Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Размышляю на тему повышенного жора масла.

    Не нашел поиском причину жора из-за вакуумного насоса.. поправьте если я не прав..

     

    Как я понимаю вакуумный насос служит чтобы загонять масло обратно в поддон после охлаждения турбин. Масло после турбин собирается в некие маслоотстойники. А если насос неисправен, то куда девается масло из маслоотстойников? Сгорает прямо в маслоотстойниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Это я все читал, по 2 раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    при замене этого насоса сложности какие есть?че снимать? что мешает? и машина 2009 г в какой насос стоит? т.е. уже дороботанный или все тот же старый 2008 годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    по ссылкам выше уже обсуждались ваши вопросы.

    даже указаны номера насосов разных поколений (их было 3). На авто начала и конца 2008 года они уже разные. По идее конец 2008 г, уже с обновленными насосами, но кто знает, может на них реализовывали остатки со складов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11.01.2017 в 00:21, Seldon сказал:

    Размышляю на тему повышенного жора масла.

    Не нашел поиском причину жора из-за вакуумного насоса.. поправьте если я не прав..

     

    Как я понимаю вакуумный насос служит чтобы загонять масло обратно в поддон после охлаждения турбин. Масло после турбин собирается в некие маслоотстойники. А если насос неисправен, то куда девается масло из маслоотстойников? Сгорает прямо в маслоотстойниках?

    Нет, совсем нет. Насос создает вакуум для управления подушками двигателя, не дает мотору крениться на раме при старте - торможении. 

     

    Но как вариант не сам насос, а не исправная вакумная система может гнать воздух в картер(исправная система выкачивает воздух с подушек по трубкам и как только создается вакум, то избыточного воздуха в картер не попадает). Если система неисправна, то насос будет гнать воздух в карте постоянно, а избыточное давление в картере будет давить масло везде, начиная с левой турины(через сапун) , кулер и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17.12.2021 в 08:26, NazareT сказал:

    Нет, совсем нет. Насос создает вакуум для управления подушками двигателя, не дает мотору крениться на раме при старте - торможении. 

     

    Но как вариант не сам насос, а не исправная вакумная система может гнать воздух в картер(исправная система выкачивает воздух с подушек по трубкам и как только создается вакум, то избыточного воздуха в картер не попадает). Если система неисправна, то насос будет гнать воздух в карте постоянно, а избыточное давление в картере будет давить масло везде, начиная с левой турины(через сапун) , кулер и т.д.

    Вы лично насос этот разбирали? Смотрели его устройство, вращали вал чтобы понять откуда и куда "может гнать воздух в картер" ? :-) чтобы избыточное давление в картере давило масло везде... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    4ce1930544cdt.jpg

    d1e8022b668et.jpg

    648f0c7d6ee6t.jpg

    Я Вам озвучу другую версию, но на её 100% правдивости не настаиваю, исследования не проводил. Корпус /стенка/ по которой работает пластиковая лопатка - изнашивается, причём очень сильно. В корпус насоса набирается довольно приличный объём масла, который не успевает сливаться через пластинчатый клапан с обратной стороны корпуса. Этот излишек масла начинает довольно сильно пульсировать при прохождении лопатки через окно слива, и выбрасывает весь этот объём под бачок маслоуловителя, который не успевает конструктивно отсеивать его и сливать в картер. Ес-сно его вытягивает разрежением создаваемым турбинами... и этот плотный масляный туман летит на впускную крыльчатку левой турбины... 

    Вот как-то так приблизительно возможно это происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    42 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Вы лично насос этот разбирали? Смотрели его устройство, вращали вал чтобы понять откуда и куда "может гнать воздух в картер" ? :-) чтобы избыточное давление в картере давило масло везде... 

    Воздух выкачивачиваемый из системы вместе с маслом гонит в картер, т.к. сбросного канала( в атмосферу) у насоса нет. Ваш опыт по ремонту VD бесценен и конечно износ лопаток и т.д. скорее всего имеет место быть... Но неисправная вакумная система(обрыв одного из патрубков системы, ее негермитичность) будут постояно гнать насосм воздух их атмосферы в картер, как ни крути, пусть не такой объем как у предыдущих моделей, где на тормоза и все электровакумные клапана так же стоял насос и объем вакумных магистралей был гораздо больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Я попробую снять отдельно ролик на тему как запитан вакуумный насос от эл. Магнитного клапана, и Вы увидите что там немного не так как вы думаете. Когда нет надобности создавать вакуум на подушках двигателя, насос просто забирает воздух с улицы через маленький фильтр на клапане, т.е работает без нагрузки, не создавая разрежение. Часть воздуха вероятнее всего возвращается обратно в атмосферу /я не проверял, для этого надо городить вакуумметр и смотреть колебание стрелки/, или ещё проще скидывает в картер. Но его доля я думаю ничтожно мала, ибо турбины как пылесосы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    50 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Я попробую снять отдельно ролик на тему как запитан вакуумный насос от эл. Магнитного клапана, и Вы увидите что там немного не так как вы думаете. Когда нет надобности создавать вакуум на подушках двигателя, насос просто забирает воздух с улицы через маленький фильтр на клапане, т.е работает без нагрузки, не создавая разрежение. Часть воздуха вероятнее всего возвращается обратно в атмосферу /я не проверял, для этого надо городить вакуумметр и смотреть колебание стрелки/, или ещё проще скидывает в картер. Но его доля я думаю ничтожно мала, ибо турбины как пылесосы :-)

    Не, не так... магистраль от насоса до клапана - под разряжением,  когда клапан открывется - вакум идет к подушкам, клапан закрыт - подушки через фильтрик сбросили вакум... (подушки "дышат" через фильтрик). У 1VD дейстительно ваумная магистраль микроскопическая, а турбины реально сосут! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, NazareT сказал:

    Не, не так... магистраль от насоса до клапана - под разряжением,  когда клапан открывется - вакум идет к подушкам, клапан закрыт - подушки через фильтрик сбросили вакум... (подушки "дышат" через фильтрик). У 1VD дейстительно ваумная магистраль микроскопическая, а турбины реально сосут! 

    Может и такая логика. Я вообще сторонник выкинуть этот насос. :-) лишняя деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд круизер

    Так помогает замена вакуумного насоса на более новый или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а я правильно понял что такой здоровый навесной агрегат питает вакуумом только подушки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    20.12.2021 в 11:46, Top_Fuel сказал:

    Может и такая логика. Я вообще сторонник выкинуть этот насос. :-) лишняя деталь. 

    нужно на 3д принтере имхо сделать заглушку и продавать её.

    по части лишней детали согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.