Перейти к публикации
kasper-dp

Увеличить напряжение бортсети (для холодного климата и не только)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 часов назад, ездец сказал:

    Вообще я хотел его от РР на массу кинуть. Т.е. добавку снизу.

    поясни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, Ziliboba сказал:

    Можно взять тестер и протыкать все контакты при всех включеных потребителях. То есть один щуп в минусовую клему (прям в свинец) второй на кузов, потом на мотор - если тестер покажет больше 0,1В - искать в каком конкретно соединении на пути от клемы до железа кузова падает. И так проверить все соединения под капотом вокруг АКБ и генератора и плюсы и минусы и минус и в коробке тоже кстати, туда хвост заходит плюсовой, там тоже может запросто до вольта "заблудиться" всего в одной обжимке. Не должно быть с фарами на холостых зимой 13,9 - это очень мало, через пару дней езды по вечерам в аккумуляторе и половины не будет от полного. Контакты под капотом вещь очень ненадёжная, вернее не совсем под наши условия они там сделаны.

     

    Эт да. Все ухудшается тем фактом, что из радиатора очень сильно дует очень горячий воздух на очень блин незакрытые аккумуляторы.

    Такие падения - с замороженным аккумом - да и старый он уже. С другим - заведомо хорошим - 14.2 где то  - я просто для статистики привел то что сейчас. Мой акум однозначно под замену - минус 20 - уже не крутит.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    20 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Такие падения - с замороженным аккумом - да и старый он уже. С другим - заведомо хорошим - 14.2 где то

    какая разница РР , старый АКБ или новый, замороженный или зажаренный? он только на напряжение смотрит и на собственную температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    9 hours ago, kasper-dp said:

    поясни

    на мазденке измерительная цепь так построена (РР) что это был единственный способ, там было соединение с силовой клеммой внутрях, на лампочку заряда стоял ключ внутри того же чипа. Т.е. для увеличения напруги соединение с массой от чипа разрывалось, и в разрыв включался диод увеличивающий напряжение опорного напряжения. Собственно поэтому разбираться -колхозить было лень на сурфаке. Думал так-же построено. Ан нет! Все приятнее и проще.

    Поэтому и спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    У меня 13.7 -  13.9 скачет в основном  13.8,  летом иногда до 14.0 поднимает  на прогреве..  Аккумам 6 лет,  две 75ки. В минус  28 заводится..  Стоит ли что менять в штатной схеме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 минуты назад, evgeniialex сказал:

    Аккумам 6 лет,  две 75ки. В минус  28 заводится..  Стоит ли что менять в штатной схеме? 

    уйди. не дави на мозоль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130
    22 минуты назад, kasper-dp сказал:

    уйди. не дави на мозоль)))

    Да я просто наблюдениями поделился.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, evgeniialex сказал:

    Да я просто наблюдениями поделился.. 

    Молодая, красивая, умная, сексуальная, готовить умею, голова не болит! Никого не ищу, просто хвастаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Молодая, красивая, умная, сексуальная, готовить умею, голова не болит! Никого не ищу, просто хвастаюсь!

    Дааааааа;) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 hours ago, kasper-dp said:

    уйди. не дави на мозоль)))

    пока в ванной сидел вспомнил. Наврал я в посте. Как раз в плюс добавлял. Там два металлизированных кольца под винты крепления . Разрывал плюсовое.

    Извини. Ты правильно на косяк обратил внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 22.01.2017 в 15:25, kasper-dp сказал:

    какая разница РР , старый АКБ или новый, замороженный или зажаренный? он только на напряжение смотрит и на собственную температуру.

    Я вообще РР не касаюсь. Но мой убитый аккум явно дает просадку хорошую когда промерз и разряжен. Речь только об этом для статистики. Все есть в тексте выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    . Но мой убитый аккум явно дает просадку хорошую когда промерз и разряжен. Речь только об этом для статистики.

    это не возможно если в нем не закорочено несколько банок так, что он дает нагрузку больше чем может выдать генератор. но тогда бы был фейерверк с фнтаном кислоты и , разумеется, он бы не пытался даже заводить что-то.

    это уже не для статики, а уникальный случай для изучения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 24.01.2017 в 15:07, kasper-dp сказал:

    это не возможно если в нем не закорочено несколько банок так, что он дает нагрузку больше чем может выдать генератор

    Ну да.. не возможно. Абсолютно. Магия какая то просто. Особенно если учитывать что банки точно не закорочены....

