Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Квадрик это может и не плохо, он будет как самостоятельное звено?

    Да интересно. Если он будет сам по траХту ехать тогда ДА...а если только как вспомогательное звено и периодически ехать на прицепе тогда он нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Это мой квадрик и он будет работать на благо всей команды. На квадрике будет ехать только один человек,остальное груз 


    Квадрик это может и не плохо, он будет как самостоятельное звено? А по резине, я бы если поехал еще раз, попробовал бы резину пошире, не в ущерб диаметра)) много болот)))

    Спасибо за совет по резине,обязательно учтем


    Глеб,после прохождения маршрута,квадрик можно будет обратно отправить транспортной в район нахождения прицепа или прямо до дому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Это мой квадрик и он будет работать на благо всей команды. На квадрике будет ехать только один человек,остальное груз 

    Спасибо за совет по резине,обязательно учтемГлеб,после прохождения маршрута,квадрик можно будет обратно отправить транспортной в район нахождения прицепа или прямо до дому

    Серьезный подход к делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Да, и позаботьтесь о наличии и исправности бензопил, я думаю вам предстоит как минимум на одну гать строительства больше чем нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Да, и позаботьтесь о наличии и исправности бензопил, я думаю вам предстоит как минимум на одну гать строительства больше чем нам.

    Спасибо за совет,так же хотелось узнать Ваше мнение по поводу минимального размера резины ,но что бы не тащится на лебедках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Да, и позаботьтесь о наличии и исправности бензопил, я думаю вам предстоит как минимум на одну гать строительства больше чем нам.

    Слава Богу гатей мы не строили))))).НО...несколько бензопил обязаны быть. У нас было на 3 машины 2 бензопилы.Тракт никто кроме путешественников не пропиливает. Мы один раз уперлись в очень серьезный завал,который пропиливали достаточное количество времени. Причем бревна были такой толщины что длины шины пилы не хватало. В фильме этот момент есть. Пропиливали очень много объездов засадных мест. Пропиливали отдельную дорогу для Вовиной Тойоты которая очень плохо ехала по болотам. Я брал 4 запасные цепи с собой. Также берите хорошие кусачки. Там будет проволка которая очень легко наматывается на колеса. Всматривайтесь очень хорошо перед машиной. Смотрите и вверх и вниз. Проволка коварная штука. Также будут поваленные столбы с проволокой. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТЕСЬ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ ОБЪЕЗДЫ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ИХ НЕ ВИДЕТИ ОНИ ТОЧНО ЕСТЬ.ВЕРНИТЕСЬ НА 10-20-30 метров назад и они точно будут. Не стоит напролом идти.

    Спасибо за совет,так же хотелось узнать Ваше мнение по поводу минимального размера резины ,но что бы не тащится на лебедках

    Конечно портальныемосты это здорово. Но не каждый себе это может позволить. Парни в том году шли на 37 резине с цепями. Без лебедок делать там нечево. Если есть возможность брать запасную лебедку. По колесам ,как писал ранее не меньше 35,плюс блокировки. В колее меня спасала задняя,на болотах и задняя и передняя блокировка. Травился в ноль.

    Вообщето понятие как там ехать к вам придет уже на траХте...))))))

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    По объездам однозначно, мы несколько протоптали и теперь они заметны))) с завалами нам повезло, не было, а потенциально на строительство гати надо рассчитывать, там где паджерики траки колотили, мы там начали, и объезд прокатали, но не знаю выдержит он вас или нет, и большая проблема будет, пару мест, где мы объезд накатали, особенно то что у меня на видео в конце, там некуда больше.

    Ага, только придет и грунт изменится)))

    Да у нас было 37 и цепи, в принципе нормально, но повторюсь, если еще поеду хочу шире. На подъемах очень мягко, и чем больше диаметр тем лучше, и все равно будет мало.

    и не забывайте, конечно природа взяла свое, но мы рыли цепями на 37 колесах.

    В идеале я хотел вернуться на 39 свамперах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    И еще дополню. Нас было 3 машины и 4 человека. Одна из них женщина. Так вот я в одиночку шел первый. Перед нами никого в том году не было. Это было вторая половина июля. Трава очень высокая,ничего под ней не видно. Если б у меня был штурман который бегал перед машиной и показывал куда ехать то это одно...а так мне приходилось идти самому и прокладывать себе маршрут. Так как за мной шел Вова и он часто отставал из за особенностей своей машины и между нами были приличные расстояния. Соответственно после Вовы на 33 колесах шел Рома на 36...ему было значительно легче. Вот так мы мелкими перебежками и прошли весь траХт.Также взрывая первой машиной траХт ,оставлял вове колею с которой он не всегда мог справиться. Особенно на болотах. Поэтому повторюсь....четкое понимание как ехать придет только на трахте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Мы одну "засаду" две машины минут по 30 на лебедке протаскивали, а пока третью ждал, прошелся от выезда, и она проехала "на заднем приводе", не всегда виден въезд, не считайте время потраченное на поиск объезда пустым)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Из за того что я был один....Тракт я лично весь прошел пешком)))))))

    Мы одну "засаду" две машины минут по 30 на лебедке протаскивали, а пока третью ждал, прошелся от выезда, и она проехала "на заднем приводе", не всегда виден въезд, не считайте время потраченное на поиск объезда пустым)))

    100500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    ))) да Глеб, прав, в траве стремно. Тиманский проходили, я чуть в ямку не нырнул, так же первый шел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Будут длинные колеи и если проглядеть объезд то обратно можно не вернуться и тогда придет выпиливать свой съезд на объезд,а это бывает очень тяжело.Я так несколько раз делал из за того что был без штурмана.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Однозначно, как только видишь колея, выходи ищи объезд, их все стремятся объехать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    В принципе картина начинает вырисовываться,если у кого то из проверенных людей за разумные деньги есть портальные мосты от ВОЛЬВО ЛАПЛАНДЕРа ,то я готов их купить.Еще появился производитель мостов ТРУБОГИБ ,но информации практически нет и делает он порталы в основном на УАЗы,Колеса хотел поставить симакс максимального 36 размера ,по отзывам они и по трассе нормально ходят . Но они вроде как для трахта узковаты,может кто предложит хорошую альтернативу . Второй комплект резины везти не хочется т.к. придется тащить еще и квадрик.

    По пилам понятно,лебедку желательно иметь запасную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    У меня обязательно будет штурман,а пробивать дорогу и искать объезды надо отправлять квадрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    Возможно, это уже там проверите))) только сильно не рассчитывайте, что он прям будет ехать, пока машины сидят. Лужи там не слабые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Согласен,что могут быть непредвиденные трудности,но на квадре тоже стоит шноркель и 30 дюймовая резина ITP Mud Lite XXL ,которая создана как раз для болот.

    Мы на квадрах проезжали по таким грунтам,что для экспедиционной машины это в принципе непреодолимое препятствие.Понятно,что Уаз Трэкол ,Шерп и другие болотоходы и котлеты пролетели бы там легко,но тот же ТЛК 80 или на 38-40 колесах просто бы утонул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Сходня
    • Машина: Patrol y61

    К тому и клоню, пилот должен понимать, что ищет объезд для большой, тяжелой 105-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Будем усиленно инструктировать пилота )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК-100, ТЛК-70, Уаз

    Спасибо за совет,так же хотелось узнать Ваше мнение по поводу минимального размера резины ,но что бы не тащится на лебедках

    38 боггер на порталах идет спокойно по всем колеям и обьездками не напрегаешься.

    По объездкам как правило на порядок геморойнее идти,корни повороты болото и т.д.

    Все остальное для подвига... но не для отдыха на Тракте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.