Перейти к публикации
Slav70

LC200 откатывается назад на горке. <?>

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    Вчера заехал в торговый центр Колумбус на Пражской на подземную парковку.

    Въезд и выезд там достаточно крутой. Так вот, при выезде образовалась небольшая пробка и приходилось останавливаться на подъеме. При трогании машина прилично откатывалась назад, перед троганием. Первый раз, это даже напугало. Приходилось трогаться с ручника, т.к. сзади поджимали другие машины. Никогда такого не было на других машинах, даже на этом же подъеме. Предыдущая машина 2,5 тонны весом с АКПП восьмиступкой, даже намеков на откат назад не было, в худшем случае просто стояла на месте. Да и на других машинах такого не наблюдалось!

    Собственно вопрос:

    Это у всех так на LC200 или только у меня?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Это у всех так на LC200 или только у меня?

    У меня так же. И если у машины нет горного тормоза то почему она не должна назад катиться на крутом подъёме. Да и в гору желательно ехать на первой передаче что бы коробку не жечь. В мануале на машину 2008года это было написано. В мануале на 16год этого я как мне кажется не видел. 

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Так у всех. Это так задумано. Это система помощи при трогании в гору (посмотрите ролики в нете), а не противооткатная. В этой игре слов две больших разницы. Я писал на дилера в Тойоту моторс по данному вопросу. У меня рестайл 1: тогда в инструкции по этому поводу уже ничего не было, а в официальных буклетах всех дилерских от Тойоты при описании системы было написано "ни сантиметра/ни шага назад" и неправильно описано, что мол машина 2 секунды держит тормоз (как, например у 4 рафика).

     

    Т.е. система в авто работает нормально - ошибка просто в описании. Для суда оснований мало, но попробовать можно (при наличии времени). Я свой вопрос с Тойотой и дилером в данном аспекте закрыл в досудебном порядке :), путем взаимовыгодного сотрудничества :).

     

    Но добивался этого полгода. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в

    Понятно, значит у всех так! Это меня и интересовало!

    В мануале написано о вспомогательных системах:

    "Вспомогательная система управления при трогании на склоне (при наличии)

    Помогает уменьшить качение автомобиля назад при трогании на уклоне или на скользком склоне."

    Судя по всему, на моей машине эта система не в наличии. :sad:

    Изменено пользователем Slav70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Судя по всему, на моей машине эта система не в наличии.

    Не совсем так. Оно типа есть и вроде нет. Попробуй заехать на бордюр передними колесами, но не до конца, а так что бы машина скатывалась назад и одновременно пытайся ехать вперед. Вот при таких приблизительно условиях начнут стрекотать колодки и не давать машине резко съехать назад помогая тем самым тронуться вперед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200 4.5, 2016 г/в
    Не совсем так.

    Спасибо!

    Попробую!

    Тойота у меня впервые, если не считать Карину II купленную новой 1990 году с двухлитровым атмосферным дизелем. Но тогда машины были простыми и вопросов не вызывали!

    А сейчас, думаю еще много у меня будет вопросов!

    Изменено пользователем Slav70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200, LC150

    У меня также, 2015г.в., откатывается, каждый раз по-разному, от уклона завистит до 20-30 см иногда, потом останавливается. На Прадо 120 похожая система, но там реально работает, т.е. 120 откатывается максимум на 5 см на любом уклоне. Ну и вообще хотя 200 очень хорошая машина и лично мне нравиться, НО качество 120 заметно выше чем у 200


    Ой, только заметил, привет Подольск!

    Изменено пользователем xogg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    НО качество 120 заметно выше чем у 200

    У меня была 120 с нуля. И вот скажу честно моего терпения хватило на 12ткм после чего я ее сдал. Жутко убогая машина за те деньги за которые я ее покупал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    У меня была 120 с нуля. И вот скажу честно моего терпения хватило на 12ткм после чего я ее сдал. Жутко убогая машина за те деньги за которые я ее покупал.

    а вот с этим комментом не соглашусь. Тут по-видимому ожидания были завышены.

    Прадос отличный и надежный автомобиль, и возможно лучший в своей категории. Сравнивать с 200-ым не адекватно, это разные автомобили, хотя в плане внедорожных характеристик я бы даже поспорил.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200, LC150

    Парни, тут конечно в оффтоп можно жестко сползти, но все-таки отвечу коротко. Про прадо 120 я говорил именно про КАЧЕСТВО по сравнению с 200. С техническим оснащением 120 давно все ясно, впрочем как и 200 далеко не лидер среди конкурентов. За другое авто эти берем, за то что заливаешь топливо, делаешь т.о. и просто ездишь, и не включаешь зажигание с боязнью увидеть очередную неисправность. Для всего остального есть айфон). Про внедорожные характеристики: у дизельной 200 они ну очень существенно выше чем у бенз. 120. Неподготовленная бенз.120 - она конечно уделает любой паркетник, но на мой взгляд это авто не для бездорожья, слишком на высоких оборотах у нее максимальный крутящий момент, чуть что сразу буксует и зарывается, а на маленьких оборотах мощности вылезти не хватает. Ходом на ней много где можно проехать, но если остановишься - выехать будет очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Ходом на ней много где можно проехать, но если остановишься - выехать будет очень тяжело.

