Перейти к публикации
Galayder

порвался ремень ГРМ на двигателе 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Вопрос порвался ремень ГРМ на двигателе 1HZ какие последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    печальные ........ клапана загнуло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос порвался ремень ГРМ на двигателе 1HZ какие последствия?

    Распредвал могло сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Как говорят хирурги - вскрытие покажет !  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А когда последний раз меняли и сколько километров назад?

    Так для статистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Последствий может быть много , вначале разобрать надо.Хочешь не хочешь а разбирать надо.Интересно а какой стоял ремень и какой был у него пробег ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер
     

     и какой был у него пробег ?

     

     

    Да, такие вещи надо отслеживать.

    Изменено пользователем тошимитцу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    В конце ноября случилось подобное. Грешил на свою халатность, вовремя не поменял ремень, но оказалось ,что он,ремень,прошёл меньше 90000. Всегда менял через каждые 100000 км. При вскрытии выявилось следующее: распредвал сломан на три части, крайняя крышка распредвала пополам. Клапана загнуло все. На поршнях следы от встречи с клапанами. Направляющие всё под замену. Вот такие вот последствия. Говорят могло загнуть и шатуны, но вроде обошлось. Машинка уже на ходу!

    Ремень был конечно же оригинал, но не проходил положенного времени. Теперь ремень ГРМ буду менять раньше.

    Изменено пользователем Лука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    В конце ноября случилось подобное. Грешил на свою халатность, вовремя не поменял ремень, но оказалось ,что он,ремень,прошёл меньше 90000. Всегда менял через каждые 100000 км. При вскрытии выявилось следующее: распредвал сломан на три части, крайняя крышка распредвала пополам. Клапана загнуло все. На поршнях следы от встречи с клапанами. Направляющие всё под замену. Вот такие вот последствия. Говорят могло загнуть и шатуны, но вроде обошлось. Машинка уже на ходу!

    Ремень был конечно же оригинал, но не проходил положенного времени. Теперь ремень ГРМ буду менять раньше.

     
    Колеса смотри по которым ремень бегает!Их изнашивает!Ремень начинает юлозить как наждачка туда сюда тем самым срезает зубья и он разрушается!!!!Не однократно менял!Благо не дорогие они!Первым признаком такой канители при снятии крышки грм на ней присутствует рыжий налет-это железная пыль от шестерен которая под действием влаги заржавела!ОБРАТИ внимание обязательно на это!  :buzz:
    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

     клапана загнуло однозначно....Распредвал и направляющие надо проверять на изгиб.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    спасибо! Учту! Но вроде на крышке не было никакого налёта! Но всё ровно, понаблюдаю теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

     

     
    Колеса смотри по которым ремень бегает!Их изнашивает!Ремень начинает юлозить как наждачка туда сюда тем самым срезает зубья и он разрушается!!!!Не однократно менял!Благо не дорогие они!Первым признаком такой канители при снятии крышки грм на ней присутствует рыжий налет-это железная пыль от шестерен которая под действием влаги заржавела

    Интерсесная инфа. К сожалению, тем на форуме не нашел по этому вопросу. Весной буду менять ТНВД, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Ребята не будьте наивными !!!При нашем рынке запчастей 90000 это край,какой бы нибыл оригинал 60000 это предел какой бы небыл он красивый.   А дальше кому как повезет,условия эксплуатации однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Пробег 146000 ремень не разу не менялся, вскрыл клапанную крышку,обломаные 4 каромысла,распредвал целый,клапана целые, машина 2006 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег 146000 ремень не разу не менялся, вскрыл клапанную крышку,обломаные 4 каромысла,распредвал целый,клапана целые, машина 2006 года.

    повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    у меня коромысел нет. вааще нет!

    Меняю грм чере100ткм. детали как новые. но всеравно на выкид. Сальник распредвала через 200ткм. на помпе проехал 710ткм. проебоглазил!!! Только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Пробег 146000 ремень не разу не менялся, вскрыл клапанную крышку,обломаные 4 каромысла,распредвал целый,клапана целые, машина 2006 года.

    а где там коромысла ?

    а как можно проверить клапана не снимая голову типо гланды вырезаем через жо..у

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    А может коромысла-рокера. это крыжки распредвала? И просто полняло распредвал. как на L серии бывает при обрыве ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    пусть фото сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.