Перейти к публикации
kasper-dp

Увеличить напряжение бортсети (для холодного климата и не только)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, volkflesh сказал:

    Ож потепенно подмешиваеться, из за клапана в термостате, да и термостат не сразу открыт, а масло при заводке, сразу на владыши по каналам, понятно, что они подогретые по металлу, но все же. Поэтому, если и греть рубашку то подольше.

    1. Может и вредно. Но если 1,5л двигло 412  Москвача с электропрогревом ОЖ, прошло более 200.000, потом было продано и не брало при этом масло, то ...... выводы делайте сами.  Для себя я его сделал. На личном опыте.      

    2. При пуске холодного двигла,  какова температура сгорания топлива в цилиндрах?  Как вредно это при контакте с холодным маслом? 

     

    PS* 

    Тема тут про напряжение зарядки, а не про мифические вредоносности предпусковых подогревателей. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил диод в цепь генератора S 

     

    pkV_JJGblQLV2JgwsoHiwz6y8DG9PhRBsgYQp5wz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Поставил диод в цепь генератора S 

    Ты имеешь ввиду диод шоттки вместо (или вместе) преда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Тут главное чтобы батарея не закипела. Это будет жопа и трындец. 

    У меня однажды в старину на Ниве в реле-регуляторе контакты приварились. Батарея выкипела нах и внутри около батареи все забрызгано электролитом было. Потом мыл из шланга, посыпал содой и опять мыл. АКБ пришлось выкинуть, реанимации не поддавалась. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    у меня одно время регулятор выносной  15,5 в выдавал, акб новый умер через год после покупки. Так что положенные 14,2-7 в и ни капли более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался часок .

    96MgQBI6yCZ0tDKw5HTH-hyzpb-lfXOkJA2tW8ZC

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ты имеешь ввиду диод шоттки вместо (или вместе) преда?

    Обычный диод поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Покатался часок .

    96MgQBI6yCZ0tDKw5HTH-hyzpb-lfXOkJA2tW8ZC

    Обычный диод поставил.

    все верно. С прогревом тушки диода падение напряжения на нем упало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    9 часов назад, бурый медведь сказал:

    Можно это подробней? 

    не помешает работе. За шунтом при максимальном токе напряжение станет меньше на 0.075в. Протекающий ток измеряется косвенно как раз по этому падению напряжения.

    Прибор будет показывать заряд- разряд аккум. Но никак не общее потребление. Не забывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, ездец сказал:

    Но никак не общее потребление

    На заглушенной машине можно и потребление различных приборов посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    На заглушенной машине можно и потребление различных приборов посмотреть

    на заведенной каша будет. Кто кого победит напряжением. Но  опытному глазу понятно .

    Вообще у меня на мазденке вольтметр на ПП шке собран самопальный. 12 светодиодов с растянутых с 9В с шагом 0.25В. Полукругом, как аналоговый прибор.  Просто на индикаторе уровня газа было удобно что нибудь еще слепить что померить. Хотел синтегрировать сначала конденсатором для плавности но как то забыл. Получилось офигительно! Каждый импульс включения генератора видно на рядомстоящих светодиодах. Ну и естественно степень нагрузки, и состояние аккумулятора- генератора. В зависимости от частоты зарядных импульсов и реакции их на нагрузку.Когда аккум заряжен и машин поездил, напряжение просто стоит.

    Вообще надо учитывать что гена напругу-ток выдает импульсами и сравнивает со своим опорным напряжением. Просело - еще один. И т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 час назад, ездец сказал:

    все верно. С прогревом тушки диода падение напряжения на нем упало.

    Без диода картина похоже .только 14.2 на только что запущенном и 13.8  после прогрева.А если долго ездить  с светом(спереди 9 источников света) и потребителями то падает 13.5 и даже 13.2 бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Не могу понять как так получается:

    - подключил тестер одним крокодилом на + генератора, другим на + аккума. Завел машину. Вижу на тестере 1,3А.  :force:

    Теоретически должно быть 0, при неразомкнутой родной схеме зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    5 часов назад, бурый медведь сказал:

    Не могу понять как так получается:

    - подключил тестер одним крокодилом на + генератора, другим на + аккума. Завел машину. Вижу на тестере 1,3А.  :force:

    Теоретически должно быть 0, при неразомкнутой родной схеме зарядки?

    ищи плохие контакты.

    И заодно ты приобрел знание, и метод по поиску нисправностей эл. проводки.

    И знаешь. Причина может быть даже в клемме аккумулятора. Несмотря на кажущуюся внешнюю красоту соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    В 28.11.2017 в 08:15, Dimas465 сказал:

    Без диода картина похоже .только 14.2 на только что запущенном и 13.8  после прогрева.А если долго ездить  с светом(спереди 9 источников света) и потребителями то падает 13.5 и даже 13.2 бывает.

    да. Генка не вытягивает уже.

    Все описанное - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 час назад, ездец сказал:

    И заодно ты приобрел знание, и метод по поиску нисправностей эл. проводки.

    Нормальные люди приобретают эти знания в 8-м классе на уроке физики. :rolleyes: Закон Ома называццо. 

    А методика поиска неисправности заключается в поиске отклонений от этого закона.  И тут бы все было бы прекрасно, если бы э/схемы были нарисованы в соответствии с правилами для их рисовки. К примеру тут:

     Toyota Генератор Alternator.gif

    Какую хрень означают два значка в виде знака "примерно" ?  

    Что за хрень Vehicle Loads ?  Гугл говорит, что это  "Автомобильные нагрузки" :ph34r2:

     

    1 час назад, ездец сказал:

    ищи плохие контакты.

     Вот поэтому и спрашиваю:

    - где именно искать ? Ну не разгрызать же все жгуты !!!

    - т.е. как проложен провод от гены до аккума ? 

    - какие там есть элементы проводки и точки соединения проводов ?

    - есть ли реле, предохранители  или резисторы на этом проводе ?

    Насколько я понимаю, то сопротивление этого провода должно быть близко к нулю и на параллельно брошенном проводе ну никак не может быть 1,3А.  

    1 час назад, ездец сказал:

    Причина может быть даже в клемме аккумулятора.

    Это понятно, но там все в порядке.   Что на свинце клеммы, что на меди провода - 1,3А относительно силового "+" гены 

     

    ПыСы*

    Один знакомый автоэлектрик советует просто кинуть параллельный провод, с гены на аккум. Пустить его вообще без предохранителя. Родную цепь - отключить. Грит, что япы хренью страдают, другие автопроизводители таких предохранителей не ставят. Тут я ничего сказать не могу - не сталкивался.    

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    19 часов назад, ездец сказал:

    да. Генка не вытягивает уже.

    Все описанное - норма.

     Генератор 120 А  при том новый и не китайский . С старым история такая же. Не все так просто как вам кажется. Есть ещё и термо компенсация  она работает  в сторону уменьшения выходного напряжения при повышении температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Есть ещё и термо компенсация 

    Вот это интересно.

    У меня стоит механическое реле. Создаётся впечатление что из за нагрева подкапотного пространства вольтаж заряда меньше становится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

     Генератор 120 А  при том новый и не китайский . С старым история такая же. Не все так просто как вам кажется. Есть ещё и термо компенсация  она работает  в сторону уменьшения выходного напряжения при повышении температуры. 

    120 - сомневаюсь. Причем сильно. Или на высоких оборотах. Или в размерах он просто обязан быть значительно больше.  Да. в реле-регуляторе те же диоды для компенсации,плюс зенер(стабититрон) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    19 часов назад, бурый медведь сказал:

    Нормальные люди приобретают эти знания в 8-м классе на уроке физики. :rolleyes: Закон Ома называццо. 

    А методика поиска неисправности заключается в поиске отклонений от этого закона.  И тут бы все было бы прекрасно, если бы э/схемы были нарисованы в соответствии с правилами для их рисовки. К примеру тут:

     Toyota Генератор Alternator.gif

    Какую хрень означают два значка в виде знака "примерно" ?  

    Что за хрень Vehicle Loads ?  Гугл говорит, что это  "Автомобильные нагрузки" :ph34r2:

     

     Вот поэтому и спрашиваю:

    - где именно искать ? Ну не разгрызать же все жгуты !!!

    - т.е. как проложен провод от гены до аккума ? 

    - какие там есть элементы проводки и точки соединения проводов ?

    - есть ли реле, предохранители  или резисторы на этом проводе ?

    Насколько я понимаю, то сопротивление этого провода должно быть близко к нулю и на параллельно брошенном проводе ну никак не может быть 1,3А.  

    Это понятно, но там все в порядке.   Что на свинце клеммы, что на меди провода - 1,3А относительно силового "+" гены 

     

    ПыСы*

    Один знакомый автоэлектрик советует просто кинуть параллельный провод, с гены на аккум. Пустить его вообще без предохранителя. Родную цепь - отключить. Грит, что япы хренью страдают, другие автопроизводители таких предохранителей не ставят. Тут я ничего сказать не могу - не сталкивался.    

    предохранители. Приобретая машину иностранного производства надо заставить себя научится читать схемы составленные по их правилам. Гену без предохранителя подключать не рекомендую. В случае косяка с ним спалишь все нафиг. Как раз многоамперные гены дают высокое напряжение (импульсы) которые сглаживаются вн. сопротивлением аккумулятора.

    Да, разбирать просматривать каждую цепь(разьемы, передохлики, реле) на ток (падение напряжения). Провода толстые. Искать нетрудно.

    Сам себе не сделаешь хорошо и бесплатно - сделают другие, дорого  и х...во.

    Закон жизни.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, ездец сказал:

    Провода толстые. Искать нетрудно.

    Ну да, не трудно ... Резать все жгуты?  

    Может все-ж кто-то подскажет путь следования этой цепи?   Иначе нафига вообще этот форум? Если я уже что-то сделал, то ИМХО  100% готов поделиться КАК я это сделал и где нашел косяк, дабы облегчить другим путь и  предостеречь от граблей.  

     

    И как же  все красиво :ok:...  Поучили жизни и рассказали что я должен выучить.    А вот четыре простых рабочих вопроса остались висеть в воздухе:

    19 часов назад, бурый медведь сказал:

    Вот поэтому и спрашиваю:

    - где именно искать ? Ну не разгрызать же все жгуты !!!

    - т.е. как проложен провод от гены до аккума ? 

    - какие там есть элементы проводки и точки соединения проводов ?

    - есть ли реле, предохранители  или резисторы на этом проводе ?

     Проще было бы вообще не отвечать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.