Перейти к публикации
yura_co

Как идентифицировать автомобиль и проблемы с которыми столкнулся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Мотор 2лт это ошибка японского автомобилестроения, ну по крайне мере пока он стоит на сурфах, раннерах и так далее. Сразу говорю, удачи не видеть. Пробовали все, не ходит совсем. Кстати на марковниках вроде такой же стоит (не углублялся сильно ) но там проблем нет.

    глупости какие, уверен ёто 2лте обставит процентов 90 современных дизелей по надежности?

    Покупай бу радиатор, будет счастье или проще отдать почистить и запояют все наместо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    а где смотреть уровень охлаждайки? в расширителе ведь нету уровня, только сброс издыточного давления вродь.

    по крайне мере я когда открутил расширитель чтоб с него слить остатки водно-тосольной смеси, шланг только в пробку приходит.


    глупости какие, уверен ёто 2лте обставит процентов 90 современных дизелей по надежности?

    Покупай бу радиатор, будет счастье или проще отдать почистить и запояют все наместо

    есть сомнения родной ли радиатор и дифузор стоит, ведь чегот отломало лопасть, пока смотрю в сторону бу комплектом

    Изменено пользователем yura_co

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а где смотреть уровень охлаждайки? в расширителе ведь нету уровня, только сброс издыточного давления вродь.

    по крайне мере я когда открутил расширитель чтоб с него слить остатки водно-тосольной смеси, шланг только в пробку приходит.

    есть сомнения родной ли радиатор и дифузор мтоит, рудь чегот отломало лопасть, пока смотрю в сторону бу комплектом

    Вот в нем и смотреть, в бачке... Излишки выгоняются туда, а потом через пробку обратно возвращаются, если подсосов свищей нет...

    А смысл комплектом? Можно свой запаять, заодно почистить и дальше кататься. А вот вентилятор лучше норм взять. В барахолке поищи, только как с пересылом быть не в курсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С перегревом эти моторы ,плохо справляются. Но вроде как зима может и пронесёт.  Обязательно найти причину почему старый карлсон прилетел в радиатор. Про печку на форуме есть тема . В поиск в верхнем углу слово печка вбить и читать читать читать,потом тока делать. Так дешевле. Проще всего уровень смотреть это открыв крышку на моторе. Если под неё (на холодную) есть антифриз.значит все ок если сухо срочно решать вопрос. Бачек как уже написали это камера расширитель. Туда при нагреве сливается и при открытии термостата и охлаждении засасывается обратно. Очень важный момент ,засасывается.Тоесть в системе всё должно быть герметично и пробка на моторе исправна!! Лампа на турбине загорается от датчика на тнвд. тахометр  работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Поменять двиг - дело нехитрое...

    на 6 -ом фото клапана подключения/отключения переднего привода, а на 5-ом не понял, у меня такого не было...

    Посчитай ещё ГП поворотои колеса и сравни с табличкой...

    на 5-м фото датчик  турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Крыльчатка может встретиться с радиатором если оборваны подушки двигателя . Если повреждение  внизу радиатора , то просевшая подушка Кпп .На 5й фотографии клапана индикации работы турбины , шланг от впускного коллектора подходит . А моторы 2 lt нормальные , за 20 лет эксплуатации вторую капиталку в прошлом году сделал , старший сын было дело перегрел . Так же из за радиатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Нормальный 2ЛТ двигатель. Проблем с ним не знаю, ежели не ушатанный брать. На своем турбину поменял - теперь летает.

    По поводу радиатора - правильно советуют. Лучше заморочиться и сделать родной. Я как-то купил китайца - еле сдал обратно. Не держит он температуру, перегревается на скорости. Запаял родной и забыл про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Нормальный 2ЛТ двигатель. Проблем с ним не знаю, ежели не ушатанный брать. На своем турбину поменял - теперь летает.

    По поводу радиатора - правильно советуют. Лучше заморочиться и сделать родной. Я как-то купил китайца - еле сдал обратно. Не держит он температуру, перегревается на скорости. Запаял родной и забыл про него.

