Kenway 0 Откуда: Нальчик Машина: Велосипед #1 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Долго выбирал раздел куда написать, надеюсь не ошибся, если не туда то переместите куда нужно. Всем привет нравиться 110 Дэфендер внешне, брал тест драйв у знакомого, чувствую себя в нём уверенно. На протяжении полтора месяца состою в клубе дэфоводов, и там меня всю дорогу отговаривают, и говорят бери тойоту, смотри 105 100 80 70. И я в замешательстве, где не читаю про этот легендарный автомобиль везде обсирают дэф, типа не надёжный но толком объяснить ничего не могут, а те кто выдвигают огромный список поломок, с трудом в это вериться. Мне нужен рамный внедорожник, для южного региона России для себя, по горам ездить, в путешествия, компанией в такие места куда только джип проедет, но без жёсткого. Который много всего может в себя вместить, грузоподъемный, на котором хоть поле можно вскопать) короче экспедиционник, основной машиной и первой у меня ещё даже прав нет. С небольшим для своего класса расходом. Мне понравился Дэф для этого, бюджет плавает сначала был 500 тыр думал о патриоте бу, отговорили на форуме патриот, потом стал до лома на 110 дэф пуму от 2007 года который, щас уже 1200000 поднялся с этим дефами. И все меня отговаривают не бери это ведро. Про тойоту знаю не много, знаю что говорят надёжная, но как она по проходимости по сравнению с дэфом не знаю, и подходит ли она для моих требований, внешне мне конечно больше нра дэф. Кто что скажет? Изменено 14 января 2017 пользователем Kenway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #2 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Сейчас каждый свою модель будет продвигать)) Я за 80ку, как раз по общим горам ездим. Почему? Она в себе сочетает комфорт и идеально подходит именно для гор. Либо турбодизель 4,2,либо бенз 4,5, атмо дизель-двигателю тяжело у нас. Но их трудно достойные найти,хорошая от 900 тык,нормальная-от700,ничего так-600,Все что ниже 500- ушат. И чем дальше ты от 900 тем больше тебе нужно будет вложить чтобы довести до больмень норм состояния. 100ки хорошие,но тяжелы для наших местностей. Дэф будет чаще сыпаться,вот тебя и отгаваривают все. Крузак же настолько крут,что его даже продвигают владельцы других марок джипов) Это говорит само за себя.. П.С. У каждого свой путь к Тойоте) Изменено 14 января 2017 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3 Опубликовано: 14 января 2017 Купи за то бабло , что есть , новый Патриот , останется ещё на ништяки и на первые штрафы , после получения прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 14 января 2017 Всем привет нравиться 110 Дэфендер внешне, брал тест драйв у знакомого, чувствую себя в нём уверенно. На протяжении полтора месяца состою в клубе дэфоводов, и там меня всю дорогу отговаривают, и говорят бери тойоту, смотри 105 100 80 70. И я в замешательстве, где не читаю про этот легендарный автомобиль везде обсирают дэф, типа не надёжный но толком объяснить ничего не могут, а те кто выдвигают огромный список поломок, с трудом в это вериться. Ну если с трудом верится, то покупай деф ))))))))) Здесь тебе скажут примерно то же самое, что говорили ранее ))) но как она по проходимости по сравнению с дэфом не знаю, Очень хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #5 Опубликовано: 14 января 2017 Я как владелец Дискавери 1 больше 10-ти лет купил бы ДЭФ 110 с ДВС V8. С дизелем не стал бы связываться. Нормальная Тойота стоит денег. Для меня Тойота сложней в плане обслуживания. Дискарь а он ниже рамы тоже самое что и ДЭФ,попроще. Я бы наверное еще так бы подошел к этому вопросу...если у тебя есть хороший мастер по Тойоте или ДЭФу или нормальные свои руки то выбирай по этому признаку. Из Тойот взял бы 76 или 78 с 4.2 ДВС дизель или 70-ку с 1-KZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
