Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Добрый день друзья!

    много раз сталкивался с такой проблемой что стандартный тоетовский крест не слезает со ступицы, стучал по колесу и ломиком и кувалдой и другим колесом, с большим трудом удавалось снять, а на последней машине не получается! может есть кокой-то секретный способ снятия?

    post-58984-0-33725400-1483968319_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    может шпильки и диск проверить на деформацию? первый раз такое слышу, у самого кресты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Наверно приржавело или скорее приморозилось. У алюминиевого сплава КТР намного больше чем у железа, наверное зажался на морозе..

    Пробрызгай стык WD-40, прямо струей, и прогрей диск паяльной лампой до слегка теплого. Только аккуратно. Должно слезть легко.

    Когда будешь ставить на место, промажь посадочное место на ступице литолом или т.п. Резьбу на шпильках и посадочное место гаек тоже - прижимаются плотнее и не надо второй раз потом протягивать.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Вариант чуть поездить на не протянутых гайках не предлагали ещё? Только аккуратно вперед-назад, влево-вправо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наверно приржавело или скорее приморозилось. У алюминиевого сплава КТР намного больше чем у железа, наверное зажался на морозе..

    Пробрызгай стык WD-40, прямо струей, и прогрей диск паяльной лампой до слегка теплого. Только аккуратно. Должно слезть легко.

    Когда будешь ставить на место, промажь посадочное место на ступице литолом или т.п. Резьбу на шпильках и посадочное место гаек тоже - прижимаются плотнее и не надо второй раз потом протягивать.

    Гайки ослабить и пару резких торможение с поворотами. Всегда помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Было такое два лома помогли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Грел феном строительным, слезало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверное самый нормальный вариант как выше написали ослабить гайки и аккуратно поездить.Как отойдет сразу стучок появится.Остановился - подтянул -а потом снимай когда надо.Выручало и не раз.Потом шабером проходишь посадочное диска , смазал и поставил.Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да болгаркой с мет щеткой ступицу почистил и диск изнутри посадочное без фанатизма, потом все помозала смазкой и поставил на место, было такое приехал на шинку а там раскрутили а снять не могли так и уехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Такая же беда на 105 с родным литьём на заднем мосту. Посадка очень плотная. За лето появляется небольшая коррозия на ступице и обеспечен клин при демонтаже.

    ВД-40 и несколько сильных ударов изнутри по колесу чем нибудь тяжёлым (кувалда№5, но обычно белый кирпич).

    Если снаружи есть кому сделать оттяжку - вообще красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Была такая штука.это из за ржавчины и грязи на ступице. и окиси алюминия  диска .очень плотно встаёт из за этого. я снимал так: Поднял колесо  пробрызгал стык ВД 40 взял большую кувалду и бил по резине по борту т.е сбоку, изнутри.после каждого удара проворачивал колесо на четверть оборота и снова бил. только по диску не попади. через некоторое время диск на ступице начинает шевелиться.вот тогда ещё ВД 40 туда и ещё несколько ударов. потом слазит. после того как снял почистил внутреннюю  кромку диска большим круглым напильником и ступицу мет. щёткой промазал всё это графиткой.теперь снимается без кувалды.кувалда БОЛЬШАЯ  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    спасибо за советы, именно так я и делал всегда получалось, а этот раз никак... 

    машина несколько лет стояла в огороде, там не просто ржавчина, там видимо ступица с колесом срослась.


    только ездить - тормозить не пробовал, машина не на ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жуть какая)  а шкурочкой пройтись по посадочному диска, чтобы снять соточку, если они так ПЛОТНО садятся ЦО на ступицу? не отвалится весь гемор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Там алюминий окислился, снять ооочень сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    машина несколько лет стояла в огороде, 

     

     

    корни пустила. 

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    спасибо за советы, именно так я и делал всегда получалось, а этот раз никак... 

    машина несколько лет стояла в огороде, там не просто ржавчина, там видимо ступица с колесом срослась.

    только ездить - тормозить не пробовал, машина не на ходу

    Тогда огневой метод.Греть поливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    За пару недель до НГ тоже манался. Кстати, тоже с передним левым.

    Всегда нормально снималось, а сейчас вообще не шелохнется. Ногой долбил, чуть с домкрата не свалил.

    Брызнул ВД, закрутил обратно гайки, опустил с домкрата и пару раз рулем туда-сюда на месте. Получилось, но со ступицы тоже с трудом слезло из-за замерзшей там грязи. Когда обратно ставил, мазнул графиткой.

     

    Задние помню тоже кувалдометром сбивал, но так и не сбил. В оконцовке залез под машину и оттуда долбанул увесистым молотком через деревяху по диску, со второго раза получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тут уже сто раз писали. Открутить гайки, и проехать 100-200 метров, если машина на ходу. Всё сразу слетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Зачем долбить? Всего лишь подогреть диск до 50-60 градусов паяльной лампой или строй. феном. Главное не подпалить резину и сосок. 

    КТР у алюминия намного больше чем у железа. После нагрева диск слезет без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    На морозе бывает достаточно ведра кипятка,вылитого на диск

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.