Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Получается что нужно промывать радиатор печки?

    Это можно сделать самому?

    Хотя даже если новый толстый ставят и холодно...

    Может ещё какая тонкость есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Получается что нужно промывать радиатор печки?

    Это можно сделать самому?

    Хотя даже если новый толстый ставят и холодно...

    Может ещё какая тонкость есть?

    На старом кузове сам мыл, снимал шланги с печки, в подачу заливал тирет для прочистки труб, ждал пока он (тирет) не потечет с обратки, оставлял на несколько минут. Потом хорошо промывал радиатор водой и так несколько раз. И мне помогло, но это зависит от засранности радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Получается что нужно промывать радиатор печки?

    Это можно сделать самому?

    Хотя даже если новый толстый ставят и холодно...

    Может ещё какая тонкость есть?

    Когда меняют надо разбирать панель и вроде даже кондей спускать. А промыть можно и не разбирая - шланги из моторного отсека сдернуть и вперед. Промывку хорошо бы греть, гораздо веселее пойдет. По химикатам можно и тирет, но не знаю насколько он злой, я мыл лимонной кислотой, а так и уксус можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Когда меняют надо разбирать панель и вроде даже кондей спускать. А промыть можно и не разбирая - шланги из моторного отсека сдернуть и вперед. Промывку хорошо бы греть, гораздо веселее пойдет. По химикатам можно и тирет, но не знаю насколько он злой, я мыл лимонной кислотой, а так и уксус можно.

    Тирет еще какой злой, когда себе мыл а топом промывал из радиатора хлопья грязи выскакивали. А на место сдернутых с печки шлангов надо одеть шланги длинные что бы вся срань стекала на землю а не двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Значит горячая вода, очиститель по вкусу, длинные спускные шланги.

    Так заодно можно и основной радиатор помыть.

    Сколько литров у нас антифриза(у меня G12)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Рассчитывай на 13 литров минимум. Если готовый берешь то 3 канистры по 5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    раз буду всё ревизировать, то может есть смысл заменить термостат?

    Поставить на 82?

    Нашёл такой - 90916-03117. 

    Сейчас порылся в каталогах, старый 90916-03094 вроде тоже на 82....

    Изменено пользователем K A P I T A N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Термостат с бензинки, тема была поищи. Тогда уж и патрубки посмотри, и пробку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Термостат с бензинки, тема была поищи. Тогда уж и патрубки посмотри, и пробку радиатора.

    термостат с бензинки и пробку новую!  А вообще пробку менять каждые 2-3 года нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    пробку нашёл - 1640171010

    у меня 0,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.