194901 Откуда: ЗАО москва Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш. #6 Опубликовано: 14 января 2017 Дэф отличная машинка.Владел несколько лет.До сих пор ошиваюсь на форуме Дэфоводов.Проходимость ,брутальность,внимание окружающих обеспечена....Брал новый в у офф.диллера на 41 км.МКАД.(на букву М).По прошествии лет перешел (вернулся) к ТОЙОТЕ.Теперь езжу и наслаждаюсь на сотке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 14 января 2017 Мой друг взял деф с нуля. Ремонтировал его очень часто (и ремонтирует). Косяков полно, мелких ремонтов тоже. Два раза оказывался обездвиженным из-за идиотского переходника кпп-рк, в котором толи шлицы слямзывает, толи еще что..... Вобщем, по надёжности до Тойоты (правильной и старой) ему далеко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 14 января 2017 Долго выбирал раздел куда написать, Да можно было и не писать , а просто прочитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=219519&page=1 Два раза оказывался обездвиженным из-за идиотского переходника кпп-рк, в котором толи шлицы слямзывает, толи еще что..... Раздатка у них очень не надежная . 50-100 ткм и она рассыпается , а стоимость ремонта жесть какая дорогая . Один новый подшипник стоит , как бу раздатка на крузак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idris Откуда: Ростов-на-дону Машина: Land Cruiser 80 #9 Опубликовано: 14 января 2017 Тоже стоял такой выбор между дефендер и лк-80 ,товарищи посоветовали 80 с двигателем HD-FT.За четыре года пробег около ста тысяч.О выборе не жалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenway Откуда: Нальчик Машина: Велосипед #10 Опубликовано: 14 января 2017 Значит буду смотреть в сторону тойоты, но потом когда не буду в деньгах нуждаться возьму себе дэф, уж очень мне он внешне нра, для меня идеал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #11 Опубликовано: 14 января 2017 Значит буду смотреть в сторону тойоты, но потом когда не буду в деньгах нуждаться возьму себе дэф, уж очень мне он внешне нра, для меня идеалВот Прадо 78, чем тебе не Дэфик внешне,практически одна морда лица) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenway Откуда: Нальчик Машина: Велосипед #12 Опубликовано: 14 января 2017 Сейчас каждый свою модель будет продвигать)) Я за 80ку, как раз по общим горам ездим. Почему? Она в себе сочетает комфорт и идеально подходит именно для гор. Либо турбодизель 4,2,либо бенз 4,5, атмо дизель-двигателю тяжело у нас. Но их трудно достойные найти,хорошая от 900 тык,нормальная-от700,ничего так-600,Все что ниже 500- ушат. И чем дальше ты от 900 тем больше тебе нужно будет вложить чтобы довести до больмень норм состояния. 100ки хорошие,но тяжелы для наших местностей. Дэф будет чаще сыпаться,вот тебя и отгаваривают все. Крузак же настолько крут,что его даже продвигают владельцы других марок джипов) Это говорит само за себя.. П.С. У каждого свой путь к Тойоте) А какой расход у них и грузоподъемность, а то чёт нигде этой инфо не могу найти, тех данные Вот Прадо 78, чем тебе не Дэфик внешне,практически одна морда лица)OFmXfQd1y1ECwigZGkzGZe29FraCNJXwUemiHIniFQO3-gc5-7.jpg aC83kZOkmkHhpSBerZsJbBxhKvMLWbhMM66VpZZJrfet3-A6aNODxhgwXbl9.jpg Нееее у Дэфа внешность в деталях.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #13 Опубликовано: 14 января 2017 А какой расход у них и грузоподъемность, а то чёт нигде этой инфо не могу найти, тех данные Нееее у Дэфа внешность в деталях.... Ну тут уже сердцу не прикажешь,а характеристики на 80ку вот..http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1995_4568/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #14 Опубликовано: 14 января 2017 Бери 95й прадик с 1кд!! Я два года откатался на 1м дискаре, решил поменять, выбор был между 2-3 дискарем, 100й крузак -95й прадо. Поездив на всех этих машинах, в соотношении цена/качество/надежность, все таки победил прадо. За 3 года в пробеге 120т и