Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.
    12 часа назад, AHAHAC сказал:

    У меня машина с АБС, а стоял ГТЦ не для АБС. Как то работало... Внешне они отличаются тем куда штуцеры направлены.

    Спасибо , значит буду сегодня ставить тоже такой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Встал как родной от без АБС главный тормозной цилиндр, он от правого руля , штуцера как раз в сторону блока АБС. Трубки медные немного подогнул , прокачал тормоза и все работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Вам везет! А я, на прошлой неделе, поставил новый оригинальный ГТЦ в надежде побороть провал педали и ватность. К сожалению стало по моему еще хуже. Сама система в порядке. При прокачке истратил 2 баллона японской жидкости. Воздуха в системе нет. Тормозит, как и прежде, отлично, но у самого пола. И педаль мягкая. Чего делать уже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    7 часов назад, Egor 143 сказал:

    Чего делать уже не знаю.

    может ступичные подшипники отрегулировать .гдето было уже- если ступицы люфтят тормозов нормальных не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ступицы в норме. Регулирую регулярно. Крайний раз весной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    17 часов назад, Egor 143 сказал:

    Ступицы в норме. Регулирую регулярно. Крайний раз весной.

    проблема педали в полу при торможении может быть связана с износом тормозных дисков - глубокими бороздами.

    из-за этих борозд диск сильно раздвигает колодки, а потом, при торможении приходится сильнее, глубже вдавливать педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Диски почти идеал. Задние в пролом году новые оригинал. Передние в прошлом году протачивал в первый раз с измерением толщины - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    При замене ГТЦ не посмотрел вылет штока из ВУТ. Говорят сиптомы подобные. Думаю для начала его проверить. Может и со старым ГТЦ тоже из за этого было. Пока некогда заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    12 часа назад, Egor 143 сказал:

    При замене ГТЦ не посмотрел вылет штока из ВУТ. Говорят сиптомы подобные. Думаю для начала его проверить. Может и со старым ГТЦ тоже из за этого было. Пока некогда заняться.

    Обычно "там собака и роется", еще бывает, что из трубки от колдуна к переднему контуру (не путай с трубкой от ГТЦ на колдун) воздух не выгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 12.01.2017 в 23:52, Dima4241 сказал:

    По опыту, если раковин нет в главном тормозном можно попробовать ремкомплект поставить. А вообще чтоб нормальные тормоза наладить нужен системный подход, надо разобрать каждый суппорт, главный тормозной и все отревизировать. Жидкость всю заменить, колдун настроить. Диски посмотреть, шланги проверить,колодки на разрушение. Потом уже можно вывод делать. Сколько видел 80-к у всех одно и тоже: приходиться делать все.

    Верно - системный подход. Только что ватные тормоза были - шланг передний был поврежден, тормозуха не текла, шланг надувался при нажатии педали. Из кабины не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Шланги посмотрю конечно, но заменены все года 3 назад. Короткие родные оригинал, длинные подбирал с легковых тойот, оригинал. Длинные родные стали коротковаты после лифта 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.