Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемые форумчане если кто сталкивался с такой проблемой как не гаснущие стопы, подскажите куда копать. Авто 4runner130 1kz 93г.

    С снятой лягушкой продолжают гореть, АБС на машине нет, круизконтроля то же нет.

    Может есть какая релюха которая могла залипнуть? Где ее искать если такая есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так-то отвечает кнопка на педали тормоза, как отжимаешь педаль, загораются стопы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Уважаемые форумчане если кто сталкивался с такой проблемой как не гаснущие стопы, подскажите куда копать. Авто 4runner130 1kz 93г.

    С снятой лягушкой продолжают гореть, АБС на машине нет, круизконтроля то же нет.

    Может есть какая релюха которая могла залипнуть? Где ее искать если такая есть?

    там одна лампочка на габарит и тормоз.возможно габариты замкнули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    кнопку на педали отстегиваю, но лампы не тухнут.... только после извлечения предохранителя гаснут...

    нить накала габарита загорается отдельно после включения габаритов(лампа двухконтактная)

    и что характерно, все это происходит при выключенном замке... так и до пожара не далеко...(

    предпосылок не было ни каких, все произошло внезапно в пятницу 13 рано утром..)то есть вчера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Схема максимально простая . Где-то плюс стопов попадает на постоян. плюс. А постоянный плюс, это питание сигнала и аварийки. Если вытащить пред 15A HAZ–HORN (под капотом этот пред), стопы будут гореть?

    stopligh.pdf

    tshwl.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    поменяй задние лампочки стопов,а заодно проверь гнезда на предмет окисления и ржавчины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    в стопах все девственно... и лампы менял... судя по состоянию проводки, я первый кто ее капает.

    сегодня попробую вытащить  пред. 15A HAZ–HORN посмотрю реакцию...

    стопы вообще минусом управляются или плюсом? (просто провода на лягушку зеленого цвета не похожи на плюсовые...)

    нет ли какого реле в схеме включения стопов после лягушки? может оно залипло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    стопы вообще минусом управляются или плюсом? (просто провода на лягушку зеленого цвета не похожи на плюсовые...)

    Тебе же схему выше дали, зачем гадать?

    Плюс от лягушки (при нажатии педали тормоза) на лампу.

    Реле нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Спасибо, схемы очень информативны... займусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    В общем получилось так: из за отсутствия времени поездил я на свой страх и риск два дня без стопов(поставил кнопку на торпеду в разъем предохранителя стоп сигнала, и включал когда собирался притормаживать)),  а затем внезапно обнаружил что все заработало...

    Что бы не было пожара, купил светодиодные лампочки и поменял предохранитель на 5А так как первый день изрядно по плавилась коробка предохранителей из за этой блуждающей неисправности. Хорошо что вовремя заметил дым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    У Вас провода грелись, и блок предов. Не из-за мощности ламп, а из-за попадания постоянного плюса на плюс стопов. Как отлипло, так и назад прилипнет. Я бы, для начала, вытащил пред на сигнал. От греха.

    А потом надо вызванивать, где садился плюс на плюс стопов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Да, вы правы, скорее что так! Я подумал, что может 5А предохранитель быстрей сгорит (не наделав беды) чем 10А и когда проблема снова появится тогда и звонить? а светодиодные лампы 5А пред. держит спокойно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.