общим 380, машина безпроблемная и трасса и город, и грязь и снег. (Из серии каждый будет предлагать свою) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #15 Опубликовано: 14 января 2017 @@Kenway, про Дэф тебе правду в основном рассказывают, кроме внешности и брутальности одни минусы у него, жутко не комфортная машина, особенно на дальняки. С проходимостью не стоит заморачиваться в данное время, возьми любую понравившуюся Тойоту в нормальном состоянии без всякого тюнинга, научись на ней ездит, ну а дальше придёт понимание процесса и ты сам поймёшь что тебе надо, а главное для чего. Без личного опыта трудно объять необъятное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 14 января 2017 но потом когда не буду в деньгах нуждаться возьму себе дэф, уж очень мне он внешне нра, для меня идеал Не забудь к деньгам приобрести правосторонний сколеоз, так как сидеть в Дефе нормальному человеку тяжеловато - педальный узел и руль смещены влево относительно сидения. Ну а если говорить про дизайн, до тяжелая 70-ка с узкой мордой и круглыми фарами уделает дефа в ноль по брутальности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenway Откуда: Нальчик Машина: Велосипед #17 Опубликовано: 14 января 2017 Не ну тут то как раз дэф по посадке мне очень нравиться то что посадка вправо смещена и всё под рукой, я не широкий и мне комфортно, по внешности дэф моё, эти окошки, квадратные формы при этом в деталях скруглённые, по капоту ходить можно, а у старых моделей, стекло откидывается, створки забора воздуха, он алюминиевый, эти заклёпки ну и прочие мелочи, по дизайну характеру и удобству моё. По всему остальному видимо тойота. Кстати 70 76 78 мне нравятся внешне, но они же вроде оч дорогие за лям не взять или я ошибаюсь? Не ну тут то как раз дэф по посадке мне очень нравиться то что посадка вправо смещена и всё под рукой, я не широкий и мне комфортно, по внешности дэф моё, эти окошки, квадратные формы при этом в деталях скруглённые, по капоту ходить можно, а у старых моделей, стекло откидывается, створки забора воздуха, он алюминиевый, эти заклёпки ну и прочие мелочи, по дизайну характеру и удобству моё. По всему остальному видимо тойота.Кстати 70 76 78 мне нравятся внешне, но они же вроде оч дорогие за лям не взять или я ошибаюсь? Чёто я толком про грузоподьёмность там не нашёл и сколько прицеп тянет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbb Откуда: Москва\Красногорск Машина: LJ73 #18 Опубликовано: 14 января 2017 В Америке среди молодежи сейчас очень популярна 60ка например, это если хочется классический дизайн и некий аутентичный вид. Вот только найти живую машину с ровными документами за нормальный прайс.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #19 Опубликовано: 14 января 2017 Ну раз так нравится деф, покупай. Натрахаешся, милости просим в тоётоводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalvol Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина #20 Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) ... по внешности дэф моё, эти окошки, квадратные формы при этом в деталях скруглённые, по капоту ходить можно, а у старых моделей, стекло откидывается, створки забора воздуха, он алюминиевый, эти заклёпки ну и прочие мелочи, по дизайну характеру и удобству моё. По всему остальному видимо тойота. дабы никого не обидеть из владельцев дефов....тебе выбраться из лесу,с гор и т.д. окошки и квадратные фары не помогут.....главное определиться-пыль стирать или ездить ))))) пример из жизни(я понимаю,что у Вас таких морозов не будет,но...) более -52- у друганов по машине дефов-оба стали))))))ни керосин в соляру ни танцы с бубном...тоёта(не буду хвалить Surf с 1KZ ) ЕХАЛА !!!! ИМХО...(надумаешь,друган прадо продаёт достойный,как раз в твоём буджете,правильный !) Изменено 14 января 2017 пользователем vitalvol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах