Перейти к публикации
Kenway

Новичёк из клуба Дэфендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Велосипед

    Долго выбирал раздел куда написать, надеюсь не ошибся, если не туда то переместите куда нужно.

    Всем привет нравиться 110 Дэфендер внешне, брал тест драйв у знакомого, чувствую себя в нём уверенно. На протяжении полтора месяца состою в клубе дэфоводов, и там меня всю дорогу отговаривают, и говорят бери тойоту, смотри 105 100 80 70. И я в замешательстве, где не читаю про этот легендарный автомобиль везде обсирают дэф, типа не надёжный но толком объяснить ничего не могут, а те кто выдвигают огромный список поломок, с трудом в это вериться. Мне нужен рамный внедорожник, для южного региона России для себя, по горам ездить, в путешествия, компанией в такие места куда только джип проедет, но без жёсткого. Который много всего может в себя вместить, грузоподъемный, на котором хоть поле можно вскопать) короче экспедиционник, основной машиной и первой у меня ещё даже прав нет. С небольшим для своего класса расходом. Мне понравился Дэф для этого, бюджет плавает сначала был 500 тыр думал о патриоте бу, отговорили на форуме патриот, потом стал до лома на 110 дэф пуму от 2007 года который, щас уже 1200000 поднялся с этим дефами. И все меня отговаривают не бери это ведро. Про тойоту знаю не много, знаю что говорят надёжная, но как она по проходимости по сравнению с дэфом не знаю, и подходит ли она для моих требований, внешне мне конечно больше нра дэф. Кто что скажет?

    Изменено пользователем Kenway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Сейчас каждый свою модель будет продвигать)) Я за 80ку, как раз по общим горам ездим. Почему? Она в себе сочетает комфорт и идеально подходит именно для гор. Либо турбодизель 4,2,либо бенз 4,5, атмо дизель-двигателю тяжело у нас. Но их трудно достойные найти,хорошая от 900 тык,нормальная-от700,ничего так-600,Все что ниже 500- ушат. И чем дальше ты от 900 тем больше тебе нужно будет вложить чтобы довести до больмень норм состояния. 100ки хорошие,но тяжелы для наших местностей.

    Дэф будет чаще сыпаться,вот тебя и отгаваривают все. Крузак же настолько крут,что его даже продвигают владельцы других марок джипов) Это говорит само за себя..

    П.С. У каждого свой путь к Тойоте)

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купи за то бабло , что есть , новый Патриот , останется ещё на ништяки и на первые штрафы , после получения прав ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всем привет нравиться 110 Дэфендер внешне, брал тест драйв у знакомого, чувствую себя в нём уверенно. На протяжении полтора месяца состою в клубе дэфоводов, и там меня всю дорогу отговаривают, и говорят бери тойоту, смотри 105 100 80 70. И я в замешательстве, где не читаю про этот легендарный автомобиль везде обсирают дэф, типа не надёжный но толком объяснить ничего не могут, а те кто выдвигают огромный список поломок, с трудом в это вериться.

    Ну если с трудом верится, то покупай деф ))))))))) Здесь тебе скажут примерно то же самое, что говорили ранее )))

    но как она по проходимости по сравнению с дэфом не знаю,

    Очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Я как владелец Дискавери 1 больше 10-ти лет купил бы ДЭФ 110 с ДВС V8. С дизелем не стал бы связываться. Нормальная Тойота стоит денег. Для меня Тойота сложней в плане обслуживания. Дискарь а он ниже рамы тоже самое что и ДЭФ,попроще. Я бы наверное еще так бы подошел к этому вопросу...если у тебя есть хороший мастер по Тойоте или ДЭФу или нормальные свои руки то выбирай по этому признаку. Из Тойот взял бы 76 или 78 с 4.2 ДВС дизель или 70-ку с 1-KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    Дэф отличная машинка.Владел несколько лет.До сих пор ошиваюсь на форуме Дэфоводов.Проходимость ,брутальность,внимание окружающих обеспечена....Брал новый в у офф.диллера на 41 км.МКАД.(на букву М).По прошествии лет перешел (вернулся) к ТОЙОТЕ.Теперь езжу и наслаждаюсь на сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мой друг взял деф с нуля. Ремонтировал его очень часто (и ремонтирует). Косяков полно, мелких ремонтов тоже. Два раза оказывался обездвиженным из-за идиотского переходника кпп-рк, в котором толи шлицы слямзывает, толи еще что..... Вобщем, по надёжности до Тойоты (правильной и старой) ему далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Долго выбирал раздел куда написать,

    Да можно было и не писать , а просто прочитать

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=219519&page=1


    Два раза оказывался обездвиженным из-за идиотского переходника кпп-рк, в котором толи шлицы слямзывает, толи еще что.....

    Раздатка  у  них очень не надежная  . 50-100 ткм и она рассыпается  , а стоимость ремонта  жесть какая  дорогая . Один новый  подшипник стоит , как  бу раздатка на крузак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Land Cruiser 80

    Тоже стоял такой выбор между дефендер и лк-80 ,товарищи посоветовали 80 с двигателем HD-FT.За четыре года пробег около ста тысяч.О выборе не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Велосипед

    Значит буду смотреть в сторону тойоты, но потом когда не буду в деньгах нуждаться возьму себе дэф, уж очень мне он внешне нра, для меня идеал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Значит буду смотреть в сторону тойоты, но потом когда не буду в деньгах нуждаться возьму себе дэф, уж очень мне он внешне нра, для меня идеал

    Вот Прадо 78, чем тебе не Дэфик внешне,практически одна морда лица)post-49262-0-09521600-1484415774_thumb.j

    post-49262-0-75235200-1484415794_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Велосипед

    Сейчас каждый свою модель будет продвигать)) Я за 80ку, как раз по общим горам ездим. Почему? Она в себе сочетает комфорт и идеально подходит именно для гор. Либо турбодизель 4,2,либо бенз 4,5, атмо дизель-двигателю тяжело у нас. Но их трудно достойные найти,хорошая от 900 тык,нормальная-от700,ничего так-600,Все что ниже 500- ушат. И чем дальше ты от 900 тем больше тебе нужно будет вложить чтобы довести до больмень норм состояния. 100ки хорошие,но тяжелы для наших местностей.

