Перейти к публикации
Max116rus

любители чая, давайте пообщаемся.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Р.Т. Альметьевск
    • Машина: LX 470 FABULOUS

    Пуэры, Иван чай, кофейные бобы, если есть любители - отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Я любитель  :ok: Начал некоторое время назад общаться с человеком который всю жизнь чаем занимался (ему уже 81 годик стукнул). Так вот сначала просто встречались   и он угощал, я не понимал, но пил, потом я пристрастился и начала сам понемногу покупать, а сейчас конкретно подсел... А серьезно каждый день не представляю себе без чая. Кстати здесь (в Китае) часто вижу примерно одну и ту же картинку: сидят мужики, перед ними маленькие чашечки чая и отдыхают на свежем воздухе.  :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а сейчас конкретно подсел
    И какую траву он туда кладёт? А то я ещё курить не бросил, а тут ещё засада будет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Хороший вкусный чай у нас чаще всего продают в металлических коробочках и за неадекватные деньги. Но иногда себя балую. А вообще вкусный ЧЕРНЫЙ чай оч люблю, пью каждый день по несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105