Перейти к публикации
kasper-dp

Увеличить напряжение бортсети (для холодного климата и не только)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А кто нибудь пробовал эти современные технологии.  Суперконденсаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    НИКОГДА и НИ У КОГО не заводились при мне машины простоявшие ночь при -30

    У меня котёл на 220.без помпы.Ипоследние мороза когда ночью и поболее заваливало двиг не грелся.Котёл включается от реле времени и греет час перед запуском.Так вот толи с морозом шланрг дубели и систему воздушило толи еще чего но утром пару раз я имел простоявший с 19 до 8 двиг без единой попытки завестись.С ключа(тогда еще втягивающее не выё) с полоборота.Звуки и обороты впечатляющие конечно,нозавелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, white bird сказал:

    У меня котёл на 220.без помпы.Ипоследние мороза когда ночью и поболее заваливало двиг не грелся.Котёл включается от реле времени и греет час перед запуском.Так вот толи с морозом шланрг дубели и систему воздушило толи еще чего но утром пару раз я имел простоявший с 19 до 8 двиг без единой попытки завестись.С ключа(тогда еще втягивающее не выё) с полоборота.Звуки и обороты впечатляющие конечно,нозавелось

    В те времена когда не было вебаст и прочих прогревов ведь ездили. У меня тойота камри целика 84 г запускалась в -40 с пол пинка.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    В те времена когда не было вебаст и прочих прогревов ведь ездили.

    С этого момента можно начинать флуд по поводу износа пихла при старте "на холодную")))Е сли ЦПГ норм и масло не вазелин то завестись обязано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, white bird сказал:

    С этого момента можно начинать флуд по поводу износа пихла при старте "на холодную")))Е сли ЦПГ норм и масло не вазелин то завестись обязано

    Никогда не заморачивался по этому поводу. Никогда не грею до рабочей температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    В 10.02.2017 в 18:46, kasper-dp сказал:

    проще чем что? 

    и от чего должна "спалиться тачка" ?

     

    Проще чем мастырить разные девайсы. Проблема же в том чтобы нормально заводиться в сильный минус - я так понял.

    Спалиться может от перегрузки проводов или потребителей от повышенного напряжения. И предохранители не помогут. Впиндюрьте например в домашнюю сеть вместо 220 скажем 280 и посмотрите что будет с вашими лампочками, холодильником итд. При этом автоматы не отскочат, т.к. ток не будет превышен. 

    В тачке конечно электроника подубовее, но я бы не рисковал. Мало ли. Мозги например выгорят. 

    Да еще вот есть такие хреновины, может лучше прикупить? Типа вот:

    https://www.cifrocity.ru/catalog/pusko_zaryadnye_ustroystva/portativnoe_puskovoe_ustroystvo_intego_as_0221/?referer1=yandex_market&r2=&ymclid=869746040026702594700056

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За бортом -30 гена стабильно даёт 14.3   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, Медwедь сказал:

    Спалиться может от перегрузки проводов или потребителей от повышенного напряжения.

    14,4 это нормальное напряжение. автомобильной электронике нет никакой разницы, работать при 13,8 или при 14,4. и это гораздо ниже чем на современных машинах бывает. АКБ поставил на 190 т.к. он ДЕШЕВЛЕ, в первую очередь (всегда можно купить БУшный в нормальном состоянии за пару тысяч ), а 95ки только новые и уже от 7-8тыр начинаются. живут при этом одну зиму - не больше.

    3 часа назад, Медwедь сказал:

    Да еще вот есть такие хреновины, может лучше прикупить? Типа вот:

    https://www.cifrocity.ru/catalog/pusko_zaryadnye_ustroystva/portativnoe_puskovoe_ustroystvo_intego_as_0221/?referer1=yandex_market&r2=&ymclid=869746040026702594700056

    не шути так))))))))) не верь рекламе))))

     

    3 часа назад, Медwедь сказал:

    Проще чем мастырить разные девайсы.

