Перейти к публикации
Pavlov

Как определить поступление газов в тосол

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Борюсь с холодом в салоне.

    Уже заменил помпу (протекала она), почистил теплообменник,  а нет, воздух чуть теплый. Стоит ГБО.

    Грешу на поступление газов в систему охлаждения. Поскольку если проехать по трассе с оборотами, а потом открыть крышку радиатора, то какое то шипение кратковременное (0,3-0,5 сек) вырывается))) с капельками тосола. Или так и должно быть?

     

    Может после поступление газов в систему ОЖ должен быть цвет ее иной. Может есть индикатор показывающий содержания свинца в жидкости, СО или еще что подобного. Снятие головы полагаю тоже не выявит эту проблему.

    Вобщем как то так.

     

    Всех заранее благодарю за помощь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    На горячем двигателе, при повышении оборотов, в расширительный бачек должны газы идти.

    Ну и ГБО внимательно надо посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Great Wall

    Система охлаждения обычно под давлением и работает вот и шипение . в бачке бурлить довольно сильно может если трещина . при снятие головы можно ее опресовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Двигатель до рабочей температуры прогревается? Может просто кран печки до конца не переключился или печка до конца заслонку не передвинула. Рановато пока головку с движка снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80
    в бачке бурлить довольно сильно может если трещина

    Бурулек в расширительном точно нету. Значит не трещина?

     

    Ну и ГБО внимательно надо посмотреть

    А что именно посмотреть? Видел информацию, что на обогрев редуктора ГБО могут контур запитать от контура теплообменника салона. В смысле тепло на редуктор уходит? И зачем тепло редуктору?

     

    Двигатель до рабочей температуры прогревается?

    Все ок, стрелка ровно по середине шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Все ок, стрелка ровно по середине шкалы.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=233002&p=3826689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    заслонки печки может не закрываются плотно?  от того и дубак в машине. если патрубки печки горячие, то 100% где-то щель не нужная. много тем по этому недоразумению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а радиатор печки горячий? кран который на моторном отсеке открыт и перепускает жидкость? может с него трос слетел и он закрыт? а пробка радиатора рабочая? давление создается в системе? по моему если снять с прогретого радиатора пробку должно ошпарить хорошенько, а не просто пшикнуть. я думаю даже вскипеть должно и выбросить наружу. В щель если была бы где  дуло б  на ходу. было б слышно и чувствовалось. патрубки нигде не ссут тосолом, все герметично?  хомуты и т.д.           а булек может и не быть очень долго. на паджериках по пять тыс с трещиной люди ездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Разведпризнак трещины в ГБЦ - пузыри в расширительном бачке. Если пузырей нет - трещины нет.

     

    Не греть может из-за забитого радиатора отопителя, закрытого крана или некорректной работы заслонок отопителя.

     

    Измерьте температуру шлангов подачи и обратки отопителя. Если разница маленькая: 1-3 градуса - проблема с заслонками, если большая - больше 10 градусов - кран или радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: tlc80

    Благодарю всех за помощь.

    Оказалось все просто. Дело было в закрывашке радиатора охлаждения.

    Со временем они теряют свою герметичность в итоге система охлаждения не может набрать рабочее давление и соответственно прокачать как положено жидкость до теплообменника салона.

    Если у вас шланги при работающем ДВС сжимаются легко, меняйте закрывашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Была похожая проблема.Все так сказать было в норме а воздух с печки шел чуть теплый.Оказалось в салоне заслонка не  полностью открывалась , вот и шел холодный воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    мало того если крышка неисправна она ж всасывает назад  воздух а не антифриз с расширителя и система завоздушивается то ж самое если патрубк где то неплотно сидят и точно так же при остывании тянет воздух в систему а не антифриз с расширителя, а может и закипеть летом если без давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.