    +100500 лучше родного радиатора нет! Если этот отремонтировать не получиться, искать б/у,лучше контрактный.С системой охлаждения шутки плохи,здесь она должна быть супергерметичной,чтобы при остывании двигателя воздуха в систему не насосало, а то патом появляются темы матор гавно,перегревается итд,итп.и за всеми патрубками системы охлаждения следи! Это важно! Особенно на морозе хорошо видно если патрубок дал течь. Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    С перегревом эти моторы ,плохо справляются. Но вроде как зима может и пронесёт.  Обязательно найти причину почему старый карлсон прилетел в радиатор. Про печку на форуме есть тема . В поиск в верхнем углу слово печка вбить и читать читать читать,потом тока делать. Так дешевле. Проще всего уровень смотреть это открыв крышку на моторе. Если под неё (на холодную) есть антифриз.значит все ок если сухо срочно решать вопрос. Бачек как уже написали это камера расширитель. Туда при нагреве сливается и при открытии термостата и охлаждении засасывается обратно. Очень важный момент ,засасывается.Тоесть в системе всё должно быть герметично и пробка на моторе исправна!! Лампа на турбине загорается от датчика на тнвд. тахометр  работает?

    тахомерт работает, точно от тнвд загорается лампочки? чет мне казалось что как то должно быть связано с клапанами, подскажите куда именно надо посмотреть

     

    на 5-м фото датчик  турбины

    куда они должны подключаться? и за что отвечают? ибо турбина работает и слишно её свист хорошо

    Крыльчатка может встретиться с радиатором если оборваны подушки двигателя . Если повреждение  внизу радиатора , то просевшая подушка Кпп .На 5й фотографии клапана индикации работы турбины , шланг от впускного коллектора подходит . А моторы 2 lt нормальные , за 20 лет эксплуатации вторую капиталку в прошлом году сделал , старший сын было дело перегрел . Так же из за радиатора .

    какой первый звоночек при перегреве? с чего начинается всё?

    встретился пропеллер в радиатором в правом верхнем углу, но подушки вродь под двигателем норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дружище читай форум. Всё по сто раз обсуждено. Плодить темы дело не хитрое,просто в старых зачастую технически грамотно обоснованно и рассказано что и как диагностировать. Первый звоночек у тебя уже прозвенел, готовься к ремонту. раз крыльчатка так себя повела значит всё надо проверять .Начинать с подушек (опор двигателя и коробки заканчивая промывкой и с наружи и внутри, запайкой родного радиатора,Новой крыльчатки . Если был кз-т а теперь 2 лт очень большая вероятность что крепления к раме собраны самодельные,возможно! ты их оторвал. Вот когда это устранишь, можно будет дальше  копать.


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&hl=%E4%EB%FF+%F2%F3%EF%EE%E3%EE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    ну пока жду когда придет крыльчатка готовлюсь к возможным последствиям, заодно стараюсь разобраться в других проблемах.

    Да и старый хозяин предупредил о слабой подвеске если ездить на 35х дисках, ткните где почитать о усилении рулевых наконечников, тяг а то чет поиском ничего толком не нашел.

    Сейчас на машине стоят 33ки грязевые, когда балансировал их тож офигел, на колесо по 200грамм навесили, так понимаю и на таких колесах не сладко ходовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    те два клапана что стоят это управление вакумом подключение переднего моста.


    ну пока жду когда придет крыльчатка готовлюсь к возможным последствиям, заодно стараюсь разобраться в других проблемах.

    Да и старый хозяин предупредил о слабой подвеске если ездить на 35х дисках, ткните где почитать о усилении рулевых наконечников, тяг а то чет поиском ничего толком не нашел.

    Сейчас на машине стоят 33ки грязевые, когда балансировал их тож офигел, на колесо по 200грамм навесили, так понимаю и на таких колесах не сладко ходовке.

