гордеев 0 Откуда: тверь Машина: L200 #101 Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) 1 час назад, Evgeniy Nikolaev сказал: 23300 за колесико На 105 крузак на порталах На эти выходные планирую отогнать авто в Барнаул на установку портальных мостов,фото после установки мостов будут представлены на суд общественности ))) Будут Лапландеры устанавливать,или колесные редуктора https://www.drive2.ru/o/Portal-Axles Изменено 22 марта 2017 пользователем гордеев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #102 Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) 3 часа назад, гордеев сказал: Будут Лапландеры устанавливать,или колесные редуктора https://www.drive2.ru/o/Portal-Axles База мостов будет Portal-Axles,но собирать мосты и монтировать будет другая барнаульская компания,которая как раз занимается профессиональной подготовкой джипов.У моих барнаульских друзей джиперов есть хорошие знакомые,которые катаются на таких мостах и с их слов они просто счастливы.Я сам прокатился на такой машине и меня все устроило.Воя от редукторов нет. Все владельцы этих машин при общении со мной утверждали об очень надежной конструкции.В общем жизнь покажет,как живут эти мосты. По Лапландерам : Андрей Пинкертон из Минска отдавал скоростные мосты за 400,000 руб,что является здравой и адекватной ценой,но что бы эти мосты установить, наши местные спецы по ЛАПАМ озвучили ценник за установку под ключ в районе 600,000 и более .А в Минск машину гнать я не захотел,хотя Андрей за установку называл разумную цену.К тому же нужно было резать крепеж тяги панара,который находится на раме,что меня совсем не устроило. Изменено 22 марта 2017 пользователем Evgeniy Nikolaev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юный 0 Откуда: Московская область Машина: тойота лендкрузер 100 #103 Опубликовано: 22 марта 2017 Максис хорошо бы на бедлоки одеть или, на крайняк, аирлок вкрячить. Я понимаю, что 105 й машинка не из легких и должна плющить при нормальном давлении (не менее 0,8), но в колее разуться - приятного мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #104 Опубликовано: 23 марта 2017 5 часов назад, Юный сказал: Максис хорошо бы на бедлоки одеть или, на крайняк, аирлок вкрячить. Я понимаю, что 105 й машинка не из легких и должна плющить при нормальном давлении (не менее 0,8), но в колее разуться - приятного мало. Диски обязательно будут бедлочные,сейчас занимаюсь решением этого вопроса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гордеев 0 Откуда: тверь Машина: L200 #105 Опубликовано: 23 марта 2017 12 часа назад, Evgeniy Nikolaev сказал: База мостов будет Portal-Axles,но собирать мосты и монтировать будет другая барнаульская компания,которая как раз занимается профессиональной подготовкой джипов.У моих барнаульских друзей джиперов есть хорошие знакомые,которые катаются на таких мостах и с их слов они просто счастливы.Я сам прокатился на такой машине и меня все устроило.Воя от редукторов нет. Все владельцы этих машин при общении со мной утверждали об очень надежной конструкции.В общем жизнь покажет,как живут эти мосты. По Лапландерам : Андрей Пинкертон из Минска отдавал скоростные мосты за 400,000 руб,что является здравой и адекватной ценой,но что бы эти мосты установить, наши местные спецы по ЛАПАМ озвучили ценник за установку под ключ в районе 600,000 и более .А в Минск машину гнать я не захотел,хотя Андрей за установку называл разумную цену.К тому же нужно было резать крепеж тяги панара,который находится на раме,что меня совсем не устроило. Вот и проверите на Печерском насколько эти мосты надежны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #106 Опубликовано: 23 марта 2017 Видимо, будет так? https://www.drive2.ru/o/b/456897659949549251/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гордеев 0 Откуда: тверь Машина: L200 #107 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) 41 минуту назад, Артём сказал: Видимо, будет так? https://www.drive2.ru/o/b/456897659949549251/ И Печерский проверит эти мосты на прочность,будет реальное испытание . Изменено 23 марта 2017 пользователем гордеев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #108 Опубликовано: 23 марта 2017 3 часа назад, гордеев сказал: И Печерский проверит эти мосты на прочность,будет реальное испытание . Может лучше за ранее испытать?