    нет никаких "девайсов". есть древний проверенный способ поднять напряжение бортсети до приемлемого, не меняя РР - диод в разрыв измерительного провода генератора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Улыбнуло описание в этом "приборе":

    - Мощные аккумуляторы – Li-pol ,класс А, емкость 14000 мАч, пусковой ток 400 А, максимальный ток 600 А, позволяет произвести 

     

    ,ДО 30 ЗАПУСКОВ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ!!! 6 ПОЛНЫХ ЗАРЯДОК СМАРТФОНА!!!

     

    при условии полного заряда пускового устройства.

     

    Упал под стол!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выползай)))) китайцы еще не так могут)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Улыбнуло описание в этом "приборе":

    - Мощные аккумуляторы – Li-pol ,класс А, емкость 14000 мАч, пусковой ток 400 А, максимальный ток 600 А, позволяет произвести 

     

    ,ДО 30 ЗАПУСКОВ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ!!! 6 ПОЛНЫХ ЗАРЯДОК СМАРТФОНА!!!

     

    при условии полного заряда пускового устройства.

     

    Упал под стол!)))

    Да есть над чем посмеяться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Серега Электроник пользуется таким девайсом, грит намана и все ок.

    30 запусков конечно рекламный перебор, но покрутить стартер 2-3 минуты хватит.

    А смеяться конечно никто не запрещает. Но лучше бы предварительно подробно разобраться в сути дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Медwедь сказал:

    Серега Электроник пользуется таким девайсом, грит намана и все ок.

    30 запусков конечно рекламный перебор, но покрутить стартер 2-3 минуты хватит.

    А смеяться конечно никто не запрещает. Но лучше бы предварительно подробно разобраться в сути дела.

    Ну это летом в идеальных условиях при подсевшем аккуме может и поможет.

    А вообще-то можно и так:)))

    https://www.youtube.com/watch?v=TC7TBtS124M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 14.01.2017 в 21:27, ездец сказал:

    13.9 реально лучший режим для неубитого аккумулятора.

    некоторые люди утверждают что лучший режим для любого кислотного аккумулятора 14.2 в и не более...свыше этого параметра  аккумулятор начинает кипеть и именно кипячение разрушает намазки и этим самым приводит аккумулятор в негодность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, mountainbiker сказал:

    некоторые люди утверждают что лучший режим для любого кислотного аккумулятора 14.2 в и не более...свыше этого параметра  аккумулятор начинает кипеть и именно кипячение разрушает намазки и этим самым приводит аккумулятор в негодность...

    Да  как бы ничего нет вечного .Я последние года использую 190 акб . На 3 сезона хватает по любому. Когда заливаю  сразу делаю 1.29 плотность .Пару раз в год доливаю воды .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    может на крышу солнечные батареи поставить,чтобы аккумулятор заряжался пока стоит...конечно ,зимой солнца мало и ночью не спасет,но всяко лучше чем ничего...или же раз в 2 недели снимать и нести домой на зарядку...но он тяжелый -гад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Бога ради, какие там солнечные батареи. Занесет их снегом и все. Задача как я понял запустить движок в -30 и ниже.

    А чего какую-нибудь Вебасту никто не упомянул? 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Медwедь сказал:

    А чего какую-нибудь Вебасту никто не упомянул? 

    1. не по карману "обычным людям". 

    2. стремление достичь того о чем все рассказывают, но чего никогда не видел своими глазами: запуск двигателя при температуре -30 и ниже без подогревов и прогревов.

    10 часов назад, mountainbiker сказал:

    некоторые люди утверждают что лучший режим для любого кислотного аккумулятора 14.2 в и не более..

    климат диктует требования к напряжению и плотности. определенная цифра не может быть верна для всех и в любое время года.

    9 часов назад, mountainbiker сказал:

    или же раз в 2 недели снимать и нести домой на зарядку...но он тяжелый -гад

    с АКБ 190АЧ такая мысль даже близко не может подкрасться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    10 часов назад, Медwедь сказал:

    А чего какую-нибудь Вебасту никто не упомянул? 

    надо возвращаться к истокам и ставить пускач :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    33 минуты назад, mountainbiker сказал:

    надо возвращаться к истокам и ставить пускач :ok:

     

    От старого трактора "Беларусь". Эдак утром под окнами дома - трррррррр!!!! очень громко. И во всех окнах во всем доме зажигается свет и испуганные рожи торчат... Потому что на пулемет очень похоже.:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.