Перейти к публикации
yura_co

Как идентифицировать автомобиль и проблемы с которыми столкнулся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner
    13 minutes ago, zxspectrum said:

    235/75/15 - это, вообще-то, 29 дюймовые шины.

    :Cherna-facepalm: точно, вот и верь после этого людям, старый хозяин уверял 33 я и не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Это мелкие колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 часов назад, yura_co сказал:

    но печка так нормально и не нагрелась((((

    Посоветуйте чего посмотреть?

     

    Заслонки, краник.

    18 часов назад, yura_co сказал:

    смотрю до близайшего дерева метров 40, ай думаю попробую,.... и о чудо, лебёдки хватило в самый раз ,даж пара метров запаса была

    Это скока ж у тебя метров трос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    23 часа назад, yura_co сказал:

    а теперь немного о радиаторе, добрвлся я до него, ситуасия такова, снял, пока собиралс паять, поставил мыться печку, на удивление она оказалась чистой.

    по радиатору оказалось уже запаяных 9 сот из которых 3 потом вообще заглушены.

    мнлй выявлено 3 течи, одна из которых была в самом верху, пришлось выкусить соту сверху и снизу и заглушить, две остальных запаял без проблем.

    поставил на махину бездифузора (пока, так как чет не понравился мне дифузор, в одном месте походу затирает временами о крыльчатку).

    но мне кажеься что зазор между радиатором и крыльчаткой очень маленький да и к тому же не равномерный,  пока ладно, залил тосос - пустой нижний патрубок, в систему бухнул 10 литров и просит ещё, как не изголялся но чет нету давления в системе, печка дует холодным, думаю, обману, поставлюмашину под уклон и айда на ближайшую горку..... горка показалась маленькой, айда в карьер:ph34r2: снега полно, но я же на джипе:sarcastic_hand: сел на брюхо, ни в зад ни вперед, колеса висят, блокировки передка нету, задние крутились оба.

    ну, думаю, всё, пора топать за трактором...... смотрю до близайшего дерева метров 40, ай думаю попробую,.... и о чудо, лебёдки хватило в самый раз ,даж пара метров запаса была:Cherna-facepalm: 15 минут и я вызволен из снежного полона .... но печка так нормально и не нагрелась((((

    Посоветуйте чего посмотреть?

     

     

     

    Заливается где-то около 11 литров обычно... Если печку промывал, то должна греть. Как выше написали - смотри краники...
    Зазор вроде действительно маловат между вентилятором и радиатором...
    Печка не греет-  а что показывает температура, т.е. стрелка? Термостат на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    трос распущен был на полную, гдет около 40 метров и есть, может пара метров в запасе оставалось.

    с краниками всё вродь норм, когда мыл, пробовал закрывать, зщакрывается и открывается, краник 2й печки чет заклиненый.

    Но это не всё, решил перегнать автомобильдомой, радиатор запаялся вродь норм, течи не показал но приеал домой на шнурке.

    Километров 50 проехал нормально, двигался не быстро, около 80км/час, температура держалась посредине но потом температура начала довольно резко расти..... остановка и оказалось что охлаждайку нафик выгнало, причем много, на остатках было около 5 литров и их не хватило чтобы заполнить систему(((.

    Дальше достал трос и оставшиеся 70 км пришлось ехать на шнурке(((

    Сильно похоже что продута прокладка((( подскажите как проверить не вскрывая?то что 

    Или это чет другое?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, yura_co сказал:

    Сильно похоже что продута прокладка(((

    Похоже. Из-за этого и печка не греет. Первый признак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Должно газить при открытой крышке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner
    5 minutes ago, ВереярЪ said:

    Должно газить при открытой крышке...

    всмысле газить? булькать? ну особо не булькает но такое впечетление что гдет воздушная пробка, когда двигатель прогревается, начинает выгонять охлаждайку

    Начал разбирать торпеду....хотя не знаю стоит ли, думаю надо голову снимать, но чет страшновато, никогда этого не делал.

    Изменено пользователем yura_co

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Где-то тут читал лет несколько назад, что если газит сильно - натягивают презерватив, и, если газит, то он надувается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner

    завтра попробую.

    при разборе торпеды выявлены две непонятные штуковины, помогите опознать зачем оно и куда крепится первая хрень*просто валялась за приборкой)

    IMG_20170123_215205824.jpg

    IMG_20170123_215313006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На первом фото это что-то типа подсоса, обороты двигателя добавлять. Должно быть отверстие под него в нижней половине партприза.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    На первом фото это что-то типа подсоса, обороты двигателя добавлять. Должно быть отверстие под него в нижней половине партприза.

    посмотрите на своём авто а то чет не могу найти.

    и подскажите какой зазор должен быть между радиатором и пропеллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Это левый руль,раннер 130.

    20170124_190445.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фото выложили.  Бывает двух видов. Наиболее распространённый когда тянешь на себя и обороты увеличиваются. А второй работает как крутилка (у меня такой) и по незнанию можно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Зазор от лопастей вентилятора до радиатора см 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota 4Runner
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Зазор от лопастей вентилятора до радиатора см 4.

    офигеть, у меня палец между ним и радиатором  не пролазит, это наверное сантимера полтора максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, yura_co сказал:

    офигеть, у меня палец между ним и радиатором  не пролазит, это наверное сантимера полтора максимум

    Вот пальцами и измерял. Указательный и средний впритык влезли. Потом пальцы штангелем промерил))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Доброго.Ощущение что лопасти не той стороной стоят,было так на 3L Dyna,развернули другой стороной  пропеллер когда ГРМ меняли,хотя могу ошибится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, element47 сказал:

    хотя могу ошибится 

    Ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Бывает) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.