Если ТАМ не дай БОГ что-то пойдёт не так,то...Нужен будет вертолёт)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #109 Опубликовано: 23 марта 2017 7 часов назад, гордеев сказал: Вот и проверите на Печерском насколько эти мосты надежны. Это точно ))) 6 часов назад, Артём сказал: Видимо, будет так? https://www.drive2.ru/o/b/456897659949549251/ Совершенно верно 2 часа назад, Terkin сказал: Может лучше за ранее испытать?Если ТАМ не дай БОГ что-то пойдёт не так,то...Нужен будет вертолёт)))))))))) Обязательно машина будет тестироваться по полной,на Трахт нужно в любом случае брать в запас полуоси , шрусы и еще какие нибудь запчасти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гордеев 0 Откуда: тверь Машина: L200 #110 Опубликовано: 23 марта 2017 2 часа назад, Evgeniy Nikolaev сказал: Это точно ))) Совершенно верно Обязательно машина будет тестироваться по полной,на Трахт нужно в любом случае брать в запас полуоси , шрусы и еще какие нибудь запчасти ЗИП нужен обязательно без него там никак нельзя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юный 0 Откуда: Московская область Машина: тойота лендкрузер 100 #111 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Уважаемый Евгений Николаевич! а Вы собираетесь регистрировать изменения конструкции автомобиля??? к стати, мосты сертифицированы? Изменено 23 марта 2017 пользователем Юный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #112 Опубликовано: 24 марта 2017 18 часов назад, Юный сказал: Уважаемый Евгений Николаевич! а Вы собираетесь регистрировать изменения конструкции автомобиля??? к стати, мосты сертифицированы? Все что возможно я зарегистрирую, на сегодняшний день- зарегистрировать мосты на сколько я знаю ,не возможно ))) Если у Вас другая информация,поправьте меня ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitry 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг. #113 Опубликовано: 24 марта 2017 28 минут назад, Evgeniy Nikolaev сказал: Все что возможно я зарегистрирую, на сегодняшний день- зарегистрировать мосты на сколько я знаю ,не возможно ))) Если у Вас другая информация,поправьте меня ) Все зависит от согласования институтом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #114 Опубликовано: 24 марта 2017 5 минут назад, Dimitry сказал: Все зависит от согласования институтом Можно пожалуйста по подробнее про институт ! Вы имеете в виду НАМИ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юный 0 Откуда: Московская область Машина: тойота лендкрузер 100 #115 Опубликовано: 25 марта 2017 а как же репрессии на дороге в отношении тюнинга??? Хотя если с "проездным" или на лафете, то можно и так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #116 Опубликовано: 25 марта 2017 5 часов назад, Юный сказал: а как же репрессии на дороге в отношении тюнинга??? Хотя если с "проездным" или на лафете, то можно и так. Все ездят и мы как нибудь проедем ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamond_d 2 Откуда: г.Москва Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды #117 Опубликовано: 25 марта 2017 Товарищи! Можно штурманом упасть к кому-нибудь на хвост? Финансово и физически участвую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмуклер 0 Откуда: Питер Машина: TLC80 - 1HZ #118 Опубликовано: 22 апреля 2017 Евгений, подскажите какие новости есть по вашим мостам? Желательно глянуть внутренности, на предмет оценки качества. Дело в том, что как и вы рассматривал все возможные варианты по портальным мостам, и в данный момент склоняюсь к вашему варианту, остался вопрос по качеству, вернее