    А всё потому, что в тойоту сёрф воткнули четырёхлитровый двигатель и стали за дорого продавать арабам. А там должно было быть 2,7л и ценник в половину ниже. Вот тогда всё её убожество было бы оправдано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    так что мешает сравнивать тогда с дизельным 120-м?

     

    Когда то ездил на бензиновом 2.7л (она и сейчас в семейной эксплуатации, но уже не так жестко как раньше), и до порогов в песок зарывался и в грязь, всегда вылазил своим ходом на пониженной с блокировкой центрального дифференциала (на заднем у меня нет блокировки). Ее прелесть в малом весе. Двухсотка как и сотка в снегу, песке и в грязи просто на передние рычаги быстро сядет и потом либо только другой тягач, либо лебедка в помощь.

    Не совсем понятно про КАЧЕСТВО чего говорилось выше: узлов и агрегатов, кузова, салона? Ни по одному из этих пунктов вопросов никогда не возникало. Она ладно скроена и крепко сшита не ломается и неприхотливая в обслуживании. Ей уже 12-й год пошел и единственное, что серьезного сделал на ней за свои 5 лет эксплуатации это поменял сальник подшипника АКПП, только не помню со стороны мотора или раздатки. Салон не скрипит, правда пластик на кузове иногда требует замены пистонов, старые сдают позиции и молдинги начинают дребезжать со временем.

    Надежный автомобиль и вполне оправдывает скромные средства затрачиваемые на него. Это мое мнение.

    Простите за оффтоп

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200, LC150

    Forum1, С чем Вы спорите?) я ж и говорю, что качество 120 отменное, лучше чем у 200. А у 200 в свою очередь заметно лучше чем у современных ей прямых конкурентов, да и прочих машин. У меня Прадику уже 10 лет и продавать не собираюсь. Самое серьезное, что я поменял - какие-то прокладки в передних ступицах по 800 руб. Но правда 2 раза уже менял - ужас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    это я не верно проинтерпретировал Ваш пост, потом уже перчитал и понял что напрасно тут что-то писал.

    спорить собственно то и не очем.

    еще раз извиняюсь за оффтоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    лучше чем у 200

    Ну чем лучше-то? Конкретно по пунктам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Противотуманки не вваливаются в бампер если в глубокий снег заехать.

    Замок задней двери не отказывает и работает не по настроению а всегда.

    С масляной помпой заморочек нет, менять масло раз в 10000 км

    Огромный ресурс двигателя - кто-то скажет что это вопрос спорный, но на форуме так никто и не отписался у кого пробег за полмиллиона

    Люк не течет

    Наверное есть еще детские болячки, но те что выше самые распространенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC200, LC150

    Ну чем лучше-то? Конкретно по пунктам. 

    Для меня показательный критерий безобразной сборки и падения подхода к системе качества - Дребезг и посторонние звуки как в салоне так и снаружи, у меня 5 раз в трех разных местах по гарантии устраняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Для меня показательный критерий безобразной сборки и падения подхода к системе качества - Дребезг и посторонние звуки как в салоне так и снаружи, у меня 5 раз в трех разных местах по гарантии устраняли. 

    Так я и думал ничего конкретного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Так я и думал ничего конкретного.

    ну почему ничего конкретного? я же выше написал.

    добавлю еще пару:

    - Скрип подушек (спинок) задних сидений

    - Дребезжание сидений третьего ряда, которое устранили только после 2010 года.

    - Пластик на руле, рычаге КПП и на ручках дверей истирается в г...но к 70 тыс.км - это наверное самый разочаровывающий момент в этих машинах за 3,5 млн.

    - А еще попробуйте разобрать обшивку салона, половину пистонов переломаете. (На Prado и на сотке приходилось разбирать все до железа, ни одного не поломал и даже скрипа после обратной сборки не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кремль
    • Машина: TLC 100 VX

    ну почему ничего конкретного? я же выше написал.

    добавлю еще пару:

    - Скрип подушек (спинок) задних сидений

    - Дребезжание сидений третьего ряда, которое устранили только после 2010 года.

    - Пластик на руле, рычаге КПП и на ручках дверей истирается в г...но к 70 тыс.км - это наверное самый разочаровывающий момент в этих машинах за 3,5 млн.

    - А еще попробуйте разобрать обшивку салона, половину пистонов переломаете. (На Prado и на сотке приходилось разбирать все до железа, ни одного не поломал и даже скрипа после обратной сборки не было)

    Это не замена АКПП, ЭБУ или иного крупного механизма авто по гарантии - на пробеге 40.000.

    Подобные случаи не редки у некоторых премиальных VAGовских авто на пробеге 25.000-40.000 км, стоимость которых уходит далеко за три с половиной миллиона рублей. С точки зрения надёжности, "Тойоте" пока не альтернативы в целом. Все вышеописанные "недостатки" носят больше эстетический характер, чем технический. Аквапринт и прямые руки в помощь  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.