    Дэф будет чаще сыпаться,вот тебя и отгаваривают все. Крузак же настолько крут,что его даже продвигают владельцы других марок джипов) Это говорит само за себя..

    П.С. У каждого свой путь к Тойоте)

    А какой расход у них и грузоподъемность, а то чёт нигде этой инфо не могу найти, тех данные

    Вот Прадо 78, чем тебе не Дэфик внешне,практически одна морда лица)attachicon.gifOFmXfQd1y1ECwigZGkzGZe29FraCNJXwUemiHIniFQO3-gc5-7.jpg

    attachicon.gifaC83kZOkmkHhpSBerZsJbBxhKvMLWbhMM66VpZZJrfet3-A6aNODxhgwXbl9.jpg

    Нееее у Дэфа внешность в деталях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А какой расход у них и грузоподъемность, а то чёт нигде этой инфо не могу найти, тех данные

    Нееее у Дэфа внешность в деталях....

    Ну тут уже сердцу не прикажешь,а характеристики на 80ку вот..

    http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1995_4568/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Бери 95й прадик с 1кд!! Я два года откатался на 1м дискаре, решил поменять, выбор был между 2-3 дискарем, 100й крузак -95й прадо. Поездив на всех этих машинах, в соотношении цена/качество/надежность, все таки победил прадо. За 3 года в пробеге 120т и общим 380, машина безпроблемная и трасса и город, и грязь и снег. (Из серии каждый будет предлагать свою)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@Kenway, про Дэф тебе правду в основном рассказывают, кроме внешности и брутальности одни минусы у него, жутко не комфортная машина, особенно на дальняки.

    С проходимостью не стоит заморачиваться в данное время, возьми любую понравившуюся Тойоту в нормальном состоянии без всякого тюнинга, научись на ней ездит, ну а дальше придёт понимание процесса и ты сам поймёшь что тебе надо, а главное для чего. Без личного опыта трудно объять необъятное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но потом когда не буду в деньгах нуждаться возьму себе дэф, уж очень мне он внешне нра, для меня идеал

    :laugh: Не забудь к деньгам приобрести правосторонний сколеоз, так как сидеть в Дефе нормальному человеку тяжеловато - педальный узел и руль смещены влево относительно  сидения.

     

    Ну а если говорить про дизайн, до тяжелая 70-ка с узкой мордой и круглыми фарами уделает дефа в ноль по брутальности.

    71f2ec2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Велосипед

    Не ну тут то как раз дэф по посадке мне очень нравиться то что посадка вправо смещена и всё под рукой, я не широкий и мне комфортно, по внешности дэф моё, эти окошки, квадратные формы при этом в деталях скруглённые, по капоту ходить можно, а у старых моделей, стекло откидывается, створки забора воздуха, он алюминиевый, эти заклёпки ну и прочие мелочи, по дизайну характеру и удобству моё. По всему остальному видимо тойота.

    Кстати 70 76 78 мне нравятся внешне, но они же вроде оч дорогие за лям не взять или я ошибаюсь?

    Не ну тут то как раз дэф по посадке мне очень нравиться то что посадка вправо смещена и всё под рукой, я не широкий и мне комфортно, по внешности дэф моё, эти окошки, квадратные формы при этом в деталях скруглённые, по капоту ходить можно, а у старых моделей, стекло откидывается, створки забора воздуха, он алюминиевый, эти заклёпки ну и прочие мелочи, по дизайну характеру и удобству моё. По всему остальному видимо тойота.Кстати 70 76 78 мне нравятся внешне, но они же вроде оч дорогие за лям не взять или я ошибаюсь?

    Чёто я толком про грузоподьёмность там не нашёл и сколько прицеп тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    В Америке среди молодежи сейчас очень популярна 60ка например, это если хочется классический дизайн и некий аутентичный вид. Вот только найти живую машину с ровными документами за нормальный прайс....

     

    -MhXcr5iuFw.jpg

     

    7r4N6cPaWag.jpg

     

    fj62-land-cruiser-cleghorn-ridge-end.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Ну раз так нравится деф, покупай.

    Натрахаешся, милости просим в тоётоводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    ... по внешности дэф моё, эти окошки, квадратные формы при этом в деталях скруглённые, по капоту ходить можно, а у старых моделей, стекло откидывается, створки забора воздуха, он алюминиевый, эти заклёпки ну и прочие мелочи, по дизайну характеру и удобству моё. По всему остальному видимо тойота.

     

    дабы никого не обидеть из владельцев дефов....тебе выбраться  из лесу,с гор и т.д.  окошки и квадратные фары не помогут.....главное определиться-пыль стирать или ездить )))))

    пример из жизни(я понимаю,что у Вас таких морозов не будет,но...)  более -52- у друганов по машине дефов-оба стали))))))ни керосин в соляру  ни танцы с бубном...тоёта(не буду хвалить Surf с 1KZ :rolleyes: ) ЕХАЛА !!!!  ИМХО...(надумаешь,друган прадо продаёт достойный,как раз в твоём буджете,правильный !)

    Изменено пользователем vitalvol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.