Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд крузерlj78

    из отчета байкеров: оказалось, лошадь у них единственная , кто не пьет в деревне????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    Только что, Cb999 сказал:

    из отчета байкеров: оказалось, лошадь у них единственная , кто не пьет в деревне????

    Я не помню имен алкашей,но когда мы перешли в брод Мылу,они тут же появились в небольшом количестве. Только не помню наливали мы им или нет.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд крузерlj78
    4 часа назад, глеб 501 сказал:

    Я не помню имен алкашей,но когда мы перешли в брод Мылу,они тут же появились в небольшом количестве. Только не помню наливали мы им или нет.)))))

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы
    В 31.01.2018 в 20:25, explorer сказал:

    При всем уважении, иначе как глупость поездку на "мотах" не назвать, лучше пешком бы шли и то толку больше!

    Ехать на мотах не глупость, просто надо мотоцикл и снарягу готовить не так, как у парней. И понимать что такое болото, как двигаться по нему. Плюс накат, чем больше опыта, тем проще ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    В 02.02.2018 в 18:13, bobas сказал:

    Ехать на мотах не глупость, просто надо мотоцикл и снарягу готовить не так, как у парней. И понимать что такое болото, как двигаться по нему. Плюс накат, чем больше опыта, тем проще ехать. 

     

    Что бы  как то двигаться на мотике по Трахту надо для начала хотя бы поменять цепной привод на карданный,у ребят с первых метров нахождения на Трахте  начали слетать цепи и происходило это постоянно,дело в том что дорога представляет из себя месиво из болотной жижи,травы ,веток,палок,камней ,песка ,глины и всякой прочей хрени и все это лезет в цепи и наматывается на звездочки.И еще на мотиках тупо не хватает клиренса,про колеса вообще отдельная тема. Мы на квадрах без конца вычищали привода и защиту пыльников от этой грязи и то это не спасло, на Сашином квадре порвало пыльники и хотя у меня стоят с завода пластиковые пыльники ,но даже они к концу поездки  были исцарапаны достаточно сильно

    Изменено пользователем Evgeniy Nikolaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Насчет цепей - было неправильным использование 428 цепи (шаг 12.7)на мотоцикле класса XR250, цепь слабая и без сальников и как следствие тянется сильно. Хорошо, что до обрыва не дошло. Нужно было поставить хорошую 520-ю цепь(шаг 15.875)известного производителя, например DID, с сальниками.  Выдержала бы и туда и обратно. Причина замены, конечно, понятна - таким образом хотели набрать нужное передаточное число. Но получилось в ущерб надежности. 

    Второе. На мотоциклах не было ловушки цепи - это серьезное упущение. Правильно сделанная ловушка не только удерживает цепь, но отсекает палки и прочий мусор от попадания между цепью и звездой. При подготовке, также следуеть на звезде болгаркой пропилить грязеотводящие канавки между зубьями, и цепь перестанет отжимать от звезды. 

    Покрышки это отдельная тема. Прикрученные лопатки на лысом колесе - это просто натуральная драга, которая роет слабый грунт к центру земли. Вот если бы обули специально прореженную Петрошину пятидюймовой ширины, то горя не знали бы.

    P.S. скромный опыт езды на мотоцикле вне дорог имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    1 час назад, bobas сказал:

    Насчет цепей - было неправильным использование 428 цепи (шаг 12.7)на мотоцикле класса XR250, цепь слабая и без сальников и как следствие тянется сильно. Хорошо, что до обрыва не дошло. Нужно было поставить хорошую 520-ю цепь(шаг 15.875)известного производителя, например DID, с сальниками.  Выдержала бы и туда и обратно. Причина замены, конечно, понятна - таким образом хотели набрать нужное передаточное число. Но получилось в ущерб надежности. 

    Второе. На мотоциклах не было ловушки цепи - это серьезное упущение. Правильно сделанная ловушка не только удерживает цепь, но отсекает палки и прочий мусор от попадания между цепью и звездой. При подготовке, также следуеть на звезде болгаркой пропилить грязеотводящие канавки между зубьями, и цепь перестанет отжимать от звезды. 

    Покрышки это отдельная тема. Прикрученные лопатки на лысом колесе - это просто натуральная драга, которая роет слабый грунт к центру земли. Вот если бы обули специально прореженную Петрошину пятидюймовой ширины, то горя не знали бы.

    P.S. скромный опыт езды на мотоцикле вне дорог имею.

    Даже если была бы решена проблема цепей,все равно надо решать вопрос клиренса,вопрос перевозки груза и топлива,а для мотоцикла это очень большая проблема, использования лебедки и т .д. да и здоровье нужно богатырское,потому что на Трахте много мест,где в любом случае мотик придется тащить на себе.Дело в том,что Трахт представляет из себя практически бесконечное грязе- болотное месиво (сам не ожидал ) и более мение сухие участки встречаются очень редко и имею длину всего 50-150 метров и снова ,,,опа на многие километры,даже палатку на нормальное место не всегда была возможность поставить,хотя в этом году лето было очень дождливое и воды очень много

    Конечно ,если задаться целью,то из мотика можно сделать почти что квадрик,но у парней была задача на штатных мотиках доехать до Трахта,тюнинг и ништяки установить на месте,пройти Трахт и дальше на гражданской технике уехать домой )))

    Изменено пользователем Evgeniy Nikolaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Мне понятна задача, которую ставил перед собой Роман. Сам, в свое время, присматривался к тракту, кое что готовил для успешного прохождения маршрута, пробовал в других походах, делал выводы. Собственно, на мотике не вопрос преодолевать водные преграды, болотные участки, дорожные колеи и т.д. Весь вопрос в комплексном подходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новород
    • Машина: NISSAN

    Всем привет ! в этом году не кто не собирается покорить печерский тракт ? если есть желающие пишите !!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    1 час назад, STALINY61 сказал:

    Всем привет ! в этом году не кто не собирается покорить печерский тракт ? если есть желающие пишите !!!! 

    Лично я не знаю ни кого кто бы хотел. И не слышал пока.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новород
    • Машина: NISSAN

    а кто куда планирует ехать в этом году ? у нас просто в планах у самих перевал дятлова может есть кто желающие ? ;)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Что слышно про поход по Трахту в 2019 году ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    10 часов назад, Evgeniy Nikolaev сказал:

    Что слышно про поход по Трахту в 2019 году ?

    Жень у меня нет такой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Господа, каково во второй половине сентября на Трахте? Если дожди не зальют - низко вода стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Однако, свершилось. Печорский тракт теперь пройден и мотоциклами ??.

    ссылка на инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    6 минут назад, bobas сказал:

    Однако, свершилось. Печорский тракт теперь пройден и мотоциклами ??.

    ссылка на инстаграм

    На мотиках по Трахту это круто ))) Посмотреть бы детальный отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ70 трудной судьбы

    Будет шикарный многосерийный фильм. Но все подробности уже в другой теме, про Печорский тракт 2020.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.