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    On 22.01.2017 at 4:55 PM, evgeniialex said:

    У меня 13.7 -  13.9 скачет в основном  13.8,  летом иногда до 14.0 поднимает  на прогреве..  Аккумам 6 лет,  две 75ки. В минус  28 заводится..  Стоит ли что менять в штатной схеме? 

    это примерно 75-90 процентов заряда. (надо под током мерять). Полагаю что стоит, с переключателем "лето-зима".  У меня то же самое. 75 и пять лет. И нет проблем.

    Но заморозить все же есть риск. Езжу на работу 6км и домой.  Мало. Тепловой экран какой нибудь под лето сооружу. Спасибо форуму за подсказку.

    Овес нонче дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130
    1 час назад, ездец сказал:

    это примерно 75-90 процентов заряда. (надо под током мерять). Полагаю что стоит, с переключателем "лето-зима".  У меня то же самое. 75 и пять лет. И нет проблем.

    Но заморозить все же есть риск. Езжу на работу 6км и домой.  Мало. Тепловой экран какой нибудь под лето сооружу. Спасибо форуму за подсказку.

    Овес нонче дорог.

    Ни разу заморозить не получалось,  и в минус 32 все выходные стояла,  в пн утром  вяло,  но крутило... 

    Завестись конечно хватило,  но еще бы чуток и все. 

    Начал всеръез  думать над переключателем.. 

    З. Ы.  Работа дом 17 км туда,  18 оттуда, это 70 процентов выездов.  В оставшиеся 30 могу и 150 по городу накатать. 

    Изменено пользователем evgeniialex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на заметку:

    китайского предохранителя (а у нас других нет в магазинах) на 60А не достаточно, чтобы РЕЗКО заряжать при 14,4В подсаженый АКБ (особенно если ёмкость 190ач, как у меня).

     

    сегодня забыл включить котел на ночь. включил уже утром на полчасика. температура двигателя стала где-то -10С.  на улице -20С (совсем не серьезно), но заводиться мой трактор отказался на отрез, хотя крутил бодро (сам знаю что с системой облегчения запуска проблемка, не говорите))) ). крутил долго и упорно, периодически получая "пинки" двигателем в стартер, как это у меня частенько сейчас. завелся в итоге, только отключив принудительное закрытие клапана SPV (переливало однако). чтобы отъехать с маста стоянки (от окошка) - нужно задом в горку заехать резко - ну я газу и дал (прогревать было нЕкогда - ребенка в школу, самому на работу). в итоге получил сгоревший пред ALT и эффект фотовспышки от фар (когда сгорал пред - напруга скакнула, видимо), но лампы в фарах выжили. еле как доехал до школы и там уже, выключив фары , но не глуша - кинул соплю с гены на распред коробку плюсовую, в обход преда) провод на 4кв сразу стал теплым и я понизил пока напряжение, чтобы доехать до работы ничего не расплавив под капотом))) там уже снова его поднял до максимума и дал машинке потарахтеть пол часика, чтобы доехать до места замены преда, после работы))) вот такое веселое утро)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вообще, сочная идея.  А риск тачку спалить конечно похрен. 

    Может, все-таки проще новый аккум и чистые контакты к нему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Медwедь сказал:

    Может, все-таки проще новый аккум и чистые контакты к нему? 

    проще чем что? 

    и от чего должна "спалиться тачка" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, kasper-dp сказал:

    проще чем что? 

    и от чего должна "спалиться тачка" ?

    Думаю имелся ввиду  котёл на ночь))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а что делать? прогревать каждые 2 часа - шибко накладно , да и тарахтящий под окнами дизель - соседей жалко как то. а после ночи при -30С без прогревов я за всю жизнь не видел ни одной машины, которая бы завелась. точнее видел, но только на ютубе))) я не утрирую. НИКОГДА и НИ У КОГО не заводились при мне машины простоявшие ночь при -30 и ниже. ни бензинки ни дизеля. сам на разных машинах и с разными (новыми и полностью заряжеными) АКБ и на синтетическом масле имею такой же опыт - при -30 любая машина превращается в абсолютную недвижимость до потепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.