Перейти к публикации
Kenway

Новичёк из клуба Дэфендер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    про дефа понравилось !!!!  но все таки лучше пройти его стороной.....:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      Застращали парня))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Продолжая тему про героев и Ленд роверы уточню, что рисоваться перед тёлочками в образе покорителя неизведанных далей это одно, а ночевать глубокой осенью в вонючем болоте с оторванным передним карданом, намотавшим на себя всю косу электропроводки, которая по странному стечению обстоятельств закреплена внутри рамы в непосредственной близости от кардана- это несколько другое...

     

    dsc_3088.jpg

     

    И даже великий и непоколебимый Паша Разин покорять реальное российское говно , а не европейское псевдобездорожье ездил совершенно на другой машине! А именно на древнем дизельном Патруле на 36х тапках  по кличке "Слон"!

    0031.jpg

    DSCN5064.thumb.JPG.038d96cef03189f0ef18d53466b7dd7c.JPG

    Классический перекус на борту Пашиного "Слона": яишница из 30 яиц на здоровенной сковородке. Всем хватит! :)

    normal_IMG_2815.JPG.eef4d2e69f277562699a4c5c9852e719.JPG

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Любовь с первого взгляда - это сильная штука -))) Мне повезло, что старший сын ( почти права получил) запал на 40-ку. Зато средний ...тоже...в Москве в ТЦ "Авиапарк" в одном из магазинов экстрим-одежды стоит в качестве декора весь в дырах старый Дефендер, так он  мимо него пройти не может никогда -))

    Присоединяюсь к самому кмк правильному совету топикстартеру - первая машина  НИВА. И никакое это не плохое вложение, если руки откуда надо, она и служить долго будет, а если откуда должны ноги, то и Тойота не выживет , более того, поверив в ее неубиваемость и исключительность всегда и везде - ее и себя угробишь 

     

    Так-то  Дефендер визуально прикольный и эстетически радует, я вот на этом красавце пару "Танковых прорывов" прошел в конце 00-х, но там от Дефендера только название 

    PICT0227.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Когда говорят про качество и не убиваемость смотря на нашу машину (79ый) я порчу разговор:- мотор поменял, "новый"поставил..

    ну все сразу такие, мол старая, год же какой?

    я в ответ год не говорю, просто спокойно говорю пробег: 1300 000км

    ?

    второй кузов на раме ходит, который наверное тоже не увидит  смерть своего нового двигла))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да! Плюс стопицот! Нива это практически тот жен Деф, только значительно дешевле и куда более занимательнее! Пройдя путь от Нивы до Лендрузера  ты станешь не только отличным механиком, но и философом! А это, поверь, дорогого стоит! :)

    https://yadi.sk/i/jv5lQa6BrGHYr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Да! Плюс стопицот! Нива это практически тот жен Деф,

    что-то как-то ты ниву обидел.... дело конечно личных вкусов и впечатлений , а по мне так нива намного круче.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я имел ввиду, что такой же конструктор с массой всяких предлагаемых вариантов колхозинга! :)DSCN6963.thumb.JPG.350ade51df9865e76c942835bcad8201.JPGDSCN6943.thumb.JPG.4130001a05787764d61618004cc1cca4.JPGDSCN6889.thumb.JPG.3320155223a5d5a7e3aa30f76bb266c9.JPG

    DSCN1428.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    У отца Дэф на 33 МТ лебедка, бампера... на охоту берет мой раннер и последние года 2 просто стоит. Почему? 
     1) нет уверенности что опять не пропадёт свет на трассе, или не отключится печка или дворники не откажут.
     2) на трассе это АД, просто пытка
     3) зимой можно замерзнуть, правая нога в инии, левая уже поджарилась
     4) по говнам цепляется передним мостом и ВСЕ, враскачку никак, только лебедь
    5) салон весь в дырах, шумки ноль, тепло уходит моменом

    6) дверные замки вечно не работают
    7) на пробеге 33т км на трассе в -30 пропала тяга и на трассе мы с отцом встали. не приятная ситуация, меняли двиг в сборе, 4 месяца быданий с дилером
    8) И тд

    В целом уазик, только дороже. и не ведитесь, что он не ржавеет. Ржавеет нормально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д
    В 29.04.2017 в 22:16, Kenway сказал:

    До 700 же можно хороший найти? За 600-650, за 500 это должно мего повести

    Я себе планку поставил 700 выше это уже 105, но итоговый ценник будет конечно зависеть от состояния

    пожалуй промолчу...
    Я 79 купил за 550 и еще 1.2 гдето ушло чтоб сделать из него автомобиль...