    Усиливать на этой подвеске можно одним способом покупкой оригинальных запчастей и своевременной заменой их. Наконечники если их дубасить по полной ,сезон держатся .Если не дубасить срок растягивается во времени у всех по разному. Колёса передние!! в 33 размере и грузами 200 грам фото в студию,просто интересно. В принципе всё терпимо, про 35 с этим мотором забудь. Если только по лесу лазить на понижайке,на трассе 80- 100, с постоянным контролем температуры и контролем за финансами, жор будет конкретный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    встретился пропеллер в радиатором в правом верхнем углу, но подушки вродь под двигателем норм

    Внимательно смотри правую подушку, если вентилятор не ломался, а прямо стоял...

    По остальному поиском ищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    Внимательно смотри правую подушку, если вентилятор не ломался, а прямо стоял...

    По остальному поиском ищи...

    лопасть отломалась когда заливал тосол делал прогазови, стоит вент ровно, может немножко вверх поднимается при прогазовке

    как доберусь до авто сделаю фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сам радиатор должен быть на 4 болтах к рамке прикручен. бывает отпаевается крепеж. радиатор по любому снимать отмывать и смотреть всё вокруг. вариант ВРОДЕ не катит. под мотор домкрат и поднимать через доску и смотреть крепления на раме исправность подушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 11 Январь 2017 г. в 00:55, олег71 сказал:

     про 35 с этим мотором забудь. Если только по лесу лазить на понижайке,на трассе 80- 100, с постоянным контролем температуры и контролем за финансами, жор будет конкретный.

    Если мотор жив то все вполне приемлемо, у меня сейчас 2лте возит сурфа на 35" + пары в мостах стоят 4,56 вместо родных 4,88, спидометр врет адски примерно на 25км/ч при проверке по GPS, но машина вполне спокойно идет по трассе 90-100км/ч по спидометру, что равняется реальной скорости 115-130км/ч, жрет при этом литров 12-14.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner
    On 10.01.2017 at 7:55 PM, олег71 said:

    Колёса передние!! в 33 размере и грузами 200 грам фото в студию,просто интересно. В принципе всё терпимо, про 35 с этим мотором забудь. Если только по лесу лазить на понижайке,на трассе 80- 100, с постоянным контролем температуры и контролем за финансами, жор будет конкретный.

     

    вот пара фото грузрв на колесах

    колесо2.jpg

    колесо3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    а теперь немного о радиаторе, добрвлся я до него, ситуасия такова, снял, пока собиралс паять, поставил мыться печку, на удивление она оказалась чистой.

    по радиатору оказалось уже запаяных 9 сот из которых 3 потом вообще заглушены.

    мнлй выявлено 3 течи, одна из которых была в самом верху, пришлось выкусить соту сверху и снизу и заглушить, две остальных запаял без проблем.

    поставил на махину бездифузора (пока, так как чет не понравился мне дифузор, в одном месте походу затирает временами о крыльчатку).

    но мне кажеься что зазор между радиатором и крыльчаткой очень маленький да и к тому же не равномерный,  пока ладно, залил тосос - пустой нижний патрубок, в систему бухнул 10 литров и просит ещё, как не изголялся но чет нету давления в системе, печка дует холодным, думаю, обману, поставлюмашину под уклон и айда на ближайшую горку..... горка показалась маленькой, айда в карьер:ph34r2: снега полно, но я же на джипе:sarcastic_hand: сел на брюхо, ни в зад ни вперед, колеса висят, блокировки передка нету, задние крутились оба.

    ну, думаю, всё, пора топать за трактором...... смотрю до близайшего дерева метров 40, ай думаю попробую,.... и о чудо, лебёдки хватило в самый раз ,даж пара метров запаса была:Cherna-facepalm: 15 минут и я вызволен из снежного полона .... но печка так нормально и не нагрелась((((

    Посоветуйте чего посмотреть?

     

     

    IMG_20170121_174017099.jpg

    Изменено пользователем yura_co

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    вот ещё фото радиатора:

    IMG_20170121_135913657.jpg

    IMG_20170121_135917355.jpg

    Изменено пользователем yura_co

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, yura_co сказал:

    вот пара фото грузрв на колесах

    235/75/15 - это, вообще-то, 29 дюймовые шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.