздуха, скорей всего недозакрывается и воздух идет мимо радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Пока менял кузов, снимал печку! Смотри тягу заслонки смешивания воздуха, скорей всего недозакрывается и воздух идет мимо радиатора.

    Спасибо за совет , но когда ставил кузов он был собран весь кроме сидушек и паласа, обязательно проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Пока менял кузов, снимал печку! Смотри тягу заслонки смешивания воздуха, скорей всего недозакрывается и воздух идет мимо радиатора.

    У меня печка с механическим управлением (ползунки), так вот с них, в режим горячего воздуха она полностью не переключается, приходится доводить вручную. Для этого засовываю руку между центральной частью панели и бардачком, снизу под торпеду, нащупываю привод, покачивая ползунок переключения, перевожу в режим печки и рукой как-бы довожу его до конца, насколько помню - толкаю вперед по ходу движения машины. После этого печка сразу начинает работать на полную. Эту методу подсказали тут на форуме. Возможно, это справедливо и для печки с кнопками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кран печки смотри и тросик который его приводи в действие.

    бывают подгибается тяга и он неоткрывает его до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    на сколько я помню отличаются только печки с араба там на треть тоньше 

    Три варианта по толщине:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-16413-1292218751.jpg

     

    в этой теме достаточно подробно про это:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    тоже самое. Нижняя жарит а верх чуть дует.

    У меня на рычагах. 

    Попробую залезть через бардачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот тут смотри.

    post-7161-0-54110100-1483958723_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    кран печки смотри и тросик который его приводи в действие.

    бывают подгибается тяга и он неоткрывает его до конца.

    Спасибо за совет, кран печки работает 100%, как проверил, когда ехел и замерзал остановился с самого крана (который под капотом) снял защелку и рукой попробовал открыть кран, он вверх не поднимался, для чистоты эксперимента рукой опустил его вниз, т.е. закрыл, а потом снова поднял его вверх до конца и закрепил тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Три варианта по толщине:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-16413-1292218751.jpg

     

    в этой теме достаточно подробно про это:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85059

    Спасибо, тему эту не читал не шел, теперь еще больше вопросов стало, я так понял что на арабах может стоят 2 варианта радиатора, а есть ли разница между европейцем и чистым японцем пока не понятно.

    На самом деле снимать и ставить панель с разборкой печки дело не сложное, я на старом кузове разбирал, но потом после сборки панель начинает адски скрипеть, на моем новом кузове панель стояла с японии и снимать не сильно хочется. Попробую для начала помыть радиатор не вынимая его из печки.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    снял бардачок и нашёл рукой где переключается.

    но там где зелёный круг.

    там где красный просто корпус белый.

    чуствовал как палец зажимал при переключении рычажка.

    пробывал толкать в разные стороны.

    не помогло.

    может воздух?

    222jpg_2701510_24717010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там где красный круг находится "финальная" тяга на заслонку. Именно её я и довожу рукой. 

    Попробую сейчас сфотать сходить.

    Вот она. Сейчас в положении печка на полную. Доводить надо в сторону водителя, справа на лево, а не как я писал раньше "вперед".

    post-7161-0-80234700-1484030981_thumb.jp

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    да, нашёл.

    двигался нормально, рукой подоводил, но по прежнему дует холодным...

    что ещё посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Прогревай машину до рабочего режима и щупай/трогай патрубки на печку и с неё. Вторая печка присутствует?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    да вторая печка есть.

    почему то при включении сначала дует горячим, а потом холодным...

    Подключена на обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Спасибо, тему эту не читал не шел, теперь еще больше вопросов стало, я так понял что на арабах может стоят 2 варианта радиатора, а есть ли разница между европейцем и чистым японцем пока не понятно.

    На самом деле снимать и ставить панель с разборкой печки дело не сложное, я на старом кузове разбирал, но потом после сборки панель начинает адски скрипеть, на моем новом кузове панель стояла с японии и снимать не сильно хочется. Попробую для начала помыть радиатор не вынимая его из печки.      

    У меня араб STD, стоял самый тонкий из трех. Поставил самый толстый, думал проблема решится кардинально...

    Пришла зима, теплее в машине не стало :cry:  :cry:  :cry:  :grabli:  :grabli:  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    У меня араб STD, стоял самый тонкий из трех. Поставил самый толстый, думал проблема решится кардинально...

    Пришла зима, теплее в машине не стало :cry:  :cry:  :cry:  :grabli:  :grabli:  :grabli:

    Вам попроще, у Вас морозы не такие как у нас. А радиатор ставили новый?

    Прогревай машину до рабочего режима и щупай/трогай патрубки на печку и с неё. Вторая печка присутствует?

    У меня на прогретой машине патрубки печки что прямая, что обратка горячие, все больше прихожу ко мнению что радиатор забит в усмерть. Со второй печки дует горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня на прогретой машине патрубки печки что прямая, что обратка горячие, все больше прихожу ко мнению что радиатор забит в усмерть. Со второй печки дует горячий.

    Скорей всего именно так. Если заслонка точно плотно перекрывает обход воздуха мимо радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Вам попроще, у Вас морозы не такие как у нас. А радиатор ставили новый?

     

     

    Это да, у нас не так холодно. Да и машина эта не на каждый день.

    Радиатор да, поставил новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.