    В 15.01.2017 в 14:34, AZIAT сказал:

     

    А  еще  дыры в сопряжении деталей  кузова с  кулак .  И  жутко дорогой  ремонт кузовных алюминиевых деталей , если вдруг дтп или в  лесу  примял . 


    +1 я офигел сколько стоит Алюм крыло, спасло пластиковое крыло! Встало как родное:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, snigir сказал:

    пожалуй промолчу...
    Я 79 купил за 550 и еще 1.2 гдето ушло чтоб сделать из него автомобиль...

    Так с 550 всё и начинается:biggrin:

     

    потом тойота не ломается говорят! Ток на лям сделать надо))) у меня чуть меньше ушло, но и сток остался)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А Дискавери 1,2 мне всё равно нравится и даже был... недолго:party:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Додин хорошая машина, но тойота лучше.

    Даже дети это понимают с первого раза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    А Дискавери 1,2 мне всё равно нравится и даже был... недолго

    а дискавери это не деф ....совершенно другая машина , во всяком случае не такой позорник как деф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У Диско Свои проблемы. Конечно по комфорту с Дефом не сравнить! Рейндж Ровер Классик тоже офигенный автомобиль. Простой, надёжный и комфортный. Правда как обычно не без ложки дёгтя: моторы говно! У меня с лендроверами вообще связаны самые яркие воспоминания о бездорожье. Потрясающая способность сломаться в самом противном месте, да ещё так, что даже буксировать нельзя! :)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007
    В 14.01.2017 в 17:50, Kenway сказал:

    Долго выбирал раздел куда написать, надеюсь не ошибся, если не туда то переместите куда нужно.

    Всем привет нравиться 110 Дэфендер внешне, брал тест драйв у знакомого, чувствую себя в нём уверенно. На протяжении полтора месяца состою в клубе дэфоводов, и там меня всю дорогу отговаривают, и говорят бери тойоту, смотри 105 100 80 70. И я в замешательстве, где не читаю про этот легендарный автомобиль везде обсирают дэф, типа не надёжный но толком объяснить ничего не могут, а те кто выдвигают огромный список поломок, с трудом в это вериться. Мне нужен рамный внедорожник, для южного региона России для себя, по горам ездить, в путешествия, компанией в такие места куда только джип проедет, но без жёсткого. Который много всего может в себя вместить, грузоподъемный, на котором хоть поле можно вскопать) короче экспедиционник, основной машиной и первой у меня ещё даже прав нет. С небольшим для своего класса расходом. Мне понравился Дэф для этого, бюджет плавает сначала был 500 тыр думал о патриоте бу, отговорили на форуме патриот, потом стал до лома на 110 дэф пуму от 2007 года который, щас уже 1200000 поднялся с этим дефами. И все меня отговаривают не бери это ведро. Про тойоту знаю не много, знаю что говорят надёжная, но как она по проходимости по сравнению с дэфом не знаю, и подходит ли она для моих требований, внешне мне конечно больше нра дэф. Кто что скажет?

    А я вот купил тойоту и подумываю Дэфа купить. Надежность тойоты сильно приувеличина, а цена завышена необоснованно. Хоть и катаю сотку шесть лет но всегда на дэфа смотрю. И красивый и мосты и цена. Вообщем пожалел что сотку взял. Ну а что? Тут пишут те кто не катал дэфа. 

    Как то застрял на сотке так сосед на дэфа легко выдернул, два ж моста. 

    Вообщем не слушайте ни кого. Берите дэфа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Амундсен сказал:

    Тут пишут те кто не катал дэфа.

    ошибаешься.......   но если хочется дефа  , то его нужно попробовать , иначе  трудно понять что такое нормальная машина. без личного опыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я работал на дэфе ,накатал тыщ 40 на пяти разных машинах и с v8 карбюратор ным и с дизелем выпуска 2000г ,больше на дэф я бесплатно не сяду,только если мне будут за это платить много,левый локоть при воспоминании о дэфе сразу начинает ныть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    левый локоть при воспоминании о дэфе сразу начинает ныть.

    Ты неправильно в нём сидел! :) В Дефе всегда сидят локтем за окно и башкой наружу! Ибо водитель всегда должен контролировать левое колесо, которое всегда должно попадать в колею, даже если её нет...:) Это же тебе каждый ведровод скажет! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    17 минут назад, KEROSIN сказал:

    В Дефе всегда сидят локтем за окно и башкой наружу!

    Тогда в комплекте к Дефу должны идти налокотник и каска с маской, чтобы башку чем не покорябать :biggrin:, о ещё валенок на левую ногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.