и он бы отпал, но в интернете нет практически никакой информации, сам в Питере живу и физически нет возможности скататься в Барнаул, посмотреть что у них и как. Буду рад за любую информацию! С Трубогибом созванивался, у него проблема с наличием усиленных полуосей на крузак, и пока с этим вопросом не разобраться, предложить он может мосты под УАЗ хантер и патриот соответственно. А с литейщиками вроде вопрос был решён, информация актуальна на 10 апреля 2017. С лапами по финансам не тяну. А вообще, пообщавшись с ребятами из portal-axles через емайл я лично остался доволен их подходом и работой с потенциальным клиентом. Очень гибкий подход и в принципе готовы на любые пожелания клиента, в частности я захотел оставить шпильки 6х139,7 вместо 5х150, и по тормозам у меня другие соображения. Ограничивающий фактор при выборе тормозов это центральное отверстие в 108 мм... поэтому я решил взять тормоза от Прадо 150, как раз нивелируется увеличившаяся масса, плюс все заводское, что на перед, что на зад, минус в том что диск налезет теперь только не менее r17, вообщем я на низком старте, и ваш опыт меня сильно бы выручил, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy Nikolaev 8 Откуда: Новосибирск Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери #119 Опубликовано: 22 апреля 2017 В 23.03.2017 в 16:49, Terkin сказал: Может лучше за ранее испытать?Если ТАМ не дай БОГ что-то пойдёт не так,то...Нужен будет вертолёт)))))))))) Приветствую всех джиперов и бродяг ))))))) Подготовка к Печорскому траХту идет полным ходом.На следующей неделе забираю свой подготовленный крузак из Барнаула. Мой друг в Барнауле отфотал моменты постройки и должен вот-вот выложить на этом форуме фото по постройке этого монстра !!! Уважаемый Шмуклер ,к сожалению я сегодня на квадропокатушках раздавил свой смартфон и соответственно не могу вытащить с него данные,к понедельнику я все восстановлю и дам Вам прямой телефон ребят,которые мне устанавливают мосты.Производители мостов и установщики,это разные организации ,но они прекрасно знают друг друга и имеют общие проекты ,Если нужна срочная информация ,звоните на телефон моей жены 913-9-2233-72 Лариса.Мой убитый телефон (надеюсь завтра восстановлю) 913-9-2222-54 Евгений 1 час назад, Шмуклер сказал: Евгений, подскажите какие новости есть по вашим мостам? Желательно глянуть внутренности, на предмет оценки качества. Дело в том, что как и вы рассматривал все возможные варианты по портальным мостам, и в данный момент склоняюсь к вашему варианту, остался вопрос по качеству, вернее и он бы отпал, но в интернете нет практически никакой информации, сам в Питере живу и физически нет возможности скататься в Барнаул, посмотреть что у них и как. Буду рад за любую информацию! С Трубогибом созванивался, у него проблема с наличием усиленных полуосей на крузак, и пока с этим вопросом не разобраться, предложить он может мосты под УАЗ хантер и патриот соответственно. А с литейщиками вроде вопрос был решён, информация актуальна на 10 апреля 2017. С лапами по финансам не тяну. А вообще, пообщавшись с ребятами из portal-axles через емайл я лично остался доволен их подходом и работой с потенциальным клиентом. Очень гибкий подход и в принципе готовы на любые пожелания клиента, в частности я захотел оставить шпильки 6х139,7 вместо 5х150, и по тормозам у меня другие соображения. Ограничивающий фактор при выборе тормозов это центральное отверстие в 108 мм... поэтому я решил взять тормоза от Прадо 150, как раз нивелируется увеличившаяся масса, плюс все заводское, что на перед, что на зад, минус в том что диск налезет теперь только не менее r17, вообщем я на низком старте, и ваш опыт меня сильно бы выручил, спасибо! Позвоните мне,я попытаюсь ответить на Ваши вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гордеев 0 Откуда: тверь Машина: L200 #120 Опубликовано: 25 апреля 2017 Ждём фото МОНСТРА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах